Мінфін - Курси валют України

Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
katarina0101
katarina0101
17 липня 2014, 14:36
Станко Катерина Ивановна, Одесская область,Комминтерновский район,село Мещанка
Что случилось с Вашей Горячей линией? Уже пол месяца не могу дозвониться что бы узнать остаток погашения кредита.Потратила все деньги на КИЕВСТАРЕ и на ЛАЙФЕ.Пенсии не настолько много что бы слушать нажмите один,
нажмите два… До каких пор будут издеваться над народом? Ведь не только я одна жалуюсь! Прошу дать мне сведения об остаточной оплате договора 001-15200-040214от 04февраля 2014 года.
Дельта Банк
Відповідь банку
17 липня 2014, 14:37
Уважаемая katarina0101,
информируем, что связаться с Банком для получения интересующей Вас информации, у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
olga86a
olga86a
17 липня 2014, 14:00
olya
Скажите пожалуйста, как продлить срок действия карточки на которую приходят детские деньги. Срок действия до 31.07.2014.
Дельта Банк
Відповідь банку
17 липня 2014, 14:23
Уважаемая olga86a,
для перевыпуска карты по сроку действия достаточно обратиться в отделение Банка с паспортом и идентификационным кодом.
Спасибо за вопрос.
tatyana1980zas
tatyana1980zas
17 липня 2014, 12:16
ТАТЬЯНА, ДОБРОПОЛЬЕ
БРАЛА В МАГАЗИНЕ ТЕЛЕВИЗОР В КРЕДИТ ЧЕРЕЗ ДЕЛЬТА БАНК КРЕДИТ ПЛАЧУ РЕГУЛЯРНО В ПРОШЛОМ МЕСЯЦЕ ПРИШЛА НА ТЕЛЕФОН СМС С АКЦИЕЙ ЕСЛИ ДО 31 07 2014 ЗАПЛОЧУ ОТ ОСТАТКА 80% то остальное скостят обратилась в тот магазин в котором брала телевизор а они сказали что с этим банком не сотрудничают так вот хочу узнать акция эта в силе еще остаток свой кредита и как всерить платежи
Tanya26061988
Татьяна Воевода
17 липня 2014, 9:26
Татьяна, Кировоград
Чи можно когда я потеряла работу зделать мне перекредитацию? Потому что мне не чем выплачивать
Дельта Банк
Відповідь банку
17 липня 2014, 9:28
Уважаемая Tanya26061988,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.
viktoria2609
Виктория Кузнецова
16 липня 2014, 23:12
Виктория, Керчь
Как дозвонится к вам на линию если по двум этим номерам не берут трубку с мобилы уже денег сожрало много перезвоните сами на мой номер 0501988825 не могу узнать сумму к погашению кредита по карте а скоро уже 25 число
Дельта Банк
Відповідь банку
16 липня 2014, 23:22
Уважаемая Виктория Кузнецова,
в случае загруженности линии 0 800-500-600, Вам предоставляется возможность обращаться в Контакт-Центр Банка:
— по номеру 044 428-95-95;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center.
Спасибо за обращение!
seregasypko
seregasypko
16 липня 2014, 22:58
Просьба поставить или открыть автомат или филиал дельта банка в городе Кривой Рог, улица Орджоникидзе, рядом с входом на завод КМК, потому что сложно ездить через пол города оплачивать или получать деньги вашего банка.Тут большой поток людей, которым не удобно пользоваться вашими услугами.(Магазины, АТБ, станция Кривой Рог, Ощад касса и главное-завод).Услышьте нашу просьбу!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
16 липня 2014, 23:19
Уважаемый seregasypko,
Ваше предложение принято во внимание и передано в ответственное подразделение Банка.
Спасибо за обращение!
29saga
Ольга Шумаева
16 липня 2014, 22:23
Olga
Мне нужно чтобы с Дельтабанка предоставили смс с суммой баланса по моим счетам и по карте на мой телефон, Пожалуйста, Дельтабанк ответьте, как и куда сделать такой запрос?
Дельта Банк
Відповідь банку
16 липня 2014, 22:33
Уважаемая 29saga,
уточнить доступную сумму по счетам у Вас есть возможность, перезвонив в Контакт-Центр Банка по номерам 0 800 500 600 или 044 428 95 95. Также проверить доступный баланс Вы можете с помощью СДБО «myDELTA».
Благодарим за обращение!
YanaDes
YanaDes
16 липня 2014, 20:33
Yana
Подскажите, пожалуйста, как выплачивать кредит, если мы переезжаем за границу?
Дельта Банк
Відповідь банку
16 липня 2014, 20:42
Уважаемая YanaDes,
АО «Дельта Банк» предлагает своим клиентам следующие схемы погашения кредитной задолженности:
— с помощью Интернет-банкинга myDELTA (в валюте кредита);
— путём осуществления переводов через сайт АО «Дельта Банк», используя функционал «Погасить кредит»;
— путём осуществления переводов из отделений других банков (в т.ч. и банков других стран) в любой валюте (вне зависимости от валюты кредита).
Спасибо за вопрос!
lanakor44
lanakor44
16 липня 2014, 20:05
Скажите пожалуйста уважаемый Дельта Банк, когда Вы ушли с территории Крыма не предупредив об этом своих клиентов, тем самым нарушив договор (и забрав при этом депозиты ) ЭТО у Вас считается НОРМАЛЬНО!!! НО почему-то кредиты Мы должны погашать в сроки и по договору который ВЫ же сами и нарушили??? А где же те самые форс-мажорные обстоятельства прописанные в договоре (обстоятельства не преодолимой силы), и как же Ваш закон Украины « Об оккупированных территориях», по которому ВЫ даже не имеете права требовать Свои кредиты назад??? И может ВЫ не знаете, но МЫ уже граждане России и по российскому законодательству не должны погашать ни какие кредиты в Украину (по нарушенному же ВАМИ договору)!!! А новые условия договора, с новыми каналами погашения Я извините не подписывала, и как ВЫ пишете совершая хоть один платеж Я соглашаюсь с новым договором и обслуживанием в банке, но лично Я новый договор не читала и не знаю, что еще ВЫ могли туда приписать без Моего ведома!!! Извините, но это предел глупости отдавать свои деньги в неизвестном направлении по неизвестному новому договору!!! Сегодня Я зашла в РНКБ, единственный банк на территории Крыма принимающий платежи, менеджер банка сказал. что — Никакие платежи на Украину по кредитам РНКБ не принимает, и про погашение кредита на Украину в Дельта Банк они ничего не знают, никаких реквизитов у них НЕТ и договоров на погашение кредита с Дельта Банком у РНКБ просто НЕТ!!! Так что получается, что ВСЕ вывешенные на Вашем сайте каналы погашения просто НЕ ДОСТУПНЫ!!! Или это для тех кто не знает законы, и как последние ДУРАКИ побегут рискуя жизнью на материковую Украину платить кредиты ????!!! Это ГЛУПО, и главное НЕ ЗАКОННО (юристы в Крыму тоже работают и законы знают)!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
16 липня 2014, 20:32
Уважаемая lanakor44,
в связи с Постановлением НБУ № 260 от 06.05.2014, спектр услуг, которые предоставлялись Банком на территории АРК, не доступен.
Также позвольте обратить Ваше внимание на то, что АО «Дельта Банк» предлагает своим клиентам, которые проживают на территории АР Крым, следующие схемы погашения кредитной задолженности:
— в любом отделении АО «Дельта Банк» на материковой части Украины;
— с помощью платёжных терминалов на материковой части Украины;
— с помощью Интернет-банкинга myDELTA (в валюте кредита);
— путём осуществления переводов через сайт АО «Дельта Банк», используя функционал «Погасить кредит»;
— путём осуществления переводов из отделений других банков (в т.ч. и банков других стран) в любой валюте (вне зависимости от валюты кредита).
Детально с данной информацией есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/06/1734/.
Спасибо за обращение!
archikinder
archikinder
16 липня 2014, 18:22
Вы хоть напешите как узнать будут деньги на карточке или нет?
Дельта Банк
Відповідь банку
16 липня 2014, 18:32
Уважаемый archikinder,
как уже сообщалось, уточнить интересующую Вас информацию есть возможность удобным для Вас каналом связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
archikinder
archikinder
16 липня 2014, 18:14
Здравствуйте сегодня поменял кридитную карту со старой на новую на ней нет текущего баланса хотя на старой было 3600
Дельта Банк
Відповідь банку
16 липня 2014, 18:22
Уважаемый archikinder,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
andrebagmet
andrebagmet
16 липня 2014, 16:34
Андрей, г.Горловка
У меня есть два кредита в вашем банке,3.06.2014 написал два заявления о предостовлении отсрочки по кредитам в связи с военными действиями и потерей работы банк мои заявления не рассматривает и всячески угрожает.До этого не каких проблем не было платил всё в срок, подскажите что мне делать в этой ситуации, неужеле нет никакого выхода?
Дельта Банк
Відповідь банку
16 липня 2014, 16:49
Уважаемый andrebagmet,
уточнить информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
natalisa2005
natalisa2005
16 липня 2014, 13:46
Наталия
Скажите пожалуйста, как мне узнать остаток суммы по кретиту на товар?
Дельта Банк
Відповідь банку
16 липня 2014, 13:48
Уважаемая natalisa2005,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
bugasvskiy
bugasvskiy
16 липня 2014, 13:30
Лривонос Оксана, Изюмский район
Здрасвуйте! Почему у меня по погашению критита штраф? Я заплатила 11,07,14 а срок платижа до 14.07.14
Дельта Банк
Відповідь банку
16 липня 2014, 13:38
Уважаемая bugasvskiy,
в описанном Вами случае рекомендуем уточнить информацию одним из способов:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Natasha11
Natasha11
16 липня 2014, 11:30
Здравствуйте! я хочу погасить карточный кредит как правильно это сделать и нужно подавать заявку на гарячую линию?, спасибо
Дельта Банк
Відповідь банку
16 липня 2014, 11:42
Уважаемая Natasha11,
со всеми возможными каналами погашения кредитной карты есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/credit-cards/jak-vnesti-platij-kredit/.
Уточнить информацию о сумме к полному погашению есть возможность:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
grizhdyanvadim
grizhdyanvadim
16 липня 2014, 11:25
vadim, Красноперекопск
Здравствуйте. Я проживаю на територии Крыма. У меня кредитная карта Дельта Банка. Вы сами знаете ситуацию. Я не отказываюсь платить кредит но пока нет возможности выехать за приделы Крыма.Я прошу не начислять пеню и отложить срок уплаты долга. Когда я смогу гасить кредит на територии Крыма?
Дельта Банк
Відповідь банку
16 липня 2014, 11:27
Уважаемый grizhdyanvadim,
с интересующей Вас информацией есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/krym/. Если у Вас отсутствует возможность вносить своевременно оплату по кредиту, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
RRRRTTTTT
RRRRTTTTT
16 липня 2014, 10:58
САША, ЛУГАНСК
Каким образом, находясь в Москве, я могу погашать кредит ??
Дельта Банк
Відповідь банку
16 липня 2014, 11:12
Уважаемый RRRRTTTTT,
с информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим Вас за вопрос!
RRRRTTTTT
RRRRTTTTT
16 липня 2014, 10:56
САША, ЛУГАНСК
В нашем городе идут боевые действия, в связи с чем у меня сейчас нет работы и нет возможности платить по кредитному договору!!! Внашем отделенни «Дельта -банка » мне сказали, что нужна справка из центра занятости, о том что я состою на учете. И тогда банк может рассмотреть вариант отсрочки текущего платежа. Как это сделать и какая справка точно нужна ?? Спасибо!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
16 липня 2014, 11:09
Уважаемый RRRRTTTTT,
сообщаем, что у Вас есть возможность предоставить любой документ, который подтвеждает ухудшение Вашего материального положения: справку о доходах, справку с центра занятости, трудовую книжку, документы с медицинских учреждений и другие.
Благодарим за обращение!
irishe4ca
irishe4ca
16 липня 2014, 10:47
irishe4ca30, Симферополь
В соответствии с договором № 009-11446-210913 от 21.09.2013г. ПАО «Дельта Банк» мне был выдан потребительский кредит на покупку товаров. Согласно указанным в договоре обязательствам сторон, мной, как клиентом банка, выполнялись все взятые на себя обязательства, т.е. ежемесячное погашение задолженности. Однако, с 01.06.2014г. у меня нет возможности оплачивать задолженность по кредиту, в связи с тем, что в г. Симферополе закрылись все отделения ПАО «Дельта Банк». При этом, банк не известил меня, как клиента банка, о прекращения деятельности, а также не разъяснил о возможностях погашения мной задолженности по кредиту.
Учитывая изложенное, прошу вас разъяснить мне причины закрытия банка, указать информацию была ли начислена пеня по договору, возможности погашения кредита на территории Республики Крым РФ, а также могу ли я считать, что банком в одностороннем порядкерасторгнут договор № 009-11446-210913 от 21.09.2013г., в связи с прекращением деятельности банка на территории Республики Крым РФ.
Дельта Банк
Відповідь банку
16 липня 2014, 11:01
Уважаемая irishe4ca,
сообщаем, что интересующая Вас информация была заблаговременно размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/05/1690/. Обращаем Ваше внимание, что условия договора не менялись и являются обязательными к выполнению.
Также сообщаем, что АО «Дельта Банк» предлагает своим клиентам, которые проживают на территории АР Крым, следующие схемы погашения кредитной задолженности:
— В любом отделении АО «Дельта Банк» на материковой части Украины;
— С помощью платёжных терминалов на материковой части Украины;
— С помощью Интернет-банкинга myDELTA (в валюте кредита);
— Путём осуществления переводов через сайт АО «Дельта Банк», используя функционал «Погасить кредит»;
— Путём осуществления переводов из отделений других банков (в т.ч. и банков других стран) в любой валюте (вне зависимости от валюты кредита).
Детально с данной информацией есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/06/1734/
Спасибо за обращение.
wolfenstein13
wolfenstein13
16 липня 2014, 8:37
Дмитрий, Керчь
Когда заработает MyDelta? Второй день на тех обслуживании
Дельта Банк
Відповідь банку
16 липня 2014, 8:46
Уважаемый wolfenstein13,
сообщаем, что СДБО myDelta работает в штатном режиме.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем очистить кеш.
В случае возникновения дополнительных вопросов у Вас есть возможность обратиться в Контакт-Центр Банка.
Благодарим за обращение!
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Гаряча лінія Дельта Банку