Дельта Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
сообщаем, что официальный ответ по Вашему обращению был отправлен Банком 19.04.2014 на Ваш домашний адрес.
Благодарим за обращение!
Коментарі (2)
подтверждаем, что такая возможность есть.
Более детальную консультацию по интересующему Вас вопросу у Вас есть возможность получить в Контакт-Центре Банка: 0800 500 600, 044 428 95 95.
Благодарим за вопрос!
Написати коментар
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написати коментар
Спасибо
сообщаем, что заявление у Вас есть возможность создать в свободной форме.
Благодарим за обращение!
Написати коментар
сообщаем, что у Вас есть возможность получить денежные средства в любом отделении Банка на территории континентальной Украины.
Более детальную консультацию у Вас есть возможность получить в Контакт-Центре Банка: 0800 500 600, 044 428 95 95.
Благодарим за обращение!
Написати коментар
Отделения Дельта Банка в Крыму закрыты. И не по моей вине. До ближайшего отделения 400 км.
Способов оплачивать кредит на территории Крыма вы не предлагаете (нет у меня средств на других картах и нет других карт Дельта, с которых можно переводить средства на кредитный счет).
Я могу поехать в Херсон, оплатить очередной взнос по кредиту, за вычетом расходов на дорогу, приложив квитанции/билеты/чеки к заявлению, отправленному в банк по факсу/электронной почте? Размер командировочных расходов, согласно распоряжениям НБУ? Считать ли это заграничной командировкой, т.к. теперь Крым оккупирован другим государством и исходя из этого определять командировочные расходы?
Спасибо за ответ заранее.
сообщаем, что условия договора остались неизменными и являются обязательными у выполнению в полном объёме.
Вместе с тем, позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление;
— копии документов, которые подтверждают изложенное в Вашем обращении.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Коментарі (1)
Насколько достоверна данная информация? Заранее спасибо.
подтверждаем, что в случае, если Вы получили данное СМС-сообщение, у Вас есть возможность воспользоваться данной акцией.
Более детальную информацию у Вас есть возможность получить по телефону, который указан в СМС-сообщении.
Благодарим за обращение!
Написати коментар
по факту рассмотрения Вашего обращения Вы будете проинформированы.
Благодарим за обращение!
Написати коментар
как сообщалось ранее, со всеми каналами погашения у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/credit-cards/jak-vnesti-platij-kredit/.
Обращаем Ваше внимание, что условия договора остаются неизменными и являются обязательными у выполнению.
Благодарим за обращение!
Коментарі (1)
подтверждаем, что такая возможность есть. Детально с реквизитами для пополнения карты у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/debit-cards/popolnenie/.
Спасибо за обращение!
Написати коментар
в случае загруженности линии 0 800-500-600, Вам предоставляется возможность обращаться в Контакт-Центр Банка:
— по номеру 044 428-95-95;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center.
Спасибо за вопрос!
Написати коментар
спасибо за отзыв.
Написати коментар
связь только по интернету?
для консультации по финансовым вопросам у Вас есть возможность обратиться в Банк удобным для Вас способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за Ваше обращение!
Написати коментар
информация касательно Вашего обращения была предоставлена ранее.
Спасибо за обращение!
Коментарі (1)
ответ на Ваше обращение был предоставлен ранее. Также для подробной консультации по Вашему вопросу рекомендуем обратиться в отделение Банка к нашему сотруднику.
Спасибо за обращение!
Коментарі (1)
внести оплату по кредиту у Вас есть возможность следующими способами:
— в любом отделении Дельта Банка на материковой территории Украины;
— с помощью СДБО «myDELTA» (комиссия за перевод средств между собственными счетами в иностранной и национальной валютах — отсутствует).
Также позвольте отметить, что Банк в индивидуальном порядке рассматривает обращение каждого Клиента. В описанной ситуации у Вас есть возможность написать обращение в Банк, в котором описать суть ситуации. Отправить данное обращение у Вас есть возможность следующими способами:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Написати коментар
информируем, что снять средства со счета в банкомате, кассе Банка, а также перевести на другой счет через СДБО «myDELTA» по продукту «Пенсійний»/«Новий пенсійний» есть возможность только при наличии активного пластика. В описанной Вами ситуации, рекомендуем написать обращение в отделении Банка или подать запрос в СДБО «myDELTA» с помощью «Запит до Банку» для перевода средств с одного счета на другой.
Спасибо за обращение!
Написати коментар
в описанной Вами ситуации рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Написати коментар
информация о сроках и размерах погашения задолженности по кредиту, а также штрафных санкциях, указана в договоре, который подписывает Клиент. При заключении договора Клиент заверяет его подписью, чем обязуется выполнять все указанные пункты.
Спасибо за обращение!
Написати коментар
информация о возможных вариантах погашения задолженности по кредиту была указана ранее, а именно:
— в любом отделении Дельта Банка на материковой территории Украины;
— с помощью СДБО «myDELTA» (комиссия за перевод средств между собственными счетами в иностранной и национальной валютах — отсутствует).
Спасибо за обращение!
Написати коментар