Дельта Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Коментарі (1)
В ответ сообщаем, что для осуществления необходимой Вам операции рекомендуем обратиться в любое удобное для Вас отделение на территории континентальной Украины.
Только на территорию Украины не пропускают молодых людей в возрасте 42 лет.Отсюда вопрос-как платить?
с информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим Вас за вопрос!
Написати коментар
ответ на Ваш вопрос уже был предоставлен.
Благодарим за обращение.
Коментарі (1)
В договоре между клиентом и банком в пункте 4 обозначено: Погашение кредитной задолженности буду осуществлять ежемесячно не позднее — числа каждого месяца, путем зачисления — суммы денег.
Следующий, 5 пункт гласит: в случае нарушения мной сроков оплаты платежей, Банк имеет право со следующего календарного дня назначить штраф в размере 10% суммы невыполненного обязательства, НО НЕ МЕНЬШЕ И/ ИЛИ НЕ БОЛЬШЕ 250.00 ГРН.
На самом деле, сотрудники банка в своих «предоставлениях рекомендаций» «любезно» сообщают о том, что на данный момент сумма долга составляет 400 грн., а завтра к ней прибавится еще 250 грн.! Как Вы это объясните!??? Ваши сотрудники считаю проценты не ежемесячно, а по дневно !?
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Коментарі (1)
с информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим Вас за вопрос!
Написати коментар
с информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим Вас за вопрос!
Написати коментар
обращаем Ваше внимание на то, что Банком ожидаются платежи в размерах и в сроки, установленные договором. При не выполнении Клиентом своих обязательств, Банк имеет право начислять штрафную санкцию, размер которой также прописан в договоре.
Также сообщаем, что в связи с вступлением в силу Постановления Правления НБУ № 260 от 06.05.2014, спектр услуг, предоставляемых отделениями Дельта Банка, расположенными на территории автономной республики Крым, временно ограничен. Об изменениях в работе отделений Банка, информация будет предоставлена дополнительно.
Благодарим за обращение.
Написати коментар
обращаем Ваше внимание на то, что Банком ожидаются платежи в размерах и в сроки, установленные договором. При не выполнении Клиентом своих обязательств, Банк имеет право начислять штрафную санкцию, размер которой также прописан в договоре.
Также сообщаем, что с информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим Вас за вопрос!
Написати коментар
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Написати коментар
в связи с вступлением в силу Постановления Правления НБУ № 260 от 06.05.2014, спектр услуг, предоставляемых отделениями Дельта Банка, расположенными на территории автономной республики Крым, временно ограничен. Об изменениях в работе отделений Банка, информация будет предоставлена дополнительно.
Благодарим за обращение.
Коментарі (1)
Если да, то где?
в связи с вступлением в силу Постановления Правления НБУ № 260 от 06.05.2014, спектр услуг, предоставляемых отделениями Дельта Банка, расположенными на территории автономной республики Крым, временно ограничен. Об изменениях в работе отделений Банка, информация будет предоставлена дополнительно.
Благодарим за обращение.
Написати коментар
Так же прошу отреагировать не отписанными фразами, а дать компетентный ответ!!! С ув. Ваш КЛИЕНТ!!!
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины. Все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Благодарим за обращение!
Коментарі (1)
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Благодарим за обращение!
Коментарі (1)
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Коментарі (1)
уточнить интересующую Вас информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написати коментар
как уже сообщалось, для проверки информации просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
в связи с вступлением в силу Постановления Правления НБУ № 260 от 06.05.2014, спектр услуг, предоставляемых отделениями Дельта Банка, расположенными на территории автономной республики Крым, временно ограничен. Об изменениях в работе отделений Банка, информация будет предоставлена дополнительно.
Благодарим за обращение.
Коментарі (1)
в описанной Вами ситуации сообщаем, что Ваша карта работает только на погашение, то есть от Вас ожидается минимальный платеж, согласно условиям договора.
Благодарим за обращение!
Написати коментар
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерау 044 428 95 95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написати коментар
благодарим Вас за пожелание.
На сегодняшний день информация по интересующему Вас вопросу отсутствует. В случае каких либо изменений, вся информация будет анонсирована на сайте нашего Банка.
Благодарим за обращение!
Написати коментар