Мінфін - Курси валют України

Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
mlg2005
mlg2005
23 квітня 2014, 18:49
mlg2005, донецк
В каком отделении Дельта банка г.Донецка можно найти грамотного экономиста, который МОЖЕТ сделать платеж в системе Свифт. Как его зовут? В 4 отделении на Университетской, 46 таких не нашлось. На то, чтобы это мне сказали открытым текстом, ушел час.
Дельта Банк
Відповідь банку
23 квітня 2014, 19:18
Уважаемый mlg2005,
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные.
Заранее благодарны.
kristina0609
kristina0609
23 квітня 2014, 18:02
Кристина, Горловка
Как я могу быстро активировать свою социальную карту для покупок через интернет? и как быстро она станет активной?
Дельта Банк
Відповідь банку
23 квітня 2014, 18:08
Уважаемая kristina0609,
обращаем Ваше внимание, что в целях безопасности лимит для проведения операций в сети Интернет по карте изначально установлен в размере 0 грн. Для установления временного лимита для покупки товаров и услуг в сети Интернет достаточно позвонить в Контакт-Центр Банка:
— по номерам 0 800-500-600 или 044 428-95-95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Если Вы желаете инициировать изменение лимита для расчета в сети Интернет на постоянном основании, у Вас есть возможность воспользоваться одним из удобных способов:
— отправить «Запит до Банку» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— подать письменное заявление в любом отделении Дельта-Банка.
Благодарим за обращение.
irishka317878
irishka317878
23 квітня 2014, 15:12
Ялта
Могу я получить кредитные каникулы до момента получения Дельта банком российской аккредитации?
Дельта Банк
Відповідь банку
23 квітня 2014, 18:05
Уважаемая irishka317878,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.
ahgelmailru
ahgelmailru
23 квітня 2014, 15:07
Вера, Краматосрк
Отделения Дельта банка в краматорске работают?
Дельта Банк
Відповідь банку
23 квітня 2014, 17:07
Уважаемый ahgelmailru,
сообщаем Вам, что отделения в г. Краматорск сегодня работают до 18,00.
Благодарим за вопрос.
0951515435
0951515435
23 квітня 2014, 13:19
Когда будут возвращены лимиты на карточку и вообще, это реально или о карточке можно забыть?
Дельта Банк
Відповідь банку
23 квітня 2014, 18:01
Уважаемый 0951515435,
в случае возобновления/увеличения кредитного лимита Вы будете проинформированы с помощью СМС-уведомления.
Спасибо за вопрос.
natali2012
natali2012
23 квітня 2014, 10:02
наталья ивановна, село огульчанск
куда мне обратиться чтобы попросить отсрочку по кредиту на 2 месяца в связи с финансовым положением
Дельта Банк
Відповідь банку
23 квітня 2014, 12:13
Уважаемая natali2012,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
24310517viv
24310517viv
23 квітня 2014, 9:49
Ирина, Севастополь
Мною 18.04.2014 был внесён обязательный платёж по кредиту, почему до сих пор данный платёж не прошел?
Дельта Банк
Відповідь банку
23 квітня 2014, 14:05
Уважаемый 24310517viv,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
irinal05
irinal05
23 квітня 2014, 9:24
irinal05, симферополь
добрый день! скажите пожалуйста, смогу ли я получить перевод денег с Украины в Крым на свою карту! Работает ли эта система?
Дельта Банк
Відповідь банку
23 квітня 2014, 17:55
Уважаемая irinal05,
просьба конкретизировать суть Вашего вопроса.
Заранее благодарны.
NISSA
натали Клешко
23 квітня 2014, 9:01
натали, Евпатория
У меня в платёжке прописано что срок ежемесячного погашения платежа до 3 числа каждого месяца а кредитный специалист сказал что нужно платить 23 числа каждого месяца если я заплачу 24 будет насчитан процент за задержку платежа?
Дельта Банк
Відповідь банку
23 квітня 2014, 14:07
Уважаемая натали Клешко,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
marrika2008
marrika2008
22 квітня 2014, 23:18
Марина
Скажите, как долго рассматриваются обращения клиентов по поводу реструктуризации долга? Подала заявление еще 26 марта. В данный момент не работаю, просрочка уже 2 месяца и я не могу толком заплатить, потому что сумма для погашения ежемесячного по карте сейчас для меня большая, а по моему обращению еще ничего не было решено, и вот вопрос — есть ли смысл класть на карту хотя бы какую-то сумму денег, или все равно банк будет это рассматривать как «неуплата по кредиту»? Жду от вас конструктивного ответа. На адреса info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua уже писала, ничего толком не добилась. по телефонам 0 800-500-600; 044-428–95–95. тоже звонила. Заранее спасибо.
Дельта Банк
Відповідь банку
22 квітня 2014, 23:21
Уважаемая marrika2008,
для проверки информации просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные.
Заранее благодарны.
lame2609
lame2609
22 квітня 2014, 22:45
Dima, Одесса
Скажите, в прошлом месяце, на кредитную карту мною было пополнено 1800 грн., через терминал 24NonStop, вчера представитель вашего банка с Киева мне позвонил и сообщи про то что у меня долг с прошлого месяца и деньги не приходили, и то что НацБанк заморозил все денежные передвижения, денег нет, нужно платить только в кассе Дельта банка, когда на Вашем же сайте банка, перечислено много способов полполнения кредитной карты! Итог, квитанция об оплате затерялась. Сейчас я хочу подойти в отделение вашего банка и написать заявление, о Прошении Банка подать запрос в предпроцессинговый центр на поиск платежа после инкасации! Могу ли я это сделать в любом отделении Днльта Банка г. Одесса?
Дельта Банк
Відповідь банку
22 квітня 2014, 22:48
Уважаемый lame2609,
сообщаем, что у Вас есть возможность подать заявление в удобном для Вас отделении Банка. Также информируем, что финансовую информацию по кредиту есть возможность уточнить любым удобным для Вас способом:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопрос!
kroktania
kroktania
22 квітня 2014, 21:44
Я хотела бы узнать остаток суммы по карточному кредиту с помощью звонка с мобильного телефона. Куда мне звонить?
Дельта Банк
Відповідь банку
22 квітня 2014, 22:15
Уважаемая kroktania,
сообщаем, что обратиться в Банк у Вас есть возможность любым удобным для Вас способом:
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Благодарим за вопрос!
taika88
taika88
22 квітня 2014, 19:55
запорожье
как узнать сколько еще платить по кредиту в дельта банке
petrina377
petrina377
22 квітня 2014, 19:41
Надежда, киев
Я оформила технику в кредит.Приехала домой и прочитала, что там добровольное страхование 1250 грн. Хочу отказатса и забрать ети деньги. Каким образом я могу ето сделать.Взять документы и приехать в любое отделение??
Дельта Банк
Відповідь банку
22 квітня 2014, 21:27
Уважаемая petrina377,
сообщаем, что для расторжения договора страхования следует обратиться в ближайшее отделение Банка. При себе необходимо иметь оригинал договора страхования и паспорт.
Спасибо за обращение.
puzirek88
puzirek88
22 квітня 2014, 19:38
Здравствуйте! Я 2.04.2014 оформила карточку у представителя Дельта банка для выплат из центра занятости. Мне сказали, что карточка будет через 10 дней, и придет на телефон смс о том, что она готова. Уже прошло 3 недели, смс не приходила. Как это понимать? Карточки нет? Или нужно ехать самой в банк и все узнавать там??? ИЛИ может быть есть какие-то проблемы? Спасибо
Дельта Банк
Відповідь банку
22 квітня 2014, 21:25
Уважаемая puzirek88,
мы готовы подключиться к урегулированию данного вопроса. Для этого просим отправить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные.
Заранее благодарны.
TatianaShapoval
Татьяна Шаповал
22 квітня 2014, 18:31
Татьяна, Днепропетровск
Как отозвать платежное поручение для корректировки в назначении, если банк-партнер находиться за границей?
Дельта Банк
Відповідь банку
22 квітня 2014, 19:15
Уважаемая Татьяна Шаповал,
как сообщалось, в описанной Вами ситуации необходимо обращаться к Банку-отправителю.
Благодарим за обращение.
valerykarelin
valery karelin
22 квітня 2014, 17:53
valery
Сколько ещё я должен заплотить для погашения долга по карте
Дельта Банк
Відповідь банку
22 квітня 2014, 18:24
Уважаемый valery karelin,
обращаем Ваше внимание, что финансовую информацию по кредиту есть возможность уточнить любым удобным для Вас способом:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопрос!
TatianaShapoval
Татьяна Шаповал
22 квітня 2014, 15:20
Татьяна, Днепропетровск
здравствуйте, мне переданы деньги в евро валюте из Германии 11.04.2014, сегодня 22.04.2014, деньги так и не поступили на расетный счет, все происходило по системе свифт, через «Чаривный гаманец». Не пойму, в банке объяснили, что 3-5 дней, не более идут свифт переводы. В Германии деньги со счета ушли. В каком направлении? Помогите мне, пожалуйста в данной ситуации. Куда обратиться еще и узнать сколько времени и где ходят деньги? Очень долго, но мне посоветовали именно ваш банк для перевода евро! С уважением, Татьяна.
Ответ банка Дельта Банк
22 апреля 2014, 11:58
Уважаемая TatianaShapoval,
для проверки информации просим отправить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета), а также точную сумму перевода на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
Перестать следить за комментариями
Комментарии (1)
0Татьяна ШаповалТатьяна Шаповал22 апреля 2014, 12:42Днепропетровск#
Я отправила данные на предоставленный электронный адрес Банка, жду от вас столь быстрого ответа, а может быть прихода денег на мой расчетный счет.
С ув. Татьяна

Сколько времени мне ждать ответа, еще неделю? или 30 банковских дней?
Дельта Банк
Відповідь банку
22 квітня 2014, 17:42
Уважаемая Татьяна Шаповал,
информация предоставлена в телефонном режиме.
Благодарим за обращение.
viktoria22
viktoria22
22 квітня 2014, 14:05
виктория, славянск
я немогу найти номер кредитного договора.подскажите где можно выяснить? просто когда заработает банк (г.славянск донецкая обл)я незнаю там барикады
Дельта Банк
Відповідь банку
22 квітня 2014, 14:09
Уважаемая viktoria22,
уточнить данную информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
0502976782
0502976782
22 квітня 2014, 13:50
евгений, севастополь
здравствуйте, у меня кредит в вашем банке, подошел срок внести платеж за месяц, но ваш терминал закрыт где я обычно плачу, Могу ли я оплатить кредит через ibox? И прийдут ли вам деньги через него?
Дельта Банк
Відповідь банку
22 квітня 2014, 14:47
Уважаемый 0502976782,
подтверждаем, что у Вас есть возможность внести средства через платежный терминал I-box. Также позвольте отметить, что информация о всех возможных каналах погашения кредита размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/.
Спасибо за обращение.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Гаряча лінія Дельта Банку