×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 3
Мне дали время до сегодня, я пыталась решить все в телефонном режиме. Если я обращусь в отделение завтра-это не поздно будет?
Подтверждающие документы: Справка подтверждающая, что я в декрете-я ее уже предоставляла банку, мне ее еще раз предоставить или она есть в моих документах??
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Банк в индивидуальном порядке рассматривает обращения каждого Клиента. Учитывая информацию, указанную в Вашем сообщении, просим Вас предоставить соответствующее заявление с детальным описанием сложившихся обстоятельств, а также документы подтверждающие Ваше финасовое положение, удобным для Вас каналом связи:
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— по факсу: 044 496 36 87;
— по почте: ул. Фрунзе, 39, г. Киев, 04080;
— или обратившись в любое удобное для Вас отделение Банка.
Спасибо за Ваше обращение!