Дельта Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
в своей деятельности Дельта Банк придерживается действующего законодательства Украины, не разглашая информации посторонним лицам.
Коментарі (3)
список відділень Банку за посиланням: deltabank.com.ua/contact_center/branch/chernovitskaya/#list
Написати коментар
для уточнения финансовой информации у Вас есть возможность:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
На протяжении длительного времени меня просто донимают звонками сотрудники Дельтабанка, хамят, угрожают.Дело в том, что бывшего мужа родственница Дмитренко Екатерина Александровна, г.Запорожье взяла кредит и без моего на то ведома дала мой номер телефона. Мы всегда находились в плохих отношениях, не общались и не общаемся.При этом сотрудниками банка не было предпринято никакой попытки проверить сразу же на месте, можно ли брать мой телефон как контактный. Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ чтоб мой телефон использовался в этих целях сейчас и на будущее официально заявляю, не принимать номера 066 802 89 48 и 097 740 93 18 как контактные!!!
Информация для сотрудников Дельтабанка! Официально ставлю вас в известность, что если звонки мне не прекратятся, я буду вынуждена подать заявление в милицию, прокуратуру и другие компетентные органы на банк и его должностных лиц за незаконное использование моих персональных данных без моего согласия, а так же угрозы в мой адрес. Буду вынуждена подать иск в суд на возмещение мне морального ущерба, нанесенного мне Дельтабанком и его сотрудниками!!!
Информация для прокуратуры! Прошу провести проверку законности звонков с угрозами, прослушки номеров со стороны сотрудников Дельтабанка.
Прошу сотрудников Дельтабанка и прокуратуры дать мне разъяснения по моему вопросу.
С уважением Кузьменко Жанна Петровна.
для урегулирования описанной Вами ситуации рекомендуем подать соответствующее заявление на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Написати коментар
Сколько это будет продолжаться? звонки, угрозы, письма?
Цена вопроса 200грн))) вам самим не смешно? у вас что мало неплательщиков, которые должны вам тысячи1
На каком основании было отвергнуто мое заявления о зачислении платежа через укрпочту, и приложеным чеком об оплате. это документ — подтверждающий мою оплате, как вы можете доказать мне что не получили ее.
По факту — в феврале 2014 года был сделан ежемесячный платеж через укрпочту в размере 200 грн, который с ваших слов к вам не дошел, уважаемые это ваши судебные дела с укрпочтой — решайте вопрос ними, подавайте в суд.Жду конструктивного ответа
датой поступления средств на счет является дата их фактического зачисления. Дельта Банк не несет ответственности за деятельность других структур и учреждений. Для урегулирования поднятого Вами вопроса необходимо обращаться в отделение Укрпочты, в котором Вы вносили платеж.
Проверить информацию относительно зачисления средств на Ваш счет есть возможность одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 (по будням с 9:00 до 18:00);
— написать на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте.
Коментарі (2)
реквизиты размещены по ссылке: deltabank.com.ua/ru/about/requisites/
Написати коментар
для уточнения финансовой информации у Вас есть возможность:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
требования, которые не были включены в Реестр акцептованных требований кредиторов, удовлетворению не подлежат и считаются погашенными. Однако, согласно п.4.31. главы 4 раздела V «Положения о выводе неплатежеспособного банка с рынка», утвержденного решением исполнительной дирекции ФГВФЛ № 2 от 05.07.2012 г., изменения в Реестр акцептованных требований кредиторов могут быть внесены на основании решения суда, вступившего в законную силу. Таким, образом, в банк необходимо предоставить решение суда о включении в Реестр акцептованных требований кредиторов, которое вступило в законную силу.
Написати коментар
заказать выписку по счету есть возможность, написав в отделении Банка заявление и оплатив комиссию за эту услугу. Проверить информацию относительно зачисления средств на Ваш счет есть возможность одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 (по будням с 9:00 до 18:00);
— написать на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте.
Также отмечаем, что Контакт-Центр работает в штатном режиме и не прекращал функционировать.
Коментарі (2)
интересующая Вас информация по ссылке: deltabank.com.ua/ru/press/news/2015/12/2288/
Написати коментар
позвольте отметить, что Банком ожидаются платежи в размерах и в сроки, установленные Договором кредитования, заключенном между Вами и Банком. В случае несвоевременной, неполной оплаты или ее отсутствия Банк имеет право начислять штрафные санкции, размер которых также указан в Договоре.
Горячая линия Банка работает по будням с 9:00 до 18:00 (№ телефона 044-428-95-95).
Реквизиты для оплаты кредита по ссылке: deltabank.com.ua/ru/about/requisites/
Коментарі (1)
позвольте отметить, что требования, которые не были включены в реестр акцептованных требований кредиторов, удовлетворению не подлежат и считаются погашенными. В то же время для получения дополнительных разъяснений у Вас есть возможность подать в отделении Банка письменный запрос.
Написати коментар
для отримання консультації безпосередньо по Вашому Договору кредитування необхідно зателефонувати до Контакт-Центр Банку: 044 428 95 95.
Звертаємо Вашу увагу, що Контакт-Центр працює в будні з 9:00 до 18:00.
Написати коментар
уточнить информацию непосредственно по Вашим счетам есть возможность в Контакт-Центре Банка по номеру 044-428-95-95 (по будням с 9:00 до 18:00) или в ближайшем отделении Банка.
Написати коментар
в описанной ситуации речь идет о Ваших кредиторских требованиях, средства по которым возмещаются за счет реализации имущества Банка в очередности, установленной Законом Украины «О системе гарантирования вкладов физических лиц». Уточнить информацию непосредственно по Вашим счетам есть возможность в Контакт-Центре Банка по номеру 044-428-95-95 (по будням с 9:00 до 18:00) или в ближайшем отделении Банка.
Написати коментар
Написати коментар
Уполномоченному Фонда гарантирования вкладов физических лиц на ликвидацию АО «Дельта Банк»
Кадырову Владиславу Владимировичу
Заявление.
Я, Нестерова Светлана Николаевна, проживающая в г.Днепрорудное, Запорожской обл ., убедительно прошу Вас оградить меня от многократных хамских звонков работника Дельта Банка — Рива Игоря Владимировича который, не смотря на мои неоднократные разъяснения и заверения, что я не являюсь клиентом банка и никогда им не была, в грубой форме предъявляет мне необоснованные претензии.
Номером телефона +38 0993720903 пользуюсь давно, копию квитанции об оплате услуг связи, который подтверждает, что номер телефона принадлежит не Клиенту Дельта Банка, а мне, высылаю Вам файлом, на указанный Вами, электронный адрес. Пожалуйста, примите меры или я вынуждена буду обратиться в другие правоохранительные органы. /файл с копией чека прилагается/.
28.01-2016 Но сегодня, и опять в очень грубой форме, с меня требуют деньги, которых я не брала. Вы же утверждали, что по факту получения и рассмотрения моего заявления номер телефона будет удален с базы данных Дельта. Вопрос-когда это произойдет?
С уважением,
Светлана Нестерова
проверить статус Вашего заявление есть возможность, подав повторный запрос на электронный адрес Банка.
Написати коментар
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Написати коментар
в описанной ситуации у Клиента есть возможность подать заявление в отделении Дельта Банка.
Написати коментар
список отделений Банка по ссылке: deltabank.com.ua/ru/contact_center/branch/cherkaskaya/#list
Коментарі (1)