Мінфін - Курси валют України

Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
b777300er
b777300er
13 червня 2014, 19:48
b777300er, симферополь
что такое СДПО, и как им пользоваться объясните доступно и популярно!
Дельта Банк
Відповідь банку
13 червня 2014, 19:52
Уважаемый b777300er,
просьба конкретизировать суть Вашего вопроса.
Заранее спасибо!
zyleyka03045680
Диана Усеинова
13 червня 2014, 17:31
Диана, Симферополь
Здравствуйте, я живу в Симферополе, не могу оплатить кредит так как отделение банков закрыты. Ходила на главный офис на улице Турецкой он тоже закрыт, но на дверях вывеска о том что можно оплатить в Генбанке России, но я сомневаюсь что моя оплата дойдет до вас. Как мне быть мне на материк нет возможности поехать так как у меня грудной ребенок.
Дельта Банк
Відповідь банку
13 червня 2014, 17:44
Уважаемая Диана Усеинова,
информируем, что внести оплату по кредиту у Вас есть возможность следующими способами:
— в любом отделении Дельта Банка на материковой территории Украины;
— с помощью СДБО «myDELTA» (комиссия за перевод средств между собственными счетами в иностранной и национальной валютах — отсутствует).
Спасибо за обращение!
gu1ay
gu1ay
13 червня 2014, 14:17
Дома ремонт. Все вверх дном. Не могу найти карту. Пошел в отделение банка с паспортом. Без карты снять деньги в кассе нет возможности… почему??? Мне что карту блокировать как утерянную?
Дельта Банк
Відповідь банку
13 червня 2014, 14:21
Уважаемый gu1ay,
сообщаем, что в кассе Банка есть возможность снимать средства без наличия карты только с «Ощадной карты №1». В описанной ситуации у Вас есть возможность перевыпустить карту в связи с ее утерей. Для этого необходимо с паспортом обратиться в удобное отделение Дельта Банка.
Спасибо за вопрос.
tatianaru1982
tatianaru1982
13 червня 2014, 11:27
Я могу сейчас последний платёж по кредиту?
Дельта Банк
Відповідь банку
13 червня 2014, 11:29
Уважаемый tatianaru1982,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
davirina51
davirina51
13 червня 2014, 10:55
Симферополь
Добрый день! Я просила перевести деньги моего депозита по окончанию срока (22 июня) на мою карточку. Я получила ответ на мое заявление за № 2203994. Разговор получился между слепым и глухим!!! Я пять раз написала, что по состоянию моего здоровья, я вообще не могу никуда ехать, я по квартире еле передвигаюсь!!! И вы в очередной раз мне предлагаете ехать на материковую часть Украины!!! Вы, что издеваетесь надо мной??? Я не понимаю, в чем проблема моего вопроса?! Я не прошу выдать на руки мне наличные деньги! Все документы, которые вы требовали, я вам выслала на имя консультанта.
депозит мой гривневый!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
13 червня 2014, 11:01
Уважаемая davirina51,
сообщаем, что официальный ответ Банка по указанному заявлению был направлен на Ваш адрес.
Спасибо за обращение.
b777300er
b777300er
13 червня 2014, 10:38
b777300er, симферополь
добрый день! у меня кредит на товар, по моим сведениям банк закрылся, что мне делать и где платить?
Дельта Банк
Відповідь банку
13 червня 2014, 10:39
Уважаемый b777300er,
сообщаем, что внести оплату по кредиту у Вас есть возможность следующими способами:
— в любом отделении Дельта Банка на материковой территории Украины;
— с помощью СДБО «myDELTA» (комиссия за перевод средств между собственными счетами в иностранной и национальной валютах — отсутствует).
Благодарим за обращение.
rva19661024
rva19661024
13 червня 2014, 8:51
Что это такое СДБО можете объяснить как платить.На материк я точно не поеду.
Дельта Банк
Відповідь банку
13 червня 2014, 8:53
Уважаемый rva19661024,
СДБО (Система дистанционного банковского обслуживания) «myDELTA» — это Интернет-банкинг. Детально можно ознакомиться на сайте: deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/.
Спасибо за вопрос.
rva19661024
rva19661024
13 червня 2014, 8:40
Я в Ялте оплачивал по товарному кредиту.Осталось оплачивать три месяца.Банк ушёл из Ялты как быть.
Дельта Банк
Відповідь банку
13 червня 2014, 8:43
Уважаемый rva19661024,
сообщаем, что внести оплату по кредиту у Вас есть возможность следующими способами:
— в любом отделении Дельта Банка на материковой территории Украины;
— с помощью СДБО «myDELTA» (комиссия за перевод средств между собственными счетами в иностранной и национальной валютах — отсутствует).
Благодарим за обращение.
MosuraL
MosuraL
12 червня 2014, 23:30
Мосюра Л., Краматорск
Доброго вечора! Я з Краматорська, вже 2 роки виплачую кредит без затримок. Проте, як ви знаєте, уряд зупинив у нашому місті виплату зарплат та пенсій, відділення вашого банку в місті не працюють. Підкажіть, будь ласка, де можна подивитись зразок заяви на кредитні канікули та умови їх надання. Наперед дякую!
Дельта Банк
Відповідь банку
13 червня 2014, 0:37
Шановний MosuraL,
дозвольте зазначити, шо Банк завжди в індивідуальному порядку розглядає кожне звернення Клієнта. В зазначеній Вами ситуації, рекомендуємо відправити у Банк письмове звернення, а саме заяву з описом причин, з яких у Вас немає можливості вносити платежі по кредиту своєчасно, завірену Вашим підписом.
Відправити звернення у Вас є можливість будь-яким з перелічених каналів зв'язку:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua;
— на поштову адресу: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— або звернувшись у найближче до Вас відділення Дельта Банку.
Дякуємо за звернення.
irinakosheleva1
irinakosheleva1
12 червня 2014, 19:13
Ирина, Донецк
Добрый день. Мне нужно узнать остаток по товарному кредиту. № договора 005 04078 291212, №счета 29099 0075 93926, Жерельников Максим Владимирович. За май я внес ежемесячный платеж, но не учел 10 грн комиссии, и таким образом зачислена сумма на 10 грн меньше, начислена ли какая-то пеня?
Дельта Банк
Відповідь банку
12 червня 2014, 19:17
Уважаемый irinakosheleva1,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
benlayt11
benlayt11
12 червня 2014, 17:56
коген юрий михайлович, винница
До настоящего времени мною, оплата по кредиту производилась и производится без задержек, на каком основании без моего разрешения приходят смс-напоминания ( с сегодняшнего дня). К кому из руководства обратится по решению этого вопроса?
Дельта Банк
Відповідь банку
12 червня 2014, 18:01
Уважаемый benlayt11,
информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
mikhailov
mikhailov
12 червня 2014, 13:39
Михаил, Северодонецк
У меня на текущем счету есть сумма в валюте, уже более месяца не могу ее снять, в отделении говорят, что валюты нет. Заявление о намерении снять эту сумму тоже писал месяц назад, можете ли подтвердить информацию, о том, что в Северодонецком отделении нет валюты, и в таком случае, где ее можно получить (ближайший город и отделение). Спасибо.
Дельта Банк
Відповідь банку
12 червня 2014, 13:41
Уважаемый mikhailov,
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши данные (ФИО/ИНН/№ договора)
Спасибо за обращение.
semencova1982
semencova1982
12 червня 2014, 13:30
Елена
Добрый день! подскажите как мне посмотреть выписку по счету… если отделения в нашем городе не работают
Дельта Банк
Відповідь банку
12 червня 2014, 13:36
Уважаемая semencova1982,
сообщаем, что у Вас есть возможность просматривать информацию с помощью СДБО «myDELTA»: deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/features/.
Благодарим за обращение.
Galia1
Galia1
12 червня 2014, 12:08
myDELTA не працює… це надовго? мені потрібно провести платежі…
Дельта Банк
Відповідь банку
12 червня 2014, 12:11
Шановна Galia1,
Банку відома дана інформація, в даний момент питання вирішується.
Приносимо вибачення за тимчасові незручності!
MariyaVasilevna
MariyaVasilevna
12 червня 2014, 10:39
Мария, Евпатория
Республика крым.Не могу уплатить последний платеж по кредиту, не по своей вине.Прошу не начислять штрафные санкции, при первой возможности погашу.
Дельта Банк
Відповідь банку
12 червня 2014, 10:47
Уважаемая MariyaVasilevna,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б.
Благодарим Вас за обращение!
0951515435
0951515435
12 червня 2014, 10:37
виктория
Можно ли получить кредит наличными от вашего банка в Луганской области?
Дельта Банк
Відповідь банку
12 червня 2014, 10:39
Уважаемая 0951515435,
сообщаем, что на данный момент Банк сфокусирован на повышении качества обслуживания существующих Клиентов, которым самостоятельно направляет предложения оформить кредитные продукты от Дельта Банка.
Благодарим за проявленный интерес!
tanyaskuz
Татьяна Сокол
12 червня 2014, 8:39
Татьяна, киев
Доброе утро!
Хочу уточнить.На карточке есть сумма в 1251 грн 03 коп., но банкомат отдает только 1000 грн, не 1200, не отдельно 200 грн снять нельзя(сняли только 1000 грн).Пишем-«Мало коштів».С чем это может быть связано?(Снимали не в банкомате дельта банка)
Дельта Банк
Відповідь банку
12 червня 2014, 8:44
Уважаемая Татьяна Сокол,
для уточнения финансовой информации рекомендуем обратиться в Банк удобным для Вас способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за Ваше обращение!
linx2525
linx2525
11 червня 2014, 21:14
Севастополь
Доброго времени суток! Вопрос такой: почему Альфа-Банк позаботился о своих клиентах в Крыму и Севастополе, предоставил реквизиты для платежей по кредитам в рублях РФ, а нас, желающих оплачивать кредитные обязательства перед банком Дельта, обязывают выезжать на территорию Украины. Этой возможности мы лишены в связи с форс-мажорными обстоятельствами. Законом Украины «О правовом режиме обеспечения прав и свобод граждан на оккупированных территориях Украины», мы, жители Крыма и Севастополя лишены возможности выезда на территорию Украины. Мы платить НЕ отказываемся! Считаем, что Банк в соответствии со своими договорными обязательствами, обязан обеспечить возможность оплаты в рублях РФ текущих кредитов, с указанием соответствующих реквизитов для оплаты. Когда Банк решит этот вопрос?
Дельта Банк
Відповідь банку
11 червня 2014, 21:17
Уважаемый linx2525,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
lolyaa381497
lolyaa381497
11 червня 2014, 20:01
лариса, г.свердловс украина
Я хачу закрыть кредит но мне надо узнать остаток.Где я магу узнать? У нас все филиалы закрыты.
Дельта Банк
Відповідь банку
11 червня 2014, 20:41
Уважаемая lolyaa381497,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
baukinatatyana
baukinatatyana
11 червня 2014, 19:47
rкак оплатить через СДБО «myDELTA»
Дельта Банк
Відповідь банку
11 червня 2014, 19:49
Уважаемая baukinatatyana,
для предоставления корректной консультации просим конкретизировать суть Вашего вопроса.
Благодарим за обращение.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Гаряча лінія Дельта Банку