Дельта Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
если у Вас оформлен потребительский кредит, он будет закрыт автоматически. Если у Вас оформлена кредитная карта или кредит наличными, есть возможность написать заявление на закрытие счета и направить его в Банк любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.
Написати коментар
мы уточняем информацию по Вашему вопросу. О результатах обязательно сообщим.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
информация принята во внимание и передана в ответственное подразделение Банка.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
обращаем Ваше внимание, что условия договорных обязательств между Клиентом и Банком остаются неизменными.
Спасибо за вопрос.
Коментарі (1)
1. На каком основании банк (или его отдельные сотрудники) отказывают мне в получении вклада, если существует постановление Национального банка о граничной сумме снятия?
2. Я могу получить свои деньги каким-либо другим способом, кроме ежедневного многочасового сидения в отделении?
3. Каким образом банк компенсирует мне неудобства, связанные с тем, что будет пользоваться моими деньгами?
Очень неприятная ситуация сложилась. Если так будет продолжаться дальше, не думаю, что буду пользоваться услугами банка и советовать обращаться в Дельту своим знакомым.
С ув. Матафонова Галина Степановна.
информация принята во внимание и передана в ответственное подразделение Банка для урегулирования ситуации. По факту решения вопроса Вас проинформируем.
Благодарим за обращение.
Коментарі (1)
сообщаем, что в описанной ситуации у Вас есть возможность расторгнуть Договор страхования, для чего достаточно написать соответствующее заявление в любом отделении Банка. Позвольте обратить Ваше внимание, что при себе обязательно необходимо иметь оригинал Договора страхования, паспорт и идентификационный код.
Спасибо за вопрос.
Написати коментар
обращаем Ваше внимание, что финансовую информацию по кредиту есть возможность уточнить любым удобным для Вас способом:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр Банка (044-428–95–95);
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопрос!
Написати коментар
Благодарю.
на сегодняшний день осуществлять переводы на счета третьих лиц в СДБО «myDELTA» есть возможность в пределах стандартных лимитов, а именно:
— суточный лимит в размере 5 000 грн. (для Клиентов категории VIP — 10 000 грн.);
— лимит на месяц в размере 80 000 грн.
Спасибо за вопрос.
Написати коментар
сообщаем, что у Вас есть возможность просматривать информацию по Вашему кредиту в СДБО «myDELTA», а также совершать операции при наличии Стандартного доступа (оформленной карты «Ощадна картка №1»). Более детально с возможностями Системы у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/internet-banking/features/
Благодарим за вопрос.
Написати коментар
для предоставления корректной консультации просим детализировать суть Вашего обращения!
Благодарим за вопрос.
Написати коментар
на данный момент Банк самостоятельно направляет своим клиентам кредитные предложения.
Спасибо за вопрос.
Коментарі (2)
как сообщалось ранее, на сегодняшний день Дельта Банк продолжает обслуживать своих Клиентов на территории АР Крым.
Спасибо за вопрос.
Написати коментар
на сегодняшний день Дельта Банк продолжает обслуживать своих Клиентов на территории АР Крым. В случае внесения каких-либо изменений Клиенты обязательно будут проинформированы.
Спасибо за обращение.
Коментарі (1)
сообщаем, что у Вас есть возможность предоставить любой документ, который подтвеждает ухудшение Вашего материального положения: справку о доходах, справку с центра занятости, трудовую книжку, документы с медицинских учреждений и другие.
Благодарим за обращение.
Написати коментар
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.
Написати коментар
как уже сообщалось, мы проверяем предоставленную Вами информацию. О результатах проинформируем дополнительно.
Благодарим за обращение!
мою информацию можно проверить за 5- 10 минут, я не в Америке. Я отправил свой запрос на не выплату депозита 25 апреля, трое суток тишина, результат нулевой. сколько вам вам нужно времени, что бы проверить мою информацию и принять решение, которое вы обязаны выполнить!!!-- Выплатить законченный депозит в гривне в полном объеме!!!
Ваш вопрос на уточнении в ответственном подразделении Банка. О результатах Вы обязательно будете проинформированы.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
на сегодняшний день в описанной Вами ситуации оформить кредит возможность отсутствует.
Спасибо за вопрос.
Написати коментар
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.
Коментарі (3)
на сегодняшний день Дельта Банк продолжает обслуживать своих Клиентов на территории АР Крым. В случае внесения каких-либо изменений Клиенты обязательно будут проинформированы.
Спасибо за обращение.
Коментарі (1)
как сообщалось ранее, на сегодняшний день Дельта Банк продолжает обслуживать своих Клиентов на территории АР Крым. В случае внесения каких-либо изменений Клиенты обязательно будут проинформированы.
Спасибо за обращение.
Коментарі (1)