Дельта Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
для предоставления корректной консультации по Вашему вопросу просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Коментарі (1)
сообщаем, что по факту рассмотрения Вашего заявления и принятия решения Банком будет предоставлен ответ на Ваш почтовый адрес.
Спасибо за обращение!
Написати коментар
Ваш запрос находится в работе. О результатах Вы будете проинформированы дополнительно.
Ожидайте, пожалуйста, обратной связи!
Написати коментар
Обращаюсь к вам вторично, у меня в Донецком филиале депозит, на мое обращение от 25.04.2014 года Вами была отписка что Вы поможете в моем рассмотрении вопроса. На сегодняшний момент со мной никто не вышел на связь, телефонные звонки со стороны этого филиала, чтобы узнать получу ли я сегодня деньги, ко мне не поступают, на телефонные номера которые мне дали банк не отвечает, хотя у Вас в отделении работают много сотрудников, я понимаю что видно номерные знаки звонящего, но не подымать трубку в рабочее время я считаю не то что не профессионально, но это подрывает репутацию Вашего банка. По сложившейся ситуации можно сделать выводы, что или Ваш банк сознательно, в наше тяжелое время для страны, формирует массы недовольных людей к нашему действующему правительству и подрывает веру на стабилизацию ситуации в стране, или у Вас руководящий состав, а также люди ответственные за работу с персоналом в филиалах своего Банка, которые должны поддерживать престиж банка, не могут в достаточной степени регулировать вопросы по сохранности вкладчиков и имиджа банка
информация передана в соответствующее подразделение Банка для решения вопроса. О результатах сообщим дополнительно.
Благодарим за обращение!
Написати коментар
информация проверяется. О результатах Вас проинформируем.
Спасибо за обращение!
Коментарі (2)
Кто мне вернет депозит в случае окупации Донбасса?
информируем, что Банк работает в штатном режиме, а также своевременно и в полном объеме выполняет свои обязательства перед вкладчиками
Спасибо за обращение!
Коментарі (1)
Имеются ли они бланки для составления писем с мотивированной просьбой по поводу возможности изменения кредитных условий.
в описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Позвольте заверить, Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
Благодарим Вас за обращение!
Коментарі (1)
для уточнения финансовой информации по кредиту рекомендуем обратиться в Банк удобным для Вас способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за Ваше обращение!
Написати коментар
информируем, что на сегодняшний день такой возможности нет.
Спасибо за обращение!
Написати коментар
Если я хочу своей кредиткой(дельта банка) оплатить товарный кредит дельта банка своего брата, какая комиссия за перечисление денежных средств?
Если я хочу перекинуть деньги на карту привата какая комиссия?
сообщаем, что комиссия взимается в соответствии с Тарифами Вашей кредитной карты. Совершать перевод в СДБО «myDELTA» на счет третьего лица есть возможность только с «Ощадной карты №1»/ «Ощадной карты No1 Debit» в пределах стандартных лимитов, с которыми Вы можете ознакомиться на сайте Банка: https://online.deltabank.com.ua/help/Attached/limits_MD.pdf
Спасибо за обращение.
Коментарі (1)
обращаем внимание, что уточнить интересующую Вас информацию по у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написати коментар
обращаем внимание, что уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написати коментар
отмечаем, что по факту внесения всей суммы задолженности Ваш кредитный договор будет закрыт в Вашу проплатную дату.
Спасибо за вопрос!
Написати коментар
сообщаем, что размер штрафных санкций фиксирован и указан в Договоре кредитования, который был заключен между Вами и Банком. Также обращаем внимание, что уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написати коментар
по факту рассмотрения Вашего заявления и принятия решения Банком будет предоставлен ответ на Ваш почтовый адрес.
Спасибо за обращение!
Написати коментар
для проверки указанной Вами информации просим направить Ваши персональные данные (ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Коментарі (2)
как уже сообщалось, в описанной Вами ситуации уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Написати коментар
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Коментарі (1)
ожидайте, пожалуйста, обратной связи в ближайшее время.
Спасибо за вопрос.
Коментарі (1)