Мінфін - Курси валют України

Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
TanyuSka
TanyuSka
26 лютого 2014, 15:10
Татьяна, Одесса
Здравствуйте!
Хотела бы узнать на каком этапе рассмотрения мой запрос №1765831 о снятии запрета на отчуждение недвижимости (квартиру я приобрела на публичных торгах). Уже прошло несколько месяцев как я предоставила все необходимые документы в одно из отделений Вашего банка и продублировала их на Ваш эл адрес. Звоню на горячую линию мне отказываются отвечать мотивируя тем, что я не являюсь клиентом Вашего банка, пишу на эл почту каждый раз один ответ — мой запрос находится в работе (сколько можно рассматривать 4 бумажки?!) в отделении, куда я предоставила документы, мне говорят что мой запрос в очередной раз пролонгировали на 10 дней, чем это вызвано они не знают и когда будет решен вопрос тоже не могут ответить. Надеюсь получить ответ — Когда будет удовлетворен мой запрос №1765831????????
С Ув., Татьяна
Дельта Банк
Відповідь банку
26 лютого 2014, 15:59
Уважаемая TanyuSka,
информация принята и передана в ответственное подразделение Банка.
Благодарим за обращение.
pogodapogoda
pogodapogoda
26 лютого 2014, 15:02
харьков
Здравствуйте
Помогите снять $ с карточки поточный рахунок г.Харьков отд. М. Академика Павлова.
Свои данные отправил на ел.почту банка, ответа нет.
Дельта Банк
Відповідь банку
26 лютого 2014, 15:54
Уважаемый pogodapogoda,
данная ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
pismiennyii
pismiennyii
26 лютого 2014, 14:57
ярослав, николаев
хочу взять в рассрочку культиватор через ваш банк в интернет магазин хундай не получается отправить запрос
Дельта Банк
Відповідь банку
26 лютого 2014, 15:53
Уважаемый pismiennyii,
просим конкретизировать суть Вашего вопроса и предоставить детали на электронный адрес: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
kolucheva
Эльвира Колычева
26 лютого 2014, 14:57
Эльвира, Южноукраинск
Здраствуйте у меня кредит на 27000грн в дельта банке.Я хотела узнать какой будет штраф если просрочка по погашению составляет 1 месяц, каждый месяц я плачу 2000-2400грн.
Дельта Банк
Відповідь банку
26 лютого 2014, 15:51
Уважаемая Эльвира Колычева,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
gratsama
gratsama
26 лютого 2014, 14:54
gratsama
Здравствуйте, оформила в вашем банке кредитную карточку, хочу зарегестрироваться в My Delta
но не знаю как, пробовала но выдаёт «ошибка регистрации». Буду благодарна за помощь, спасибо!
Дельта Банк
Відповідь банку
26 лютого 2014, 15:50
Уважаемая gratsama,
сообщаем, что для регистрации в СДБО «myDELTA», необходимо следовать инструкции, размещенной на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/internet-banking/connection/
Благодарим за вопрос!
vito4ka1998
анна сурмава
26 лютого 2014, 13:46
анна, киев
можно ли отстрочить выплату кредита по технике, так как произошла задержка по заработной плате.если да то каким образом?
Дельта Банк
Відповідь банку
26 лютого 2014, 15:48
Уважаемая анна сурмава,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
kovboi1988
kovboi1988
26 лютого 2014, 13:30
Дмитрий, Киев
Подскажите пожалуйста, вчера пополнил кредитную карту №1 сняло проценты и тд и тп, остались деньги на счету, хотел оплатить товары мне пришёл отказ (карта заблокирована) как я могу разблокировать её что бы не идти в банк.
Дельта Банк
Відповідь банку
26 лютого 2014, 15:47
Уважаемый kovboi1988,
уточнить информацию по Вашей кредитной карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Elena1727
Elena1727
26 лютого 2014, 12:46
Елена
У меня есть кредитная карта, могу ли с нее оформить кредит наличными?
Дельта Банк
Відповідь банку
26 лютого 2014, 12:51
Уважаемая Elena1727,
сообщаем, что в Дельта Банке у Клиента есть возможность иметь одновременно один кредит наличными, одну кредитную карту с возобновляемым кредитным лимитом, а также несколько потребительских кредитов.
Благодарим за обращение.
0660264985
0660264985
26 лютого 2014, 12:08
ольга, горловка
скажите пожалуйста подала заявку на кредит онлайн но мне неперезванивают как долго ждать
Дельта Банк
Відповідь банку
26 лютого 2014, 12:28
Уважаемая 0660264985,
сообщаем, что сотрудники Банка уже пытались связаться с Вами в первой половине дня. Хотим отметить, что Вам поступит повторный звонок в ближайшее время.
Благодарим за вопрос.
TIMUR01082012
TIMUR01082012
26 лютого 2014, 11:50
КАК УЗНАТЬ ОСТАТОК ПО КРЕДИТУ?
Дельта Банк
Відповідь банку
26 лютого 2014, 11:55
Уважаемый TIMUR01082012,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
nina26
нина головина
26 лютого 2014, 10:58
у меня есть кредитка, я нею не пользовалась и её заблокировали.Можно ли её востановить
Дельта Банк
Відповідь банку
26 лютого 2014, 11:19
Уважаемая nina26,
в описанном Вами случае, рекомендуем обратится в отделение Дельта Банка.
Благодарим за вопрос.
maxxam80
maxxam80
26 лютого 2014, 10:21
максим
у меня кредитная карточка дельта банка кредитный лемит 15.600 хочу снять денги через банкомат деньги не выдает хотелось бы узнать не связано ли это с ситуацией в стране и выдают ли шас кредиты если да то какие банки
masher06
masher06
25 лютого 2014, 22:38
Мария, Харьков
22.02.14 закончился срок депозитного договора в валюте, о том что буду снимать деньги предупреждала заранее, приехав за два дня в отделение в Харькове по ул. Шевченко 100. Сегодня уже 25.02 мне по телефону говорят, что нас таких уже много и неизвестно когда появится валюта в кассе. Честно говоря была лучшего мнения о банке. Я понимаю нынешнюю ситуацию в стране, однако если бы я снимала депозит досрочно никто бы ситуацию в стране не учитывал. Вы забываете свои обязательства перед клиентами.
Дельта Банк
Відповідь банку
26 лютого 2014, 0:43
Уважаемая masher06,
мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Для проверки информации и принятия необходимых мер просим предоставить Ваши данные (ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua…
Надеемся на оперативную обратную связь!

dronnord
dronnord
25 лютого 2014, 21:37
Добрый вечер я хотелбы узнать, в прошлую пятницу подавал заявку на кредитную карту, заявка ушла на рассмотрение и менеджер сказала, что в банке какие то проблемы и пока не расматриваются новые клиены, я хотел бы узнать когда начнут расматривать заявки и нужно ли мне снова обращаться к менеджеру повторно? спасибо
Дельта Банк
Відповідь банку
26 лютого 2014, 0:19
Уважаемый dronnord,
позвольте отметить, что решение о выдаче кредита принимается индивидуально для каждого Клиента. Также для проверки информации просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
lhjxrf22mailru
lhjxrf22mailru
25 лютого 2014, 21:32
Надя, керчь
здравствуйте, я с веб мани вывела деньги на карточку дельта банка, пришло подтверждение, но уже прошло 6 дней а на карточку деньги не пришли, почему?, и вот еще вопрос почему я не могу просмотреть баланс на карте дельта банка в других банкоматах? это проблема с моей картой?
Дельта Банк
Відповідь банку
26 лютого 2014, 0:12
Уважаемая lhjxrf22mailru,
для проверки информации, описанной в Вашем обращении, просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
penu4
penu4
25 лютого 2014, 17:10
Сергей, комсомольск
Дают ли сейчас кредиты наличными
Дельта Банк
Відповідь банку
25 лютого 2014, 17:25
Уважаемый penu4,
сообщаем, что в Дельта Банке у Вас есть возможность оформить кредит наличными. С информацией у Вас ест ь возможность ознакомиться на сайте Банка: karta1.com.ua/gotivochka/?utm_source=DELTA&utm_medium=razdel-got&utm_campaign=site
Решение о выдаче кредита принимается индивидуально для каждого Клиента в течении 20 минут.
Благодарим за обращение!
Valentin76
Valentin76
25 лютого 2014, 16:55
Валентин, Днепродзержинск
Подскажите мне сумму последнего платежа.№ договора 001-03445-070213 от 07 февраля 2013 года. И как мне нужно проплатить- в отделении банка или можно через почту? Спасибо.
Дельта Банк
Відповідь банку
25 лютого 2014, 16:58
Уважаемый Valentin76,
сообщаем, что уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
С информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим Вас за вопрос!
Vlad2580
Vlad2580
25 лютого 2014, 15:58
Вадим, Сторожынец
Не могу понять, я не брал кредита в дельта банке а ко мне приходят смс что как бы если я не оплачу кредит в течении 3-х дней то будут штрафовать обясните пожалуйста!))))
Дельта Банк
Відповідь банку
25 лютого 2014, 16:10
Уважаемый Vlad2580,
просим направить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) номер телефона, на который Вам потсумают СМС-уведомления.
Ожидаем обратной связи.
Mortimmer
Mortimmer
25 лютого 2014, 15:41
Вадим, Луганск
27 января мной был оформлен кредит в вашем банке на технику в магазине Эльдорадо по ул. Оборонная 9. Рассрочка оформлена на 48 месяцев. Ваш кредитный инспектор как обычно всё сделал быстро и «тихо». Т.е. оформил кредит в рассрочку вместе со страховкой.
Вот только меня он забыл об этом уведомить. Каким образом я могу отказаться от навязанного продукта и в какие сроки, тем более что страховка это продукт который оформляется добровольно, а как я сообщил выше, мне просто её впарили. И это неоднократный случай. Так же прошу Вас осведомить своих инспекторов об их прямых обязанностях.
Дельта Банк
Відповідь банку
25 лютого 2014, 16:00
Уважаемый Mortimmer,
для расторжения Договора добровольного страхования у Вас есть возможность обратиться в отделение Банка с паспортом, оригиналом договора страхования и написать соответствующее заявление.
Спасибо за вопрос.
1inka
1inka
25 лютого 2014, 14:14
мне пришла смс оплатить последний платеж по договору 005-03030-110113 я его оплатила 20.02.14. прошу обьяснить это недоразумение.перезвоните мне или ответьте на электронку так как к вам невозможно дозвониться
Дельта Банк
Відповідь банку
25 лютого 2014, 14:38
Уважаемая 1inka,
информация была предоставлена Вам в телефонном режиме.
Благодарим за обращение.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Гаряча лінія Дельта Банку