Мінфін - Курси валют України

Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
ab191971ov
ab191971ov
5 червня 2014, 11:45
Добрый день. 11.12.13 г. за № 1760991 было зарегистрировано моё обращение в Ваш банк. До сих пор ответа нет. У Вас, что не хватает специалистов, или так много обращений к Вам??
Дельта Банк
Відповідь банку
5 червня 2014, 11:53
Уважаемый ab191971ov,
сообщаем, что официальный ответ по Вашему обращению был отправлен Банком 19.04.2014 на Ваш домашний адрес.
Благодарим за обращение!
olga555
olga555
5 червня 2014, 11:13
Ольга, Симферополь
Здравствуйте! Скажите, можно ли будет на «материке» снять или пролонгировать мой депозит в положенный срок (осенью), учитывая, что я из Симферополя. Не отрезали ли крымских вкладчиков от банка (которые не пользуются российским фондом защиты вкладчиков)?
Дельта Банк
Відповідь банку
5 червня 2014, 11:16
Уважаемая olga555,
подтверждаем, что такая возможность есть.
Более детальную консультацию по интересующему Вас вопросу у Вас есть возможность получить в Контакт-Центре Банка: 0800 500 600, 044 428 95 95.
Благодарим за вопрос!
komolova
komolova
5 червня 2014, 11:04
Оксана, Антрацит
Здравствуйте, я выплачиваю кредит по быттехнике. Платеж сделала 29,05,2014 через укрпочту.Деньги до сегодняшнего дня не прошли.Обратилась в отделение у нас в городе.Никто не смог существенно ответить на вопрос, сказали что у меня еще есть время оплатить.Но я уже оплачивала и есть квитанция на руках.Как быть?
Дельта Банк
Відповідь банку
5 червня 2014, 11:07
Уважаемая komolova,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Teodor30
Тео Руззи
5 червня 2014, 10:54
Тео, Севастополь
Подскажите шаблон заявлений — на чье имя и т.п. Шапку, вобщем.
Спасибо
Дельта Банк
Відповідь банку
5 червня 2014, 10:57
Уважаемый Тео Руззи,
сообщаем, что заявление у Вас есть возможность создать в свободной форме.
Благодарим за обращение!
mayak457
mayak457
5 червня 2014, 10:06
Алексей, Донецк
Скажите по истечению срока депозита я могу получить всю сумму в другом городе(на банкомате или в кассе?) и где это оговорено?
Дельта Банк
Відповідь банку
5 червня 2014, 10:28
Уважаемый mayak457,
сообщаем, что у Вас есть возможность получить денежные средства в любом отделении Банка на территории континентальной Украины.
Более детальную консультацию у Вас есть возможность получить в Контакт-Центре Банка: 0800 500 600, 044 428 95 95.
Благодарим за обращение!
Teodor30
Тео Руззи
5 червня 2014, 10:04
Тео, Севастополь
Добрый день!
Отделения Дельта Банка в Крыму закрыты. И не по моей вине. До ближайшего отделения 400 км.
Способов оплачивать кредит на территории Крыма вы не предлагаете (нет у меня средств на других картах и нет других карт Дельта, с которых можно переводить средства на кредитный счет).
Я могу поехать в Херсон, оплатить очередной взнос по кредиту, за вычетом расходов на дорогу, приложив квитанции/билеты/чеки к заявлению, отправленному в банк по факсу/электронной почте? Размер командировочных расходов, согласно распоряжениям НБУ? Считать ли это заграничной командировкой, т.к. теперь Крым оккупирован другим государством и исходя из этого определять командировочные расходы?
Спасибо за ответ заранее.
Дельта Банк
Відповідь банку
5 червня 2014, 10:42
Уважаемый Тео Руззи,
сообщаем, что условия договора остались неизменными и являются обязательными у выполнению в полном объёме.
Вместе с тем, позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление;
— копии документов, которые подтверждают изложенное в Вашем обращении.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
kanuka
kanuka
5 червня 2014, 9:55
Сергей, Донецк
На телефон жены поступила СМС — «Акция! До 31.07.14 оплатите 80% кредита и 20% кредита вам простят. Подробности по тел.(044)289595»
Насколько достоверна данная информация? Заранее спасибо.
Дельта Банк
Відповідь банку
5 червня 2014, 10:37
Уважаемый kanuka,
подтверждаем, что в случае, если Вы получили данное СМС-сообщение, у Вас есть возможность воспользоваться данной акцией.
Более детальную информацию у Вас есть возможность получить по телефону, который указан в СМС-сообщении.
Благодарим за обращение!
amyra86
amyra86
5 червня 2014, 9:45
11
Здравствуйте. Отправил на ваши официальные сайты (consultant@deltabank.com.ua, info@deltabank.com.ua) личные данные по вопросу погашения кредита. Прошу уведомить получено ли и каково состояние вопроса.
Дельта Банк
Відповідь банку
5 червня 2014, 9:57
Уважаемый amyra86,
по факту рассмотрения Вашего обращения Вы будете проинформированы.
Благодарим за обращение!
zloynavas666
zloynavas666
5 червня 2014, 9:18
Здраствуйте, у меня естественно кредит но!!! зачем угражать сообщениями чуть не каждый день??????????? я нахожусь в Крыму и вы все знаете, какая ситуация на полуострове что вас нет, мы не сможем выехать к вам!!! какая пеня и какая оплата в 3х дневный срок????????????? ответы у вас одни и те же!!! что то может новое написать вам стоит?!
Дельта Банк
Відповідь банку
5 червня 2014, 9:41
Уважемый zloynavas666,
как сообщалось ранее, со всеми каналами погашения у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/credit-cards/jak-vnesti-platij-kredit/.
Обращаем Ваше внимание, что условия договора остаются неизменными и являются обязательными у выполнению.
Благодарим за обращение!
msv2006
msv2006
5 червня 2014, 7:37
Сергей, Севастополь
Здравствуйте, «Кредитна картка №1 Еволюція Лояльна», возможно ли ее пополнить через банковский перевод из любого другого украинского банка?
Дельта Банк
Відповідь банку
5 червня 2014, 7:47
Уважаемый msv2006,
подтверждаем, что такая возможность есть. Детально с реквизитами для пополнения карты у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/debit-cards/popolnenie/.
Спасибо за обращение!
lbirec
lbirec
5 червня 2014, 6:53
Здравствуйте скажите пожалуйста как можно связаться по телефону с консультантом банка, а то я звоню по тел. 8800500600, а мне отвечают что напрямок перевантажено, а на стационарный звонить я уже не могу так как закончились деньги на мобильном счету.
Дельта Банк
Відповідь банку
5 червня 2014, 7:04
Уважаемый lbirec,
в случае загруженности линии 0 800-500-600, Вам предоставляется возможность обращаться в Контакт-Центр Банка:
— по номеру 044 428-95-95;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center.
Спасибо за вопрос!
od161167son
od161167son
4 червня 2014, 23:57
Ольга, Одесса
дельта банк так оперативно отвечает, что б так-же оперативно начисляли проценты!
Дельта Банк
Відповідь банку
5 червня 2014, 6:27
Уважаемая od161167son,
спасибо за отзыв.
od161167son
od161167son
4 червня 2014, 23:25
Ольга, Одесса
Скажите пожалуйста как можно узнать какой баланс карты и сумму необходимую для полного погашения кредита в ситуации если я нахожусь за границей и на данный момент св
связь только по интернету?
Дельта Банк
Відповідь банку
4 червня 2014, 23:29
Уважаемая od161167son,
для консультации по финансовым вопросам у Вас есть возможность обратиться в Банк удобным для Вас способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за Ваше обращение!
qwery197440
qwery197440
4 червня 2014, 23:20
Я ставил подпись под договором с банком который находился в Керчи деятельность Дельта банка в Крыму прекращена платить предложенными способами нет возможности, в договоре нет пункта предусматривающего оплату способами указанными вами. Крым сейчас Россия.Как вы можете требовать оплату у гражданина России. Я платить готов но только на территории Крыма, если Вы не можете предоставить услугу удобную для меня по приёму платежей там Где я проживаю так тогда я Вас обвиняю в нарушении договора.Это Вы приезжайте в Крым за платежами. И я знаю что очень много депозитов вами не возвращается.И если у Вас нет больше способов как платить не предлагайте невозможное. Вы также нарушаете закон Украины о оккупированных территориях Где объясняется что оплата кредитов невозможна.Надеюсь что Вам удастся работать вновь в Крыму
Дельта Банк
Відповідь банку
4 червня 2014, 23:24
Уважаемый qwery197440,
информация касательно Вашего обращения была предоставлена ранее.
Спасибо за обращение!
haliday
haliday
4 червня 2014, 22:45
Александр
почему не отвечаете на комментарий под вашим ответом? Лишился источника заработка.напишите какие конкретно нужно предоставить документы в банк, чтобы пересмотрели условия возврата кредита.какой конкретно документ нужен чтобы доказать свои мизерные доходы.и какие есть варианты реструктуризация, заморозка выплат по кредиту и т д и т п.если можно поподробней
Дельта Банк
Відповідь банку
4 червня 2014, 22:50
Уважаемый haliday,
ответ на Ваше обращение был предоставлен ранее. Также для подробной консультации по Вашему вопросу рекомендуем обратиться в отделение Банка к нашему сотруднику.
Спасибо за обращение!
gulfirochkabkru
gulfirochkabkru
4 червня 2014, 22:10
Гульфира, крым
здравствуйте! вот у нас такая проблема, мы находимся в Крыму, окуппированной территории. Мы исправно платили по кредиту, и продолжали его платить пока была возможность. В апреле 2014 я пошла на почту, чтобы заплатить(обычно мы там платили), нам там сказали, что они не принимают платежи, и я пошла в ощад банк, там мне сказали, что я конечно могу заплатить но гарантии, что деньги дойдут нет. но я все равно решила оплатить, в мае, ощад уже не работал, зарплату мужу задержали и мы не знали куда платить. Почему все нормальные банки входят в положение людей, которые не по своей воле оказались в такой ситуации и не начисляют штрафных санкций, и только ваш банк не учитывает форс-мажорных обстоятельств. Выезжать за пределы Крыма нет возможности, мы не отказываемся платить, только куда и дойтут ли деньги??????
Дельта Банк
Відповідь банку
4 червня 2014, 22:17
Уважаемая gulfirochkabkru,
внести оплату по кредиту у Вас есть возможность следующими способами:
— в любом отделении Дельта Банка на материковой территории Украины;
— с помощью СДБО «myDELTA» (комиссия за перевод средств между собственными счетами в иностранной и национальной валютах — отсутствует).
Также позвольте отметить, что Банк в индивидуальном порядке рассматривает обращение каждого Клиента. В описанной ситуации у Вас есть возможность написать обращение в Банк, в котором описать суть ситуации. Отправить данное обращение у Вас есть возможность следующими способами:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
zyaka86
zyaka86
4 червня 2014, 21:37
Здравствуйте, есть пенсионная карточка срочно нужно снять деньги, но карточка устарела, а обмен занимает мin 10 дней. Могу ли я с паспортом снять деньги в кассе банка или перевести на другую карточку свои личные средства. Спасибо.
Дельта Банк
Відповідь банку
4 червня 2014, 21:52
Уважаемый zyaka86,
информируем, что снять средства со счета в банкомате, кассе Банка, а также перевести на другой счет через СДБО «myDELTA» по продукту «Пенсійний»/«Новий пенсійний» есть возможность только при наличии активного пластика. В описанной Вами ситуации, рекомендуем написать обращение в отделении Банка или подать запрос в СДБО «myDELTA» с помощью «Запит до Банку» для перевода средств с одного счета на другой.
Спасибо за обращение!
haliday
haliday
4 червня 2014, 21:21
Александр
Я взял кредит «Нова готивочка интернет»Платил исправно, но прошло полгода и я потерял работу.(уволнялся по соглашению сторон)можно ли мне заморозить выплаты пока я не найду работу? Возможно есть еще варианты?
Дельта Банк
Відповідь банку
4 червня 2014, 21:26
Уважаемый haliday,
в описанной Вами ситуации рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
qwery197440
qwery197440
4 червня 2014, 20:48
Слово ожидаются, а не требует наводит на мысль что должники Крыма сами решают платить или нет???
Дельта Банк
Відповідь банку
4 червня 2014, 21:16
Уважаемый qwery197440,
информация о сроках и размерах погашения задолженности по кредиту, а также штрафных санкциях, указана в договоре, который подписывает Клиент. При заключении договора Клиент заверяет его подписью, чем обязуется выполнять все указанные пункты.
Спасибо за обращение!

qwery197440
qwery197440
4 червня 2014, 20:44
Тогда отстаивать свои права прийдется через Стразбургский суд, предложенные вами способы оплаты невозможны в Крыму и не оговоренны в договоре. И пластинку смените.
Дельта Банк
Відповідь банку
4 червня 2014, 21:08
Уважаемый qwery197440,
информация о возможных вариантах погашения задолженности по кредиту была указана ранее, а именно:
— в любом отделении Дельта Банка на материковой территории Украины;
— с помощью СДБО «myDELTA» (комиссия за перевод средств между собственными счетами в иностранной и национальной валютах — отсутствует).
Спасибо за обращение!
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Гаряча лінія Дельта Банку