Дельта Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
как сообщалось ранее, на сегодняшний день Дельта Банк продолжает обслуживать своих Клиентов на территории АР Крым. В случае внесения каких-либо изменений Клиенты обязательно будут проинформированы.
Спасибо за обращение.
Коментарі (2)
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написати коментар
Есть не замечание, а большая ПРИТЕНЗИЯ-- не выплачивают законченный депозит в гривне — это просто шулерство высшей степени!!! Банк продолжает работу, но СВОИХ обязанностей перед вкладчиками не исполняет, зато исправно взимает деньги за кредиты!!! Обращался на сайт консультанта, результат пока нулевой!!!
как уже сообщалось, мы проверяем предоставленную Вами информацию. О результатах проинформируем дополнительно.
Благодарим за обращение!
Коментарі (2)
Написати коментар
сообщаем, что Дельта Банк продолжает обслуживать своих Клиентов на территории АР Крым. Если у Вас есть конкретные замечания касательно работы Банка или его сотрудников, с целью улучшения качества обслуживания просим предоставить детали на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
Коментарі (10)
Такие звонки, к сожаление не редкость!
Вот это и есть те правила, которых придерживаются сотрудники Дельта Банка, установленные и утвержденные модули для работы с Клиентами Банка, у которых пока не наступил срок оплаты и у которых есть просроченная задолженность.
И конечно же это не нарушает норм действующего законодательства Украины. Ведь все звонки записываются и проверить эту информацию не сложно.
Ваши данные получили. Проверяем информацию. По факту проверки информации будут приняты соответствующие меры, чтобы подобные ситуации не повторялись в будущем.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Написати коментар
Я крайне возмущена таким обслуживанием клиентов!!! я длительное время являюсь клиентом ДБ и все платежи вносила своевременно!!! Почему сейчас мне хамят врут и угрожают???? и еще называют это обслуживанием согласно установленных норм!!!
для проверки указанной Вами информации и принятия необходимых мер просим указать № телефона, на который поступил указанный Вами звонок, на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Написати коментар
если у Вас есть конкретные замечания касательно работы Банка или его сотрудников, с целью улучшения качества обслуживания просим конкретизировать суть претензии.
Заранее благодарны.
Коментарі (1)
уточнить финансовую информацию по Вашей кредитной карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написати коментар
с информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим Вас за вопрос!
Написати коментар
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В данной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Написати коментар
подтверждаем, что у Вас есть возможность досрочно погасить кредит без каких-либо комиссий и штрафных санкций. Также позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента. В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Написати коментар
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Также обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Благодарим за обращение!
Коментарі (1)
Хотелось бы получить информацию по поводу того, что сотрудники Дельта Банк, которые звонят с напоминанием об оплате обманывают клиентов. Сегодня в 09.35 с номера 0444954880 мне позвонила девушка, которая сообщила о том, что Дельта Банк получил лицензию ЦБ РФ. То, что на Вашей горячей линии о данном факте не знают ее абсолютно не смутило, она сказала, что Вы не знаете и официально подтвердить свои слова не может, но она уверенна что лицензия получена и Банк продолжает работу в Крыму по российскому законодательству. (??????????????????????????)
При звонке на горячую линию, там сообщают что никакой информацией не владеют и возможно сотрудник который ее предоставил ошибся.
Как Вы прокомментируете данную ситуацию?
Почему Нас обманывают?
мы приносим извинения за доставленные неудобства. Для проверки информации и принятия необходимых мер просим указать № телефона, на который поступил указанный Вами звонок, на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Написати коментар
мы получили Ваши данные. Проверяем информацию. О результатах проинформируем дополнительно.
Спасибо за обращение!
Написати коментар
позвольте обратить Ваше внимание на то, что Банком ожидаются платежи в размерах и в сроки, установленные договором. При не выполнении Клиентом своих обязательств, Банк имеет право начислять штрафную санкцию, размер которой также прописан в договоре.
Более детально информацию касательно Ваше кредита есть возможность уточнить любым удобным для Вас способом:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопрос!
Написати коментар
обращаем Ваше внимание, что на сегодняшний день отделения Дельта Банка в АР Крым принимают платежи по кредитам.
Спасибо за вопрос.
Написати коментар
Написати коментар
обращаем Ваше внимание, что на сегодняшний день отделения Дельта Банка в АР Крым принимают платежи по кредитам.
Спасибо за вопрос.
Написати коментар
специалисты Банка работают над урегулированием поднятого Вами вопроса.
Спасибо за обращение.
Написати коментар