Мінфін - Курси валют України

Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Yarik28101
Yarik28101
15 березня 2014, 20:10
Павел, Г.Кировоград
1.Я работаю в Росии в г.Питере.Есть ли у меня возможность пополнять карту и следить за картой из Росии.2.могу ли я активировать карту через интернет из Росии г.Питер.
Дельта Банк
Відповідь банку
15 березня 2014, 20:38
Уважаемый Yarik28101,
сообщаем, что у Вас есть возможность просматривать информацию по Вашей карте в СДБО «myDELTA», а также совершать операции при наличии Стандартного доступа (оформленной карты «Ощадна картка №1»). Более детально с возможностями Системы у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/internet-banking/features/
Благодарим за вопрос.
iuhnenkoira
iuhnenkoira
15 березня 2014, 18:47
ирина, саки
как заполнить заявления? какие нужны данные? чтобы приостоновить кредит.
Дельта Банк
Відповідь банку
15 березня 2014, 18:56
Уважаемая iuhnenkoira,
в описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
DmitroS
DmitroS
15 березня 2014, 15:34
Дмитрий Валериевич, Мариуполь
20.02.2014г написал заявление на досрочное снятие 2х депозитов, кот. должны быть переведены на карточный счет в теч. 3х банковских дней, первый депозит был переведел лишь 04 марта спустя 12 дней со дня подачи заявления, другой до сих пор висит, не смотря на то что прошло 23 дня со дня подачи заявления. Вклады в валюте первого депозита перевели на карточку, начали выдавать по 200 долл, через день и то не всем, хотя согласно постановления Нац банка от 28.02.2014г должны 1500долл, 13 марта мне сообщили что больше выдавать не будут депозит, что в Дельта банк поступило разъяснение у кот нет номера) что те люди у кот депозит досрочно расторгнут, деньги получать в валюте больше не могут, а как быть тем у кого уже деньги в валюте на карточном счету объяснить не могут, предложения были след — отдайте то что мы вам выдали и мы их снова положим на депозит или забирайте далее в гривнах. На горячей линии Дельта банка, на горячей линии Нацбанка сказали что теперь банк обязан выдавать вам деньги т.к. они уже лежат на карточном валютном счету, но управляющая отделения г.Мариуполь пр Металургов 68 говорит что у нее теперь внутреннее распоряжение денег не отдавать номера у кот тоже не существует. На каком основании я вам объясню, у банка проблемы с валютой, ну как и с гривной, поэтому они максимально растягивают любыми спосабами время, чтобы человек не дождавщись снял свой валютный вклад в гривнах или поступило новое распоряжение от нац банка что карточные счаты в валюте отдавать в гривнах. Написал около 20 жалоб и заявлений ответа никакого, копии заявлений не дают, ни одно заявление не рассмотренно!!! Обратился на телевидиние заинтересовались данным обманом клиентов, будут делать репортаж, подготовил множество листовок в кот хочу открыть глаза людям на незаконные действия дельтабанка, чтобы они уходили из этого банка, потому что в других банках проблем нет и валюту выдают согласно лимиту 1500долл сша в день и после чего готовлю иск в суд, где будем в судебном порядке разъяснять ситуацию, в нацбанк жалобу уже оставил, отделение ждет разбирательство!
Дельта Банк
Відповідь банку
15 березня 2014, 17:56
Уважаемый DmitroS,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши контактные данные.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
qwertyuio
qwertyuio
15 березня 2014, 12:09
если кредитная карта со страховкой что нужно что бы закрыть карту?
Дельта Банк
Відповідь банку
15 березня 2014, 17:02
Уважаемый qwertyuio,
сообщаем, что для закрытия счета необходимо владельцу счета написать соответствующее заявление и отправить любым удобным каналом связи:
— факс: 0-44-496-36-87,
— e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
— обратившись в любое удобное отделение Банка,
— или почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Спасибо за обращение!
qwertyuio
qwertyuio
15 березня 2014, 12:06
14.03.2014 сняла деньги с кредитной карты, до какого числа первый платеж по карте?
Дельта Банк
Відповідь банку
15 березня 2014, 17:14
Уважаемый qwertyuio,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
LJUDKA
LJUDKA
15 березня 2014, 11:58
здраствуйте, у меня банкомат Приватбанка 'сьел' карточку что делать и как ее восстановить?
Дельта Банк
Відповідь банку
15 березня 2014, 16:58
Уважаемый LJUDKA,
Для перевыпуска карты рекомендуем Вам обратиться в удобное для Вас отделение Банка.
При себе необходимо иметь паспорт.
Благодарим за обращение!
evgeniymir
evgeniymir
15 березня 2014, 11:29
Здравствуйте! можно ли уменьшить размер процентной ставки по кредиту?
Дельта Банк
Відповідь банку
15 березня 2014, 16:55
Уважаемый evgeniymir,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, на основании которых Вам следует уменшить процентную ставку, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.
TANECHKA38
TANECHKA38
15 березня 2014, 10:09
Как сделать отсрочку по кредитной карте?
Дельта Банк
Відповідь банку
15 березня 2014, 16:51
Уважаемый TANECHKA38,
в описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Позвольте заверить, Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
Благодарим Вас за обращение!
iuhnenkoira
iuhnenkoira
15 березня 2014, 7:41
ирина, саки
я из сак у нас тут нет банков ваших и предстовителей тоже? куда отослать заевления?
Дельта Банк
Відповідь банку
15 березня 2014, 8:07
Уважаемая iuhnenkoira,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.
iuhnenkoira
iuhnenkoira
15 березня 2014, 7:39
ирина, саки
здравствуйте! подскажите как мне написать заевления о том что я бы хотела заморозить кредит на определенное время и куда мне его послать чтобы я успела до 20.03.2014.
Дельта Банк
Відповідь банку
15 березня 2014, 8:06
Уважаемая iuhnenkoira,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.
AlenaAndreevna
AlenaAndreevna
14 березня 2014, 22:53
Alena, Запорожье
Спасибо за такую оперативность, но прошу уточнить: Я, в любом отделении дельта банка могу внести свои личные деньги на зарплатную карточку по её номеру при этом заплатив 10 грн. Так?
Дельта Банк
Відповідь банку
14 березня 2014, 23:04
Уважаемая AlenaAndreevna,
пополнить карту есть возможность в любом отделение, где есть платежный терминал СМПУ. Список терминалов размещен на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center/mps/kievskaya/
Благодарим за вопрос.
AlenaAndreevna
AlenaAndreevna
14 березня 2014, 21:59
Alena, Запорожье
Можно ли пополнить свою зарплатную карточку через терминал? Какой процент за наличное пополнение и если это сделаю не я? Спасибо, надо срочно
Дельта Банк
Відповідь банку
14 березня 2014, 22:38
Уважаемая AlenaAndreevna,
сообщаем, что существует возможность пополнения карты через СМПУ. При наличии платы за внесение денежных средств через терминалы СМПУ в размере 10 грн. Клиент получает соответствующее сообщение на экране терминала перед внесением наличных. Более детально со списком бесплатных терминалов есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center/mps/kievskaya/
Благодарим за вопрос.
iuhnenkoira
iuhnenkoira
14 березня 2014, 21:25
ирина, саки
как заморозить выплату кредита до июня 2014 нет денег вообще
Дельта Банк
Відповідь банку
14 березня 2014, 22:01
Уважаемая iuhnenkoira,
сообщаем, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента. В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Via24
Via24
14 березня 2014, 18:18
Вкладчик, Мелитополь
Какая комиссия берется при переводе с долларовой ощадной карты дельта банка на долларовую карту другого банка?
Дельта Банк
Відповідь банку
14 березня 2014, 20:51
Уважаемый Via24,
сообщаем, что на сегодняшний день отсутствует возможность совершать переводы в иностранной валюте в СДБО «myDELTA» с текущего счета «Ощадна картка №1» на счет в другом Банке.
Благодарим за вопрос.
liduha
liduha
14 березня 2014, 16:57
Лидия, г.Белгород-Днестровский
где найти бланк для оплаты кретита через Укрпочту!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
14 березня 2014, 20:48
Уважаемая liduha,
при осуществлении оплаты в отделениях УГППС «Укрпочта», необходимо использовать специальные платежные поручения с нанесенным на них штрих-кодом, которое есть возможность получить у представителей Банка, или путем подачи запроса через СДО «My Delta», предварительно оформив Стандартный доступ.
Благодарим за вопрос!
lursman
lursman
14 березня 2014, 15:59
василий, феодосия
В связи с событиями в Крыму, могу ли я отсроить платёж по кредиту на 2-3 месяца, пока обстановка не нармолизуется?
Дельта Банк
Відповідь банку
14 березня 2014, 20:41
Уважаемый lursman,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— по возможности копии документов, которые подтверждают указанную информацию.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.
alinna12
alinna12
14 березня 2014, 15:17
Карту изъял банкомат из-за неправильного введения пин-кода, я её заблокировала. Могу ли я сейчас снять деньги через кассу без восстановления карты?
Дельта Банк
Відповідь банку
14 березня 2014, 20:37
Уважаемая alinna12,
с целью предоставления корректной консультации просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ договора) на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua
Надеемся на обратную связь!
Nata1122
Nata1122
14 березня 2014, 13:08
Когда можно получить свой валютный депозит, который закончился 10 марта? Ответы: позвоните завтра, с понедельника и т.д. уже не устраивают. Если нет валюты в кассе, почему хоть и небольшие суммы, но в кассе банка можно купить?
На основании какого закона Украины банк производит задержки выдачи завершенного валютного вклада, так как в договоре этого не указано? Ответ: описанная Вами ситуация будет урегулирована в ближайшее время. Приносим извинения за доставленные неудобства не устраивает. Хочется получить конкретный ответ. Банк незаконно против моего желания пользуется моими деньгами.
Дельта Банк
Відповідь банку
14 березня 2014, 15:07
Уважаемая Nata1122,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
dmitriy02111989
dmitriy02111989
14 березня 2014, 13:02
Светлана, Бобринец
Здравствуйте еще раз!!! Я по поводу своего сегодняшнего обращения!!!
Я еще раз задам свой конкретный вопрос!!!
Вчера я спросила у специалиста в банке, сколько я должна выплатить денег, чтобы погасить кредит. Он сказал-616 грн с копейками. Я положила на счет 620 грн. Сейчас я посмотрела в интернете и у меня долг 12 грн с копейками. Как это понимать? Пусть мне позвонят по номеру 0966477279 оператор который знает свою работу и нормально все скажет.
Дельта Банк
Відповідь банку
14 березня 2014, 15:05
Уважаемая dmitriy02111989,
информация была предоставлена Вам в телефоннорм режиме.
Благодарим за обращение.
elenalugansk82
elenalugansk82
14 березня 2014, 11:11
елена, луганск
Когда можно получить свой валютный депозит, который закончился 2 марта? Ответы: позвоните завтра, с понедельника и т.д. уже не устраивают. Если нет валюты в кассе, почему хоть и небольшие суммы, но в кассе банка можно купить?
На основании какого закона Украины банк производит задержки выдачи завершенного валютного вклада, так как в договоре этого не указно?
Дельта Банк
Відповідь банку
14 березня 2014, 11:41
Уважаемая elenalugansk82,
описанная Вами ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Гаряча лінія Дельта Банку