Мінфін - Курси валют України

Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
lolko75
lolko75
12 серпня 2014, 13:28
ждамаров Демьян Александрович, Харьков
Здравствуйте.у меня возникла проблема с выплатой платежей в связи с тем что производство на котором я работаю, делала продукцию на г.Славянск и Краматорск! Заказы упали и зарплата тоже!
ПРОШУ ВАС войти в мое положение и рассмотреть мою просьбу а рассрочке выплаты или возможость чястичного погашения платежа или какого нибудь еще варианта!!!
справку о доходах фирма не дает!!!
Мне не хочется портить отношения с банком и тем более неприятностей!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
12 серпня 2014, 13:29
Уважаемый lolko75,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
kulakovanana
Надежда Андриященко
12 серпня 2014, 12:28
Надежда, Суходольск
Из-за боевых действий проходящих в Луганской обл. нет возможности выплачивать кредит, как можно оформить отсрочку платежей и на какой максимальный срок, еще нет возможности перечислять как быть?
Дельта Банк
Відповідь банку
12 серпня 2014, 12:36
Уважаемый Надежда,
сообщаем, что интересующая Вас информация размещена на нашем сайте: deltabank.com.ua/press/news/2014/07/1779/. Также позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
kati2011
kati2011
12 серпня 2014, 12:14
Джафарова Екатерина Николаевна, Саки
Здравствуйте я живу в Крыму и я должна вам кредит по карточке можно уточнить сколько я должна как платить и где?
Дельта Банк
Відповідь банку
12 серпня 2014, 12:35
Уважаемая kati2011,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
23018948
23018948
12 серпня 2014, 11:13
Александр, Севастополь
Я не получаю смс сообщения от банка
Дельта Банк
Відповідь банку
12 серпня 2014, 11:17
Уважаемый 23018948,
информируем, что связаться с Банком для получения консультации по Вашему вопросу у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
werMaxt
werMaxt
12 серпня 2014, 10:12
подскажите пожалуйста, какие именно документы нужно предоставить для того, чтобы снизить платеж за кредит или временно заморозить его? Я не работаю, инв 3 гр… Прошу Вас ответить сюда ( связи нет — позвонить я никуда не смогу, живу на луганщине ...), приехать в ближайшее отделение тоже невозможно, смогу отправить только на «мыло»
Дельта Банк
Відповідь банку
12 серпня 2014, 10:16
Уважаемый werMaxt,
в описанной ситуации рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
Спасибо за вопрос!
Maina88
Maina88
12 серпня 2014, 0:39
Марина, Киев
Скажите, пожалуйста, как можно отменить денежный перевод, сделанный через mydelta, на счет физ. лица в другом банке Украины.
Дельта Банк
Відповідь банку
12 серпня 2014, 0:46
Уважаемая Maina88,
сообщаем, что такая возможность отсутствует.
Для решения вопроса рекомендуем обратиться в Банк- получатель.
Благодарим за вопрос!
tanya0442
tanya0442
11 серпня 2014, 21:34
Макеевка
Подскажите пожалуйста до сентября какого числа в городах где сейчас военное положение для тех у кого кредит вроде как проценты заможены в связи с тем что нет возможности оплачивать кредит? только не говорите что звонить в киев или на горячую линию я звонила уточнить эту информацию и не могу дозвониться… тогда спрашивается для чего ваша горячая линия онлайн когда вы постоянно говорите что нужно куда-то звонить???
Дельта Банк
Відповідь банку
11 серпня 2014, 21:35
Уважаемая tanya0442,
с информация у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/07/1777/.
Благодарим за обращение!
lola13
лолита Абукайтис
11 серпня 2014, 20:15
лолита, Днепродзержинск
Подскажите пожалуйста сколько еще ждать?-25 числа я не смогу заплатить такие суммы по-кредитам, И почему консультанты в ваших отделениях-ГОВОРЯТ ТОЧНО ДО 30 ДНЕЙ, И ПРИ ОФОРМЛЕНИИ кредита мне тоже говорили до 30 дней, я б тогда могла за год вперед написать заявления?
Дельта Банк
Відповідь банку
11 серпня 2014, 20:19
Уважаемая лолита Абукайтис,
как сообщалось ранее, Ваш вопрос находится в работе.
По факту решения вопроса обязательно проинформируем Вас дополнительно!
morjulv
morjulv
11 серпня 2014, 19:38
Юлия, Краматорск
Здравствуйте. В прошлом месяце я положила на кредитную карточку 80% от суммы долга (по акции) и обратилась в отделение банка, чтобы закрыть карточку. Мне выдали бумагу, где написано, что мне простили оставшуюся сумму долга (20%) и я написала заявление на закрытие карточки. И вот прошел уже почти месяц, карточка моя до сих пор не закрыта и у меня в «my delta» высвечивается долг 735,78 грн. Я звонила в контакт-центр, там тоже сказали, что долг и что мне нужно положить в этом месяце на карточку 138 грн. Почему карточка до сих пор не закрыта и откуда долг? Номер договора 003-04001-040512
Дельта Банк
Відповідь банку
11 серпня 2014, 20:00
Уважаемая morjulv,
указанная Вами информация была передана в ответственное подразделение Банка для уточнения.
По факту уточнения информации проинформируем дополнительно!
lola13
лолита Абукайтис
11 серпня 2014, 19:36
лолита, Днепродзержинск
Здраствуйте, подскажите пожалуйста-почему до сих-пор не рассмотрены кредитные каникулы по двум кредитам-все необходимые документы-я предоставляла-бизнес закрыт-доходов нет с декабря месяца 2013 года-необходимый документ я передавала.в отделении банка когда я писала заявления-сказали ТОЧНО в течении 30 дней банк рассмотрит заявления-30 дней прошло-никакой информации.Платить такие больше нет средств, что делать дальше-какие еще заявления вам нужны.Возможно ли растянуть срок кредита в два раза-чтоб платежи были маленькие?? МОЙ НОМЕР-096-364-94-58
Дельта Банк
Відповідь банку
11 серпня 2014, 19:53
Уважаемая лолита Абукайтис,
Ваш вопрос находится в работе.
По факту решения вопроса проинформируем дополнительно!
tanya0442
tanya0442
11 серпня 2014, 18:45
Макеевка
Здраствуйте! я заплатила в Бердянске в кредитном отделении в айбоксе свой ежемесячный платеж за кредит! так как я из макеевки у нас здесь ничего не работает, так вот проверяю я сегодня свой счет а деньги так и не списались то есть мой кредит не уменьшился, за какаое время оплачивая через айбоксы терминалы на моем счете списывается, то есть когда мой деньги дойдут до банка я оплатила по номеру договора и счета 8 числа это пятница была сегодня понедельник а деньги на мой счет так и не поступили?
звоню по гарячей линии невозможно дозвониться напрямок всегда перевантаженый…
Дельта Банк
Відповідь банку
11 серпня 2014, 18:54
Уважаемая tanya0442,
у есть возможность уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту обратившись в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
PETRUHA2879
PETRUHA2879
11 серпня 2014, 16:36
я на протяжении всего времени работы с вами исправно платил кредиты.Но сейчас вы с донецка убрали все филиалы.Нет возможности оплачивать-некому.то что Вы написали в ответ-я не понял.У меня нет факса и я незнаю коим образом оформить каникулы или отстрочить платеж до урегулирования ситуации на востоке! Есть чем платить но некуда.Обьясните пожалуйста поподробней.С ув. ваш клиент.
Дельта Банк
Відповідь банку
11 серпня 2014, 16:46
Уважаемый PETRUHA2879,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
imurcha
imurcha
11 серпня 2014, 16:17
Ирина, Макеевка
Здравствуйте, подскажите, я не могу оплатить кредит, у нас закрыты все банки, как мне быть?
Дельта Банк
Відповідь банку
11 серпня 2014, 16:18
Уважаемый imurcha,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
PETRUHA2879
PETRUHA2879
11 серпня 2014, 15:48
как оплачивать кредиты если отделения в городе Донецке не работают? Выехать нет возможности.Может ли это повести штрафные санкции?
Дельта Банк
Відповідь банку
11 серпня 2014, 15:50
Уважаемый PETRUHA2879,
с информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим Вас за вопрос!
Dashkas91
Dashkas91
11 серпня 2014, 13:52
Здравствуйте, почему я не могу пополнить счет мобильного и интернета через систему mydelta?.. Какой такой уровень доступа мне нужно иметь? Данной информации я не нашла! Карта социальная.
Дельта Банк
Відповідь банку
11 серпня 2014, 14:08
Уважаемая Dashkas91,
сообщаем, что в СДБО «myDELTA» предусмотрено 2 вида доступа: Легкий и Стандартный. Детали: deltabank.com.ua/personal/internet-banking/features/.
Спасибо за вопрос.
55324
55324
11 серпня 2014, 13:49
Светлана, Киев
Здраствуйте.Скажите пожалуйста как можна в вашем банке сделать реструктуризацию по кредиту если некоторое время я была без работы и не могла платить.
Дельта Банк
Відповідь банку
11 серпня 2014, 14:01
Уважаемая 55324,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Ylexa
Ylexa
11 серпня 2014, 13:49
Елена
Добрый день, я сейчас нахожусь в России.Подскажите пожалуйста как я могу снять деньги с карты. В магазинах и банкоматах говорят, что в операции отказано.
Дельта Банк
Відповідь банку
11 серпня 2014, 14:01
Уважаемый Ylexa,
уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
bondar1988
bondar1988
11 серпня 2014, 13:40
Альбина, Днепропетровск
Добрый день, хотела сегодня погасить мой товарный кредит но в кассе мне сообщили что везде по банкам технические проблемы и сейчас не могут осуществить мой платеж! Что делать??? у меня сегодня последний день… только вернули в город? Просрочка меня не устраивает… что бы была на завтрашний день… а ваша горячая линия… конечно… дозвониться не реально… тем более на Киевский номер!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
11 серпня 2014, 14:00
Уважаемая bondar1988,
с информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим Вас за вопрос!
smyla
smyla
11 серпня 2014, 13:02
Как подключиться или проверить подключение к системе Клиент-банк?
Дельта Банк
Відповідь банку
11 серпня 2014, 13:12
Уважаемая smyla,
как уже сообщалось, для получения консультации относительно обслуживания юридических лиц рекомендуем обратиться по контактным телефонам: (044) 428-61-90 или 0-800-5000-18 (звонки со стационарных телефонов по всей территории Украины бесплатные).
Спасибо за вопрос.
smyla
smyla
11 серпня 2014, 12:47
Добрый день. Можно ли в Украине расплачиваться валютной картой в магазинах?
Дельта Банк
Відповідь банку
11 серпня 2014, 12:53
Уважаемая smyla,
подтверждаем такую возможность.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Гаряча лінія Дельта Банку