Мінфін - Курси валют України

Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
alekceu
alekceu
16 червня 2014, 11:52
Алексей, Россия крым симферополь
Как перевести оплату на карточку приватбанка с дельтабанка через myDelta если в всплывающем диалоговом окне № счета получателя (14 цифр), а у приватбанка 16 цифр? Как быть?
Дельта Банк
Відповідь банку
16 червня 2014, 11:55
Уважаемый alekceu,
в указанной Вами ситуации рекомендуем уточнить у получателя корректные реквизиты.
Спасибо за обращение!
parmaksiz1999
parmaksiz1999
15 червня 2014, 22:30
наталья, симферополь
Нет у меня возможности ехать на Украину, нет открыть счет в вашем банке и гривну я не печатаю, Я даже знаю что Вы ответите
Дельта Банк
Відповідь банку
15 червня 2014, 22:33
Уважаемая parmaksiz1999,
как сообщалось ранее, внести оплату по кредиту у Вас есть возможность в гривнах следующими способами:
— в любом отделении Дельта Банка на материковой территории Украины;
— с помощью СДБО «myDELTA» (комиссия за перевод средств между собственными счетами в иностранной и национальной валютах — отсутствует).
Благодарим за обращение.
parmaksiz1999
parmaksiz1999
15 червня 2014, 22:18
наталья, симферополь
Мои знакомые переоформили кредиты в рублях и спокойно платят, а Вы ожидаете гривну, ну и ожидайте,
Дельта Банк
Відповідь банку
15 червня 2014, 22:20
Уважаемая parmaksiz1999,
ответ на Ваш вопрос был предоставлен ранее.
Спасибо за обращение.
parmaksiz1999
parmaksiz1999
15 червня 2014, 22:13
наталья, симферополь
В Крыму нет гривны, Вы издеваетесь банки не работают с гривной
Дельта Банк
Відповідь банку
15 червня 2014, 22:18
Уважаемая parmaksiz1999,
в описанной ситуации у Вас есть возможность:
— самостоятельно приобрести наличную гривну в обменном пункте валют, после чего осуществить погашение кредита;
— или приобрести гривну с целью погашения кредита на Межбанковском валютном рынке Украины (согласно действующей процедуре Банка).
Спасибо за вопрос.
parmaksiz1999
parmaksiz1999
15 червня 2014, 21:55
наталья, симферополь
Почему Вы не даете возможности оплачивать кредит в рублях как другие банки,
Дельта Банк
Відповідь банку
15 червня 2014, 22:07
Уважаемая parmaksiz1999,
сообщаем, что валюта пополнения и валюта счета должны совпадать. Поэтому, у Вас есть возможность вносить платежи в гривнах.
Спасибо за вопрос.
guchka58
guchka58
15 червня 2014, 16:27
Наталья, Севатополь
Пошел уже 78 день ( с 3 апреля 2014г), как у меня НЕОБОСНОВАННО СПИСАЛИ КОМИССИЮ ЗА НЕПРОВЕДЕННУЮ ОПЕРАЦИЮ в сумме 500 грн и ДО СИХ ПОР НЕ ВЕРНУЛИ.
Мои обращения на возврат зарегистрированы в Севастопольском отделении Дельта- банка от 7 апреля, на сайтах Минфина — minfin.com.ua/company/delta-bank/review/29920/ ( 24 апреля) и minfin.com.ua/company/delta-bank/review/31952/ ( 12 мая).
Мое обращение с подробным описанием ситуации на электронную почту consultant@deltabank.com.ua зарегистрировано 28/04 в 13-20 под номером а № 2114051.
Когда я получу свои деньги?
Дельта Банк
Відповідь банку
15 червня 2014, 16:31
Уважаемая guchka58,
информация передана в ответственное подразделение Банка для урегулирования вопроса. О результатах Вас проинформируем дополнительно.
Спасибо за обращение!
ivarubleva
ivarubleva
15 червня 2014, 15:32
1.почему я не могу зарегистрироваться в май дельта и проверять остаток на счету через интернет? (ввожу все данные правильно )2.появился «недозволений овердрафт» 2,00 UAH. почему он появился? и что с этим делать в моём случае? 3. почему у вас не работает горячая линия 0800…? спасибо.
Дельта Банк
Відповідь банку
15 червня 2014, 15:36
Уважаемая ivarubleva,
для проверки информации просьба направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также позвольте отметить, что в случае загруженности линии 0 800 500 600 у Вас есть возможность обратиться в Контакт-Центр Банка следующими способами:
— по номеру 044 428-95-95;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center.
Благодарим за обращение!
Anatoli59
Anatoli59
15 червня 2014, 15:18
Севастополь
Anatoli59
15 июня 2014, 15:07

Долгое время являлся клиентом Дельта банка, в силу сложившихся обстоятельств Крым стал Российским, Дельта банк уверял что остается, но слово не сдержал, для дальнейшего сотрудничества предлагают ехать в Херсон, для меня это трудно, скажите как возможно сделать выписку по депозиту и остатку по депозитной карте по интернету
Написать комментарий
Дельта Банк
Відповідь банку
15 червня 2014, 15:23
Уважаемый Anatoli59,
в связи с вступлением в силу Постановления Правления НБУ № 260 от 06.05.2014, спектр услуг, которые предоставляются отделениями Дельта Банка, расположенными на территории Автономной Республики Крым, не доступен.
Для просмотра указанной Вами информации у Вас есть возможность воспользоваться СДБО «myDELTA». Для более подробной консультации по данному вопросу рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка по номерам 0 800 500 600 или 044 428 95 95.
Спасибо за обращение!
elena1009
elena1009
15 червня 2014, 15:10
Елена, Донецк
Мой депозит заканчивается 14 сентября 2014 г.В городе обстановка напряжённая, поэтому возможен переезд в другой город Украины, Можно ли получить свой депозит в другом городе, если в договоре указано, что в кассе отделения, в котором был открыт депозит. Пожалуйста, ответьте на мой вопрос, это очень важно.
Дельта Банк
Відповідь банку
15 червня 2014, 15:26
Уважаемая elena1009,
для предоставления корректной консультации по Вашему вопросу просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ договора) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
xxx3150
xxx3150
15 червня 2014, 13:44
xxx
подскажите пожалуйста как узнать остаток по кредиту
Дельта Банк
Відповідь банку
15 червня 2014, 13:46
Уважаемый xxx3150,
для уточнения финансовой информации по кредиту рекомендуем обратиться в Банк удобным для Вас способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за Ваше обращение!

Veronika1603
Veronika1603
15 червня 2014, 12:20
Вероника, Донецк
Здравствуйте! У нас есть кредитная карта оформлена на мужа, он сейчас без работы из-за ситуации в городе, а меня перевели на неполный рабочий день. Моей зп не хватает на погашение ежемесячный платежей. Можем ли мы взять кредитные каникулы, и какие нужны доя этого документы?
Дельта Банк
Відповідь банку
15 червня 2014, 12:28
Уважаемая Veronika1603,
в описанной ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Также позвольте обратить Ваше внимание на то, что Банк в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
Спасибо за обращение!
Lussita
Lussita
15 червня 2014, 9:52
Людмила, Керчь
Здравствуйте. Очень хочется верить, что банк будет работать в Крыму (как нам клятвенно обещали в нашем отделении), будет-ли заключён договор или точно уже нет? У меня депозит в Дельта Банке, договор я не расторгала. По смс пришли проценты, как их получить? И меня интересует судьба депозита по окончании срока — январь 2015.
Дельта Банк
Відповідь банку
15 червня 2014, 10:05
Уважаемая Lussita,
в описанной Вами ситуации рекомендуем обратиться в любое удобное отделение Банка на материковой территории Украины. Для более детальной консультации по данному вопросу рекомендуем обратиться в Контакт-центр Банка по номерам: 0 800 500 600 или 044 428 95 95.
Спасибо за обращение!
galina2607
galina2607
14 червня 2014, 17:27
Водько Юрий Анатольевич, Ровенская обл. г. Кузнецовск
Добрый день, я оплатил полностью кредит дог. № 001-17754-040313 и хотел бы, справку о закрытии кредита, но у меня поменялся адрес, пожалуйста, перешлите на новый адрес мою справку о закрытии: 34400, Ровенская обл. г.Кузнецовск, м-н Победы 10 кв.37. Заранее благодарю.
Дельта Банк
Відповідь банку
14 червня 2014, 18:07
Уважаемый galina2607,
информируем, что для смены контактных данных у Вас есть возможность обратиться в отделение Банка или изменить самостоятельно в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа в систему).
Также сообщаем, что для получения данной справки у Вас есть возможность подать запрос в Банк через «Запит до Банку» на Вашей персональной странице в СДБО «myDELTA» указав адрес, на который необходимо отправить данный документ.
Для более детальной консультации по данному вопросу рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800 500 600 или 044 428 95 95.
Спасибо за обращение!
Tanya69
Tanya69
14 червня 2014, 16:19
Tatyana, Kirovograd
Здраствуйте. У меня кредитная карта на 10 000 тыс. Была работа — платежи производились, вот 2 дня назад нам объявили, что наш ЧП, у которого проработала 6 лет, закрывается. Я осталась полностью без дохода. Что мне делать если я работу пока месть не нашла, но время платежа на подходе, платить не чем. Как поступить и что мне делать? Может можно взять какие то кредитные каникулы? Работала я не официально.
Дельта Банк
Відповідь банку
14 червня 2014, 16:22
Уважаемая Tanya69,
информируем, что в описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
Благодарим Вас за обращение!
zayka55
zayka55
14 червня 2014, 10:37
zayka55
у меня нет возможности так зарегистрироваться, я проживаю на территории АР Крым, а возможности каждый месяц ездить на материк тоже нет, как погашать кредит ???
— Стандартный — предусматривает обращение в отделение Банка для оформления текущего счета (при себе достаточно иметь паспорт и идентификационный код); Клиенту доступен полный спектр активных операций (погашение кредита, переводы средств по территории Украины, оплата счетов и услуг и т.д.).
Дельта Банк
Відповідь банку
14 червня 2014, 10:40
Уважаемый zayka55,
ответ на Ваш запрос был предоставлен ранее.
Спасибо за обращение.
anastasiya28
anastasiya28
14 червня 2014, 10:15
Здравствуйте! Я сама из Крыма, проживаю по месту регистрации. Кредит брала на материке, оплату вносила тоже там по возможности. В данной ситуации оплатить не могу, т.к. отделения здесь не работают, зачислить деньги на карту нет возможности для оплаты через сайт, другие банки тоже не работают. можно ли приостановить оплату до урегулирования вопроса или как платить кредит??
Дельта Банк
Відповідь банку
14 червня 2014, 10:20
Уважаемая anastasiya28,
информируем, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
appazova
appazova
13 червня 2014, 22:41
Здравствуйте! Я тоже из Крыма. Меня интересует такой же вопрос как и всех: КАК ПОГАСИТЬ КРЕДИТ???? Дайте пожалуйста точную информацию, такое ощущение что на наши вопросы отвечает автоотвечик. Все варианты которые вы предлагаете по погашению кредита у нас в Крыму НЕДЕЙСВУЮТ!!! Почему когда я оплачивала кредит в начале апреля этого года я сто раз спрашивала у ваших сотрудников ДЕЛЬТА БАНКА у нас меня все они заверели что НЕ КАКИХ ПРОБЛЕМ С ОПЛАТАМИ НЕ БУДЕТ МЫ КАК РАБОТАЛИ ТАК И БУДЕ РАБОТАТЬ В КРЫМУ, НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ И НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ сказали они. А теперь получается что нам еще и штрафы могут начислить, за что??? В договоре тоже не указано что вы можете перестать работать в крыму и что бы мы платили гдето-та за пределами. Я НЕ ОТКАЗЫВАЮСЬ ПЛАТИТЬ ГОТОВА ЗАКРЫТЬ ВСЮ СУММУ, НЕ БЫЛО ПРАСРОЧКИ НИ РАЗУ, НО ПАЖАЛУЙТА ПРИДУМАЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ ЧТОБЫ МЫ ПОГАШАЛИ В КРЫМУ. И еще такой вопрос. у нас сейчас ходят только рубли, а кредит в гривнах в какой валюте нужно будет погошать?
Дельта Банк
Відповідь банку
13 червня 2014, 22:49
Уважаемая appazova,
сообщаем, что внести оплату по кредиту у Вас есть возможность следующими способами:
— в любом отделении Дельта Банка на материковой территории Украины;
— с помощью СДБО «myDELTA» (комиссия за перевод средств между собственными счетами в иностранной и национальной валютах — отсутствует).
Также обращаем Ваше внимание, что вносить платеж нужно в той валюте, в которой был оформлен кредит, то есть в гривнах.
Благодарим за обращение.
glaider1986
glaider1986
13 червня 2014, 20:27
Виктор, Донецк
Здравствуйте я сейчас нахожусь на территории Крыма у меня карта Дельта банка Visa. Возможно ли здесь снять средства через банкомат?
Дельта Банк
Відповідь банку
13 червня 2014, 20:43
Уважаемый glaider1986,
подтверждаем, что у Вас есть такая возможность. Дельта Банк эмитирует платежные карты, которые доступны к использованию в любой точке земного шара.
Спасибо за вопрос.
b777300er
b777300er
13 червня 2014, 20:25
b777300er, симферополь
я зарегестрировался в my delta, там остасток и сумма следующего платежа, как платить деньги через эту систему? не могу разобратся, объясните
Дельта Банк
Відповідь банку
13 червня 2014, 20:40
Уважаемый b777300er,
обращаем Ваше внимание, что в СДБО «myDELTA» есть 2 типа доступа:
— Легкий — предусматривает самостоятельную регистрацию; Клиенту доступны исключительно пассивные операции (просматривать информацию о состоянии счетов, формировать выписки и т.д.);
— Стандартный — предусматривает обращение в отделение Банка для оформления текущего счета (при себе достаточно иметь паспорт и идентификационный код); Клиенту доступен полный спектр активных операций (погашение кредита, переводы средств по территории Украины, оплата счетов и услуг и т.д.).
Спасибо за вопрос.
13417359
Людмила Алексевна Авраменко
13 червня 2014, 20:13
Авраменко Людмила Алексевна, Севастополь
Не могу войти в центральный офис Дельта Банка. Мне необходимо справка о вкладе договор № 002-11531 -121213. от 12.12 2013г. р\с 26304110505812 срок договора по 10.06. 2014. Справка необходима для предоставления в фонд защиты вкладчиков. Все мои обращения по горячей линии блокируются банком.
Дельта Банк
Відповідь банку
13 червня 2014, 20:24
Уважаемая 13417359,
в описанной Вами ситуации рекомендуем подать в Банк письменное обращение. Заявление есть возможность отправить любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Спасибо за обращение.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Гаряча лінія Дельта Банку