Мінфін - Курси валют України

Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
dgetman
Дарья Гетьман
20 травня 2014, 20:11
Дарья, Донецк
Здравствуйте! Я забыла свой пароль на Социальной карточке, ввела его неправильно 3 раза и карту изъял банкомат.Подскажите, что мне теперь делать
Дельта Банк
Відповідь банку
20 травня 2014, 20:34
Уважаемая Дарья Гетьман,
сообщаем, что Вам необходимо заблокировать карту путем обращения в Контакт-Центр Банка:
— по номеру 044 428-95-95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Также обращаем Ваше внимание, что есть возможность заблокировать карту в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа).
Благодарим за вопрос!
yury3112
yury3112
20 травня 2014, 18:41
как оплатить кредит дельта банка через интернет
geka1984
geka1984
20 травня 2014, 18:12
евгений, Симферополь
добрый день вопрос такой я клиент вашего банка в крыму у меня никогда небыло проблем с оплатами своих кредитов но всвязи с тем что крым вышел с состава украины я потерял работу и не имею возможности оплатить ежемесячный платеж что делать?
Дельта Банк
Відповідь банку
20 травня 2014, 18:20
Уважаемый geka1984,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
yasya9090mailru
yasya9090mailru
20 травня 2014, 17:28
Яна, Горловка
Здравствуйте! Хочу поитересоватся у вас по поводу оплат через АйБоксы.Я уже 6 платежей провела но с последним возникли небольшие проблемы, после того как я вкинула в АйБокс деньги на экране было написано что платёж прошёл успешно.Но он мне не выдал чек, могут ли по этому поводу возникнуть проблемы, и если да то куда мне можно обратитса чтоб проверили этот АйБокс.??? Чтоб потом не оказалось что я месячный взнос выбросила на ветер.Заранее спасибо.
Дельта Банк
Відповідь банку
20 травня 2014, 17:45
Уважаемая yasya9090mailru,
информируем, что связаться с Банком для получения консультации по Вашему счету у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
kcb096mailru
kcb096mailru
20 травня 2014, 13:52
Сергей, г. Птрятин
Где и как я могу узнать суму последнего платежа.
Дельта Банк
Відповідь банку
20 травня 2014, 13:57
Уважаемый kcb096mailru,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
murranda
murranda
20 травня 2014, 13:49
Мирослава, Полтава
Второй день не могу войти в myDelta!!! Выдает
Извините, myDelta на техническом обслуживании, но скоро будет доступна.
Сегодня 20,05 погашение задолженности по кредитной карте максимум до 25
Когда начнет работать сервис? У меня деньги не текущем сберегательном счете и я оттуда проплачиваю кредит и кредитную карту.
На горячую линию дозвониться вообще нереально. Когда будет работать?

.
Дельта Банк
Відповідь банку
20 травня 2014, 13:56
Уважаемая murranda,
приносим извинения за временные неудобства. Наши специалисты работают над восстановлением работоспособности Системы. Рекомендуем воспользоваться сервисом позже.
Спасибо за обращение.
dasfadfad
dasfadfad
20 травня 2014, 12:39
наташа, донецк
Уважаемые сотрудники по взысканию задолженности, пожалуйста не беспокойте бывшую жену каждый день по поводу взыскания задолженности с ее очень бывшим мужем, причем в таком чудовищно гневном формате. В десятый раз я Вам поясняю у бывшего мужа есть нынешняя законная жена Звягинцева Светлана которая проживает по Мелитополь ул.Гризодубовой 7, кв.1.Я состарю в официальном разводе с Звягинцевым Александром Николаевичем уже 4года, отношений мы не поддерживаем, не видимся и не общаемся. Я не являюсь поручителем его кредитов. Перестаньте меня беспокоить, это выходит за все рамки, где ваша корпоративная этика общения? Телефон мамы Александра — Подлегаева Лилия- 0975222034. Оставьте меня пожалуйста в покое, ваши звонки не по адресу, оставляйте свою информацию маме, нынешней жене, кому угодно, но не беспокойте меня.Телефон Александра мне не известен.В случае если Вы не перестанете мне звонить я буду вынуждена обратиться в милицию.
Дельта Банк
Відповідь банку
20 травня 2014, 12:58
Уважаемая dasfadfad,
мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Для урегулирования данной ситуации просим направить Ваши данные (ФИО), а также № телефона, на который поступают звонки, на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
irinakulek
irinakulek
20 травня 2014, 11:46
Добрый день! Меня зовут Ирина, Краматорск
Меня интересует то, что я не могу положить деньги на кредитную карту, так как отделения в связи с ситуацией в Краматорске закрыты. Звонила на киевский номер, очень долго ждала соединения с оператором пока не закончились деньги на счету. На горячую линию очень тяжело дозвониться. Подскажите, пожалуйста, как быть в таком случае, если 20 числа у меня последние сроки для погашения процента за пользование кредитом??????????????????
Дельта Банк
Відповідь банку
20 травня 2014, 12:54
Уважаемая inakulek,
сообщаем, что платежи по кредиту ожидаются в размерах и в сроки, предусмотренные Договором кредитованию, который был заключен между Вами и Банком. С информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим Вас за вопрос!
marusia7
marusia7
20 травня 2014, 11:39
Жительница г. Симферополя, могу ли я, как физ. лицо, открыть гривневый счет в Дельта Банке в Крыму для получения страхового платежа от компании AEGON Украина
Дельта Банк
Відповідь банку
20 травня 2014, 12:49
Уважаемая marusia7,
в связи с вступлением в силу Постановления Правления НБУ № 260 от 06.05.2014, спектр услуг, которые предоставляются отделениями Дельта Банка, расположенными на территории автономной республики Крым, временно ограничен. Об изменениях в работе указанного отделения, информация будет предоставлена дополнительно.
Спасибо за обращение.
vadrost
vadrost
19 травня 2014, 21:14
vad.p7, Саки (Крим)
Срок моего гривневого депозитного вклада заканчивается в июле 2014года. Учитывая, что проживаю в Крыму, возникает вопрос. Каким образом будет выдано тело депозита по окончании срока? И каким образом досрочно закрыть при необходимости этот счет?
Спасибо за ответ.
Дельта Банк
Відповідь банку
19 травня 2014, 21:27
Уважаемый vadrost,
для предоставления корректной консультации просьба уточнить Ваши персональные данные (ФИО, ИНН, № телефона) на электронный адрес нашего Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Отдельно обращаем Ваше внимание, что получить необходимую консультацию у Вас есть возможность в Контакт-Центре Банка — deltabank.com.ua/ru/contact_center/.
Благодарим за обращение!
rustik3074
rustik3074
19 травня 2014, 20:24
rustik3074, евпатория
добрый вечер… в какой банк на территории КРЫМА я могу перевести СРЕДСТВА со своей карты вашего банка… счет в евро..........0677746308… мой моб.номер…
Дельта Банк
Відповідь банку
19 травня 2014, 20:28
Уважаемый rustik3074,
сообщаем, что переводы в СДБО «myDELTA» на счета третьих лиц /в другие Банки совершаются исключительно в валюте гривна и со счета, который оформлен в валюте гривна.
Благодарим за обращение!
voronin1969
voronin1969
19 травня 2014, 19:04
Александр, Евпатория
Скажите, пожалуйста, работает ли Дельта банк в Евпатории? Могу ли я уплатить кредит? Дойдут ли деньги?
Дельта Банк
Відповідь банку
19 травня 2014, 19:12
Уважаемый voronin1969,
с информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим Вас за вопрос!
20017975
Елена Авдонина
19 травня 2014, 18:48
Елена, Советский
Здравствуйте. Объясните пожалуйста почему там где указаны отделения банка по регионам не указано ни одно в Крыму.
Дельта Банк
Відповідь банку
19 травня 2014, 18:51
Уважаемая Елена Авдонина,
интересующая Вас информация размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center/branch/krim/#list
Спасибо за вопрос.
1b2a3r4s
1b2a3r4s
19 травня 2014, 17:40
Анатолий, Кодра
Моя жена взяла кредит — 4000 гривен. Погашаем долг путем вноса денег на карточку 5167 3900 0259 7402. Сколько нам нужно ещё заплатить до полного погашения долга? Заранее благодарны!
Дельта Банк
Відповідь банку
19 травня 2014, 17:49
Уважаемый 1b2a3r4s,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
ajire87
ajire87
19 травня 2014, 13:55
с официального сайта нацбанка Украины:
«Беручи до уваги неможливість здійснювати Національним банком банківське регулювання та нагляд, валютний контроль і державний фінансовий моніторинг за діяльністю банків та їх відокремлених підрозділів, що розташовані на території Автономної Республіки Крим та міста Севастополь, Правління Національного банку було вимушене 6 травня 2014 року прийняти рішення (тимчасово до закінчення окупації) припинити подальшу діяльність українських банківських установ та їх відокремлених підрозділів на зазначеній території.»
Також варто зауважити, що Згідно з статтею 5 Закону України «Про забезпечення прав і свобод громадян та правовий режим на тимчасово окупованій території України», відповідальність за порушення визначених Конституцією та законами України прав і свобод людини і громадянина на тимчасово окупованій території, відшкодування матеріальної шкоди, заподіяної внаслідок тимчасової окупації юридичним особам, громадянам України, іноземцям та особам без громадянства, у повному обсязі покладаються на державу, що здійснює окупацію, відповідно до норм і принципів міжнародного права.

Да и потрудитесь провести разъяснение своим менеджерам, которые сидят на телефоне в киеве, как общаться с клиентами! для сотрудников банка неприемлемо использовать слова «выбивать», когда просят по-человечески дать разъяснение письменно!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
19 травня 2014, 15:01
Уважаемая ajire87,
в связи с вступлением в силу Постановления Правления НБУ № 260 от 06.05.2014, спектр услуг, которые предоставляются отделениями Дельта Банка, расположенными на территории автономной республики Крым, временно ограничен. Об изменениях в работе указанного отделения, информация будет предоставлена дополнительно.
Также, с целью улучшения качества обслуживания, просим уточнить дату и примерное время обращения в Контакт-Центр Банка, а также номер телефона, с которого Вы обращались, на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
ajire87
ajire87
19 травня 2014, 13:31
Добрый день! Я нахожусь в Крыму, и прошу ответить на мои вопросы по кредиту:
1) на каком основании находится ваш банк в Крыму?
2) если есть законные основания нахождения его в Крыму, кто будет пересчитывать мне кредит в рубли, так как гривен у меня нет если нет -почему?
3) Крым -территория РФ уже — это не форс-мажор?
4) Крым — окуппированная территория, как заявляет официальный Киев- это не форс-мажор?
Если все банки официально по Крыму закрыты с 06 мая 2014г, кому я плачу? или должна платить?
Прошу ответить мне согласно законодательства
Дельта Банк
Відповідь банку
19 травня 2014, 14:45
Уважаемая ajire87,
в связи с вступлением в силу Постановления Правления НБУ № 260 от 06.05.2014, спектр услуг, которые предоставляются отделениями Дельта Банка, расположенными на территории автономной республики Крым, временно ограничен. Об изменениях в работе указанного отделения, информация будет предоставлена дополнительно.
Спасибо за обращение.
660910
660910
19 травня 2014, 13:28
ирина, симферополь
как я могу оплатить товарный кредит в рублях в вашем банке в городе Симферополе гривны нет
Дельта Банк
Відповідь банку
19 травня 2014, 14:38
Уважаемая 660910,
сообщаем, что валюта счета и валюта пополнения должны совпадать. Вносить средства на счет погашения кредита есть возможность на территории Украины.
Хотим добавить, что у Вас есть возможность погашать кредит/кредитную карту с помощью СДБО «myDELTA» при наличии Стандартного доступа в Систему (при наличии открытого продукта «Ощадна картка №1»).
Благодарим за обращение.
Andrey007
Andrey007
19 травня 2014, 12:43
Андрей Анатольевич, Харьков
Не могу получить тело депозита.
Депозит открывался в национальной валюте, закончился по сроку (не закрывал досрочно). В региональном отделении тело депозита выдать отказались, сославшись на ограничения на выдачу средств в кассе 2000грн./сутки. На мою просьбу подготовить тело депозита для выдачи на определённый день мне тоже было отказано.
В то-же время на горячей линии (0-800-500-600) меня уверяют что ограничений на выдачу наличных в кассе банка нет. Это что? Дезинформация на горячей линии, или самоуправление на местах? Куда мне обратиться, чтобы решить данный вопрос? На горячей линии отправляют в отделение банка. В отделении банка решения нет, ездить каждый день и снимать по 2000грн у меня возможности нет.

г. Харьков, отделение № 3. ограничение на снятие наличных в кассе = 2000грн. в сутки.
официальный ответ менеджера по работе с клиентами Ткаченко Данил Сергеевич.
Кассир этого отделения подтвердил данное ограничение. Более двух тысяч в день в кассе не выдают.
Мой депозитный договор № 00008002437520

P.S. С таким обслуживанием вы быстро потеряете всех клиентов.
Дельта Банк
Відповідь банку
19 травня 2014, 14:34
Уважаемый Andrey007,
как сообщалось ранее, ограничения на снятие денежных средств в кассе Банка отсутствуют.
Ваш запрос принят в работу. О результатах Вы будете проинформированы дополнительно.
elyaosm2013
elyaosm2013
19 травня 2014, 11:53
Симферополь
Как можно оплатить кредит в настоящее время(19.05.14г) в Крыму? Есть ли какая-то гарнатия того, что деньги дойдут до Вас? В случае невозможности осуществления оплаты будут ли начислены штрафные санкции?
Дельта Банк
Відповідь банку
19 травня 2014, 14:31
Уважаемый elyaosm2013,
со всеми возможными каналами погашения рекомендуем ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/.
Спасибо за вопрос.
koprenko
koprenko
19 травня 2014, 11:37
артём, краматорск
как узнать остаток кредитного платежа?
Дельта Банк
Відповідь банку
19 травня 2014, 14:30
Уважаемый koprenko,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Гаряча лінія Дельта Банку