Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
mariykas4
mariykas4
19 липня 2016, 9:57
Мария, Макеевка
Здравствуйте. У меня кредит в Дельта банке который я не оплачивала больше года, потому что не могла узнать, не остаток по кредиту, не куда платить, а так же я проживаю в зоне АТО. Насколько я знаю по закону при ликвидации банка Фонд гарантирования вкладов должен был прислать официальное письмо с новыми реквизитами и условиями. Ничего этого не было. Теперь, вместо того, чтобы позвонить и предоставить всю необходимую информацию для дальнейшего погашения кредита, кто-то звонит с угрозами с разных телефонов. Как узнать мне всю эту информацию, есть ли какой-нибудь номер МТС, так как на городской номер возможности позвонить нет.
Дельта Банк
Відповідь банку
19 липня 2016, 10:02
mariykas4, доброе утро,
для консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00). Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Реквизиты для оплаты задолженности по ссылке: deltabank.com.ua/about/requisites/

Коментарі - 11

+
0
olegog
olegog
19 липня 2016, 10:16
#
Клиент не обязан знать что такое ссылка, кроме того материалы расположенные по ссылке не обязательно являются достоверными и правильными.
Правильными являются реквизиты указанные в заказном письме отправленными ДБ в выполнение своих обязанностей определенных законом.
Если деньги в результате пропадут то никаких доказательств не останется что платежи были сделаны по реквизитам расположенным где-то в интернете.
Пришлите людям письма. Иначе все может быть отсужено и проценты и штрафы.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
19 липня 2016, 10:43
#
Olegog, для получения какого-либо официального письма от Банка рекомендуем подать соответствующий письменный запрос.
+
0
olegog
olegog
19 липня 2016, 10:46
#
Зачем подавать запрос если банк должен по закону информировать клиентов официальным документом об изменении реквизитов для платежей. пока он это не сделал клиент не знает как платить.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
19 липня 2016, 10:53
#
Olegog, повторно обращаем Ваше внимание, что Банк официально информировал Клиентов об изменениях реквизитов путем размещения информации на официальном сайте и в отделениях банка, с помощью смс-рассылок, телефонных звонков.
+
0
olegog
olegog
19 липня 2016, 10:58
#
То что банк делал и сделал это его личная инициатива. все источники которые вы перечислил не являются официальными. есть норма определенная законом которую обязан банк выполнить. в официальном документе должны быть указаны реквизиты по которым нужно платить. если деньги пропадают то человек в суде может указать что платил по реквизитам которые указаны в документе с подписью и печатью. а иначе ни смс ни сайт с которого резко пропадает вся информация не могут быть доказательством в суде.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
19 липня 2016, 11:03
#
Olegog, Дельта Банк в своей деятельности не нарушает норм действующего законодательства Украины. Для получения дополнительных разъяснений рекомендуем подать в отделении Банка письменный запрос.
+
0
olegog
olegog
19 липня 2016, 11:06
#
Снова прячете голову в песок? нечем аргументировать?
а не рассылка заказных писем с новыми реквизитами? это ведь нарушение.
а передача информации «ответственным сотрудника» которые звонят с угрозами и вымогательствами? это то же нарушение.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
19 липня 2016, 11:11
#
Olegog, ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Для получения дополнительных разъяснений рекомендуем подать в отделении Банка письменный запрос.
+
0
olegog
olegog
19 липня 2016, 11:15
#
Шарманка играет по кругу.
ваши «ответственные сотрудники» звонят и говорят «ваш кредит продан с вас в два раза больше». еще говорят «был суд он решил забрать квартиру выселяйтесь послезавтра приедем.» еще говорят «счас будем звонить всем знакомым и на работу и рассказывать». а иногда звонят и рассказывают.
такие модули составлены кем? вам нужны доказательства? можно предоставить в суде свидетелей, например с работы которым рассказали о сотруднике который банку денег должен. вот только одно но. звонки идут с телефонов которые в банке не числятся. и найти того поганца который звонил не реально. вот так банк придерживается норм действующего законодательства.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
19 липня 2016, 11:20
#
Olegog, ответы на все Ваши вопросы были предоставлены неоднократно. Для получения дополнительных разъяснений рекомендуем подать в отделении Банка письменный запрос.
+
0
olegog
olegog
19 липня 2016, 11:26
#
У меня вопросов нету.
я людям пишу в чем банк не прав и где нарушает закон.
у вас аргументов нету. люди наблюдают читают и делают выводы.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися