Дельта Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
с информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/.
Также сообщаем, что интересующая информация размещена на нашем сайте: deltabank.com.ua/press/news/2014/07/1779/.
Благодарим Вас за вопрос!
Написати коментар
сообщаем, что социальные выплаты поступают на счет в зависимости от времени перечисления их отправителем. Уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написати коментар
АО «Дельта Банк» предлагает своим Клиентам, находящимся на территории других стран, следующие схемы погашения кредитной задолженности:
— С помощью Интернет-банкинга myDELTA (в валюте кредита);
— Путём осуществления переводов через сайт АО «Дельта Банк», используя функционал «Погасить кредит»;
https://pay.deltabank.com.ua/fastpay/company/deltabank/
— Путём осуществления переводов из отделений других банков (в т.ч. и банков других стран) в любой валюте (вне зависимости от валюты кредита).
Детально с данной информацией есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/06/1734/
Спасибо за обращение.
Написати коментар
услуга кредитования временно приостановлена.
Спасибо за вопрос!
Написати коментар
на сегодняшний день Дельта Банк сфокусирован на обслуживании своих действующих Клиентов, которым самостоятельно направляет предложения оформить кредитные продукты.
Спасибо за вопрос!
Написати коментар
уточнить финансовую информацию по Вашим счетам у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написати коментар
для совершения активных операций в СДБО «myDELTA» необходимо иметь Стандартный доступ в Систему (оформленную «Ощадную карту №1»).
Спасибо за вопрос.
Написати коментар
если другие банки уже выплатили
уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написати коментар
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написати коментар
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написати коментар
для получения интересующей информации на Ваш электронный адрес рекомендуем отправить официальный запрос на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также позвольте обратить Ваше внимание на информацию, размещенную на сайте: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/krym/.
Благодарим за обращение!
Написати коментар
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Написати коментар
необхідно надати будь-який документ, що підтверджує викладене у Вашому зверененні.
Дякуємо за звернення.
Написати коментар
повідомляємо, що в описаній ситуації Вам необхідно звернутись до нашого представника з паспортом, а також договором страхування та написати відповідну заявку, надавши документи, які підтверджують викладене у заяві.
Дякуємо за звернення!
Коментарі (1)
уточнить финансовую информацию по Вашим картам у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Коментарі (1)
— Решение уже принято и подписан договор. В какой период времени банк обязуется перечислить деньги?
И еще один вопрос: Сколько времени Вам надо на «уточнение» моего вопроса??
Я клиент Вашего банка, у нас с Вами (банком) заключен договор. Банк не выполняет свои обязательства по договору! Я третий день жду ответа на свой вопрос!!!
Мой отзыв о банке — ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ.
как уже сообщалось, мы уточняем информацию по Вашему вопросу.
О результатах сообщим дополнительно.
Написати коментар
Не могу на данный момент выехать с Крыма что бы разблокировать MyDelta. Мой знакомый едет в Киев на следующей недели, может ли он от моего лица разблокировать MyDelta если я напишу заявление какое надо, мне могут позвонить когда будут разблокировать, я ему дам паспорт номер счёт карты и т.д? Или же только лично нужно ехать?
для разблокировки доступа Вам лично необходимо обратиться в удобное отделение Дельта Банка с паспортом.
Спасибо за вопрос.
Написати коментар
в описанной ситуации рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
Также отдельно обращаем Ваше внимание на информацию, которая содержится на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/07/1777/.
Благодарим за обращение!
Написати коментар
сообщаем, что в рамках Тарифа «Новый Пенсионный» у Вас есть возможность совершать снятия в любом банкомате на территории Украины — без комиссии.
Рекомендуем сверить свой Тариф, звонком в Контакт-Центр Банка.
Благодарим за вопрос!
Написати коментар
со всеми каналами погашения у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/credit-cards/jak-vnesti-platij-kredit/.
Также, в описанной ситуации рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
Также отдельно обращаем Ваше внимание на информацию, которая содержится на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/07/1777/.
Благодарим за обращение!
Написати коментар