Мінфін - Курси валют України

Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
udacha2121
Юлия Пелих
21 березня 2014, 23:33
Юлия, Kerch
Здравствуйте! Подскажите, как и когда возможно снять средства со своего торгового счёта?
Дельта Банк
Відповідь банку
22 березня 2014, 0:08
Уважаемая Юлия Пелих,
просьба детализировать суть Вашего вопроса.
Заранее благодарны!
lastfloor
lastfloor
21 березня 2014, 19:56
Михаил Анатольевич, Симферополь
Здравствуйте, Завтра отделение банка по ул. Карла Маркса работает? Кредит погасить можно?
Дельта Банк
Відповідь банку
21 березня 2014, 20:01
Уважаемый lastfloor,
сообщаем, что данное отделение по техническим причинам 22 марта не будет работать.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
DeanWinchester
DeanWinchester
21 березня 2014, 18:17
Dean Winchester, Крым РФ
Я в связи с обстоятельствами в не смог вовремя заплатить кредит так как банки закрыты.Кредит будет погашаться без процентов? Оплачивать кредит рублями? Договор будет перезаключаться так как я уже гражданин России?
Дельта Банк
Відповідь банку
21 березня 2014, 19:07
Уважаемый DeanWinchester,
позвольте обратить Ваше внимание, что на сегодняшний день нет официальных решений относительно поднятого Вами вопроса. Условия выполнения договорных обязательств между Клиентом и Дельта Банком остаются без изменений. В случае внесений изменений Банк обязательно заблаговременно проинформирует своих Клиентов.
Благодарим за обращение.
laramamenchuk70
laramamenchuk70
21 березня 2014, 18:00
в нашому населенному пункті немає відділення банку, найближче відділення банку за 50км, 1)невже інформація щодо заяви секретна, що я не можу копію цієї заяви отримати від Банку та направити Банку в електронному виді?
2) навіщо поштою направляти Банку оригінал договору страхування, якщо другий підписаний мною оригінал знаходиться в Банку?
3) мені прийдеться переписувати договір з банком, бо в п.1,5 заяви №002-26505-180513 я доручаю Баку списання коштів на сплату страхових платежів?
прошу вас надати електронну адресу для вирішення питання, якщо це можливо
Дельта Банк
Відповідь банку
21 березня 2014, 18:57
Шановна laramamenchuk70,
як уже було повідомлено, для вирішення Вашого питання необхідно звернутися до відділення Дельта Банку.
Дякуємо за звернення.
senya12
Сергей Полунин
21 березня 2014, 17:22
Сергей , Луганск
Спасибо!
laramamenchuk70
laramamenchuk70
21 березня 2014, 16:36
Відповідна заява встановленного зразку, це заява за моєю вимогою, чи на визнання договору достроково припиненого за вимогою Страхувальника в зв«язку з порушенням Страховиком умов Договору?
Дельта Банк
Відповідь банку
21 березня 2014, 17:41
Шановна laramamenchuk70,
для уточнення данної інформації рекомендуємо звернутися до відділення Дельта Банку.
Дякуємо за звернення.
senya12
Сергей Полунин
21 березня 2014, 16:32
Сергей , Луганск
Я заполнял по инструкции, а мне пишет «Ошибка регистрации. Проверьте правильность введенных данных. ». Я заполнил номер договора, записал дату рождения, свой номер телефона, свой email, поставил галочку где я являюсь владельцем договора и ввел код на рисунке????
Дельта Банк
Відповідь банку
21 березня 2014, 17:18
Уважаемый Сергей Полунин,
информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка.
По факту решения вопроса Вас проинформируем дополнительно.
Спасибо за обращение.
senya12
Сергей Полунин
21 березня 2014, 14:08
Сергей , Луганск
Здравствуйте, я купил в Фокстроте бытовую технику в кредит через Дельта банк, мне бы хотелось зарегистрироваться на сайте Дельта банка, но у меня не получилось, сможете чем-то помочь?
Дельта Банк
Відповідь банку
21 березня 2014, 14:50
Уважаемый Сергей Полунин,
сообщаем, что для регистрации в СДБО «myDELTA», необходимо следовать инструкции, размещенной на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/internet-banking/connection/
Благодарим за вопрос!
laramamenchuk70
laramamenchuk70
21 березня 2014, 12:50
18 травня 2013 р. Я уклала з ПАТ « Дельта Банк» кредитний Договір, згідно якого мені було відкрито рахунок №26253908588664. Згідно п.1.5. цього договору я доручила Банку договірне списання грошових коштів, які складають сплату страхових платежів на користь страхової компанії ПрАТ «СК»Дельта життя», з якою я уклала договір добровільного страхування №002-26505-180513 від 18 травня 2013 р.
Згідно п.3.10. цього договору страховий тариф за цим Договором визначений у відсотках від страхової суми за один місяць страхування. Загальний місячний страховий тариф складає 1,00%.
Вважаю, що Банком були порушені умови п.3.14 договору добровільного страхування, в якому зазначено, що чергові страхові платежі у сумі, зазначеній в п.3.11 цього Договору, повинні бути сплачені до 27 числа місяця, що передує періоду, за який проводиться сплата, на поточний рахунок Страховика.
Чергове списання грошових коштів з мого рахунку було проведено Банком 29.11.2013 року, що є порушенням умов договору добровільного страхування п.3.14. цього Договору.

Також чергове списання грошових коштів з мого рахунку було проведено Банком 27.12.2013 року, а в п.3.14 цього Договору зазначено, що чергові страхові платежі повинні бути сплачені до 27 числа місяця, що також є порушенням умов договору добровільного страхування.
Тому, згідно п.3.17 Договору добровільного страхування, в якому зазначено, що в разі несплати чергового страхового платежу протягом двох місяців після настання дати, що зазначена в п.3.14 (до 27 числа місяця, що передує періоду, за який проводиться сплата), та в розмірі, що зазначений в п.3.11( загальний щомісячний платіж за цим договором складає Сто п’ятдесят грн. 00 коп.), цей договір вважається таким, що достроково припинив свою дію.
Я можу звернутися дро Банку про припинення дії цього договору?
Дельта Банк
Відповідь банку
21 березня 2014, 13:01
Шановна laramamenchuk70,
інформація, викладена у Вашому повідомленні, передана до відповідального підрозділу Банку для перевірки. Про результати повідомимо додатково.
shedlovskatonya
shedlovskatonya
21 березня 2014, 12:26
Антонина, Винница
Доброго Дня! Мене цікавить такий вопрой, Перекридитування на вигідних умовах! хотілосяб детальніше.
Дельта Банк
Відповідь банку
21 березня 2014, 12:31
Шановна shedlovskatonya,
дозвольте зазначити, шо Банк завжди в індивідуальному порядку розглядає кожне звернення Клієнта. В зазначеній Вами ситуації, рекомендуємо відправити у Банк письмове звернення, а саме:
— заяву з описом причин, з яких у Вас немає можливості вносити платежі по кредиту своєчасно, завірену Вашим підписом;
— копіїї документів, які підтверджують Ваш матеріальний стан.
Відправити звернення у Вас є можливість будь-яким з перелічених каналів зв'язку:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua;
— на поштову адресу: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— або звернувшись у найближче до Вас відділення Дельта Банку.
Дякуємо за звернення!
alexmavr
alexmavr
21 березня 2014, 10:38
алексей, феодосия
Закончился срок еврового дипазита в феодосийском отделении. Деньги перевели на текущий счёт, но забрать я их не могу. Только через банкомат и в гривне по грабительскому курсу. Да ещё с ограничением 890 гр в день. Когда закончится это издевательство.
Дельта Банк
Відповідь банку
21 березня 2014, 10:54
Уважаемый alexmavr,
Банк делает все возможное для урегулирования данной ситуации.
Приносим извинения за неудобства.
Margo21
Margo21
20 березня 2014, 22:47
Марго, луганск
в этом месяце я смогу получить кредит?
Дельта Банк
Відповідь банку
20 березня 2014, 23:39
Уважаемая Margo21,
как сообщалось ранее, на данный момент Банк сфокусирован на повышении качества обслуживания существующих Клиентов, которым самостоятельно направляет предложения оформить кредитные продукты от Дельта Банка.
В случае каких — либо изменений, вся информация будет анонсирована на официальном сайте Банка.
Благодарим за вопрос.
Margo21
Margo21
20 березня 2014, 22:39
Марго, луганск
если мне 21 год но работаю официально могу ли я получить в вашем отделении кредит?
Дельта Банк
Відповідь банку
20 березня 2014, 22:41
Уважаемая Margo21,
сообщаем, что на данный момент Банк сфокусирован на повышении качества обслуживания существующих Клиентов, которым направляет предложения оформить кредитные продукты от Дельта Банка.
Благодарим за вопрос.
ppvv211
ppvv211
20 березня 2014, 20:59
как узнать сколько осталось платить кредит на товар!?
Дельта Банк
Відповідь банку
20 березня 2014, 21:30
Уважаемый ppvv211,
уточнить финансовую информацию по Вашему договору потребительского кредитования у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
kristi1991
Kristina Sidorenko
20 березня 2014, 20:36
Симферополь
При переходе Крыма в РФ стоит ли погашать потребительский кредит???
Дельта Банк
Відповідь банку
20 березня 2014, 21:29
Уважаемая Kristina Sidorenko,
сообщаем, что условия выполнения договорных обязательств между Клиентом и Дельта Банком остаются без изменений.
Благодарим за обращение!
dronnord
dronnord
20 березня 2014, 19:21
андрей
Добрый день у меня такой вопрос, могу ли я заказать кредитную карту если я работаю официально 4 месяца, общий стаж 8 лет, возраст 31
Дельта Банк
Відповідь банку
20 березня 2014, 21:43
Уважаемый dronnord,
сообщаем, что на данный момент Банк сфокусирован на повышении качества обслуживания существующих Клиентов, которым направляет предложения оформить кредитные продукты от Дельта Банка.
Благодарим за вопрос.
iuhnenkoira
iuhnenkoira
20 березня 2014, 18:52
ирина, саки
как узнать пришло ли заевления которое я отсылала поэлектронному адресу на имя ПоповаЕ Е?
Дельта Банк
Відповідь банку
20 березня 2014, 21:40
Уважаемая iuhnenkoira,
уточнить интересующую Вас информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
VERA1949
VERA1949
20 березня 2014, 18:14
VERA, СЕВЕРОДОНЕЦК Луганская область
Закончился долларовый депозит в Северодонецком отделении Дельтабанка по ул.Донецкой. Уже неделю мне обещают, что должны выдать доллары Я очень прошу помогите вернуть мне мои деньги…У меня закрадывается не доверие к Вашему банку., кроме того я получаю пенсию в Вашем банке, может стоит расторгнуть с вами все договора
Дельта Банк
Відповідь банку
20 березня 2014, 18:16
Уважаемая VERA1949,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить Ваши личные данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
igor1984
igor1984
20 березня 2014, 16:22
Добрый день! По договору потребительского кредитования платеж должен быть оплачен до 27.03. оплата прошла 18.03. в системе Му Дельта в обязательных платежах высветилось -250.00грн.… это как понимать ???
Дельта Банк
Відповідь банку
20 березня 2014, 16:24
Уважаемый gor1984,
уточнить финансовую информацию по Вашему договору потребительского кредитования у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
dim1dim1
dim1dim1
20 березня 2014, 15:50
Дмитрий, Севастополь
С переходом г.Севастополя в РФ как быть с кредитом, кому платить или пока не платьть?
Дельта Банк
Відповідь банку
20 березня 2014, 16:15
Уважаемый dim1dim1,
на текущий момент нет официальной информации касательно поднятого Вами вопроса.
Благодарим за обращение.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Гаряча лінія Дельта Банку