Дельта Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
В начале февраля осуществил заказ в магазине розетка на покупку ноутбука с кредитным способом оплаты.
В день получения товара в точке выдачи товара представитель вашего банка оформил документы для выдачи кредита,
при получении товара выяснилось что паспортные данные в документах магазина и банка не совпадают.
В итоге товар не выдали и кредит оформили.
После этого представитель вашего банка сказал, что необходимо выполнить определенные процедуры и некоторое время чтобы расторгнуть договор.
Сейчас же приходят сообщения с требованиями об оплате кредита. Представитель вашего банка, который помогал в этом вопросе, на связь не выходит.
В итоге из за того что представитель банка не сверил документы перед оформлением кредита, получен большой ущерб времени и нервов.
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить Ваши личные данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Написати коментар
сообщаем, что указанные Вами вклады гарантируются Фондом гарантирования вкладов физических лиц, так как данные предложения публичные и не являются индивидуальными.
Благодарим за вопрос.
Написати коментар
согласно тарифам, плата за пополнение через кассу АО «Дельта Банк» составляет 10 грн.
Плата за внесение денежных средств через терминалы СМПУ также составляет 10 грн, о чем клиент получает соответствующее сообщение на экране терминала перед внесением наличных.
Спасибо за вопрос.
Написати коментар
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить Ваши личные данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Коментарі (1)
У меня имеется в Дельта банке кредит и кредитная карта. Кредитную карту я не активировала, а кредит оплачиваю каждый месяц до 09 числа. Но в этом месяце я по ошибке вместо кредита я отправила деньги на не активированную кредитную карту. Вчера я была в отделении банка и написала заявление чтоб с кредитной карты перевели на кредит сумму денег которая ошибочно была отправлена и чтоб не взимали штрафные санкции.
але от тільки для того, щоб написати заяву треба подолати 100,00 км., бо представника Дальта банку уже на території нашого міста не має.Чи не можна відправити заяву в ел.формі? І яким чином банк зарахував на неактивовану картку суму більшу чим кредитний ліміт, а не повідомив платника?
(ответить)
повідомляємо, що в описанному Вами випадку, у Вас є можливість відправити на електронну адресу Банку (consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.) відповідну заяву, додавши до неї копію платіжної квитанції та копію паспорта.
Дякуємо за запитання.
Написати коментар
сообщаем, что по Вашей Кредитной карте Обязательный минимальный платеж согласно условиям договора ожидается до 25 числа каждого месяца.
Благодарим за обращение.
Написати коментар
по факту рассмотрения Вашего заявления Вам будет предоставлен официальній ответ от Банка.
Спасибо за обращение.
Коментарі (1)
уточнить финансовую информацию по Вашей карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написати коментар
подтверждаем, что такая возможность есть. В описанной Вами ситуации достаточно обратиться в отделение Банка.
Спасибо за вопрос.
Написати коментар
в зависимости от названия Тарифного пакета, в котором обслуживается карта, а также времени оформления Договора, датой внесения обязательного минимального платежа может быть 15 или 25 число каждого месяца.
Для уточнения информации непосредственно по Вашей кредитной карте, рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Написати коментар
подтверждаем, что такая возможность есть.
При этом, проценты на положительный остаток будут зависить от того, в каком Тарифе обслуживается Ваша карта.
Кроме того, сообщаем, что возможность перевода средств в иностранной валюте на счета третьих лиц, открытые в Дельта Банке, через СДБО « myDELTA» была приостановлена в соответствии с требованиями НБУ (согласно Постановлению НБУ №365).
Благодарим за обращение!
Написати коментар
для предоставления корректной консультации, просьба детализировать Ваш вопрос.
Написати коментар
уточнить информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Написати коментар
для проверки информации просьба уточнить Ваши данные (ФИО/ ИНН) на электронный адрес нашего Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Написати коментар
уточнить финансовую данную информацию рекомендуем Вам посредством следующих каналов связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
Спасибо за вопрос!
Написати коментар
не подтверждаем указанную Вами информацию. Дельта Банк работает в штатном режиме.
Благодарим за вопрос.
Написати коментар
уточнить финансовую данную информацию рекомендуем Вам посредством следующих каналов связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
Спасибо за вопрос!
Написати коментар
Це легке питання. Я не маю терпіння чекати наступний тиждень.
як повідомлялося раніше, Ваше питання знаходиться у відповідальному підрозділі Банку.
Приносимо вибачення за тимчасові незручності.
Написати коментар
Ви взагалі не поважаєте своїх клієнтів???? Я знову вимушена іти до банку стояти в черзі, щоб отримати частку свого вкладу. Я просто хочу виконання вами умов договору.
як повідомлялося раніше, Ваше питання знаходиться у відповідальному підрозділі Банку.
Приносимо вибачення за тимчасові незручності.
Написати коментар
просим конкретизировать суть Вашего вопроса и предоставить детали на электронный адрес: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Написати коментар