Мінфін - Курси валют України

Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
galutva2011
galutva2011
18 березня 2014, 15:35
Алексей, Донецк
Добрый день. У меня такая ситуация, живу с женой (в гражданском браке) у своих родителей, 5 месяцев назад мой отец заболел, и потребовались деньги на лечения, в вашем банке взяла мама и жена, кредиты. Мы оплатили уже 2 платежа, но в дальнейшем не можем оплачивать, деньги уходят на лечения, не остается даже на питание. Вопрос: 1) Как правильно оформить заявление об отсрочке кредита на 2 месяца? 2)Какие документы нужно предоставить? 3) Возможно вообще отсрочка? Р.S. Пожалуйста дайте полный ответ. Мы не хотим быть должниками банка, мы сможем оплатить кредит, если банк предоставит нам хотя бы на 2 месяца отсрочку, на выгодных условиях банка…
Дельта Банк
Відповідь банку
18 березня 2014, 16:09
Уважаемый galutva2011,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение ( у Вас есть возможность предоставить любой документ, который подтвеждает ухудшение Вашего материального положения: справку о доходах, справку с центра занятости, трудовую книжку, документы с медицинских учреждений и другие).
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Alfa2010
Alfa2010
18 березня 2014, 15:29
Larisa, Харьков
Здраствуйте.банк уменьшил лимит по кредитной карте до 0грн.отправили к вам, сказали, что вы обьясните причину.просрочек не было. Дельта банк. Договор 007 20512 270510.
nina79
nina79
18 березня 2014, 15:24
Донецк
могу ли я перевести деньги с текущего валютного счета дельта банка на счет другого банка и что для этого нужно?
Дельта Банк
Відповідь банку
18 березня 2014, 15:37
Уважаемая nina79,
в описанной ситуации у Вас есть возможность оформить счет для расчетно-кассового обслуживания в отделении Банка, пополнить данный счет на желаемую сумму и инициировать перевод средств, заполнив соответствующее платежное поручение. Тарифы на расчетно-кассовое обслуживание физических лиц размещены на сайте Банка: deltabank.com.ua/f/1/personal/tarifi_pko/rko_17.pdf.
Спасибо за обращение.
lebedenkomarina
lebedenkomarina
18 березня 2014, 14:13
Добрый день! У меня кредит по карте Дельта Банк.Как мне можно узнать какая сумма у меня положена уже на карту и сколько нужно еще положить чтоб закрыть кредит!
Дельта Банк
Відповідь банку
18 березня 2014, 14:44
Уважаемая lebedenkomarina,
уточнить финансовую информацию по карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Nastasya95
Nastasya95
18 березня 2014, 13:58
Почему не отвечаете?
Дельта Банк
Відповідь банку
18 березня 2014, 14:43
Уважаемая Nastasya95,
уточнить финансовую информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
svhar87
svhar87
18 березня 2014, 13:51
Крым, Раздольненский р-н
Добрый день! У меня кредит по карте Дельта Банк. Недавно мне пришло сообщение, что ее нужно заменить. Но по определенным обстоятельствам я ее не заменила. теперь мне просто приходят смс о том, сколько я должна минимально положить на карту. Я кладу деньги в срок, приходят сообщения о том, на сколько пополнена карта, а сколько на счету я не знаю. Как мне узнать состояние счета? И возникнут ли у меня проблемы сейчас- после референдума, с возобновлением карты? Как мне поступить? Заранее СПАСИБО.
Дельта Банк
Відповідь банку
18 березня 2014, 14:44
Уважаемая svhar87,
уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Nastasya95
Nastasya95
18 березня 2014, 13:27
Здравствуйте!
Почему я не могу снять 3000 грн в банкомате г.Джанкой (ограничение 100грн)? Могу ли я в г.Киеве снять такую сумму или это ограничение действует по всей Украине?
Дельта Банк
Відповідь банку
18 березня 2014, 14:43
Уважаемая Nastasya95,
уточнить финансовую информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
vsss
vsss
18 березня 2014, 11:37
Добрый день, вопрос: можно ли производить оплату по товарному кредиту 2,3 или 4 платежами в месяц до наступления расчетного дня, чтобы быстрее погасить? Средства зачисляются в этом же периоде? Спасибо.
Дельта Банк
Відповідь банку
18 березня 2014, 12:08
Уважаемый vsss,
уточнить финансовую информацию по Вашему товарному кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
sklonaya
Кристина Склонная
18 березня 2014, 11:18
Кристина
почему.не.отвечаете????????
Дельта Банк
Відповідь банку
18 березня 2014, 11:22
Уважаемая Кристина Склонная,
уточнить финансовую информацию по Вашей кредитной карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
aleal
aleal
18 березня 2014, 10:45
Виталий, Евпатория
Добрый день. У меня вопрос. На мое имя выслан перевод через Приват мани. Т.к. отделения Приват банков в Крыму не работают, как я могу забрать перевод, а если не могу, то может ли отправитель отозвать перевод и вернуть деньги?
Дельта Банк
Відповідь банку
18 березня 2014, 11:33
Уважаемый aleal,
мы готовы ответить на любой вопрос, который касается работы Дельта Банка, поэтому просим конкретизировать суть Вашего вопроса и предоставить детали на электронный адрес: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
nazar05052013
nazar05052013
18 березня 2014, 10:18
Я нахожусь в декретном отпуске!!! Кредит не могу платить. Можно ли приостановить его до выхода на роботу ????
Дельта Банк
Відповідь банку
18 березня 2014, 11:25
Уважаемая nazar05052013,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
kenodo42
kenodo42
18 березня 2014, 10:03
Зарина, Луганск
До 20-го числа я должна внести оплату по кредиту, но не смогу этого сделать, поскольку получаю зарплату в банке «Форум», а из-за того, что в банке «Форум» ввели временную администрацию до 13 июня, я не могу снять деньги… Как мне поступить? Может ли Дельта Банк временно «заморозить» кредиты и не начислять проценты, пеню и штрафы до окончания форс-мажорных обстоятельств?
Дельта Банк
Відповідь банку
18 березня 2014, 11:24
Уважаемая kenodo42,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
sklonaya
Кристина Склонная
18 березня 2014, 9:57
Скажите.пожалуйста, что.это.может.быть.у.меня.на.кредитной.карте.17000грн.но.я.зашла.интернет.банк.и.у.меня.написано.ДОСТУПНО.-1000грн.Что.это.может.быть???? Заранее.спасибо!
Дельта Банк
Відповідь банку
18 березня 2014, 11:23
Уважаемая Кристина Склонная,
уточнить финансовую информацию по Вашей кредитной карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
viki37
viki37
18 березня 2014, 9:45
Виктория
Я из Симферополя, у меня сегодня последний день платежа по кредиту, из изученной информации в предыдущих вопросах и на страничке варианта оплаты, поняла, что единственный возможный вариант оплаты сейчас это непосредственно в Вашем отделении банка. Отпросилась с работы, приехала. Очереди сумасшедшие, не на один час. У меня не было возможности, так долго отсутствовать на работе. Как быть? как мне теперь вам оплатить по кредиту? Ведь терминалы если и примут деньги, то електронное сообщение средств на полуострове сейчас отключено, и это означает, что средства по кредиту не будут зачислены.
Дельта Банк
Відповідь банку
18 березня 2014, 11:24
Уважаемая viki37,
со всеми возможными способами оплаты у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим за вопрос.
Chislavskaya
Chislavskaya
18 березня 2014, 9:01
Елена
У меня кредит в вашем банке, оплачивала я его по приват 24, в настоящее время Приватбанк на территории Крыма не работает, как можно еще сделать очередное погашение, не посещая отделение Дельтабанка, я живу в поселке в 40 км. от ближайшего отделения.
Дельта Банк
Відповідь банку
18 березня 2014, 9:16
Уважаемая Chislavskaya,
со всеми возможными способами оплаты у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим за вопрос.
veto4ka61
veto4ka61
18 березня 2014, 8:41
Севастополь
Скажите пожалуйста у меня кредит в банке в дельте. как дальше платить?
Дельта Банк
Відповідь банку
18 березня 2014, 8:44
Уважаемый veto4ka61,
сообщаем, что оплату по кредиту есть возможность совергшать в штатном режиме. Со всеми возможными каналами погашения задолженности по кредиту есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Спасибо за обращение!
mila1972
mila1972
17 березня 2014, 22:25
Днепропетровск
Здравствуйте, я хотела снять деньги с карты Дельта банка в банкомате Приватбанка, банкомат не выдал карту.Мне выдадут эту же карту и смогу ли я снимать в дальнейшем деньги?
Дельта Банк
Відповідь банку
17 березня 2014, 22:30
Уважаемая mila1972,
сообщаем, что в сложившейся ситуации мы рекомендуем заблокировать карту в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа) или же обратившись в Контакт — Центр Банка:
— по номерам 0 800-500-600 или 044 428-95-95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Кроме того, позвольте обратить Ваше внимание на то, что уточнить интересующую Вас информацию по карте, рекомендуем также в Контакт — Центре Банка.
Благодарим за обращение!
kiiiis
kiiiis
17 березня 2014, 21:46
Выдают ли отделения дельта банка, банкоматы, средства с кредитных карт в Крыму?
Дельта Банк
Відповідь банку
17 березня 2014, 21:59
Уважаемый kiiiis,
сообщаем, что на данный момент введено ограничение на использование кредитных средств. Данное ограничение введено временно и будет отменено после стабилизации ситуации в стране.
0664875837
0664875837
17 березня 2014, 21:08
Здравствуйте! Могу ли я узнать остаток оплаты кредита?
Дельта Банк
Відповідь банку
17 березня 2014, 21:09
Уважаемый 0664875837,
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту у Вас есть возможность обратиться в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за Ваше обращение!
kiiiis
kiiiis
17 березня 2014, 19:46
Могу ли я из карты приват банка перевести средства на кредитную карту дельта банка и снять?
Дельта Банк
Відповідь банку
17 березня 2014, 20:40
Уважаемый kiiiis,
в ответ на Ваш вопрос информируем, что такая возможность есть. С реквизитами для перевода средств на счет в нашем Банке есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/debit-cards/popolnenie/.
Благодарим за обращение!
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Гаряча лінія Дельта Банку