Мінфін - Курси валют України

Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Yusuf1
dddddddddd dddddddddd
23 травня 2014, 20:31
dddddddddd
Добрый вечер. Скажите пожалуйста, 06 мая 2014 г. я оплатил рассрочку в отделении Ощад банка в Крыму, а сегодня мне звонят работники Дельта банка и говорят что оплаты за май месяц нет, и будут вводить штрафные санкции. Куда обратиться?
Дельта Банк
Відповідь банку
23 травня 2014, 20:54
Уважаемый dddddddddd dddddddddd,
для проверки информации просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на оперативную обратную связь!
natalina411
natalina411
23 травня 2014, 19:41
наталья, Севастополь
Добрый вечер. скажите пожалуйста в Севастополе банк закрывается 29.05 как дальше оплачивать кредит?
Дельта Банк
Відповідь банку
23 травня 2014, 19:42
Уважаемая natalina411,
в связи с вступлением в силу Постановления Правления НБУ № 260 от 06.05.2014, спектр услуг, которые предоставляются отделениями Дельта Банка, расположенными на территории автономной республики Крым, временно ограничен. Об изменениях в работе, информация будет предоставлена дополнительно.
Спасибо за обращение.
polinakovaleva
polinakovaleva
23 травня 2014, 19:03
Ковалёва П., Почтовое, Бахчисарайский р-он
Я живу в Крыму. Уже пошёл второй месяц как я не могу оплатить кредит, потому что отделения банка закрыты. Мне не однократно звонили и уверяли что с 12.05.2014г. отделения банка откроются и погасить кредит будет возможно без просрочки. Что мне делать???, ведь отделения по сей день закрыты, а мне звонят с угрозами. Я платёжеспособный человек и не привыкла уклоняться от уплаты кредитов! А в настоящий момент приходится чувствовать себя преступником скрывающимся от уплаты по кредиту!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
23 травня 2014, 19:10
Уважаемая polinakovaleva,
в связи с вступлением в силу Постановления Правления НБУ № 260 от 06.05.2014, спектр услуг, которые предоставляются отделениями Дельта Банка, расположенными на территории автономной республики Крым, временно ограничен. Об изменениях в работе, информация будет предоставлена дополнительно.
Спасибо за обращение.
davirina51
davirina51
23 травня 2014, 15:30
Симферополь
Дельта Банк через несколько дней уходит из Крыма. Почему бы банку не поступить по порядочному к свом клиентам и вернуть всем крымчанам их депозиты, ведь не мы отказались от банка, а банк покидает нас. Мы доверили банку свои сбережения, банк нашими средствами давал кредиты людям и на этом не плохо заробатывал!!! Если банк хочет оставить о себе хороший отзыв и продолжать привлекать средства населения, он должен поступить как цивилизованный, европейский банк и расчитаться со своими клиентами!!! Посмотрите сколько негатива о банке пишут, это же читают тысячи людей!!! Поменяйте мнения о себе, создайте положительный и привлекательный имедж СВОЕМУ БАНКУ!!! ( передайте эту записку своему руководству, думаю, что есть над чем задуматься!!!) Со своей стороны обещаю, что продолжу сотруждичество с Банком, если вы в свою очередь просто выполните свои обязательства в полном объеме и в сроки, как указано в договоре!!! Спасибо!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
23 травня 2014, 17:13
Уважаемая davirina51,
как неоднократно сообщалось ранее, в связи с вступлением в силу Постановления Правления НБУ № 260 от 06.05.2014, спектр услуг, которые предоставляются отделениями Дельта Банка, расположенными на территории автономной республики Крым, временно ограничен. Об изменениях в работе указанного отделения, информация будет предоставлена дополнительно.
Спасибо за обращение.
ElenaA
ElenaA
23 травня 2014, 14:55
[Хочу задать вопрос почему так долго не отвечает оператор на телефон, Мне нужно узнать о закрытии по кредиту,
Дельта Банк
Відповідь банку
23 травня 2014, 17:11
Уважаемая ElenaA,
Контакт-Центр Банка работает в штатном режиме. Также позвольте обратить Ваше внимание, что уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
kachur84
kachur84
23 травня 2014, 14:23
Добрый день у меня на карте стоит лимит 36000, в начале месяца банк снял 4000 с моего счёта, а лимит так и стоит 36000. Подскажите когда на карту вернутся эти деньги? Возможно это связано с тем что я живу в Донецкой области?
Дельта Банк
Відповідь банку
23 травня 2014, 17:09
Уважаемый kachur84,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
1983i
1983i
23 травня 2014, 12:27
инна, симферополь
я оплатила 14мая кредит, а смс сообщение не пришло об уплате, как я могу узнать зачислен ли мой платеж???
Дельта Банк
Відповідь банку
23 травня 2014, 13:23
Уважаемая 1983i,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Maikl12
Maikl12
23 травня 2014, 11:01
Михаил, Антрацит
Хотел снять деньги с карточки терминала в отделении банка. Терминал не работал, мне предложили снять сумму в кассе, где с меня потребовали паспорт, или др. документ удостоверяющий личность. Пришлось возвращаться через весь город за паспортом. Деньги я снимал не со сбер. книжки по предъявлению документа(паспорта), а с карточки по коду, который я набрал на регистраторе в кассе, при этом на открывшейся странице у кассира по фамилии из паспорта имеется моя фотография, которую установили в момент регистрации в банке. Почему терминалу не нужно предъявлять удостоверяющий документ, а в кассу обязателен. Не думаете ли Вы, что это остатки соц. бюрократии. Почему-то в других банках достаточно назвать свою фамилию, иметь карточку и знать свой код, чтобы снять деньги.
Дельта Банк
Відповідь банку
23 травня 2014, 13:22
Уважаемый Maikl12,
на сегодняшний день в описанной Вами ситуации предъявление паспорта является обязательным. Вместе с тем, Банк постоянно работает над упрощением сервисов и процедур.
Спасибо за обращение.
partolyk123
partolyk123
22 травня 2014, 22:39
оксана, нтколаев
я хотела бы знать может мне здесь ответят? я в этом банке почти год через каждые 2 месяца я пишу письма в Киев и каждые 2 месяца получаю отговорки.я бы хотела получить график погашения кредита с момента перехода с Кредитпромбанк в Дельту.Мне в письмах отвечают что график не изменен, но в таком случае почему тело погашения постоянно меняется??? когда в первом банке кредитора этого не было.По графику тело погашения 73.34, я так платила 7 лет.после перехода в ваш банк у меня тело пляшет как вашему банку того хочется в июле-74.21, августе-14.41, сентябрь-76.85, октябрь-73.85, ноябрь-37.31,.ВАШ БАНК людей считает за дураков? Работы с клиентом НЕТ.Когда я получу график погашения в правильным перерасчета? он не может быть не изменённым так как в первом банке была положена большая сумма чем по графику и от этого он уже изменился.
Дельта Банк
Відповідь банку
22 травня 2014, 22:47
Уважаемая partolyk123,
для проверки информации просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
24310517viv
24310517viv
22 травня 2014, 20:41
Ирина, Севастополь
дельта банк собирается продолжать работу в Крыму?
Дельта Банк
Відповідь банку
22 травня 2014, 20:49
Уважаемая 24310517viv,
в связи с вступлением в силу Постановления Правления НБУ № 260 от 06.05.2014, спектр услуг, которые предоставляются отделениями Дельта Банка, расположенными на территории автономной республики Крым, временно ограничен. Об изменениях в работе указанного отделения, информация будет предоставлена дополнительно.
Спасибо за обращение!
Khayushka
Дарья Хая
22 травня 2014, 17:15
Дарья, Донецк
В Мариуполе закрыто отделение по пр.Металургов! Где можно оплатить кредит без комиссий!??
Дельта Банк
Відповідь банку
22 травня 2014, 17:19
Уважаемая Дарья Хая,
с информацией о возможных способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим Вас за вопрос!
38099367642
38099367642
22 травня 2014, 17:05
Оксана, Котовск
Скажите я могу узнать у вас на сайте сколько мне осталось выплатить по кредиту№00915302020812
Дельта Банк
Відповідь банку
22 травня 2014, 17:07
Уважаемая 38099367642,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Gami0101
Gami0101
22 травня 2014, 16:37
Александр
Ну я понимаю что ограничен вот вы говорите что оплатить кредит можно через платёжные терминалы и айбокс и май дельта и укр почта но они платежи не принимают!!! И получается что больше не где оплачивать кредит. Так как тогда платить кредит? Если ни одно из перечисленых мною обьектов не принимает платежи.
Дельта Банк
Відповідь банку
22 травня 2014, 16:50
Уважаемый Gami0101,
ответ на Ваш вопрос был предоставлен ранее.
Спасибо за обращение.
Gami0101
Gami0101
22 травня 2014, 16:24
Александр
Вы так и не ответили на поставленный вопрос. Ваша отделение банка или филиал банка работает в Евпатории???
Дельта Банк
Відповідь банку
22 травня 2014, 16:29
Уважаемый Gami0101,
как уже сообщалось, в связи с вступлением в силу Постановления Правления НБУ № 260 от 06.05.2014, спектр услуг, которые предоставляются отделениями Дельта Банка, расположенными на территории автономной республики Крым, временно ограничен. Об изменениях в работе указанного отделения, информация будет предоставлена дополнительно.
Спасибо за обращение.
Gami0101
Gami0101
22 травня 2014, 16:06
Александр
Ответьте пожалуйста могу ли я оплатить кредит в Дельта банке в Евпатории???
Дельта Банк
Відповідь банку
22 травня 2014, 16:08
Уважаемый Gami0101,
с информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим Вас за вопрос!
Gami0101
Gami0101
22 травня 2014, 15:57
Александр
Зсдравствуйте. Скажите пожалуйста Дельта банк в Евпатории работает?
Дельта Банк
Відповідь банку
22 травня 2014, 16:01
Уважаемый Gami0101,
в связи с вступлением в силу Постановления Правления НБУ № 260 от 06.05.2014, спектр услуг, которые предоставляются отделениями Дельта Банка, расположенными на территории автономной республики Крым, временно ограничен. Об изменениях в работе указанного отделения, информация будет предоставлена дополнительно.
Спасибо за обращение.
niida
niida
22 травня 2014, 13:48
За яким телефоном можна дізнатися суму до сплати за кредит?
Дельта Банк
Відповідь банку
22 травня 2014, 13:55
Шановний niida,
інформуємо, що зв'язатися з Банком у Вас є можливість за допомогою наступних каналів зв'язку:
— через форму зворотнього зв'язку на сайті Банку;
— звернувшись до Контакт-Центру Банку за номером 044-428–95–95.
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— електронною поштою: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Дякуємо за звернення!
WhiteCrow
WhiteCrow
22 травня 2014, 13:31
Павел, Севастополь
Здравствуйте. Я недавно писал Вам по поводу того как мне платить в отделениях и где гарантия того что мой платеж поступит туда куда нужно. Вот у меня нынче такая ситуация. Сегодня мне звонили из банка и сказали что я должен оплатить 430 гривен до этой субботы иначе у меня будут штрафные санкции. На каком основании я обязан платить больше если согласно договору сумма ежемесячного погашения у меня составляет 230 гривен?

В прошлый раз вы мне каждый раз когда я задавал вопросы давали отмашки и ссылались на непонятные ресурсы и номера телефонов. Так как это горячая линия я хочу получить от Вас как от консультанта, полную поддержку в режиме онлайн.
Дельта Банк
Відповідь банку
22 травня 2014, 13:33
Уважаемый WhiteCrow,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
OLeNKAaa83
OLeNKAaa83
22 травня 2014, 13:13
Сегодня позвонили из вашего банка, мало того что меня не слушали, обзывали, рассказывали о невозможных способах погашения кредита в хамской форме, вывели меня на эмоции, как вы это прокоментируете?????? после такого разговора я сижу и пью корвалол.
Дельта Банк
Відповідь банку
22 травня 2014, 13:17
Уважаемая OLeNKAaa83,
для проверки информации и принятия необходимых мер просим сообщить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) номер телефона, на который поступил звонок от сотрудника Банка, а также время поступления звонка.
Заранее благодарны.
kvirovenki
kvirovenki
22 травня 2014, 13:02
Лена2233, Ровеньки
Какой остаток по кредитному договору №007-12030-071113, последний платеж???
Дельта Банк
Відповідь банку
22 травня 2014, 13:05
Уважаемая kvirovenki,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Гаряча лінія Дельта Банку