Дельта Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
для предоставления корректной консультации, просим предоставить Ваши личные данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
Коментарі (1)
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написати коментар
с целью урегулирования Вашего вопроса просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН / № телефона) на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарим.
Коментарі (2)
сообщаем, что обналичивать денежные средства в валюте у Вас есть возможность в любом отделении Банка.
Благодарим за вопрос.
Написати коментар
уточнить финансовую информацию у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написати коментар
Планирует ли банк возвращать долларовые депо
Дельта Банк предпринимает все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений, учитывая потребности максимального количества Клиентов Банка, необходимых технических требований и норм безопасности.
Приносим извинения за временные неудобства!
Коментарі (1)
с целью проверки информации просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН / № телефона) на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарим.
Написати коментар
сообщаем, что Вы можете заказать необходимый документ путем написания соответствующего заявления в отделении Банка или обращтившись в Контакт-Центр Банка:
— по номерам 0 800-500-600 или 044 428-95-95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Благодарим за вопрос.
Написати коментар
с реквизитами пополнения Вашего карточного счета есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/debit-cards/popolnenie/
также сообщаем, что уточнить информацию о состоянии Вашего счета, а также реквизиты для его пополнения у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написати коментар
с информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим Вас за вопрос!
Написати коментар
уточнить финансовую информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Коментарі (1)
уточнить финансовую информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написати коментар
уточнить финансовую информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написати коментар
с целью проверки информации просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН / № телефона) на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарим.
Написати коментар
Согласно ст.20 ЗУ «Про звернення громадян» срок рассмотрения заявления и предоставления ответа установлен общий 30 дней. Вы мне не даете ответа на мою заявку №1765831 уже более 3-х месяцев!!! Учитывая обстановку в стране это можно было понять, но этот срок переходит все границы. Я устала с Вами разговаривать и писать письма на которые Вы уже не утруждаете себя отвечать. Поэтому ставлю вас в известность что мною уже отправлена жалоба в Нацбанк со всеми копиями документов. Надеюсь хоть таким образом возможно будет прекратить издевательство надо мной.
мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Позвольте Вас заверить в том, что решение Вашего вопроса находится в зоне повышенного внимания Банка.
По факту решения Вы будете проифнормированы дополнительно.
Написати коментар
уточнить финансовую информацию по Вашей кредитной карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написати коментар
рекомендуем воспользоваться СДБО «myDELTA» после 09:00.
Приносим извинения за временные неудобства.
Написати коментар
Дельта Банк имеет достаточный запас ликвидности для того, чтобы обеспечить выполнение всех потребностей Клиентов.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
Можно ли снять (и если да, то укажите адрес) доллары с личной карты Дельта Банка долларового счета в Москве??
сообщаем, что за пределами Украины у Вас есть возможность использовать банкоматы и платежные терминалы со знаками МПС VISA или MasterCard.
Спасибо за вопрос!
Написати коментар
для уточнения информации по данному вопросу рекомендуем обращаться к Вашему непосредственному руководителю.
Спасибо за обращение.
Написати коментар