Мінфін - Курси валют України

Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
12621268
12621268
7 квітня 2014, 21:02
Вероника, СИМФЕРОПОЛЬ
Здравствуйте, в связи с последними событиями в Крыму осталась без работы и без мужа с четырьмя малолетними детьми на руках, возможности платить кредиты совсем нет, у меня нет денег даже доехать до ближайшего банка, написать письмо, посоветуйте пожалуйста, что делать?????
Дельта Банк
Відповідь банку
7 квітня 2014, 22:56
Уважаемая 12621268,
информируем, что в описанной ситуации, у Вас есть возможность подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Позвольте заверить, Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
Благодарим Вас за обращение!
kanat123
kanat123
7 квітня 2014, 20:02
Здравствуйте мне севодня сообщили что ваш банк обанкротилса правда ли это?
Дельта Банк
Відповідь банку
7 квітня 2014, 22:52
Уважаемый kanat123,
сообщаем, что Дельта Банк работает стабильно и всегда в срок выполняет свои договорные обязательства перед Клиентами.
Спасибо за обращение!
KDV
Людвиг Аристархович
7 квітня 2014, 14:45
Людвиг, Харьков
Здравствуйте! В Дельта Банке есть услуга-кредитные каникулы!?
Дельта Банк
Відповідь банку
7 квітня 2014, 22:37
Уважаемый Людвиг Аристархович,
информируем, что у Вас есть возможность подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Позвольте заверить, Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
Благодарим Вас за обращение!
elenakoropec
Елена Коропец
7 квітня 2014, 13:06
Елена, Харьков
Добрый день! Мне сегодне позвонили и спрасили знаю ли я такогото человека, я ответила что это я, после ответа бросили трубку.Позвонила на вашу горячую линию, ждала соиденения с аператором пока с счота не сьело все деньги, не кто не ответил!!! Можно ли узнать по какой причине был этот звонок??? Потому как с вашими оператарами не возможно звязатьса, могу ли я получить ответ у Вас каким либо образам?????????? Зарание спасибо!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
7 квітня 2014, 22:32
Уважаемая Елена Коропец,
информация передана на уточнение в ответственное подразделение Банка. О результатах Вас проинформируем дополнительно.
Спасибо за обращение!
Olga2079
Olga2079
7 квітня 2014, 12:59
Olga Bodyako, п.Нижнегорский,Крым
Здравствуйте! Скажите как я могу оплатить товарный кредит по договору? Живу в Крыму.Банки не работают.срок оплаты до 10-го числа.Счета по договору поменялись или нет? И как я могу узнать свои поступления по кредиту?
Дельта Банк
Відповідь банку
7 квітня 2014, 22:24
Уважаемая Olga2079,
со всеми возможными каналами погашения задолженности по кредиту есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/. Также обращаем Ваше внимание, что финансовую информацию по кредиту есть возможность уточнить любым удобным для Вас способом:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопрос!
nikolaj28
nikolaj28
7 квітня 2014, 11:27
Николай, Тернополь
шановні представники дельтабанку. В тому справа що я звертаюсь до вас завчасно і в даний момент перебуваю в активному пошуку роботи і зі сторони допоги ніякої не отримую. Звичайно трудову книжку мені повернуть на протязі місяця часу з останнього місця роботи і на даний момент є лише довідка про доходи за останніх пів року. Чи може бути цього достатньо?
Дельта Банк
Відповідь банку
7 квітня 2014, 12:54
Шановний nikolaj28,
дозвольте зазначити, що Банк завжди в індивідуальному порядку розглядає кожне звернення Клієнта. В зазначеній Вами ситуації, рекомендуємо відправити у Банк вищезазначені документи.
Дякуємо за звернення.
nikolaj28
nikolaj28
7 квітня 2014, 10:40
Николай, Тернополь
прошу уточнити що саме маєтся на увазі копіі документів про матеріальний стан?
Дельта Банк
Відповідь банку
7 квітня 2014, 11:03
Швановний nikolaj28,
повідомляємо, що у Вас є можливість надати будь-який документ, який підтверджує погіршення Вашого матеріального положення: довідку про доходи, довідку з Центру зайнятості, трудову книжку, документи з медичних установ та інші.
Дякуємо за звернення!
nikolaj28
nikolaj28
7 квітня 2014, 10:16
Николай, Тернополь
Шановні представники дельтабанку я є одним із ваших клієнтів в тому справа що я зараз на даний момент попав під скорочення персоналу і на даний момент є безробітнім чи є можливість відстрочки кредитного платежу хочаби до місяця часу?
Дельта Банк
Відповідь банку
7 квітня 2014, 10:23
Шановний nikolaj28,
дозвольте зазначити, що Банк завжди в індивідуальному порядку розглядає кожне звернення Клієнта. В зазначеній Вами ситуації, рекомендуємо відправити у Банк письмове звернення, а саме:
— заяву з описом причин, з яких у Вас немає можливості вносити платежі по кредиту своєчасно, завірену Вашим підписом;
— копіїї документів, які підтверджують Ваш матеріальний стан.
Відправити звернення у Вас є можливість будь-яким з перелічених каналів зв'язку:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua;
— на поштову адресу: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— або звернувшись у найближче до Вас відділення Дельта Банку.
Дякуємо за звернення!
mikle83
mikle83
7 квітня 2014, 6:44
Михаил, Сиимферополь
И вообще будут учитываться форс мажерные обстаятельства?
Дельта Банк
Відповідь банку
7 квітня 2014, 7:01
Уважаемый mikle83,
сообщаем, что все договорные обязательства остаются без изменений.
Также обращаем Ваше внимание на то, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
Поэтому, в случае возникновения непредвиденных ситуаций у Вас есть возможность подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— при возможности копии документов, которые подтверждают указанную Вами информацию.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
Благодарим Вас за обращение!
mikle83
mikle83
7 квітня 2014, 6:42
Михаил, Сиимферополь
Добрый день! Подскажите такой вопрос: А будут начисляться проценты за просрочку если заплатить кредит на данный момент негде!?
Дельта Банк
Відповідь банку
7 квітня 2014, 6:54
Уважаемый mikle83,
со всеми возможными каналами погашения задолженности по кредиту есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Спасибо за обращение.
kosmos7
kosmos7
6 квітня 2014, 23:24
вы кредитные карты оформляете сейчас? я ваш клиент, выплачиваю рассрочку.
Дельта Банк
Відповідь банку
6 квітня 2014, 23:35
Уважаемый kosmos7,
обращаем Ваше внимание, что на данный момент Банк сфокусирован на повышении качества обслуживания существующих Клиентов, которым направляет предложения оформить кредитные продукты Дельта Банка. Благодарим за обращение!
davirina51
davirina51
6 квітня 2014, 21:35
Константин, Симферополь
Успокойте людей какой нибудь приятной новостью от Дельта Банка! Когда начнется нормальная и спокойная работа банка в Крыму? Простые люди ни в чем не виноваты, они вам поверили, не обманите их!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
6 квітня 2014, 21:41
Уважаемый davirina51,
обращаем Ваше внимание, что все ограничительные меры носят временный характер и будут отменены сразу же после установления регуляторной политики от НБУ и ЦБ России, с помощью которой должны быть выработаны четкие правила работы коммерческих банков со своими клиентами, в том числе и со своими портфелями. После этого, ограничения будут сняты.
Благодарим за обращение!
davirina51
davirina51
6 квітня 2014, 21:29
Константин, Симферополь
ваш ответ — *сообщаем, что на данный момент в банкоматах Дельта Банка установлены лимиты на снятие наличных в размере 2500 грн. в сутки. В кассе лимит для получения средств в национальной валюте не установлен.*------- В Симферополе банкоматы выдают по 1000 гривен в сутки, а в кассе банка вообще не выдают денег!!! Где правда?
Дельта Банк
Відповідь банку
6 квітня 2014, 21:35
Уважаемый davirina51,
на данный момент введено временное ограничение по снятию наличных на все карты выпущенные в отделениях на территории Автономной Республики Крым, Вы можете снять в банкомате Банка не более 1000 грн с одного счета в сутки.
Акцентируем Ваше внимание, что ограничение временное и будет действовать до получения разъяснений от Национального банка Украины о правилах обслуживания клиентов и их счетов на территории Крыма.
Благодарим за обращение!
Ulia13
Ulia13
6 квітня 2014, 17:33
где оплатить кредит?
Дельта Банк
Відповідь банку
6 квітня 2014, 17:41
Уважаемая Ulia13,
со всеми возможными каналами погашения задолженности по кредиту есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Спасибо за обращение.
Ulia13
Ulia13
6 квітня 2014, 17:29
как узнать оставшуюся сумму платежа?
Дельта Банк
Відповідь банку
6 квітня 2014, 17:39
Уважаемая Ulia13,
обращаем Ваше внимание, что финансовую информацию по кредиту есть возможность уточнить любым удобным для Вас способом:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопрос!
Gugalmen
Gugalmen
6 квітня 2014, 15:35
дельтовского банкомата у нас в городе нету но в соседнем городе есть отделение банка в банкомате ограничение на сумму которую мне нада снять в отделении я могу получить эту сумму сразу ???
Дельта Банк
Відповідь банку
6 квітня 2014, 15:48
Уважаемый Gugalmen,
сообщаем, что в кассе лимит для получения средств в национальной валюте не установлен. Рекомендуем уточнять наличие интересующей Вас суммы непосредственно в отделении Банка.
Благодарим за обращение.
Gugalmen
Gugalmen
6 квітня 2014, 15:21
Здраствуйте подскажите как мне снять требуемую сумму с карты одной суммой если банкомата дельты нет в городе?
Дельта Банк
Відповідь банку
6 квітня 2014, 15:46
Уважаемый Gugalmen,
сообщаем, что на данный момент в банкоматах Дельта Банка установлены лимиты на снятие наличных в размере 2500 грн. в сутки. В кассе лимит для получения средств в национальной валюте не установлен. Рекомендуем уточнять наличие интересующей Вас суммы непосредственно в отделении Банка.
Также с месторасположением банкоматов Банков-партнеров у Вас есть возможность ознакомится на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center/atm/kievskaya/. Комиссия за снятие средств взимается согласно Вашего Тарифного пакета.
Благодарим за обращение.
24310517viv
24310517viv
6 квітня 2014, 8:50
Ирина, Севастополь
других ответов у вас нет, кроме как Уважаемая 24310517viv,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос. Какого вы тогда там сидите?????
Дельта Банк
Відповідь банку
6 квітня 2014, 8:57
Уважаемая 24310517viv,
обращаем Ваше внимание, что финансовая информация является конфиденциальной и не подлежит разглашению на публичных ресурсах. Если Вас не устраивает ни один из перечисленных ранее каналов связи с Банком, для предоставления консультации о состоянии Вашего счета просим отправить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
24310517viv
24310517viv
5 квітня 2014, 20:59
Ирина, Севастополь
Пришло смс-сообщение, за 03.2014 по договору 001-....., начислен платеж 959 грн, Сумма до погашения в пильговый период 14,90 грн. Что это за сумма-14,90????
Дельта Банк
Відповідь банку
5 квітня 2014, 21:03
Уважаемая 24310517viv,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Alika1234567
Alika1234567
5 квітня 2014, 18:01
Севастополь
Сегодня 5 апреля не пришла смс об уплате по карте. какую сумму нужно вносить?
Дельта Банк
Відповідь банку
5 квітня 2014, 18:13
Уважаемая Alika1234567,
обращаем Ваше внимание, что финансовую информацию есть возможность уточнить любым удобным для Вас способом:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Гаряча лінія Дельта Банку