Дельта Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
В последнее время начали появляться случаи пропадания переводов на валютные карты, выпущенные вашим банком.
К примеру у меня до сих пор не пришли средства, отправленные 31.03, есть информация о том, что человек не получил перевода от 16.03.
Вопрос — может ли сотрудник вашего банка найти пропавший платеж по номеру ARN ('Acquirer's Reference Number')?
Его обещали дать на сайте, который возвращал деньги.
И если нет, то я так понимаю, дальше обращаться можно только непосредственно в VISA, поскольку это они проводят платеж. Есть опыт ответа на обращение по почте в ваш банк, несмотря на предоставление номера ARN, что платеж не найден. Это ненормальная ситуация, банк должен искать платеж а не его клиенты…
данный вопрос находиться на уточнении в ответственном подразделении Банка.
Благодарим за обращение.
Коментарі (2)
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно — заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, г. Киев, ул. Щорса, 36-Б;
Благодарим Вас за обращение.
Написати коментар
обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Если Вы не согласны с данными начислениями — рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанное заявление есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Благодарим за обращение.
Написати коментар
с полным перечнем реквизитов, необходимых для пополнения карточного счета, есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/debit-cards/popolnenie/.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
или же я буду писать жалобы в нацбанк!
Передайте мое обращение в карточный отдел и пусть мне перезвонят и доложат результат.
Не зачислен платеж на счет, четвертая неделя пошла!!!..
Написал неделю назад свои полные данные на емейл
consultant@deltabank.com.ua, info@deltabank.com.ua
Никто не отвечает.
Сегодня повторил письмо. Также добавил ARN номер платежа!
Ваше обращение находится в работе в ответственном подразделении Банка.
Благодарим за обращение.
Написати коментар
дозвольте зазначити, що Банк завжди в індивідуальному порядку розглядає кожне звернення Клієнта. В зазначеній Вами ситуації, рекомендуємо відправити у Банк письмове звернення, а саме:
— заяву з описом причин, з яких у Вас немає можливості вносити платежі по кредиту своєчасно, завірену Вашим підписом;
— копіїї документів, які підтверджують Ваш матеріальний стан.
Відправити звернення у Вас є можливість будь-яким з перелічених каналів зв'язку:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua;
— на поштову адресу: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— або звернувшись у найближче до Вас відділення Дельта Банку.
Дякуємо за звернення!
Коментарі (1)
подтверждаем возможность расчета кредитной картой в сети Интернет. Обращаем Ваше внимание, что в целях безопасности лимит для проведения операций в сети Интернет по карте изначально установлен в размере 0 грн. Для установления временного лимита для покупки товаров и услуг в сети Интернет достаточно позвонить в Контакт-Центр Банка:
— по номерам 0 800-500-600 или 044 428-95-95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Если Вы желаете инициировать изменение лимита для расчета в сети Интернет на постоянном основании, у Вас есть возможность воспользоваться одним из удобных способов:
— отправить «Запит до Банку» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— подать письменное заявление в любом отделении Дельта-Банка.
Благодарим за обращение!
Написати коментар
с условиями повышения кредитного лимита по карте, у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credit-cards/velicheniekreditnogolimita/
Благодарим за вопрос!
Написати коментар
сообщаем, что Вы можете уточнить интересующую Вас информацию путем обращения в Контакт-Центр Банка:
— по номерам 0 800-500-600 или 044 428-95-95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Благодарим за вопрос!
Написати коментар
Написал неделю назад свои полные данные на емейл
consultant@deltabank.com.ua, info@deltabank.com.ua
Никто не отвечает.
Сегодня повторил письмо. Также добавил ARN номер международного платежа.
Куда звонить, куда подойти, кому жаловаться? Надо оперативно решить проблему.
Написати коментар
с информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим Вас за вопрос!
Написати коментар
сообщаем, что Дельта Банк работает стабильно и всегда в срок выполняет свои договорные обязательства перед Клиентами.
Спасибо за обращение! —
И депозиты возвращает в Крыму в срок и полностью???????????
как уже сообщалось, все ограничительные меры носят временный характер и будут отменены сразу же после установления регуляторной политики от НБУ и ЦБ России, с помощью которой должны быть выработаны четкие правила работы коммерческих банков со своими клиентами, в том числе и со своими портфелями. После этого, ограничения будут сняты.
Благодарим за Ваше обращение!
Написати коментар
Спасибо, буду ждать ответ.
в ответ на Ваши вопросы сообщаем следующее:
— Дельта Банком не взимается плата за поступление средств на счет;
— плата за обслуживание счета отсутствует;
— комиссия за снятие наличных во всех банкоматах на территории Украины отсутствует;
— при расчете картой в торгово-сервисной сети списывается только сумма, на которую Вы производите расчет.
Более детально с условиями данного продукта у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/debit-cards/pensiyna/
Благодарим за проявленный интерес!
Написати коментар
дозвонится не могу с 2012г постоянно линия перегружена особенно 0 800-500-600, то операторы все заняты.
Но можно дозвонится к оператору почему-то с вашего банка и то не сразу, там где я живу нет вашего банка.
(— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);)
Извините но это как? Непонял?
в случае загруженности линии 0 800 500 600, Вам предлагается возможность обращаться в Контакт-центр Банка:
— по номеру (044) 428-95-95;
— с помощью Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму «обратной связи», ссылки, на которые размещенные на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center/.
Также сообщаем, что если Вы пользуетесь СДБО «myDELTA», то у Вас есть возможность уточнить всю необходимую информацию с помощью функционала «Запит до Банку», который находится на главной Вашей персональной страницы.
Благодарим за обращение!
Написати коментар
в случае, если Вы забыли ПИН-код к Вашей карте, Вам необходимо обратиться в любое удобное отделение Банка для перевыпуска пластика.
Благодарим за обращение!
Написати коментар
для уточнения финансовой информации по кредиту рекомендуем обращаться в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за Ваше обращение!
Написати коментар
сообщаем, что на данный момент в банкоматах Дельта Банка установлены лимиты на снятие наличных в размере 2500 грн. в сутки. В кассе лимит для получения средств в национальной валюте не установлен. Также позвольте обратить Ваше внимание на то, что на данный момент введено временное ограничение по снятию наличных на все карты, выпущенные в отделениях на территории Автономной Республики Крым, в банкомате Банка есть возможность снять не более 1000 грн с одного счета в сутки.
Акцентируем Ваше внимание, что ограничение временное и будет действовать до получения разъяснений от Национального банка Украины о правилах обслуживания клиентов и их счетов на территории Крыма.
Благодарим за обращение!
Написати коментар
У меня оформлена кредитная карта №1 в Симферополе на сумму 12000. В марте была сумма на карте около 4000 тыс гр.(погашенный кредит)+700 гр.еще внес… На сегодня 07.04.2014 на карте 0.00 и задолженность 12000 гр.!!! Куда пропали деньги? И откуда такая задолженность? Платил ежемесячно, нужную сумму.Квитанции все на руках! Сейчас нет свободного времени сходить в банк, работаю до 21.00.
для проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на оперативную обратную связь!
Написати коментар
информируем, что в описанной ситуации, у Вас есть возможность подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Позвольте заверить, Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
Благодарим Вас за обращение!
Написати коментар