Мінфін - Курси валют України

Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
nana36986
nana36986
9 серпня 2014, 10:01
Доброе утро.Подскажите я нахожусь в Донецке где на данный момент идут бои.все банка закрыты.Даже банк Пумб через который можно было осуществлять кредит в ваш банк.Скажите что мне делать? как заплатить кредит? Уже несколько дней просрочки.Мне всегда звонили а в этот раз не позвонил. В связи с такой ситуацией в Донецке и то что все пути к погашению кредита закрыты.Что мне делать? будет идти пеня и долг? Или нет?
Дельта Банк
Відповідь банку
9 серпня 2014, 10:06
Уважаемый nana36986,
с информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/.
Также сообщаем, что интересующая информация размещена на нашем сайте: deltabank.com.ua/press/news/2014/07/1779/.
Благодарим Вас за вопрос!
qwertyas
qwertyas
9 серпня 2014, 9:17
Анастасия, Мелитополь
скажите в субботу у банк может сделать перечисления детского пособия на карту?
Дельта Банк
Відповідь банку
9 серпня 2014, 9:22
Уважаемый qwertyas,
сообщаем, что социальные выплаты поступают на счет в зависимости от времени перечисления их отправителем. Уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
dashuliaborz
dashuliaborz
8 серпня 2014, 23:58
даша, калининград
здравствуйте… я месяц назад уехала с украины… у меня остался кредит… как я могу оплачивать его с россии г. калининград… кредитная карта… нужно срочно, уже идет просрочка… думала посылать маме деньги на украину… но все банки закрыты… что мее делать…
Дельта Банк
Відповідь банку
9 серпня 2014, 0:15
Уважаемая dashuliaborz,
АО «Дельта Банк» предлагает своим Клиентам, находящимся на территории других стран, следующие схемы погашения кредитной задолженности:
— С помощью Интернет-банкинга myDELTA (в валюте кредита);
— Путём осуществления переводов через сайт АО «Дельта Банк», используя функционал «Погасить кредит»;
https://pay.deltabank.com.ua/fastpay/company/deltabank/
— Путём осуществления переводов из отделений других банков (в т.ч. и банков других стран) в любой валюте (вне зависимости от валюты кредита).
Детально с данной информацией есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/06/1734/
Спасибо за обращение.
boya
boya
8 серпня 2014, 21:14
Алексей, Запорожье
Если я не явлюсь клиентом вашего банка, значит мне откажут в кредите??? Я правильно понял
Дельта Банк
Відповідь банку
8 серпня 2014, 21:19
Уважаемый boya,
услуга кредитования временно приостановлена.
Спасибо за вопрос!
boya
boya
8 серпня 2014, 20:42
Алексей, Запорожье
Добрый вечер.Скажите пожалуйста, какие нужно документы чтобы оформить кредитную карточку???
Дельта Банк
Відповідь банку
8 серпня 2014, 21:08
Уважаемый boya,
на сегодняшний день Дельта Банк сфокусирован на обслуживании своих действующих Клиентов, которым самостоятельно направляет предложения оформить кредитные продукты.
Спасибо за вопрос!
42174240
42174240
8 серпня 2014, 20:42
Харцызск
всего рассрочка на технику 5500 грн. остаток 1200грн., какой нужно сделать платеж, чтобы попасть под Акцию с прощением 20%?
Дельта Банк
Відповідь банку
8 серпня 2014, 21:07
Уважаемый 42174240,
уточнить финансовую информацию по Вашим счетам у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
volv
volv
8 серпня 2014, 19:13
Виталий
Пытался пополнить счет мобильного оператора МТС через интернет-банкинг, после чего увидел сообщение: «Ваш уровень доступа в систему не позволяет выполнять данный тип операции.» Что нужно сделать, чтобы пополнить счет?
Дельта Банк
Відповідь банку
8 серпня 2014, 19:16
Уважаемый volv,
для совершения активных операций в СДБО «myDELTA» необходимо иметь Стандартный доступ в Систему (оформленную «Ощадную карту №1»).
Спасибо за вопрос.
bianko
bianko
8 серпня 2014, 17:45
винница
почему задерживают соц. виплаты
если другие банки уже выплатили
Дельта Банк
Відповідь банку
8 серпня 2014, 17:48
Уважаемый bianko,
уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
12051979
12051979
8 серпня 2014, 16:15
михатл, броды
потскажыте скоька я ещо должэн заплатить денег за свой кридит договор(№002 13083 201213)
Дельта Банк
Відповідь банку
8 серпня 2014, 16:16
Уважаемый 12051979,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
0507213068
0507213068
8 серпня 2014, 15:38
Можно узнать закрылся кредит 001-12030-100813 от 10.08.2013г.
Дельта Банк
Відповідь банку
8 серпня 2014, 15:39
Уважаемый 0507213068,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
nanuby1308
nanuby1308
8 серпня 2014, 15:35
Вышлите, пожалуйста, на мой электронный адрес yana.shiv@gmail.com официальное уведомление о российских банках в Севастополе, принимающих погашение кредита, полученного в Вашем банке. Заранее благодарна.
Дельта Банк
Відповідь банку
8 серпня 2014, 15:38
Уважаемая nanuby1308,
для получения интересующей информации на Ваш электронный адрес рекомендуем отправить официальный запрос на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также позвольте обратить Ваше внимание на информацию, размещенную на сайте: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/krym/.
Благодарим за обращение!
0507213068
0507213068
8 серпня 2014, 15:30
как можно оформить кредитные каникулы?
Дельта Банк
Відповідь банку
8 серпня 2014, 15:32
Уважаемый 0507213068,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Luba112
Luba112
8 серпня 2014, 14:54
Люба, Львов
Як я можу надати документи про те що мене звільнили якщо я працювала не офіційно?
Дельта Банк
Відповідь банку
8 серпня 2014, 14:57
Шановна Luba112,
необхідно надати будь-який документ, що підтверджує викладене у Вашому зверененні.
Дякуємо за звернення.
Luba112
Luba112
8 серпня 2014, 14:47
Люба, Львов
Доброго дня! допоможіть мені я працювала не офіційно на пп і взяла кредит у банку зараз я залишилась без роботи але у кредитному договорі зазначено що я застрахована від втрати роботи, що мені робити.
Дельта Банк
Відповідь банку
8 серпня 2014, 14:50
Шановна Luba112,
повідомляємо, що в описаній ситуації Вам необхідно звернутись до нашого представника з паспортом, а також договором страхування та написати відповідну заявку, надавши документи, які підтверджують викладене у заяві.
Дякуємо за звернення!
Ihor1966
Ihor1966
8 серпня 2014, 13:02
Донецк
Не могу оплатить услуги связи МТС картами visa gold (отказ авторизации банком) и пенсионной -master card ( пришла СМС о недостаче денег на счете, хотя их там более чем достаточно). В чем проблема?
Дельта Банк
Відповідь банку
8 серпня 2014, 13:18
Уважаемый Ihor1966,
уточнить финансовую информацию по Вашим картам у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
bssso
bssso
8 серпня 2014, 12:50
Stanislav
Здравствуйте! ПОЗАВЧЕРА и ВЧЕРА я задавал один и тот же вопрос, ответа до сих пор не получил!

— Решение уже принято и подписан договор. В какой период времени банк обязуется перечислить деньги?

И еще один вопрос: Сколько времени Вам надо на «уточнение» моего вопроса??

Я клиент Вашего банка, у нас с Вами (банком) заключен договор. Банк не выполняет свои обязательства по договору! Я третий день жду ответа на свой вопрос!!!

Мой отзыв о банке — ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ.
Дельта Банк
Відповідь банку
8 серпня 2014, 12:54
Уважаемый bssso,
как уже сообщалось, мы уточняем информацию по Вашему вопросу.
О результатах сообщим дополнительно.
wolfenstein13
wolfenstein13
8 серпня 2014, 11:08
Дмитрий, Керчь
Разблокировать MyDelta

Не могу на данный момент выехать с Крыма что бы разблокировать MyDelta. Мой знакомый едет в Киев на следующей недели, может ли он от моего лица разблокировать MyDelta если я напишу заявление какое надо, мне могут позвонить когда будут разблокировать, я ему дам паспорт номер счёт карты и т.д? Или же только лично нужно ехать?
Дельта Банк
Відповідь банку
8 серпня 2014, 11:24
Уважаемый wolfenstein13,
для разблокировки доступа Вам лично необходимо обратиться в удобное отделение Дельта Банка с паспортом.
Спасибо за вопрос.
supernadiy
светлана борец
8 серпня 2014, 10:56
светлана, донецк
Я являюсь клиентом вашего банка уже 8 лет никогда проблем с платежами не было! я живу в регионе где идут боевые действия! зарплату не заплатили за этот месяц предпр временно закрыто я без работы! возможны ли устроить банковские каникулы до стабилизации в моём регионе? заранее спасибо!
Дельта Банк
Відповідь банку
8 серпня 2014, 11:11
Уважаемая светлана борец,
в описанной ситуации рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
Также отдельно обращаем Ваше внимание на информацию, которая содержится на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/07/1777/.
Благодарим за обращение!
dima020
dima020
8 серпня 2014, 10:34
Я Дмитрий, Донецк
Добрый день.подскажите дельта банк сотрудничает с какими банками, что бы снять пенсию без процентов!
Дельта Банк
Відповідь банку
8 серпня 2014, 10:36
Уважаемый dima020,
сообщаем, что в рамках Тарифа «Новый Пенсионный» у Вас есть возможность совершать снятия в любом банкомате на территории Украины — без комиссии.
Рекомендуем сверить свой Тариф, звонком в Контакт-Центр Банка.
Благодарим за вопрос!
EvgeniyMakeevka
EvgeniyMakeevka
8 серпня 2014, 10:14
evgeniymakeevka, makeevka
Добрый день! В нашем городе Дельта Банк закрылся по причине проведения АТО. Я с 2007 года платил кредит без просрочек. Возможности выехать в другие города у меня нет. Подскажите как мне поступить в данном случае. Спасибо.
Дельта Банк
Відповідь банку
8 серпня 2014, 10:19
Уважаемый EvgeniyMakeevka,
со всеми каналами погашения у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/credit-cards/jak-vnesti-platij-kredit/.
Также, в описанной ситуации рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
Также отдельно обращаем Ваше внимание на информацию, которая содержится на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/07/1777/.
Благодарим за обращение!
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Гаряча лінія Дельта Банку