Мінфін - Курси валют України

Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
tatyana51
tatyana51
26 березня 2014, 17:22
Татьяна Кушниренко, г. Трускавец
Здравствуйте! В декабре месяце 2013 года я взяла кредит в Дельта Банке и на следующий день у меня начались проблемы. На мой домашний и сотовый телефон (которые я указала в контракте) начались звонки и угрозы от М.Б.А. Финансы. Оказывается, что некий Бриллиантов О.В взял кредит и по сегодняшний день его не выплатил. Я неоднократно объясняла, что я к этому не имею никакого отношения, но меня не хотят выслушать. Я узнала, что Бриллиантов О.В умер три года назад и его дочь высылала в ПАТ «Дельта Банк» свидетельство о смерти. По сегодняшний день на МОЙ ЛИЧНЫЙ СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН приходят сообщения на имя Бриллиантова О.В., от которых я уже устала. Хочу спросить у вас, кто дал право мой ЛИЧНЫЙ НОМЕР СОТОВОГО ТЕЛЕФОНА без моего согласия дать М.Б.А. Финансы.(все данные которые я предоставила вашему банку должны быть конфиденциальные). Убедительная просьба, пожалуйста разберитесь чтобы я больше не получала этих сообщений на МОЙ ЛИЧНЫЙ СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН, иначе я обращусь с жалобой в Генеральную прокуратуру о том, что Дельта Банк не законно распространяет мои конфиденциальные данные.
Дельта Банк
Відповідь банку
3 квітня 2014, 0:42
Уважаемая tatyana51,
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ телефона, на который поступают звонки) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
igorbor1980
igorbor1980
26 березня 2014, 17:12
Добрый день! Получил известие из налоговой, что Дельта банк показал по мне какие-то суммы (гривна с копейками), что это может быть? У меня в наличии только кредитная карта.
arsenal8877
arsenal8877
26 березня 2014, 15:07
узнать остаток по кредиту
Дельта Банк
Відповідь банку
26 березня 2014, 15:36
Уважаемый arsenal8877,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
oksana22
oksana22
26 березня 2014, 14:57
Юрий, Бердянск
А карту уже можно выбросить или Вы ещё восстановите кредитный лимит?
Дельта Банк
Відповідь банку
26 березня 2014, 15:04
Уважаемая oksana22,
сообщаем, что Банк в одностороннем порядке принимает решение о возможности либо невозможности возобновления доступа к кредитным средствам.
Благодарим за вопрос.
tata11
tata11
26 березня 2014, 14:56
Татьяна, Черкассы
25 марта заполнила на сайте форму на получения кредитной картки, пришла смс о росмотрении. Но так никто и не перезвонил. Это значит отказ?
Дельта Банк
Відповідь банку
26 березня 2014, 15:03
Уважаемая tata11,
сообщаем, что ответственный сотрудник Банка связывается с Вами только в случае принятия положительного решения по Вашей заявке.
Благодарим за вопрос.
oksana22
oksana22
26 березня 2014, 14:30
Юрий, Бердянск
Скажите пожалуйста, если Вы мне снизили баланс по карте №1 с 5000 до нуля, могу ли я ещё взять у Вас товарный кредит, или пока есть ограничения? Я постоянный и добросовестный клиент Вашего банка.
Дельта Банк
Відповідь банку
26 березня 2014, 14:49
Уважаемая oksana22,
на данный момент Банк сфокусирован на повышении качества обслуживания существующих Клиентов, которым направляет предложения оформить кредитные продукты от Дельта Банка.
Благодарим за вопрос.
madamminina
madamminina
26 березня 2014, 13:02
Брали кредит в Дельта банке, мы из Крыма и были гражданами Украины, а банк украинский, сейчас -граждане России, стоит ли
Дельта Банк
Відповідь банку
26 березня 2014, 13:50
Уважаемая madamminina,
просим конкретизировать суть Вашего вопроса и предоставить детали на электронный адрес: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
jorikrik77
jorikrik77
26 березня 2014, 11:52
Здравствуйте. У меня есть кредит в Дельта банке, который я хочу погашать, но из-за нахождения заграницей не могу, так как на карту не зачисляется валюта. Из-за этого у меня образовалась просрочка погашения кредита в два месяца. Прошу не начислять мне пеню за просрочку погашения кредита, а так же помочь осуществлять платежи в валюте на кредитную карту. Родных и знакомых которые могли бы погашать карту в Украине нет. Помогите пожалуйста.
Дельта Банк
Відповідь банку
26 березня 2014, 13:46
Уважаемый jorikrik77,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
nikyulya
nikyulya
26 березня 2014, 9:39
Здравствуйте! У меня есть кредитная карточка комфорту в вашем банке. Как я могу совершать покупки через интернет с ее помощью?
Дельта Банк
Відповідь банку
26 березня 2014, 13:45
Уважаемая nikyulya
рекоменлуем уточнить данную информацию следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Спасибо за вопрос!
olyunchik
olyunchik
26 березня 2014, 8:34
Здравствуйте! у меня есть кредитная карта.Мы живем в Крыму, как сейчас проплатить кредит, если платежи через терминаналы и i-box, как говорят не доходят до банка.Спасибо.
Дельта Банк
Відповідь банку
26 березня 2014, 8:50
Уважаемая olyunchik,
информируем, что со всеми возможными каналами погашения задолженности по кредиту есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Спасибо за обращение!
nika031984
nika031984
25 березня 2014, 18:04
Виктория, Луцк
Здравствуйте! У моего мужа есть кредит в вашем банке.не которое время мы не платили.на домашний адресс пришли документы про подачу в суд.сумма остатка 2000.скажите пожалуйста можна ли сделать реструкторизацию, что бы избежать суда
Дельта Банк
Відповідь банку
25 березня 2014, 18:06
Уважаемая nika031984,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Клиента отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное подписью Клиента;
— копии документов, которые подтверждают материальное положение Клиента.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
azbuka2006
azbuka2006
25 березня 2014, 17:14
здраствуйте! я 12.03.погасила досрочно полностью кредит по товару, как мне узнать погасился ли он.звоню к вам на горячую линию отвечает оветчик вечно набери какую то цифру какой то номер пока все наберешь все деньги с телефона съедает и в итоге результата ни какого.говорят что какое то оповещение должно прийти на домашний адрес как мне его заказать через интернет.заранее спасибо.!
Дельта Банк
Відповідь банку
25 березня 2014, 18:01
Уважаемая azbuka2006,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
1972vsifyz
1972vsifyz
25 березня 2014, 17:01
михаил, Залещики
хочу узнать суму остаток уплати по кредиту
Дельта Банк
Відповідь банку
25 березня 2014, 18:00
Уважаемый 1972vsifyz,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Anna564
Anna564
25 березня 2014, 15:41
Здравствуйте! Я бы хотела узнать, могу ли я взять кредит и на какую сумму, если мне 21 год, а зарплата в среднем 2200, работаю официально?
Дельта Банк
Відповідь банку
25 березня 2014, 18:00
Уважаемая Anna564,
хотим сообщить, что на данный момент Банк сфокусирован на повышении качества обслуживания существующих Клиентов, которым направляет предложения оформить кредитные продукты от Дельта Банка.
Благодарим за вопрос.
zabordryjban
zabordryjban
25 березня 2014, 11:23
Забаренко Сергей , Брянка
Я С ЖЕНОЙ ВЗЯЛ В КРЕДИТ ТЕЛЕВИЗОР МНЕ ОСТАЛАСЬ ОДНА ПРОПЛАТА ГДЕ Я МАГУ СВЕРИТСЯ ИЛИ МНЕ ПРОСТА ПРОПЛАТИТЬ И ВСЁ
Дельта Банк
Відповідь банку
25 березня 2014, 17:58
Уважаемый zabordryjban,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
VasiliyKubinov
VasiliyKubinov
25 березня 2014, 10:24
Василий, Симферополь
Добрый день. Обстоятельства сложились так, что срочно нужны деньги. Могу ли я ФАКТИЧЕСКИ забрать свой долларовый депозит в Симферополе? То есть есть ли возможность снимать ежедневно по 1500 в кассе?
Дельта Банк
Відповідь банку
25 березня 2014, 17:57
Уважаемый VasiliyKubinov,
в описанной Вами ситуации, рекомендуем заблаговременно уточнять наличие необходимой суммы непосредственно в кассе Банка.
Благодарим за вопрос.
vstovbun
vstovbun
25 березня 2014, 9:37
vladimir, krasnoarmeisk
если депозит оформлен 24 го с ежемесячной выплатой процентов.какого числа прийдут проценты на карточку?1 го или 25 го? в договоре написано на след день месяца как это понимать?
Дельта Банк
Відповідь банку
25 березня 2014, 9:48
Уважаемый vstovbun,
в описанном Вами случае проценты по вкладу выплачиваются в первый рабочий день месяца. К примеру, в следующем месяце это будет 01.04.2014 г.
Спасибо за вопрос.
52921519
Юра Пелещак
25 березня 2014, 8:18
Юра, Львов
я не могу войти в свой myDelta так как мне дали скретч-карточку и вона не стирает это поле там ничего нету так как там не возможно стереть, сразу же оно рвется как мне сделать по другому. Или это плохая скретч-карточка или там ничего нету хотя номер почти видно но оно стерто уже до самого корня
Дельта Банк
Відповідь банку
25 березня 2014, 8:23
Уважаемый Юра Пелещак,
сообщаем, что в описанной Вами ситуации, мы рекомендуем обратиться в отделение Банка для получения новой скрейтч-карты с паролем.
Благодарим за вопрос!
hflffcks
hflffcks
25 березня 2014, 8:08
Симферополь
Можно ли у Вас получить деньги по Вестерн Юнион?
Дельта Банк
Відповідь банку
25 березня 2014, 8:11
Уважаемый hflffcks,
сообщаем, что на данный момент Дельта Банк не предоставляет данную услугу.
Благодарим за вопрос!
nurka
nurka
25 березня 2014, 4:18
Анна
Когда будет наличный доллар в отделении на А.Палладина в Киеве? Сегодня наличного доллара не было вообще и подкрепления не было!!!
Я НЕ МОГУ ЗАБРАТЬ СВОЙ ДЕПОЗИТ!!! НЕСЧАСТНЫЕ ПОЛТОРЫ ТЫСЯЧИ ДАЖЕ, НЕ ГОВОРЮ УЖЕ ОБ ОБЩЕЙ СУММЕ!!! ЭТО МОШЕННИЧЕСТВО КАКОЕ-ТО!
Дельта Банк
Відповідь банку
25 березня 2014, 5:48
Уважаемая nurka,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua Ваши контактные данные.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Гаряча лінія Дельта Банку