Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Inex78
Inex78
30 червня 2016, 23:37
Инна, Харьков
Добрый день!
Мне звонять с неизвестных номеров и рассказывают о том, что я должна погостить срочно всю сумму по кредитной карте Дельта банка. Что у меня закончился договор. В разговорах хамят, грубят и не отвечают ни не на один заданый мною вопрос. Итак, хочется уточнить:
1) Как я могу индетифицировать номера с которых мне звонят и сопоставить их с Дельта банком?
2) Звонящие, не воспитанные (телефонные записи просто впечатляют) люди представляются сотрудниками Дельта банка. Вопрос: как по телефонному разговору возможно определить, что это днйствительно так.
3) Как можно определить, что названная ими сумма для полного погашения есть действительно верной, если официального документа, с печатями и подписями от Дельта банка я не получала.
4) Почему Дельта банк не предупреждает о заканчивании договора по кредитной карте в письменной форме ( благо дело в стране бумаги хватает).?
И хочу уточнить: от того, что имею кредитную линию в виде кредитной карты в Дельта банке, я не отказываюсь. Ежемесячно вношу платёж. Когда попыталась получить информацию по поводу всего происходящего и получить документы потверждающие сумму о погашении полностью кредита по кредитной карте в отделении Дельта банка — то мне только смогли сказать, что плмочь не можем, так как нет менеджеров. Интересно, да?
Зарание спасибо за ответы. Просьба только отнестись с пониманием и ответить не по шаблону, а чётко и понятно, чтоб можно было решить данную проблему.
Иначе, я так понимаю, что кто-то от имени Дельта банка занимается вымогательством.
Дельта Банк
Відповідь банку
1 липня 2016, 9:12
Inex78, доброе утро,
в первую очередь отмечаем, что согласно условиям Договора, срок кредитной линии составляет определенное количество дней, указанных в Договоре кредитования. В то же время, как указано в Договоре, Банк имел право производить автопролонгацию (то есть автоматическое продление) срока кредита. Такая автопролонгация не являлась обязанностью Банка.
При этом, согласно пункту 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц, размещенных на сайте Банка, которые являются неотъемлемой частью Договора, Банк имеет право отказать в автопролонгации Договора кредитования, в связи с чем вся сумма задолженности, которая учитывалась как задолженность по телу, подлежит оплате до конца срока действия Договора. Соответственно сумма обязательного минимального платежа равна сумме к полному погашению.
Простыми словам, срок кредита закончился, соответственно речь идет только о полном погашении по окончанию срока кредита, а не о досрочном погашении кредита.
Для получения каких-либо документов необходимо в отделении Банка подать соответствующее заявление.
Для консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00). Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.

Коментарі - 2

+
0
olegog
olegog
1 липня 2016, 9:42
#
Правила обслуживания физических лиц не являются кредитным договором и там не может быть никак и никаких пунктов влияющих на кредит. Хоть это и неотъемлемая часть но это обслуживание, т.е. как встретить, когда запустить оркестр, где простелить красную дорожку — обслуживание, как в кафе как в ресторане. Все что касается процентов сроков возврата и условий прописывается в кредитном договоре.

Кроме того пункт 4.16.1 появился в 2015 году, после изменения тарифов, условий и правил.
Здесь уже вопрос о мошенничестве. Если правила являются частью договора то они не могут быть изменены в одностороннем порядке без согласия второй стороны.
А если не часть договора так о чем речь тогда?

ДБ и там и там не прав. Хотя им всеравно. их всех на помойку выбрасывают (чему собственно я лично очень рад) и они считают что все пройдет нахрапом и так как они хотят.
+
0
Inex78
Inex78
1 липня 2016, 15:27
#
Спасибо!!!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися