Дельта Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
1.по какой причине я не могу пользоваться картой?
2… почему меня не уведомили об этом сотрудники банка согласно действующему договору между банком и физ. лицом?
позвольте отметить, что для уточнения информации по Вашей карте у Вас всегда есть возможность обратиться в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за Ваше обращение!
Коментарі (1)
сообщаем, что 10.03.2014 во всех отделениях Банка выходной день.
11.03.2014 все отделения будут работать с стандартном режиме. С графиком работы отделений у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка:
deltabank.com.ua/contact_center/branch/kiev/
Благодарим за вопрос!
Написати коментар
обращаем Ваше внимание, что на сегодняшний день услуга кредитования Дельта Банком временно приостановлена. В ближайшее время продажа продуктов будет восстановлена.
Благодарим за проявленный интерес!
Написати коментар
для получения копии квитанции со штрих кодом у Вас есть возможность обратится в Банк:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написати коментар
позвольте отметить, что у Вас есть возможность повторно обратиться в Банк для получения кредитной карты через 30 дней после предыдущего обращения.
Благодарим за проявленный интерес!
Написати коментар
согласно п.4.16.4 «Правил банковского обслуживания физических лиц АО „Дельта Банк“, Банк может инициировать изменения размера Кредитной линии, после чего обязательно Вас проинформирует согласно „Правил банковского обслуживания физических лиц АО “Дельта Банк».
Благодарим за вопрос!
Написати коментар
информируем, что в данный момент услуга увеличения кредитного лимита временно приостановлена.
Благодарим за вопрос.
Написати коментар
В четверг был в двух отделениях (№3, №28), в пятницу был в пяти (№3, №9, №21, №27, №28).
Везде говорят, что валюты нет, писал бумажки, но это ни на что не повлияло.
Панику нигде не устраивал, скандалы не закатывал, депозиты досрочно не разрывал. Клиент вашего банка уже 3-й год, сейчас трачу время впустую, посещая отделения. В среду еду заграницу, срочно нужна валюта.
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Коментарі (1)
для проверки информации просьба предоставить Ваши данные (ФИО / ИНН / № карты) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Написати коментар
позвольте обратить Ваше внимание на то, что разблокировать доступ в СДБО «myDELTA» есть возможность только путем обращения в отделение Банка и получив новую скретч-карту, при себе необходимо иметь паспорт.
Спасибо за вопрос
Написати коментар
У меня вопрос, что за отношение к клиентам? почему мне отказывают принять заявку на выдачу моих денег и собственно выдать деньги? разберитесь с данной ситуацией И КОНКРЕТНО МОЕЙ как можно скорее! Прошу обратить внимание, что своими действиями вы нарушаете условия договора подписанного между нами со всеми вытекающими последствиями.
с целью уточнения информации просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua
Заранее благодарны.
Коментарі (1)
с целью уточнения информации просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua
Заранее благодарны.
Написати коментар
в описанной Вами ситуации для блокировки платежной карты достаточно обратиться в Контатк-Центр Банка:
— 0 44 428 95 95;
— 0 800 500 600;
— скайп-телефония (deltabank_ukraine).
Для перевыпуска карты рекомендуем Вам обратиться в удобное для Вас отделение Банка с паспортом.
Благодарим за обращение!
Написати коментар
сообщаем, что ситуация урегулирована. Приносим извинения за временные неудобства.
Коментарі (2)
Сегодня попытался снять деньги с карты «Ощадна» во многих банкоматах города (не только Дельты). Но один за другим выдавал, что нельзя связаться с банком или срок действия карты истек (хотя я ее получил в декабре) или превышен лимит. Ваш сайт myDelta недоступен. Что произошло и можно ли будет хотя бы завтра снять деньги?
сообщаем, что временно отсутствует возможность пользования «Ощадной картой №1».
Уверяем Вас, что для решения этой ситуации специалисты Банка прилагают максимум усилий.
Спасибо за вопрос.
Написати коментар
для перевыпуска карты рекомендуем Вам обратиться в любое удобное для Вас отделение Банка в городе Одесса.Ознакомиться с адресами отделений Дельта Банка у Вас есть возможность на сайте:
deltabank.com.ua/contact_center/branch/kiev/.
Спасибо за обращение!
Написати коментар
сообщаем, что валюта счета и валюта пополнения должны совпадать. Вносить средства на счет погашения кредита/кредитной карты есть возможность на территории Украины.
Хотим добавить, что у Вас есть возможность погашать кредит/кредитную карту с помощью СДБО «myDELTA» при наличии Стандартного доступа в Систему (при наличии открытого продукта «Ощадна картка №1»).
Благодарим за обращение!
Написати коментар
обращаем Ваше внимание, что финансовую информацию по кредитной карте есть возможность уточнить любым удобным для Вас способом:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопрос!
Написати коментар
с информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим Вас за вопрос!
Написати коментар
в ответ за Ваш вопрос информируем, что на данный момент Банк сфокусирован на продаже кредитных продуктов исключительно существующим клиентам.
Благодарим Вас за вопрос!
Написати коментар