Мінфін - Курси валют України

Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
barlja
barlja
19 травня 2014, 9:50
Елена, Киев
Скажите пожалуста, сколько времени занимает розблокировка карточки? я позвонила по скайпу мне сказали что карточка розблокирована, я попытылась снять деньги, сразу же, но увы спасибо
Дельта Банк
Відповідь банку
19 травня 2014, 13:47
Уважаемая barlja,
разблокировка платежной карты в случае обращения в Контакт-Центр Банка производится в режиме он-лайн.
В описанной Вами ситуации рекомендуем уточнить информацию о причине неуспешности снятия средств одним из способов:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
natalya20
natalya20
19 травня 2014, 9:29
Наталья, Севастополь
Доброе утро. Я проживаю в городе Севастополь, с 1 июня у нас перестает «ходить» гривна, каким образом в дальнейшем я смогу пополнять свой текущий счет 2620 для проведения гривневых операций в системе My-Delta?
Дельта Банк
Відповідь банку
19 травня 2014, 13:43
Уважаемая natalya20,
официальная информация относительно поднятого Вами вопроса на сегодняшний день не поступала. Ближе к указанной Вами дате Клиенты будут проинформированы дополнительно.
Спасибо за вопрос.
olkadishe
olkadishe
19 травня 2014, 9:23
Марина
Здравствуйте! Я могу по номеру договора узнать закрыт кредит или нет? Что нужно для этого сделать?
Дельта Банк
Відповідь банку
19 травня 2014, 9:42
Уважаемая olkadishe,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
barlja
barlja
19 травня 2014, 9:10
Елена, Киев
Спасибо за ответ, вот мне пришло на мобильный что моя карточка заблокирована, и что нужно позвонить, 4289595 мне позвонили, но оператор не отвечает а разная информация, куда мне позвонить что бы разблокировали карточку, только не пишите этот телефон что я уже звонила, жду ответ
Дельта Банк
Відповідь банку
19 травня 2014, 9:18
Уважаемая barlja,
для связи с Контакт-Центром Банка есть возможность использовать любой из каналов связи:
— позвонить по номеру 044 428 95 95;
— позвонить по номеру 0 800 500 600;
— обратиться посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Спасибо за вопрос.
barlja
barlja
19 травня 2014, 8:08
Елена, Киев
Добрый день, у меня такая проблема, у меня на карточке лежит депозит 10 тысяч долларов, я уехала в Австралию, перед этим я позвонила на гарячую линию и сказала что буду снимать там деньги, сняла 4 раза, потом мне перестал автомат выдавать деньги, как мне узнать что случилось? так как я приеду только через 2,5 месяцаочень прошу вас ответить так как для меня очень это важный вопрос, спасибо
Дельта Банк
Відповідь банку
19 травня 2014, 8:17
Уважаемая barlja,
информацию касательно состояния счета у Вас есть возможность уточнить, обратившись в Контакт-центр Банка по номерам: 0 800 500 600 или 044 428-95-95.
Также позвольте обратить Ваше внимание на то, что лимит на снятие наличных в банкомате установлен в размере 2500 грн в сутки. Важно обратить внимание, что данное решение — временное и будет отменено уже в ближайшее время.
Благодарим за обращение!
alexmaster76
alexmaster76
19 травня 2014, 7:58
Алушта
дайте пожалуйста отсрочку по оплате кредита на неопределенное количество времени, т.е. до разрешения ситуации в стране, я нахожусь в крыму, алушта.нет ни какой возможности оплачивать кредит.все украинские банки у нас закрыты.т.к. мы россия, то у нас с 1. 06. 2014г. будут ходить только рубли., а по договору я должен оплачивать только в гривнах и на украине, а не в другой стране.спасибо за понимание.
Дельта Банк
Відповідь банку
19 травня 2014, 8:10
Уважаемый lexmaster76,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
zeus132
zeus132
18 травня 2014, 22:37
меня зовут сергей, кременчуг
как сделать запрос к банку и еще а зачем тогда вы нужны если толком не ответили на вопрос или я не прав!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
18 травня 2014, 22:46
Уважаемый zeus132,
информируем, что для того, чтобы отправить «Запит до Банку», Вам необходимо зарегистрироваться в СДБО «myDELTA» перейдя по ссылке: https://online.deltabank.com.ua/.
Спасибо за обращение!
zeus132
zeus132
18 травня 2014, 22:26
меня зовут сергей, кременчуг
а можна узнать последний кредит который был оформлен
Дельта Банк
Відповідь банку
18 травня 2014, 22:34
Уважаемый zeus132,
как сообщалось ранее, для уточнения информации по кредиту рекомендуем обратиться в Банк удобным для Вас способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
zeus132
zeus132
18 травня 2014, 22:19
меня зовут сергей, кременчуг
здраствуйте а можна узнать по номеру договора поруки что брали 001-16021-160806
Дельта Банк
Відповідь банку
18 травня 2014, 22:32
Уважаемый zeus132,
для уточнения финансовой информации по кредиту рекомендуем обратиться в Банк удобным для Вас способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за Ваше обращение!
amiddzan
amiddzan
18 травня 2014, 19:04
Дмитрий, Джанкой
Остался последний платёж по потребительскому кредиту. Проживаю в АР Крым, где можно оплатить в АРК?
Дельта Банк
Відповідь банку
18 травня 2014, 19:07
Уважаемый amiddzan,
со всеми возможными каналами погашения рекомендуем ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/.
Спасибо за вопрос.
alonda
alonda
18 травня 2014, 17:06
Алена Погорелая, Херсон
Здравствуйте, вчера оплатила кредиты в кассе банка в час дня. Деньги до сих пор на счет не пришли. Скажите пожалуйста с чем это связано так как обычно деньги поступают в течении трех часов. Спасибо
Дельта Банк
Відповідь банку
18 травня 2014, 17:09
Уважаемая alonda,
с регламентом зачисления средств рекомендуем ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/f/1/personal/debit-cards/payment-card1/Reglament_zachislenija_sredstv_2625.pdf.
Спасибо за вопрос.
kazantip1991
kazantip1991
18 травня 2014, 12:22
Алёна, Винница
Здраствуйте!!! Подскажите у Вас в банке есть реструкторизация????
Дельта Банк
Відповідь банку
18 травня 2014, 12:28
Уважаемая kazantip1991,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.
sena403
sena403
18 травня 2014, 12:20
Ksena403, Донецк
Как и где оплатить очередной платеж по кредиту в Донецке? Как работают отделения банка?
Дельта Банк
Відповідь банку
18 травня 2014, 12:26
Уважаемая sena403,
отделения Банка в г. Донецк работают в штатном режиме. Со всеми возможными каналами погашения рекомендуем ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/.
Спасибо за вопрос.
oven3irina
oven3irina
18 травня 2014, 9:59
ирина, шахтерск
скажит почему вы сделали кредитный лимит нулевой погашал своевременно как мне теперь ложить минимальный платеж откуда я буду знать сколько я уже погасил?
Дельта Банк
Відповідь банку
18 травня 2014, 10:07
Уважаемый oven3irina,
согласно п.4.21.4.7 Правил банковского обслуживания физических лиц АО «Дельта Банк, „Банк має право в будь-який час ініціювати зміну розміру ліміту Кредитної лінії“.
Также обращаем Ваше внимание, что уточнить финансовую информацию по Вашей кредитной карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
mama13
mama13
18 травня 2014, 7:15
Юлия, Шевчук
Чи можливо в вашому банку взять повторний кредит коли попередній ще не виплачений…
Дельта Банк
Відповідь банку
18 травня 2014, 7:39
Шановна mama13,
інформуємо, що на даний момент Банк сфокусований на підвищенні якості обслуговування існуючих Клієнтів, яким самостійно направляє пропозиції оформити кредитні продукти від Дельта Банку.
Дякуємо за звернення!
msan
msan
17 травня 2014, 19:42
Oksana
Здравствуйте. В связи с положением в нашем регионе ( Донецкая обл.) и нашим временным переездом у нас с мужем нет возможности платить ежемесячные платежи по кредитным картам, скажите пожалуйста, куда можно обратится что бы отстрочить или приостановить на время данных событий (боевых действий) платежи по кредитно карте?
Дельта Банк
Відповідь банку
17 травня 2014, 19:49
Уважаемая msan,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.
verata
verata
17 травня 2014, 14:11
verata, Verata
Зашла в Дельтабанк, который типа «работает» (деньги принимает при отключенном от банковской сети Украины компьютере), Мошенникам надо, чтобы им вы отдали деньги просто так в карман.Просто так.«Просто так» считается и случай, когда вам выдали бумажку об оплате.На самом деле деньги НЕЛЬЗЯ ПЕРЕЧИСЛИТЬ на материк.Это иностранное государство. Кто-то снимает со счёта ваши деньги тут в Крыму.Куда они идут -неизвестно.
Дельта Банк
Відповідь банку
17 травня 2014, 14:13
Уважаемая verata,
как сообщалось ранее, Банком ожидаются платежи в размерах и в сроки, установленные договором. При не выполнении Клиентом своих обязательств, Банк имеет право начислять штрафную санкцию, размер которой также прописан в договоре.
Благодарим за обращение.
verata
verata
17 травня 2014, 13:16
verata, Verata
В ДАННОЕ ВРЕМЯ НЕЗАКОННО ПРОИЗВОДЯТ СБОР ДЕНЕГ НЕКОТОРЫЕ УКРОБАНКИ (Дельта, Ренессанс и т.п)! Украина запретила любые финансовые операции в Крыму, а Россия ни одному укробанку лицензий не давала и уже с 21.04.2014 г не даст, поэтому выданные квитанции не являются погашением кредитов, а сбор денег людьми (уже не сотрудниками банка с лицензией ЦБ РФ) незаконен и является вымогательством (ч.2 ст 163 УК РФ).

Можете не отвечатьУ банков инструкция — гривны на материковые отделения не пересылать. Делайте выводы
Дельта Банк
Відповідь банку
17 травня 2014, 13:19
Уважаемый verata,
обращаем Ваше внимание на то, что Банком ожидаются платежи в размерах и в сроки, установленные договором. При не выполнении Клиентом своих обязательств, Банк имеет право начислять штрафную санкцию, размер которой также прописан в договоре.
Благодарим за обращение.
rad4enko18
rad4enko18
17 травня 2014, 12:37
Ирина, Киев
Добрый день.Я не могу по телефону горячей линии узнать остаток по кредиту, автомат отвечает, что не корректно введены данные, пробовала несколько раз, тоже самое.Может быть, что при заполнении договора брокер внес какую-то ошибку?
Дельта Банк
Відповідь банку
17 травня 2014, 12:39
Уважаемая rad4enko18,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
urologby
urologby
17 травня 2014, 12:01
Василь Iвановiч, Шепетiвка
Добрый день! Как перечислить ежемесячный платеж из Беларуси в Дельта банк г. Киев
Дельта Банк
Відповідь банку
17 травня 2014, 12:04
Уважаемый urologby,
сообщаем, что валюта счета и валюта пополнения должны совпадать. Вносить средства на счет погашения кредита/кредитной карты есть возможность на территории Украины.
Хотим добавить, что у Вас есть возможность погашать кредит/кредитную карту с помощью СДБО «myDELTA» при наличии Стандартного доступа в Систему (при наличии открытого продукта «Ощадна картка №1»).
Благодарим за обращение.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Гаряча лінія Дельта Банку