Мінфін - Курси валют України

Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Alinashapik
Alinashapik
16 липня 2014, 8:34
Почему при регистрации выбивается ошибка, а правильность введенных данных подтверждена зелеными галочками?
Дельта Банк
Відповідь банку
16 липня 2014, 8:43
Уважаемый Alinashapik,
в описанной Вами ситуации рекомендуем проверить информацию, относительно того, были ли Вы уже зарегистрированы (получение Стандартного доступа).
Детально, с информацией о подключении СДБО myDelta, у Вас есть возможность на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/internet-banking/connection/.
Позвольте также обратить Ваше внимание на то, что получить информацию, касательно Вашего вопроса, у Вас есть возможность в Контакт-Центре Банка.
Благодарим за обращение!
bakutenok
bakutenok
16 липня 2014, 0:34
Как оплатить кредит дельта банка в Севастополе? можно ли по квитанциям, которые выдавали при получении кредитной карты?
Дельта Банк
Відповідь банку
16 липня 2014, 0:41
Уважаемый bakutenok,
АО «Дельта Банк» предлагает своим клиентам, которые проживают на территории АР Крым, следующие схемы погашения кредитной задолженности:
— в любом отделении АО «Дельта Банк» на материковой части Украины;
— с помощью платёжных терминалов на материковой части Украины;
— с помощью Интернет-банкинга myDELTA (в валюте кредита);
— путём осуществления переводов через сайт АО «Дельта Банк», используя функционал «Погасить кредит»;
— путём осуществления переводов из отделений других банков (в т.ч. и банков других стран) в любой валюте (вне зависимости от валюты кредита).
Детально с данной информацией есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/06/1734/
Спасибо за обращение!
ira76
ira76
15 липня 2014, 22:05
Здравствуйте.Я живу в Крыму.7 июля 2014 года я перечислила 2000 руб. на счет 29097008944275 в погашение задолженности по кред. договору №001-11006-010713 от 01.07.2013.Как можно узнать, поступили ли деньги, и какая осталась задолженность по кред. договору.
Дельта Банк
Відповідь банку
15 липня 2014, 22:07
Уважаемая ira76,
для уточнения информации о состоянии кредита у Вас есть возможность обратиться в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
ibragimovat1
ibragimovat1
15 липня 2014, 21:56
Ибрагимова Татьяна
Здравствуйте, у меня не получается связаться с Вашим банком по телефону Горячей линии. Хотелось бы узнать остаток по кредиту договора № 002-11453-161213, кредита №29093010552079. Со мной можно связаться по номеру +30994715256
Заранее благодарю.
Сама выяснить не могу, т.к. при заполнении анкеты была допущена ошибка в дате рождения
Дельта Банк
Відповідь банку
15 липня 2014, 22:05
Уважаемая ibragimovat1,
информация предоставлена в телефонном режиме.
Благодарим за обращение!
syacyshin
syacyshin
15 липня 2014, 20:04
сергей, бахчисарай Крым
Я Яцышин Сергей Николаевич.Проживаю в Крыму.Заявление. Прошу Вас перевести прибывшие деньги на сумму 2760 рублей по договору №001-11046-040911 № счета 29098005051698 от 4 сентября 2011г., на договор№001-11045-080214 № счета 29091011114872 от 8 февраля 2014 г.В связи с тем что номера счетов были перепутаны а выше указанный первый кредит от2011г.был погашен во время.Приехать в отделение банка на материк не имею возможности. Деньги были отправлены через РНКБ 10.08.2014г по рекомендации вашего представителя. Прошу Вас рассмотреть мое заявление.
Дельта Банк
Відповідь банку
15 липня 2014, 20:53
Уважаемый syacyshin,
информация принята во внимание и передана в ответственное подразделение Банка для проверки. О результатах Вас проинформируем дополнительно.
Благодарим за обращение!
ElenaValevskay
ElenaValevskay
15 липня 2014, 19:48
Елена
Здравствуйте. Подскажите: работают ли отделения банка в Луганске? Если работают, то по какому графику, если нет, то как можно погасить платеж по кредитке Дельта банка? Спасибо.
Дельта Банк
Відповідь банку
15 липня 2014, 19:50
Уважаемая ElenaValevskay,
рекомендуем уточнить график работы Луганских отделений непосредственно перед посещением, звонком в Контакт-Центр Банка.
Благодарим за вопрос!
malush
Юрий Мартыненко
15 липня 2014, 19:17
Юрий, Бахмач
Какая у меня задолженность по кредиту.
Рахунок: 29091010990202
Платник: Мартиненко Юрій Іванович
Код платника: 2460113392
Платіж по договору № 001-24234-240114 від 24 січня 2014р.
Дельта Банк
Відповідь банку
15 липня 2014, 19:18
Уважаемый Юрий Мартыненко,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
lar1sa
lar1sa
15 липня 2014, 18:47
Лариса Борисовна, Изюи Харьковской обл.
Можно ли продлить срок выплаты кредита и уменьшить сумму ежемесячную до минимума.Бизнес мой развалился с событиями в Украине работы в своем городке нет.Пока я что то налажу а у меня долг по кредиту уже сумашедший.К кому обращаться?
Дельта Банк
Відповідь банку
15 липня 2014, 18:50
Уважаемая lar1sa,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
380993552882
380993552882
15 липня 2014, 17:33
ирина ивановна, донецкая область, г.славянск
подскажите пожалуйста как позвонить на гарячую линию дельта банка бесплатно с мобильного,
Дельта Банк
Відповідь банку
15 липня 2014, 17:35
Уважаемая 380993552882,
информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
ovchinnikov1958
Владимир Овчинников
15 липня 2014, 13:18
Владимир
Уплачен кредит по акции и погашен. Добраться до ближайшего отделения банка нет возможности, так как разрушена дорога, а другая заминирована. Срок акции истекает, а когда все восстановят- неизвестно даже Богу. Как быть в этой ситуации? Можно ли прислать заявление и все соответствующие документы по факсу или электронке? Может быть какое другое решение есть этого вопроса. Кредит погашен досрочно!!! Оператор данную ситуацию разрулить не может!!! ЧТО ДЕЛАТЬ??????
Дельта Банк
Відповідь банку
15 липня 2014, 13:22
Уважаемый Владимир Овчинников,
для проверки информации просьба уточнить Ваши персональные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
moskalenko602
moskalenko602
15 липня 2014, 11:40
Евгений, луганск
могу ли я узнать остаток суммы кредитной карты
или есть ли у вас мобильный номер чтобы связатся с вами
Дельта Банк
Відповідь банку
15 липня 2014, 11:47
Уважаемый moskalenko602,
уточнить финансовую информацию по Вашей карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
elena090481
elena090481
15 липня 2014, 10:34
донецк
Подскажите пожалуйста, где я могу оплатить кредит, какие отделения работают в Донецке? В городе сложная ситуация, если я не смогу оплатить какие последствия и как их можно избежать? Через интернет не могу на картах нет денег.только наличкой.
Дельта Банк
Відповідь банку
15 липня 2014, 11:16
Уважаемая elena090481,
АО «Дельта Банк» предлагает своим клиентам следующие схемы погашения кредитной задолженности:
— В любом отделении АО «Дельта Банк»;
— С помощью платёжных терминалов;
— С помощью Интернет-банкинга myDELTA (в валюте кредита);
— Путём осуществления переводов через сайт АО «Дельта Банк», используя функционал «Погасить кредит»;
— Путём осуществления переводов из отделений других банков (в т.ч. и банков других стран) в любой валюте (вне зависимости от валюты кредита).
Спасибо за обращение.
Kopteva2404
Kopteva2404
15 липня 2014, 10:24
Анастасия, Севастопль
а можете подсказать, после того как ваш банк перестал работать на территории Крыма, на кредиты начисляют просроченный платеж?
Дельта Банк
Відповідь банку
15 липня 2014, 10:27
Уважаемый Kopteva2404,
обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком. Уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
djambra55
djambra55
15 липня 2014, 9:42
Ы
Здравствуйте, подскажите, когда заработает mydelta?
Дельта Банк
Відповідь банку
15 липня 2014, 9:44
Уважаемый djambra55,
на данный момент происходит техническое обслуживание программного обеспечения.
Приносим извинения за временные неудобства и рекомендуем воспользоваться СДБО «MyDelta» позже.
Garik26
Garik26
14 липня 2014, 20:34
Игорь, Луганск
Что делает Дельта Банк, в связи стем что в Луганске бомбят и невозможно выйти без опасения на улицу… я в смысле того, что если человеку нужно написать заявление или оплатить текущий платеж… может быть господа банкиры рассмотрят какую то отсрочку по платежам в связи со сложившейся обстановкой????
Дельта Банк
Відповідь банку
14 липня 2014, 21:04
Уважаемый Garik26,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно и в полном обьеме, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
ivan1549
іван шевчук
14 липня 2014, 20:28
іван, м.калуш
більше неділі не можу ввійти в інтернет банкінг. був в банку.говорять все нормально.включаю дома\технічна помилка\ гаряча лінія перегружена.30грн пішло в нікуди.№001-08505-270614. шевчук іван васильович 15\11 1949 р.н паспорт; ме556792
Дельта Банк
Відповідь банку
14 липня 2014, 21:02
Шановний Іван Шевчук,
для відновлення Стандартного доступу в СДБО «myDELTA» необхідно звернутися у відділення Дельта Банку і отримати нову скретч-карту.
Також, дозвольте зазначити, що уточнити інформацію у Вас завжди є можливість наступними каналами зв'язку:
— зателефонувати до Контакт-Центру Банку за номерами: 044 428-95-95;
— за допомогою функціоналу «Запит до банку» через СДБО «myDELTA»;
— через форму зворотнього зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— надіслати лист на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Дякуємо за звернення.
Veronika2005
Veronika2005
14 липня 2014, 19:43
добрый вечер! скажите пожалуйста как мне узнать онлайн остаток по кредиту?
Дельта Банк
Відповідь банку
14 липня 2014, 19:44
Уважаемый Veronika2005,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
ibragimovat1
ibragimovat1
14 липня 2014, 19:42
Ибрагимова Татьяна
Здравствуйте, у меня не получается связаться с Вашим баком по телефону Горячей линии. Хотелось бы узнать остаток по кредиту договора № 002-11453-161213, кредита №29093010552079. Со мной можно связаться по номеру +30994715256
Заранее благодарю.
Дельта Банк
Відповідь банку
14 липня 2014, 19:44
Уважаемый ibragimovat1,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
syacyshin
syacyshin
14 липня 2014, 18:37
сергей, бахчисарай Крым
Здравствуйте.Прошу Вас перевести прибывшие деньги на сумму 2760 рублей по договору№001-11046-040911 № счета 29098005051698 от 4 сентября 2011г, на договор №001-11045-080214 № счета 29091011114872 от8 февраля 2014г, в связи с тем что номера счетов были перепутаны и выше указанный первый кредит за 2011г был погашен вовремя. Сам я проживаю в Крыму деньги были отправлены черезРНКБ в г Бахчисарай по рекомдации телефоном Вашего представителя. С ув Яцышин Сергей Николаевич.
Дельта Банк
Відповідь банку
14 липня 2014, 18:40
Уважаемый syacyshin,
в описанной Вами ситуации необходимо обратиться в Банк для написания соответствующего заявления любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
irinasierdiuk
irinasierdiuk
14 липня 2014, 18:28
я давно погасила кредит, а мне приходят смс с тем что нужно погасить еще кредит… от номер договора 00118256150114
Дельта Банк
Відповідь банку
14 липня 2014, 18:33
Уважаемая irinasierdiuk,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Гаряча лінія Дельта Банку