Мінфін - Курси валют України

Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
blakitnaya
blakitnaya
8 серпня 2014, 9:52
Какиен нужны документы для перевыпуска карты? карта именная
Дельта Банк
Відповідь банку
8 серпня 2014, 9:53
Уважаемая blakitnaya,
ответ был предоставлена ранее.
для получения дополнительно карты необходимо предоставить паспорт, а также ИНН.
Для получения более детальной консультации рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка.
Благодарим за обращение!
yulenka
yulenka
8 серпня 2014, 9:51
Здравствуйте, скажите мне пожалуйста у меня такая ситуация, я взяла кредит в дельто банке но в данный момент не могу за него заплатить так как выехали в Россию из АТО, и нет средст что б оплатить, можно ли как то будет платить за кредит в России???
И скажите еще у моих родителей похожая ситуация, только они остались в АТО банки и терминалы у них не работаю, зарплаты и пенсии не платят как им быть???
Дельта Банк
Відповідь банку
8 серпня 2014, 9:55
Уважаемая yulenka,
со всеми способами погашения задолженности есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/.
Также, в описанной ситуации рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
Также отдельно обращаем Ваше внимание на информацию, которая содержится на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/07/1777/.
Благодарим за обращение!
ALLA77
ALLA77
8 серпня 2014, 9:50
ДА ВОТ ЕЩЕ А МОЖНО ОТПРАВИТЬ ПИСЬМО НА ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС… О ЗАКРЫТИИ КРЕДИТА?
Дельта Банк
Відповідь банку
8 серпня 2014, 9:52
Уважаемая ALLA77,
как сообщалось ранее, у Вас есть такая возможность.
Благодарим за обращение!
ALLA77
ALLA77
8 серпня 2014, 9:46
ДОБРЫЙ ДЕНЬ. У МЕНЯ ТАКОЙ ВОПРОС Я ПРОЖИВАЮ В ГЕНИЧЕСКОМ РАЙОНЕ И У НАС ТУТ НЕТ ОТДЕЛЕНИЕ ДЕЛЬТА БАНКА, НАДО ТОЛЬКО ЕХАТЬ В ХЕРСОН НО ЭТО НАКЛАДНО… Я ПОЛНОСТЬЮ ПОГАСИЛА КРЕДИТ, НО КАЖДЫЙ МЕСЯЦ ПРИХОДИТ СПИСАНИЕ СО СЧЕТА И Я ПЛАЧУ ЭТИ ПРОЦЕНТЫ И ЧТО БЫ ОНИ НЕ НА СЧИТЫВАЛИСЬ МНЕ СКАЗАЛИ НА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ЧТО НУЖНО НАПИСАТЬ ПИСЬМО В БАНК ЧТОБЫ ЕГО ЗАКРЫЛИ КАК ПРАВИЛЬНО НАПИСАТЬ ПИСЬМО И АДРЕС? ПОМОГИТЕ ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬ ПИСЬМО?
Дельта Банк
Відповідь банку
8 серпня 2014, 9:48
Уважаемая ALLA77,
сообщаем, что заявление у Вас есть возможность составить в свободной форме.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Мінфін
Відповідь адміністратора
8 серпня 2014, 15:27
Уважаемые пользователи, мы рекомендуем не использовать Caps Lock без необходимости, так как текст, набранный ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, интерпретируется как крик; пожалуйста, не злоупотребляйте таким регистром символов.​
blakitnaya
blakitnaya
8 серпня 2014, 9:41
Добрый день, что нужно для перевыпуска карты? Сколько по времени ждать и сколько это будет стоять?
Дельта Банк
Відповідь банку
8 серпня 2014, 9:46
Уважаемая blakitnaya,
для перевыпуска карты Вам необходимо обратиться в отделение Банка.
В случае получения не именной карты — карта будет выдана сразу же.
Стоимость зависит от того, в каком Тарифе обслуживается Ваша карта.
Для получения детальной информации именно по Вашей карте рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка.
Благодарим за обращение!
wolfenstein13
wolfenstein13
8 серпня 2014, 9:03
Дмитрий, Керчь
Заблокировали MyDelta либо пароль неправильно вводил либо клюк, но факт Дельта заблокирован. Пойти в банк с паспортом не могу т.к нахожусь в Крыму. Можно ли как то восстановить без выезда с Крыма? Выезжать очень тяжело и не могу бросить работу. Являюсь вкладчиком Вашего банка более 7 лет. Пойдите пожалуйста на встречу и помогите разблокировать МайДельта в режиме телефона\видеосвязи т.д
Заранее благодарен
Дельта Банк
Відповідь банку
8 серпня 2014, 9:07
Уважаемый wolfenstein13,
в случае, если у Вас Стандартный доступ в СДБО myDelta, разблокировать учетную запись есть возможность исключительно обратившись в отделение Банка.
Благодарим за вопрос!
380978716171
380978716171
8 серпня 2014, 7:33
який в мене залишок по кредиту номер рах 29097010696254 договір 004_19005_261213
Дельта Банк
Відповідь банку
8 серпня 2014, 7:34
Шановний 380978716171,
повідомляємо, що уточнювати фінансову інформацію по Вашому кредиту у Вас завжди є можливість наступними каналами зв'язку:
— зателефонувати до Контакт-Центру Банку за номерами: 044 428-95-95 або 0 800 500 600;
— за допомогою функціоналу «Запит до банку» через СДБО «myDELTA» (при наявності Стандартного доступу);
— через форму зворотнього зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— надіслати лист на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Дякуємо за запитання!
380975983547
380975983547
8 серпня 2014, 6:49
остаток по кредиту на сегоднешний день
договор 00126014300313
счет 29096008195724
паспорт АН548870
письменная юлия николаевна
Дельта Банк
Відповідь банку
8 серпня 2014, 6:53
Уважаемая 380975983547,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
natalia111
natalia111
7 серпня 2014, 22:03
донецк
мой муж брал у вас кредитку на 10000 гривен под 47 процентов годовых, с мая месяца карту заблокировали, мы платили по 640, 670, 660 гривен, согласно смс из банка, по последней смс долг мужа 9830грн получается, что банк брал у нас по 60 процентов как такое может быть, операторы в киеве не знают как это обьяснить
Дельта Банк
Відповідь банку
7 серпня 2014, 23:56
Уважаемая natalia111,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
natasha074
natasha074
7 серпня 2014, 21:53
Наташа, Луцк
Як я можу перевірити які гроші були перераховані на картку та коли і відкого
Дельта Банк
Відповідь банку
7 серпня 2014, 23:56
Уважаемая natasha074,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
hanny
hanny
7 серпня 2014, 20:48
Доброго времени суток! Посоветуйте, пожалуйста, как поступить. Дело в том, что у меня в вашем банке очень большая просрочка, т. к. догое время были проблемы, хотя я и понимаю, что банк тут не при чем и я сама виновата на 200%. Но все же, две недели назад мне пришло письмо с предупреждением, что последний шанс избежать суда, это оплатить полностью лимит моей кредитной карты, а в понедельник пришло сообщение о том, что в случае неуплаты в трехдневный срок ко мне домой направят ответственных сотрудников банка. Так вот, на сегодняшний день у меня есть только часть суммы (но которой при этом более чем достаточно для оплаты всех насчитаных штрафов и платежей за полгода моей неплатежеспособности) и я не знаю, могу ли я еще внести эту часть, а дальше как и раньше оплачивать карту помесячно, ее или полное погашение это действительно теперь единственный выход? Помогите, пожалуйста, очень страшно и стыдно, и боюсь что-то сделать неправильно! мой мобильный 099 78 58 088
Дельта Банк
Відповідь банку
8 серпня 2014, 9:14
Уважаемая hanny,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
20224524
20224524
7 серпня 2014, 17:46
вы че издеваетесь я не могу через my delta пополнить счет на телефон, то и дело пишете, Ваш рівень доступу в системі не дозволяє виконувати даний тип операції. какой мне еще нужен уровень, мне надо срочно пополнить счет
Дельта Банк
Відповідь банку
7 серпня 2014, 17:53
Уважаемый 20224524,
интересующая Вас информация размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/internet-banking/features/.
Благодарим за обращение!
Eduard1232
Eduard1232
7 серпня 2014, 17:29
Эдуард Александрович, Одесса
я буду надеяться что моё сообщение будет рассмотрено, так как я тоже человек, и я не могу забрать свою же зарплату, а жить то за что то надо, а работников таких поменьше бы!
Дельта Банк
Відповідь банку
7 серпня 2014, 17:33
Уважаемый Eduard1232,
как уже сообщалось, для получения детальной информации именно по Вашему вопросу, рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка.
Eduard1232
Eduard1232
7 серпня 2014, 17:17
Эдуард Александрович, Одесса
Хорошо, но мне мало того что навязали, именную карточку, я не хотел её брать мне нужна была обычная, так как у них нет пластика… так они еще и со словом «Обязательно» навязывали мне страховку от кражи, после мною сказанных слов «Могу ли я отказаться » ответили нет, после того как я сказал про Горячую линиию, консультант сразу сбавила ход!!! странные люди работают у вас!
Дельта Банк
Відповідь банку
7 серпня 2014, 17:19
Уважаемый Eduard1232,
просьба утончить адрес отделения Банка, в которое Вы обращались, на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Eduard1232
Eduard1232
7 серпня 2014, 17:10
Эдуард Александрович, Одесса
Добрый день, у меня такой вопрос, вот у меня ситуация, украли карточку зарплатную, делаю именную, нужно ждать 10 дней, но мне сегодня пришли деньги на мой счет как бы, я смогу с паспортом снять в кассе банка!
Дельта Банк
Відповідь банку
7 серпня 2014, 17:14
Уважаемый Eduard1232,
сообщаем, что снятие средств предусмотрено исключительно с использованием пластика.
В описанной ситуации рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка для консультации по данному вопросу.
Благодарим за обращение!
Serggo
Serggo
7 серпня 2014, 16:24
Харьковская область
Здравствуйте у меня просрочка по кредиту за телефон и кредитную карту Дельта банка мне звонили из банка я просил о реструктуризации но работник службы безопасности банка мне сказал что реструктуризация возможна только в случае олаты за телефон 1400грн на карту 300 я не смог найти етих денег неужели у меня нет шансов оплачивать после реструктуризации я не прячусь не отказываюсь оплачивать просьба к Вам помочьМне в решении вопроса!
Дельта Банк
Відповідь банку
7 серпня 2014, 16:26
Уважаемый Serggo,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
natalia111
natalia111
7 серпня 2014, 16:05
донецк
Дозвонится невозможно, дают киевский номер и бросают трубку, как я могу связаться с оператором по поводу долга
Дельта Банк
Відповідь банку
7 серпня 2014, 16:07
Уважаемый natalia111,
позвольте отметить, что в случае загруженности линии 0 800-500-600, Вам предоставляется возможность обращаться в Контакт-Центр Банка:
— по номеру 044 428-95-95;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center.
Спасибо за вопрос!
ljxtymrf111
ljxtymrf111
7 серпня 2014, 15:11
Нина, донецк
Я вот если честно поражаюсь работе вашего банка, все такие хамы консультанты по телефону, даже до конца не выслушивают… значит деньги плати, а как фиг его знает банки не работаю, говорю переведите деньги автоматично с карты вашего банка где я получаю пенсию за кредит, мы не можем, а мы можем где все стреляют и без работы люди остались, и как быть? вообще не платить? забирать у меня нечего, пропади оно все пропадом… очень плохое отношение к людям, хитро выделонные карты позаблокировали все… у меня просто уже нет слов… это эмоции всплывают… донецк
Дельта Банк
Відповідь банку
7 серпня 2014, 15:20
Уважаемая ljxtymrf111,
для проверки информации и предоставления корректной консультации просим направить Ваши персональные данные (ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
ljxtymrf111
ljxtymrf111
7 серпня 2014, 15:07
Нина, донецк
здраствуйте., как зайти в май дельта? постоянно ошибка, это нереально? первый раз пробуем, хотим деньги перевести на другую карту
Дельта Банк
Відповідь банку
7 серпня 2014, 15:08
Уважаемый ljxtymrf111,
сообщаем, что для регистрации в СДБО «myDELTA», необходимо следовать инструкции, размещенной на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/connection/
Благодарим за вопрос!
13724795
Любовь Гуркина
7 серпня 2014, 14:29
Любовь, Макеевка
Можно ли разблокировать карту готивочка для пенсионеров?
Дельта Банк
Відповідь банку
7 серпня 2014, 14:36
Уважаемая Любовь Гуркина,
сообщаем, что срок действия карты составляет 20 дней с момента оформления продукта без возможности ее активации в дальнейшем.
Спасибо за вопрос.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Гаряча лінія Дельта Банку