Мінфін - Курси валют України

Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Olga52585
Olga52585
23 лютого 2014, 18:50
Я получила ответ о тм что нужно предоставить документы или справки, но ведь у меня таких справок и документов нету, А идти покупать их у медиков или в центре занятости я не вижу смысла, так как это будет обман, а я хочу урегулировать свой вопрос мирным путем. Всегда платила все вовремя, кредит погашала раньше срока. Неужели клиенту у которого хорошая кредитная история банк не может помочь без предоставления всех справок?
Дельта Банк
Відповідь банку
23 лютого 2014, 19:27
Уважаемая Olga52585,
как сообщалось ранее, Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента. У Вас есть возможность подать заявление, Банк предоставит на него письменный ответ.
Спасибо за обращение.
Olga52585
Olga52585
23 лютого 2014, 18:40
Лукавить и врать не хочу, но таких докуентов предоставить я не смогу. Как быть? Я не отказываюсь платить, но всю сумму которая указана в документах я не могу оплатить.Меня охватывает паника, ведь если пойдут штрафы и пеня я не смогу выкарабкаться, да еще может банк и внести в черный список. Я думаю и банк не хочет этих разбирательст, а я так темболее. Подскажите как быть?
Дельта Банк
Відповідь банку
23 лютого 2014, 18:42
Уважаемая Olga52585,
ответ на интересующий Вас вопрос был предоставлен ранее.
Спасибо за обращение.
Olga52585
Olga52585
23 лютого 2014, 18:05
В том то и дела, что у меня нет пункта, который я могу подтвердить а именно — копии документов, которые подтверждают мое материальное положение. Я даже не знаю где я это могу взять такой документ
Дельта Банк
Відповідь банку
23 лютого 2014, 18:07
Уважаемая Olga52585,
сообщаем, что у Вас есть возможность предоставить любой документ, который подтвеждает ухудшение Вашего материального положения: справку о доходах, справку с центра занятости, трудовую книжку, документы с медицинских учреждений и другие.
Благодарим за обращение.
Olga52585
Olga52585
23 лютого 2014, 17:47
подскажите пожалуйста, у меня возникли финансовые трудности в семье, можно ли оформить кредитные каникулы? Пользовалась всегда вашим банком и была довольна, но сейчас не получается вносить всю сумму ежемесячных платежей и в то же время не могу предоставить документы о том что не могу платить всю сумму. В то же время не хочу стать плохим клиентом для банка.Можно ли помочь в моей сутуации и предоставить каникулы?
Дельта Банк
Відповідь банку
23 лютого 2014, 17:57
Уважаемая Olga52585,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.
nusha1952
nusha1952
23 лютого 2014, 16:30
галина викторовна, севастополь
почему я не могу зайти и просмотреть свой счет? на тел пароль не приходит, на почтовый ящик -тоже, картинки некопируются, не вставляются?
Дельта Банк
Відповідь банку
23 лютого 2014, 16:38
Уважаемый nusha1952,
в описанной Вами ситуации для проверки информации рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопросы.
romanovaokcana
romanovaokcana
22 лютого 2014, 19:20
Энергодар
добрый день! у меня возникла проблема не могу снять с карты деньги!
Дельта Банк
Відповідь банку
22 лютого 2014, 20:03
Уважаемый romanovaokcana,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
dmitriy02111989
dmitriy02111989
22 лютого 2014, 13:39
Добрый день. Вчера к вам на ваши электронные адреса я отправила следующее письмо:

Добрый день Уважаемый Дельта Банк!!! Сегодня спустя две недели я получила от вас по электронной почте дубликат договора, и у меня к Вам есть несколько вопросов по договору.

1. С мая 2011 года каждый месяц я платила сумму в размере 350 гривен, которая мне приходила по смс на телефон. это минимальная сумма. я всегда все платила во время. прошло уже почти три года. А из этой всей общей суммы на погашение кредита не ушло не копейки как выяснилось. Но парадокс. В договоре, в разделе ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РАСЧЕТОВ в пункте 3.6. ясно указано и написано, что обязательными составляющими минимального платежа есть погашение кредита. это указано в договоре.

2. Почему в дубликате договора, который вы прислали не указана ни дата, и нет не одной печати и подписей? Очень интересно что на это ответят.

Тот договор что вы прислали я прикрепила к письму, и жду ответ по поводу того, куда делись деньги,. которые по договору шли на погашение кредита, но так и не дошли!

мои телефоны-097-817-17-45, 0669015409

Нежинская Светлана Витальевна

Это письмо мы отправили Вам 21.02.2014 в 15-50!!!

Я понимаю что эти вопросы поставили вас в тупик так как вы нарушили условия договора но все же прошли уже сутки а вы не отвечаете!
Дельта Банк
Відповідь банку
22 лютого 2014, 14:12
Уважаемая dmitriy02111989,
обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Если Вы не согласны с данными начислениями — рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанное заявление есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Благодарим за обращение.
adastra
adastra
22 лютого 2014, 12:41
Алексей, Киев
Два дня не могу найти работающий банкомат/банк. Мне нужно сделать обязательный платеж погашения кредита
Дельта Банк
Відповідь банку
22 лютого 2014, 12:48
Уважаемый adastra,
со всеми возможными каналами погашения задолженности по кредиту есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Спасибо за обращение.
Syrouezhkin
Syrouezhkin
22 лютого 2014, 12:33
Днепропетровск
Меня интересует возможно ли увеличить лимит Кредитной карточки с 15 000 — 50 000?
Дельта Банк
Відповідь банку
22 лютого 2014, 12:46
Уважаемый Syrouezhkin,
с условиями повышения кредитного лимита по карте, у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credit-cards/velicheniekreditnogolimita/
Благодарим за вопрос.
toxel
toxel
22 лютого 2014, 11:11
Добрый день почему не работают банкоматы в симферопле в течении 3 дней ни один!
Дельта Банк
Відповідь банку
22 лютого 2014, 11:25
Уважаемый toxel,
информация была зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка. Приносим свои извинения за временные неудобства.
romanshirinov
romanshirinov
21 лютого 2014, 18:02
Роман, Донецк
подскажите как отправить запрос на услугу перезвоните мне?
Дельта Банк
Відповідь банку
21 лютого 2014, 18:51
Уважаемый romanshirinov,
услуга обратной связи размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center/ask/
Спасибо за вопрос!
azariya
azariya
21 лютого 2014, 15:21
Алексей, Кривой Рог
на мой тел с номера 0445375313 пришло СМС о том, что на мой номер телефона оформлен кредит, кредиты в последний год точно нигде не оформлял, прошу ответить!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
21 лютого 2014, 15:28
Уважаемый azariya,
для проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) номер Вашего телефона, на который поступило смс, а также ваше ФИО и ИНН.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на обратную связь!
annatarasyuk
Анна Тарасюк
21 лютого 2014, 14:17
Анна, Краматорск
Подскажите пожалуйста, я сняла 6 тыс. с кредитной карты «комфорт» в какой максимальный срок мне нужно погасить кредит?
Дельта Банк
Відповідь банку
21 лютого 2014, 16:51
Уважаемая Анна Тарасюк,
сообщаем, что в начале каждого месяца Вам будет поступать смс-уведомление с указанием суммы обязательного минимального платежа. Также уточнить размер Вашего платежа есть возможность любым удобным для Вас способом:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопрос!
serg09
serg09
21 лютого 2014, 12:39
Сергей
Здравствуйте. У меня закончился сегодня депозит. Деньги пришли на карточку, пришел в отделения чтобы снять деньги.Выдали только 2000, сказали только максимум 2000 грн в день. Почему я не могу снять всю сумму? ведь я снимаю депозит, а не просто деньги с основного счета.
Дельта Банк
Відповідь банку
21 лютого 2014, 13:57
Уважаемый serg09,
подтверждаем, что Дельта Банком предпринимаются временные превентивные меры, направленные на обеспечение безопасности средств, размещенных на счетах Клиентов: deltabank.com.ua/press/news/2014/02/1527/
Надеемся на Ваше понимание.
hatey
hatey
21 лютого 2014, 9:30
Юрий, Одесса
Кредитная карта комфорта, всегда выполнял необходимый платеж по карте через аппараты пополнения счета, приходило в ответ смс через 2 дня, где указывалось сумма пополнения и остаток на счету (вычитались проценты по кредиту) вчера выполнил минимальный платеж по карте через банкомат Дельта банка, смс пришло через минуту, что деньги поступили на счет, но нет вычитания процентов, т.е., я например положил 1500 грн, обычно снимались около 700 грн и писалось в сообщения доступный остаток например 800грн, сейчс же 1500 положил и такой же остаток, на сайте не видно что бы снялся необходимый платеж. засчитается ли мне это как минимальный платеж, и как понять доступную сумму средств, ведь пишеться что вся сумма доступна?
Дельта Банк
Відповідь банку
21 лютого 2014, 9:52
Уважаемый hatey,
позвольте отметить, что для уточнения финансовой информации по Вашей кредитной карте у Вас всегда есть возможность обратиться в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за Ваше обращение!
sergey777777
sergey777777
20 лютого 2014, 22:46
сергей, кировское
взял кредитную карту на 50000 тысяч ежемесячно плачу 2700 в январе снял с карты 3000 но не положил какая за это начислетца просрочка
Дельта Банк
Відповідь банку
20 лютого 2014, 22:47
Уважаемый sergey777777,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Helen777
Helen777
20 лютого 2014, 21:35
Елена
Здравствуйте.Являюсь клиентом вашего банка с 2010 года.Оформляла кредиты через ваш банк платила без проблем.Пользовалась кредиткой по началу не было проблем.Но с 2013 начались проблемы.Пришла в отделение вашего банка с просьбой увеличить мне кредитный лимит на карте, но мне отказали и предложили взять денежный кредит под 50%( когда оформляли у меня был доход 3000 гр.я совмещала две работы) через месяц я теряю подработку и остаюсь с одним окладом 1500гр. В течении года у меня были не проплаты по двум кредитам, но в основном я платила сколько могла.Но те суммы которые я ложила получается згорают, они не снижают тело кредита.Снова пришла в это же отделение чтобы оформить реструктуризацию.Меня провели к кредитному специалисту, девушка позвонила по служебному телефону, передала мне трубку и со мной общались в телефонном режиме.( извините, я думаю это не совсем корректно) Мне сказали что нужно 2000гр предоплата, когда будет сумма и только тогда будем оформлять договор.Я попросила без предоплаты или хотя бы снизить сумму.Но мне сказали что это решение Киева.
Подскажите пожалуйста что мне делать? Я же не прячусь и я не против оплатить весь долг банку.
С Ув.Елена.
Дельта Банк
Відповідь банку
20 лютого 2014, 22:29
Уважаемая Helen777,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.
luba234
luba234
20 лютого 2014, 20:40
Любовь, Одесса
Получить наличными с кассы банка с карты Классична ХL
Дельта Банк
Відповідь банку
20 лютого 2014, 22:27
Уважаемая luba234,
ответ на Ваш вопрос предоставлен ранее.
Спасибо за обращение.
luba234
luba234
20 лютого 2014, 20:17
Любовь, Одесса
Скажите пожалуйста 21 февраля можно будет получить наличными через кассу банка?
Дельта Банк
Відповідь банку
20 лютого 2014, 22:26
Уважаемая luba234,
наличие интересующей Вас суммы рекомендуем уточнять непосредственно в отделении Банка.
Благодарим за обращение.
sambuka08081977
sambuka08081977
20 лютого 2014, 20:04
Подскажите если я 20 февраля в 18.00 написала заявление в банке о досрочном расторжении договора, то какого числа я смогу получить деньги?(через три банковских дня-это какого числа и во сколько)? если я я приду на 4 день мне придется еще раз писать и ждать 3 банк.дня? И еще если я передумаю… договор по заявлению без меня через три дня банк расторгнет?
Дельта Банк
Відповідь банку
20 лютого 2014, 22:20
Уважаемая sambuka08081977,
сроки получения средств рекомендуем уточнять непосредственно у специалистов отделения, в котором Вы подавали заявление.
Спасибо за вопрос.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Гаряча лінія Дельта Банку