Мінфін - Курси валют України

Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
aliska
aliska
24 березня 2014, 22:53
iryna, Симферополь
Добрый день, будут ли работать завтра, 25 марта отделения в Симферополе?
Дельта Банк
Відповідь банку
24 березня 2014, 22:55
Уважаемая aliska,
сообщаем, что отделения Банка работают в штатном режиме.
В случае каких-либо изменений, вся информация будет анонсирована на сайте Банка.
Благодарим за обращение!
kravchenkovital
kravchenkovital
24 березня 2014, 21:26
Могу я у вас открыть Международный онлайн счет?
Дельта Банк
Відповідь банку
24 березня 2014, 21:42
Уважаемый kravchenkovital,
на данный момент мы можем предложить оформление текущего счета с выпуском платежной карты (или без выпуска платежной карты).
С условиями, по которым будут обслуживаться данные счета, у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/debit-cards/.
Благодарим за обращение!
angelina1993
angelina1993
24 березня 2014, 19:34
Ангелина, Саки
Здравствуйте, хотела бы поинтересоватся… В связи с произошедшим в Крыму, работают ли на данный момент отделения Дельта банка по Крыму?
Дельта Банк
Відповідь банку
24 березня 2014, 20:04
Уважаемая angelina1993,
подтверждаем, что отделения Банка работают в штатном режиме.
Panterka
Panterka
24 березня 2014, 19:10
Wwww, Фифы
Я клиент вашего банка! я смогу повысить свой лимит кредитной карты или нет?
Дельта Банк
Відповідь банку
24 березня 2014, 20:00
Уважаемый Panterka,
с условиями повышения кредитного лимита есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/credit-cards/velicheniekreditnogolimita/
Спасибо за вопрос.
Lika20
Lika20
24 березня 2014, 18:51
Добрый вечер! Подскажите если у меня в банке есть кредит на товар на 36 месяцев.каждый месяц я плачу исправно.Могут ли дать мне кредитную карту?
Дельта Банк
Відповідь банку
24 березня 2014, 19:56
Уважаемая Lika20,
а данный момент Банк сфокусирован на повышении качества обслуживания существующих Клиентов, которым направляет предложения оформить кредитные продукты от Дельта Банка.
Спасибо за вопрос.
Genia78
Genia78
24 березня 2014, 17:11
Добрый вечер, подскажите где мне посмотреть мой долг по кредиту.
Дельта Банк
Відповідь банку
24 березня 2014, 17:15
Уважаемый Genia78,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
sonvik
sonvik
24 березня 2014, 13:58
SoNata, Запорожье
У меня есть денежный кредит. Хочу погасить досрочно. Через какое время могу взять новый кредит?
Дельта Банк
Відповідь банку
24 березня 2014, 14:06
Уважаемый sonvik,
на данный момент Банк предоставляет услуги кредитования Клиентам, которые получают предложения оформить кредитные продукты от Дельта Банка.
Благодарим за вопрос.
natahab4
natahab4
24 березня 2014, 11:54
нАТАЛЬЯ, рАДОМЫШЛЬ
Скажите пожалуста я работаю неофицыально какой справкой я могу подтвердить свое финансовое положение? где мне ее взять?
Дельта Банк
Відповідь банку
24 березня 2014, 12:06
Уважаемая natahab4,
как уже сообщалось, Банк будет рассматривать каждое обращение в индивидуальном порядке. В описанной Вами ситуации, необходимо подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Как вариант это могут быть:
— справка о доходах за последние 6 месяцев;
— копия трудовой книжки;
— соответствующая справка с Центра занятости;
— любой другой документ, подтверждающий ситуацию.
Благодарим за обращение.
natahab4
natahab4
24 березня 2014, 11:40
нАТАЛЬЯ, рАДОМЫШЛЬ
Добрый день, я обращаюсь к вам с прозьбой, Я брала кредитную карточку в 211 году, и так сложилось в моей жизни что я незделала ниодного платежа для погашения кредита, сейчас я хочу начать погашать кредит и я хотелабы попросить у банка о рекстуризацыи, Я работаю неофицыально и мой доход составляет 1 300 в месяц а брала я кредитную карту с лемитом 10000гр я тогда потеряла работу с более высокой зарплатой и потому немогла платить сейчас я готова со своей зарплаты погашать ежемесячно задолжонность по кредиту, и ли же может банк предложить мне свои варианты? в моей ситуацыи, мой номер договора00205500251111. жду ответа. с.у.в. Наталья.
Дельта Банк
Відповідь банку
24 березня 2014, 11:45
Уважаемая natahab4,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Спасибо Вам за обращение.
Unia
Unia
24 березня 2014, 10:39
Unia
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, мне не пришла смс о том что я должна и какую сумму платить в этом месяце по кредиту. До этого всегда приходило смс. Это как-то связанно с политеческой обстановкой?
Дельта Банк
Відповідь банку
24 березня 2014, 10:56
Уважаемая Unia,
обращаем Ваше внимание, что финансовую информацию по кредиту есть возможность уточнить любым удобным для Вас способом:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопрос!
gugucca73
gugucca73
24 березня 2014, 9:01
Никаких документов о том что я без работы сейчас предоставить не могу, т.к.работа была неофициальная без записей в трудовой книжке и на бирже я не стою. Есть шансы на кредит.каникулы?? как быть??
Дельта Банк
Відповідь банку
24 березня 2014, 9:05
Уважаемая gugucca73,
как уже сообщалось, Банк будет рассматривать каждое обращение в индивидуальном порядке. В описанной Вами ситуации, необходимо подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Как вариант это могут быть:
— справка о доходах за последние 6 месяцев;
— копия трудовой книжки;
— соответствующая справка с Центра занятости;
— любой другой документ, подтверждающий ситуацию.
Спасибо за обращение.
vfnm2005
vfnm2005
24 березня 2014, 8:43
здравствуйте! хочу оплатить кредит дельта банка с кредитной карты вашого банка через интернет, но у меня не получается??? как ввести номер карты? она в меню активная, а при оплате ее не видно??? как быть? могли мне ее анулировать? мне приходило смс, что ваш лимит зменшено до 0… но в меню главной страницы счет висит)))и не указано что счет закрыт?
Дельта Банк
Відповідь банку
24 березня 2014, 8:50
Уважаемый vfnm2005,
сообщаем, что в описанной ситуации пополнение Вашего кредита в СДБО «myDELTA» осуществляется с помощью карты в ТП «Ощадна картка №1».
Благодарим за обращение.
wolfenstein13
wolfenstein13
24 березня 2014, 8:15
Дмитрий, Керчь
Дайте пожалуйста информацию по Крыму. Я один из немногих кто НЕ забрал депозит. Щас интересует что с ним будет, будут ли его переводить в рубли, по какому курсу, когда. Будет ли банк работать на територии РФ.
Дельта Банк
Відповідь банку
24 березня 2014, 8:42
Уважаемый wolfenstein13,
позвольте обратить Ваше внимание, что на сегодняшний день нет официальных решений относительно поднятого Вами вопроса.
Условия выполнения договорных обязательств между Клиентом и Дельта Банком остаются без изменений.
В случае внесений изменений Банк обязательно заблаговременно проинформирует своих Клиентов.
Благодарим за обращение.
gugucca73
gugucca73
24 березня 2014, 7:52
День добрый! У меня потребительский кредит в Вашем банке.Ситуация с проплатой в этом месяце осложнилась в связи с потерей работы-мне нечем заплатить мес.оплату за март… Необходимо срочно оформить кредитные каникулы… Это возможно и на какой срок (макс.)они предоставляются?? Спасибо!
Дельта Банк
Відповідь банку
24 березня 2014, 8:00
Уважаемый gugucca73,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
lilya06
lilya06
24 березня 2014, 0:17
Красноперекопск
Может ситуация в Крыму повлиять на кредит?
Дельта Банк
Відповідь банку
24 березня 2014, 0:31
Уважаемая lilya06,
обращаем Ваше внимание, что Банк работает в штатном режиме и выполняет все договорные обязательства перед Клиентами.
Спасибо за обращение!
lilya06
lilya06
24 березня 2014, 0:01
Красноперекопск
Мне пришло SMS сообщение, что мой кредит аннулирован. Как это понять?
Дельта Банк
Відповідь банку
24 березня 2014, 0:12
Уважаемая lilya06,
для проверки информации просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Gulyaev
Gulyaev
23 березня 2014, 22:48
Иван, Львов
Добрый вечер. 19.03. был на бирже. Сказали что Вам перечислили в банк деньги. На карточку деньги должны были поступить 20-го числа. До сих пор нету.Сказали в банке что деньги поступают на карточку в течении 5-ти ней после перечисления в банк. В чем задержка? Спасибо
Дельта Банк
Відповідь банку
23 березня 2014, 22:52
Уважаемый Gulyaev,
для проверки информации просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!

alenka28884
alenka28884
23 березня 2014, 21:19
Подскажите пожалуйста, почему мне обнулили кредитный лимит, я добросовесный клиент банка уже более 3 лет, имела лимит 2500грн и тут пришло смс, что теперь лимит 0 грн
Дельта Банк
Відповідь банку
23 березня 2014, 21:24
Уважаемая alenka28884,
сообщаем, что согласно п.4.16.4 Правил банковского обслуживания физических лиц в Публичном акционерном обществе «Дельта Банк», Банк может инициировать изменение размера лимита Кредитной линии в пределах Кредитной линии или общего размера Кредитной линии.
Спасибо за обращение!
redcatcv
redcatcv
23 березня 2014, 21:07
Сергей, Черновцы
Скажите, лимит на снятие наличных в день 2500грн. Что подразумевается под словом «день» — физический или банковский
Дельта Банк
Відповідь банку
23 березня 2014, 21:10
Уважаемый redcatcv,
информируем, что лимит для снятия наличных в банкомате установлен в размере 2500 грн в сутки.
Спасибо за обращение!
laramamenchuk70
laramamenchuk70
23 березня 2014, 19:46
Добрий вечер. Мені сьогодні зателефонували з Банку і запропонували вирішувати моє питання з страхової компанією, перед цим був лист з Банку, в якому запропонували звернутися в відділення з документами для написання заяви і рахунком, на що я і розраховувала. Я не розумію, що мені далі робити, Банк один, пропозиціїї різні. Я повторюся, в нашому населенному пункті немає відділення Банку, треба їхати в інше місто. А їхати, щоб почути ще нову чергову пропозицію? Як я можу вирішувати питання з Ск Дельта в іншому місці, якщо юридична адреса і Банку і СК одинакова. Як реагувати на телефонний дзвінок?
Дельта Банк
Відповідь банку
23 березня 2014, 19:52
Шановна laramamenchuk70,
перевіряємо інформацію, викладену у Вашому повідомленні. Про результати повідомимо в робочий час.
Дякуємо за звернення.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Гаряча лінія Дельта Банку