Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Vladislav85Nik
Vladislav85Nik
28 травня 2016, 14:36
Владислав, Луганск
Подскажите я являюсь клиентом вашего банка, на данный момент у меня имеется задолженность по кредитному договору, но так как я являюсь жителем г.Луганска, т.е. проживаю в зоне АТО и отделений Вашего банка в городе нет обратиться могу только в электронном письме. На данный момент мною направлено Вам уже 3 заявления с просьбами:1.Предоставить мне письменно информацию на каком основании мне был начислен штраф и пеня по кредитному договору, т.к. согласно ст.14 Закона Украины «Про тимчасові заходи на період проведення антитерористичної операції» Антитеррористическая операция на Донбассе определяется как форс-мажорные обстоятельства, которые освобождают субъекты хозяйствования от ответственности за невозможность исполнения своих финансовых обязательств. На основании этого законодательного акта и дублирующего его постановления КМУ, прошу письменно уведомить меня, на каком основании мне был начислен штраф и пеня по кредитному договору, так как я являюсь лицом, проживающим на оккупированной территории.2. Выслать информацию об истории погашения задолженности по кредитному договору.3.Согласно части второй ст.8 Закона Украины «О защите персональных данных» хочу получать информацию была ли осуществлена передача доступа к моим персональным данным, включая информацию о третьих лицах, которым могли передаваться мои персональные данные.Так как на данный момент на мой телефон поступают звонки от коллекторов, хотя согласия на передачу моих данных третьим лицам я не давал.Возможность осуществлять в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428-95-95 у меня так же отсутствует, у меня нет городского телефона, а мои заявления на Ваши электронные адреса:info@deltabank.com.ua и consultant@deltabank.com пока игнорируются с Вашей стороны.Исходя из вышесказанного ПРОШУ: указать действующие электронные адреса для обратной связи, разъяснить как я могу заказать заявку на связь с оператором вашего Контакт-Центр Банка помимо городского номера, возможно ли оформить электронную заявку для Вашего обратного зв
Дельта Банк
Відповідь банку
30 травня 2016, 9:40
Vladislav85Nik, доброе утро,
на все запросы клиентов, которые поступают на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua, Банк предоставляет ответы, в том числе и на Ваши. Для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.

Коментарі - 2

+
0
Vladislav85Nik
Vladislav85Nik
30 травня 2016, 9:56
#
Добрый день! Спасибо за Ваш ответ. Но он не полностью дал мне ответы на все мои вопросы. А именно каков срок рассмотрения моих заявлений сотрудниками Вашего банка, так как на мои заявления мне пришел ответ: «В ответ на Ваше обращение сообщаем, что по факту получения предоставленных Вами документов создана заявка № 3282757 и заявка №3289306». Больше никакой информации не поступало. Так же возможность осуществлять звонки в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428-95-95 у меня так же отсутствует, у меня нет городского телефона, возможно ли оформить электронную заявку для обратного звонка мне представителей Контакт-Центра Вашего Банка
+
0
DeltaBank
DeltaBank
30 травня 2016, 11:21
#
Vladislav85Nik, по номеру заявления у Вас есть возможность проверять его состояние в Контакт-Центре Банка или по электронному адресу.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися