Мінфін - Курси валют України

Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
uliyamalina
uliyamalina
13 липня 2014, 12:07
Юлия казбан
здравствуйте, у меня кредитная карта с долгом 16 тыс., я в декрете (не работаю), на ребенка получаю 150 грн. муж не работает, мы написали заявление чтоб на время «заморозили» кредит, нам написали отказ, по какой причине? Просрочек не было ни разу, но сейчас они будут, так как платить нечем совсем… номер заявления 2208623
Дельта Банк
Відповідь банку
13 липня 2014, 12:20
Уважаемая uliyamalina,
официальный ответ Банка был направлен на Ваш почтовый адрес.
Спасибо за обращение.
myro4ka2009
Алена Шураева
12 липня 2014, 23:31
Алена, Винница
Здравствуйте, не могу зарегистрироваться в MyDelta. Постоянно пишет, что ошибка регистрации. Данные ввожу верно, что делать?
Дельта Банк
Відповідь банку
12 липня 2014, 23:42
Уважаемая Алена Шураева,
в случае если у Вас есть оформленный продукт «Ощадна картка №1»/«Ощадна картка №1 Debit» Вам нет необходимости повторно регистрироваться в СДБО «myDELTA» — необходимо ввести логин, который указан в Договоре комплексных банковских услуг, а также пароль со скретч-карты, которую Вам должны были выдавать при оформлении продукта.
Также, если у Вас нет данного продукта, рекомендуем повторно проверить корректность данных, которые Вы вводите для регистрации.
Благодарим за обращение!
Alena1990
Alena1990
12 липня 2014, 22:20
а написать письмо можно в какое время суток?
Дельта Банк
Відповідь банку
12 липня 2014, 22:29
Уважаемая Alena1990,
у Вас есть возможность написать письмо на электронный адрес Банка в любое удобное время. Ответ будет предоставлен до трех рабочих дней.
Спасибо за обращение!
Alena1990
Alena1990
12 липня 2014, 22:13
как я могу узнать баланс карты, чтобы не регистрироваться? мне нужно узнать сколько мне еще надо заплатить, чтобы ее закрыть
Дельта Банк
Відповідь банку
12 липня 2014, 22:17
Уважаемая Alena1990,
для уточнения суммы к полному погашению по кредитной карте у Вас есть возможность обратиться в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!

marta1974
marta1974
12 липня 2014, 18:08
marta , ivano-frankivsk
Не можу додзвонитися на гарячу лінію вже 5 годин .іду за кордон, потрібно повідомити в яких краінах буду перебувати і скільки, як мені зв'язатися з оператором ,skype не відповідає.Що у вас сталося?
Дельта Банк
Відповідь банку
12 липня 2014, 18:10
Шановний marta1974,
інформуємо Вас, що скайп-телефонія працює в штатному режимі. Також, дозвольте звернути Вашу увагу на те, що:
1) для зв'язку з Банком рекомендуємо використовувати останню версію Skype;
2) у разі завантаженості лінії з'єднання може займати деякий час. Дзвінок в порядку черги буде прийнятий оператором, який звільниться.
Garik26
Garik26
12 липня 2014, 9:41
Игорь, Луганск
Проверьте плиз, работает ли в данный момент ваше отделение в Луганске на ул. Щелкового 31? Я звонил, на горячую линию там сказали что открыт, но телефон в отделении не работает, а учитываю то, что стреляют и бомбят город, лишний раз высовываться на улицу не хочеться.Помогите узнать наконец, работает он или нет!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
12 липня 2014, 9:55
Уважаемый Garik26,
проверяем информацию по Вашему запросу.
О результатах сообщим.
NIKOLYA66
NIKOLYA66
12 липня 2014, 1:08
Никольский Виктор, Керчь
У меня кредит в вашем банке. Платил исправно и в срок, пока была такая возможность (через терминал банка, пока его представительство не перестало существовать). В последний раз заплатил в мае. Возник такой вопрос. Если оккупация АРК и прекращение работы банков в Крыму не является обстоятельством непреодолимой силы, то что же тогда вообще — ФОРС МАЖОР? И зачем я плачу страховку (более 2000 гривен, заложенную, кстати, в тело кредита), если сложившиеся обстоятельства не являются страховым случаем? Можно ли от нее (страховки) отказаться по причине ее бесполезности и как это сделать? Не хочу переплачивать нечестной организации. И второй вопрос. Поскольку существует Закон Украины об оккупированной территории, то не будет ли логично объявить кредитные каникулы до окончания оккупации Крыма Россией? Мне кажется, что ваш банк уже нарушил свои обязательства перед клиентами, лишив их возможности оплачивать кредит легким и доступным способом (как это было ранее) и без комиссии, которую взымает тот же РНКБ? И почему в РНКБ нет реквизитов Дельта банка, если существует договоренность об оплате кредитов через него? Почему я должен сам выяснять реквизиты Дельта банка? Это что, называется доступным способом оплаты? Я лично считаю, что доступно — это когда пришел в банк с номером договора и заплатил деньги сразу и без проблем. Или я неправ?
Дельта Банк
Відповідь банку
12 липня 2014, 1:18
Уважаемый NIKOLYA66,
АО «Дельта Банк» предлагает своим клиентам, которые проживают на территории АР Крым, следующие схемы погашения кредитной задолженности:
— в любом отделении АО «Дельта Банк» на материковой части Украины;
— с помощью платёжных терминалов на материковой части Украины;
— с помощью Интернет-банкинга myDELTA (в валюте кредита);
— путём осуществления переводов через сайт АО «Дельта Банк», используя функционал «Погасить кредит»;
— путём осуществления переводов из отделений других банков (в т.ч. и банков других стран) в любой валюте (вне зависимости от валюты кредита).
Детально с данной информацией есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/06/1734/
Спасибо за обращение.
liuda
liuda
12 липня 2014, 0:04
людмила
Чи є представництво Дельта банк у м.Виноградів Закарпатської області?
Дельта Банк
Відповідь банку
12 липня 2014, 0:16
Шановна liuda,
відділення Дельта Банку Закарпатської області знаходяться за адресами:
— м. Ужгород вул. Перемоги (Капушанська) 11б;
— м. Мукачеве вул. Миру 3.
Дякуємо за запитання!
liuda
liuda
11 липня 2014, 23:54
людмила
Закінчується строк дії кредитної картки, як замовити нову картку?
Дельта Банк
Відповідь банку
11 липня 2014, 23:58
Шановна liuda,
для перевипуску карти у зв'язку із закінченням терміну дії пластику необхідно звернутися до будь-якого відділення Банку.
Дякуємо за звернення!
lena0987654321
lena0987654321
11 липня 2014, 20:58
Мариуполь
Здравствуйте, могу ли я позвонить с России(Тульская область) на горячую линию дельта банка
бесплатно?
Дельта Банк
Відповідь банку
11 липня 2014, 21:24
Уважаемая lena0987654321,
у Вас есть возможность обратиться в Контакт-Центр Банка посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Спасибо за обращение!
tasj
tasj
11 липня 2014, 20:53
Борисенко Виталий Николаевич
Я потерял риквизиты погашения кридита! пришлите мне повторно риквизиты почтовый ящик ket.tasj@mail.ru! Можна погашать кридит с карты другого банка по онлайну?
Дельта Банк
Відповідь банку
11 липня 2014, 21:22
Уважаемый tasj,
в описанной ситуации для уточнения реквизитов по карточному договору рекомендуем обратиться в Банк следующими способами:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также у Вас есть возможность погашать задолженность по кредитному договору путём осуществления переводов через сайт АО «Дельта Банк», используя функционал «Погасить кредит»: https://pay.deltabank.com.ua/fastpay/company/deltabank/.
Благодарим за обращение!
ZZZZZ23
ZZZZZ23
11 липня 2014, 20:43
подскажите, пожалуйста, отделения банка в городе Краматорск будут восстанавливать свою работу и с какого числа
Дельта Банк
Відповідь банку
11 липня 2014, 21:02
Уважаемый ZZZZZ23,
по факту окончания восстановительных работ, отделения Дельта Банка, расположенные в г. Краматорск, будут переведены в обычный режим работы, о чем Клиенты будут проинформированы дополнительно.
Также, позвольте рекомендовать Вам максимальное использование СДБО «myDELTA», которая дает возможность получить необходимые услуги Банка, не выходя из дома.
Благодарим за понимание.
katarina0101
katarina0101
11 липня 2014, 20:37
Станко Катерина Ивановна, Одесская область,Комминтерновский район,село Мещанка
Добрый вечер, брали кредит в вашем банке, выплачивали ежемесячно, больше положенного, срок по договору истекает в августе, хочу узнать остаток суммы к выплате и закрытие счёта, куда мне обратиться? На номер горячей линии не могу дозвониться.Номер счёта-10023000000117 дебет, 29095011068838 кредит, Назначение платежа -перевод наличных погашение кредита по дог 001-15200-040214 ИК 1866811803 СТАНКО КИ
Дельта Банк
Відповідь банку
11 липня 2014, 20:52
Уважаемая katarina0101,
для уточнения финансовой информации по кредиту у Вас есть возможность обратиться в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
genya22
genya22
11 липня 2014, 19:01
дружковка
добрый вечер. сегодня звонили из Вашего банка-попросили меня к телефону(мобильный), данные совпали и даже сказали верно информацию о моем посл платеже(сумма) сказали что идет уже просрочка. я ответила-только устроилась на работу, по возможности погашаю и после молодой человек стал интересоваться-как обстановка в моем городе( назвал город верно)что думает население. это как вообще понимать????????????
Дельта Банк
Відповідь банку
11 липня 2014, 20:54
Уважаемая genya22,
для проверки информации просим сообщить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) номер телефона, на который поступил звонок от сотрудников Банка, а также примерное время звонка.
Заранее благодарны.
Ruslan1770
Ruslan1770
11 липня 2014, 17:54
Руслан, Одесса
на данный момент я не могу предоставит документы подтверждающие моё материальное положение!!! но у меня есть возможность платить установленную сумму кредита ежемесячно!!! как мне поступить в такой ситуации!!!??
Дельта Банк
Відповідь банку
11 липня 2014, 20:50
Уважаемый Ruslan1770,
у Вас есть возможность предоставить любой документ, который подтвеждает ухудшение Вашего материального положения: справку о доходах, справку с центра занятости, трудовую книжку, документы с медицинских учреждений и другие.
Благодарим за обращение.
Ruslan1770
Ruslan1770
11 липня 2014, 17:26
Руслан, Одесса
Здравствуйте! я являюсь клиентом Дельта банка, в силу сложившихся обстоятельств я не платил кредит в течении пол года, мне позвонили из банка и сказали оплатить всю сумму сразу, возможности такой у меня нет, на сегодня я могу платить по договору! как мне поступить в этой ситуации??
Дельта Банк
Відповідь банку
11 липня 2014, 17:39
Уважаемый Ruslan1770,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.
natadorosh
natadorosh
11 липня 2014, 16:30
Наталия, нежин
Здраствуйте. Я хочу позвонить узнать зачислены ли деньги на счет карты, но пока доходит ддело до оператора, у меня заканчиваются деньги на счету. Как мне узнать инным образом?
Дельта Банк
Відповідь банку
11 липня 2014, 16:32
Уважаемая natadorosh,
информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Jeka777
Jeka777
11 липня 2014, 15:48
Здраствуйте живу на донбасе задержка по зарплате уже два месяца немогу платить кредит что делать?
Дельта Банк
Відповідь банку
11 липня 2014, 16:26
Уважаемый Jeka777,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
elena125
elena125
11 липня 2014, 14:20
Елена, Симферополь
Добрый день. звоню на номер с кодо 044 с мобильного и сбрасывают, трубку не берут, по второму номеру 0800-500-… посылают на 044… звонить. Я живу в крыму. хочу погасить кредит, но указанного у вас АКБ «Интерпромбанк» (ЗАО) у нас нет!!! И можно ли получить письмо на личный адрес с реквизитами для оплаты?? Так как многие говорят, что деньги не доходжят. После оплаты долга опять требуют погасить долг.Юристы говорят, что нас должны известить в письменном виде, как и куда оплачивать. Можно ли это сделать????
Дельта Банк
Відповідь банку
11 липня 2014, 14:39
Уважаемая elena125,
АО «Дельта Банк» предлагает своим клиентам, которые проживают на территории АР Крым, следующие схемы погашения кредитной задолженности:
— В любом отделении АО «Дельта Банк» на материковой части Украины;
— С помощью платёжных терминалов на материковой части Украины;
— С помощью Интернет-банкинга myDELTA (в валюте кредита);
— Путём осуществления переводов через сайт АО «Дельта Банк», используя функционал «Погасить кредит»;
— Путём осуществления переводов из отделений других банков (в т.ч. и банков других стран) в любой валюте (вне зависимости от валюты кредита).
Детально с данной информацией есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/06/1734/.
Кроме того, для того, чтобы получить письменное уведомление Вам необходимо обратиться в Банк с письменным запросом или с помощью «Запрос в Банк» в СДБО myDELTA.
Спасибо за обращение.
Olga255
Olga255
11 липня 2014, 13:39
Здравствуйте.Я могу у Вас узнать остаток по кредиту?
Дельта Банк
Відповідь банку
11 липня 2014, 13:43
Уважаемая Olga255,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Гаряча лінія Дельта Банку