Мінфін - Курси валют України

Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
66925300
Pro Styak
2 лютого 2016, 13:35
Pro, Чернівці
Де можна заплатити в чернівцях дельта банку.
Дельта Банк
Відповідь банку
2 лютого 2016, 13:40
Pro Styak, доброго дня,
список відділень Банку за посиланням: deltabank.com.ua/contact_center/branch/chernovitskaya/#list
49080575
Вадик Акулов
2 лютого 2016, 13:13
Вадик, Украина, Харьков
как узнать долг по кредиту. на горячую линия дозвониться вообще не возможно
Дельта Банк
Відповідь банку
2 лютого 2016, 13:26
Вадик Акулов, добрый день,
для уточнения финансовой информации у Вас есть возможность:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
jannakuzmenko
jannakuzmenko
2 лютого 2016, 11:19
Жанна, Запорожье
Данное письмо отправляю представителям Дельтабанка и прокуратуры.Официально прошу дать свои объяснение на происходящее.
На протяжении длительного времени меня просто донимают звонками сотрудники Дельтабанка, хамят, угрожают.Дело в том, что бывшего мужа родственница Дмитренко Екатерина Александровна, г.Запорожье взяла кредит и без моего на то ведома дала мой номер телефона. Мы всегда находились в плохих отношениях, не общались и не общаемся.При этом сотрудниками банка не было предпринято никакой попытки проверить сразу же на месте, можно ли брать мой телефон как контактный. Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ чтоб мой телефон использовался в этих целях сейчас и на будущее официально заявляю, не принимать номера 066 802 89 48 и 097 740 93 18 как контактные!!!
Информация для сотрудников Дельтабанка! Официально ставлю вас в известность, что если звонки мне не прекратятся, я буду вынуждена подать заявление в милицию, прокуратуру и другие компетентные органы на банк и его должностных лиц за незаконное использование моих персональных данных без моего согласия, а так же угрозы в мой адрес. Буду вынуждена подать иск в суд на возмещение мне морального ущерба, нанесенного мне Дельтабанком и его сотрудниками!!!
Информация для прокуратуры! Прошу провести проверку законности звонков с угрозами, прослушки номеров со стороны сотрудников Дельтабанка.
Прошу сотрудников Дельтабанка и прокуратуры дать мне разъяснения по моему вопросу.
С уважением Кузьменко Жанна Петровна.
Дельта Банк
Відповідь банку
2 лютого 2016, 11:33
annakuzmenko, добрый день,
для урегулирования описанной Вами ситуации рекомендуем подать соответствующее заявление на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
1818
1818
2 лютого 2016, 10:54
Здравствуйте, хочу получит полный ответ от квалифицированного сотрудника на мои претензии. Ответы роботы не интересны и не имеют ни какой силы.
Сколько это будет продолжаться? звонки, угрозы, письма?
Цена вопроса 200грн))) вам самим не смешно? у вас что мало неплательщиков, которые должны вам тысячи1
На каком основании было отвергнуто мое заявления о зачислении платежа через укрпочту, и приложеным чеком об оплате. это документ — подтверждающий мою оплате, как вы можете доказать мне что не получили ее.
По факту — в феврале 2014 года был сделан ежемесячный платеж через укрпочту в размере 200 грн, который с ваших слов к вам не дошел, уважаемые это ваши судебные дела с укрпочтой — решайте вопрос ними, подавайте в суд.Жду конструктивного ответа
Дельта Банк
Відповідь банку
2 лютого 2016, 11:03
1818, добрый день,
датой поступления средств на счет является дата их фактического зачисления. Дельта Банк не несет ответственности за деятельность других структур и учреждений. Для урегулирования поднятого Вами вопроса необходимо обращаться в отделение Укрпочты, в котором Вы вносили платеж.
Проверить информацию относительно зачисления средств на Ваш счет есть возможность одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 (по будням с 9:00 до 18:00);
— написать на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте.
83218718
Наталья Нагорная
2 лютого 2016, 10:01
Наталья, Украина, Кривой Рог
Здравствуйте, подскажите как узнать новые реквизиты по которым можно платить по кредиту, дозвониться к вам просто не возможно.
Дельта Банк
Відповідь банку
2 лютого 2016, 10:08
Наталья Нагорная, доброе утро,
реквизиты размещены по ссылке: deltabank.com.ua/ru/about/requisites/
Berkoya
Berkoya
2 лютого 2016, 9:24
Ярослав
Здравствуйте, как можно узнать долг по кредиту по интернету????
Дельта Банк
Відповідь банку
2 лютого 2016, 9:31
Berkoya, доброе утро,
для уточнения финансовой информации у Вас есть возможность:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Lizas
Lizas
2 лютого 2016, 8:21
Яна, Полтава
Добрый день, подскажите, пожалуйста, можно ли попость в реестр «акцептованих вимог» после окончания срока подачи заявлений. Спасибо.
Дельта Банк
Відповідь банку
2 лютого 2016, 9:18
Lizas, доброе утро,
требования, которые не были включены в Реестр акцептованных требований кредиторов, удовлетворению не подлежат и считаются погашенными. Однако, согласно п.4.31. главы 4 раздела V «Положения о выводе неплатежеспособного банка с рынка», утвержденного решением исполнительной дирекции ФГВФЛ № 2 от 05.07.2012 г., изменения в Реестр акцептованных требований кредиторов могут быть внесены на основании решения суда, вступившего в законную силу. Таким, образом, в банк необходимо предоставить решение суда о включении в Реестр акцептованных требований кредиторов, которое вступило в законную силу.
52482820
Инна Буракова
1 лютого 2016, 21:26
Инна
Добрый вечер.Я и сама знаю.что нужно все платить вовремя.Но почему год банк не информирует о сумме остатка и с каждым месяцем платеж должен уменьшаться(как это было раньше).а не увеличиваться.И куда я платила.когда поменялись реквизиты? И в том, что я не могла платить в последнее время не моя вина, ведь к вам невозможно было дозвониться и узнать их.А сейчас, конечно.проще всего позвонить, наговорить гадости, угрожать. Это что-нормально?
Дельта Банк
Відповідь банку
2 лютого 2016, 9:11
Инна Буракова, доброе утро,
заказать выписку по счету есть возможность, написав в отделении Банка заявление и оплатив комиссию за эту услугу. Проверить информацию относительно зачисления средств на Ваш счет есть возможность одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 (по будням с 9:00 до 18:00);
— написать на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте.
Также отмечаем, что Контакт-Центр работает в штатном режиме и не прекращал функционировать.
InnaLadik
Инна Ладик
1 лютого 2016, 13:29
Инна, Киев
Добрый день! Почему ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ не работает???? 0800500600
Дельта Банк
Відповідь банку
1 лютого 2016, 13:31
Инна Ладик, добрый день,
интересующая Вас информация по ссылке: deltabank.com.ua/ru/press/news/2015/12/2288/
52482820
Инна Буракова
1 лютого 2016, 9:16
Инна
Здравствуйте, я всегда была хорошим клиентом Дельта банка.Оформила кредитку, регулярно оплачивала(кредит брала на лечение сына-инвалида).Несмотря на поездки по операциям, я погашала долг.Банк регулярно присылал смс-ки о сумме, которая оставалась и т. д. Весной, а потом и летом смс-ки перестали приходить. я не знала, какая там картина, а суммы к выплате начали увеличиваться.И тут я летом попадаю в больницу, сделали мне операцию.Вышла из больницы только в ноябре.Естественно, регулярно перестала платить.Старалась хоть понемногу выплачивать.Мне посыпались звонки с угрозами.Я же не отказываюсь платить.Потом смс-ки о том, что поменялись реквизиты.И ни разу никто не написал как они поменялись.Дозвониться к вам невозможно.Да, периодически были звонки и пьяным голосом сообщали, что звонят из Дельта банка и бросали трубку.А куда мне платить? Кто-то скажет? Сегодня позвонили и угрожающим голосом сказали, что если не погашу в течение двух дней всю сумму-повестка в Печерский суд Киева. Я после такого могу вообще не выйти из больницы.Ответьте, что мне делать, куда платить.Я согласна постепенно все выплачивать.Стану на ноги после болезни и все оплачу.Прошу вас, напишите мне.
Дельта Банк
Відповідь банку
1 лютого 2016, 9:53
Инна Буракова, доброе утро,
позвольте отметить, что Банком ожидаются платежи в размерах и в сроки, установленные Договором кредитования, заключенном между Вами и Банком. В случае несвоевременной, неполной оплаты или ее отсутствия Банк имеет право начислять штрафные санкции, размер которых также указан в Договоре.
Горячая линия Банка работает по будням с 9:00 до 18:00 (№ телефона 044-428-95-95).
Реквизиты для оплаты кредита по ссылке: deltabank.com.ua/ru/about/requisites/
42978622
Galina Yatsik
31 січня 2016, 20:49
Galina
Заявление о кредиторськой вимоги было зарегистрировано в отделении банка 15.10.2015., о чем свидетельствует штамп, дата составления заявления 07.10.2015. В реестр кредиторов не внесено по причине даты составления, которая якобы меньше даты начала приема заявлений (08.10.2015). так ответили в банке, юрист заверил, что дата составления значения не имеет, а дата подачи заявления 15.10.2015. Куда нужно обратиться, чтобы ошибка банка была исправлена?
Дельта Банк
Відповідь банку
1 лютого 2016, 9:49
Galina Yatsik, доброе утро,
позвольте отметить, что требования, которые не были включены в реестр акцептованных требований кредиторов, удовлетворению не подлежат и считаются погашенными. В то же время для получения дополнительных разъяснений у Вас есть возможность подать в отделении Банка письменный запрос.
RAES
Оксана Мордас
31 січня 2016, 20:29
, Добрий вечір!!! Підскажіть будь ласка що це за звінки на тлф мій з Вашого банку про те що мені потрібно ( срочно ) погасити всю суму по кредиту, а не мініплатіж…
Дельта Банк
Відповідь банку
1 лютого 2016, 9:43
RAES, доброго ранку,
для отримання консультації безпосередньо по Вашому Договору кредитування необхідно зателефонувати до Контакт-Центр Банку: 044 428 95 95.
Звертаємо Вашу увагу, що Контакт-Центр працює в будні з 9:00 до 18:00.
kalmar55
kalmar55
31 січня 2016, 16:21
Полтава
Какой порядок (очередность) выплаты депозита 200+, если на руках есть решение суда об обязательной выплате Дельта банком задолженности? Спасибо.
Дельта Банк
Відповідь банку
1 лютого 2016, 9:42
kalmar55, доброе утро,
уточнить информацию непосредственно по Вашим счетам есть возможность в Контакт-Центре Банка по номеру 044-428-95-95 (по будням с 9:00 до 18:00) или в ближайшем отделении Банка.
48615933
Anna Maluga
31 січня 2016, 11:24
Anna, Житомир
3-го февраля 2015 года при оплате за учебу через кассу отделения вашего банка платеж «завис» и не прошёл. Сумма 2300 грн. Как мне вернуть эти деньги? В октябре 2015 года я написала заявление на возврат денег и оставила номер карты Приватбанка. Но до сегодняшнего дня ничего не было перечислено. В отделении Дельта банка ничего сказать по моему вопросу не могут. Куда мне обращаться чтобы вернуть деньги и заплатить за учебу?
Дельта Банк
Відповідь банку
1 лютого 2016, 9:40
Anna Maluga, доброе утро,
в описанной ситуации речь идет о Ваших кредиторских требованиях, средства по которым возмещаются за счет реализации имущества Банка в очередности, установленной Законом Украины «О системе гарантирования вкладов физических лиц». Уточнить информацию непосредственно по Вашим счетам есть возможность в Контакт-Центре Банка по номеру 044-428-95-95 (по будням с 9:00 до 18:00) или в ближайшем отделении Банка.
80835368
Светлана Нестерова
30 січня 2016, 15:36
Светлана, Днепрорудное
Вопрос — Горячая линия Вашего банка работает или ее уже отключили?
Дельта Банк
Відповідь банку
1 лютого 2016, 9:38
Светлана Нестерова, горячая линия Банка работает по будням с 9:00 до 18:00 по номеру 044-428-95-95.
80835368
Светлана Нестерова
30 січня 2016, 15:12
Людмила, Донецк
Меня неоднократно и чрезмерно грубо донимали коллекторы вашего банка и я по вашей рекомендации отослала на, указанный вами электронный адрес на имя Кадырова В.В. заявление —

Уполномоченному Фонда гарантирования вкладов физических лиц на ликвидацию АО «Дельта Банк»
Кадырову Владиславу Владимировичу
Заявление.

Я, Нестерова Светлана Николаевна, проживающая в г.Днепрорудное, Запорожской обл ., убедительно прошу Вас оградить меня от многократных хамских звонков работника Дельта Банка — Рива Игоря Владимировича который, не смотря на мои неоднократные разъяснения и заверения, что я не являюсь клиентом банка и никогда им не была, в грубой форме предъявляет мне необоснованные претензии.
Номером телефона +38 0993720903 пользуюсь давно, копию квитанции об оплате услуг связи, который подтверждает, что номер телефона принадлежит не Клиенту Дельта Банка, а мне, высылаю Вам файлом, на указанный Вами, электронный адрес. Пожалуйста, примите меры или я вынуждена буду обратиться в другие правоохранительные органы. /файл с копией чека прилагается/.

28.01-2016 Но сегодня, и опять в очень грубой форме, с меня требуют деньги, которых я не брала. Вы же утверждали, что по факту получения и рассмотрения моего заявления номер телефона будет удален с базы данных Дельта. Вопрос-когда это произойдет?

С уважением,
Светлана Нестерова
Дельта Банк
Відповідь банку
1 лютого 2016, 9:36
Светлана Нестерова, доброе утро,
проверить статус Вашего заявление есть возможность, подав повторный запрос на электронный адрес Банка.
47729407
Николай Павлюченко
30 січня 2016, 11:48
Николай, Кременчуг
Добрый день, хотелось бы узнать с каких пор ваши агенты звонят на личные телефоны и под угрозами требуют заплатить кредит(сумма была уже внесена несколько дней назад)По мимо этого пытаются мне рассказать как нужно жить,(попроше базар и.т.д.)+ не нормативная лексика(есть номер телефона ЛАЙФ).Интересует есть ли мера наказание за это????
Дельта Банк
Відповідь банку
1 лютого 2016, 9:25
Николай Павлюченко, доброе утро,
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
patoms80
patoms80
29 січня 2016, 18:44
Василий, Винница
Сын взял ипотечный кредит в Дельта-Банке на однокомнатную квартиру, часть выплатил, на сегодняшний день осталось около 29000 долларов США. После того как доллар стал выше 20-ти гривен перестал платить, так как родился еще один ребенок \детей двое\, жена в декрете. В средствах массовой информации читаем, что рассматривается вопрос о реструктуризации кредита но в это время банк подал в суд.Подскажите к кому обратиться с вопросом, что бы временно банк снял вопрос о выселении. После реструктуризации будем платить.
Дельта Банк
Відповідь банку
1 лютого 2016, 9:21
patoms80, доброе утро,
в описанной ситуации у Клиента есть возможность подать заявление в отделении Дельта Банка.
bomex2010
bomex2010
29 січня 2016, 18:23
Добрый вечер! Я только переехал с Крыма и тут позвонил юридические отдел дельта банка и начали ву вас крайний день погасить весь долг! Угрожая! Или передадут дело в прокуратуру! В Черкассах есть отделение которое работает?
Дельта Банк
Відповідь банку
1 лютого 2016, 9:17
bomex2010, доброе утро,
список отделений Банка по ссылке: deltabank.com.ua/ru/contact_center/branch/cherkaskaya/#list
6217
6217
29 січня 2016, 15:32
6217
Добрый день.
У меня в вашем банке был оформлен кредитный договор на покупку автомобиля № К-4726900 от 05.12.2012 года на сумму -119400,00 грн на имя Макаров Валерий Александрович. Сумма кредита мною была погашена полностью в размере -119400,00 грн…
Прошу предоставить справку о погашении кредита и отсутствии задолженности, поскольку автомобиль числился как залоговое имущество по договору залога № К-4726900/S от 05.12.2012 г.
Куда мне обратиться в городе Запорожье, для документального подтверждения отсутствия задолженности перед вашим банком?

С уважением, Макаров Валерий Александрович.

Дельта Банк
Відповідь банку
29 січня 2016, 15:43
6217, добрый день,
для получения указанной справки рекомендуем обратиться в отделение Дельта Банка и написать соответствующее заявление. По факту его рассмотрения Вам будет предоставлен необходимый документ.
Также, ознакомиться со списком работающих отделение в г. Запорожье у Вас есть возможность на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center/branch/zaporozhskaya/#list.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Гаряча лінія Дельта Банку