Мінфін - Курси валют України

Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Mariya26
Mariya26
13 серпня 2014, 14:51
Добрый день! если подать заявку для оформления кредитных каникул, это как-то негативно отразиться на кредитной истории? Я являюсь вашим клиентом не первый год, очень довольна банком, проблем с платежами не было!!! Живу в зоне АТО и возможности оплачивать нет, и портить кредитную историю тоже не хочу?
Дельта Банк
Відповідь банку
13 серпня 2014, 14:56
Уважаемая Mariya26,
позвольте отметить, что Дельта Банка всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента. У Вас есть возможность подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
bezhentsi
bezhentsi
13 серпня 2014, 13:36
беженцы, волгодонск
При оформлении детских выплат преложили воспользоваться вашим банком но карточка просрочилась №4438720010163167 Оксана Норенко.Мы покинули зону боевых действий в Луганске и находимся в Ростовской области в г.Волгодонске.Как обменять карточку чтоб получить детские выплаты в Росии.Сообщите на почту www.fisherman@mail.ru или скайп shumaher20100
Дельта Банк
Відповідь банку
13 серпня 2014, 13:54
Уважаемая bezhentsi,
в описанной ситуации для перевыпуска карты рекомендуем обратиться в удобное для Вас отделение Банка на территории Украины.
Спасибо за обращение.
Eclipsik123
Eclipsik123
13 серпня 2014, 13:32
Алексей, Токмак
Знакомые взяли кредит в Вашем банке, в Анкете при оформлении указали мой стационарный номер телефона. Так как кредит перестали платить мне начали названивать ваши сотрудники, с целью передать информацию через меня лицу которое оформляло кредит. Сегодня же мне звонит досудебный отдел, который приглашает меня на суд(непонятно по какой причине), получив неудовлетворительный ответ, начали мне угрожать что «Вы получите заочное решение суда, и посмотрим как вы будете выплачивать деньги», после чего просто положили трубку Что самое интересное непонятно при чем здесь вообще я, учитывая что я не являюсь клиентом Вашего Банка. На звонки на Горячую Линию дозвонится не смог, при чем ни на один номер. Убедительная просьба сотрудникам банка связаться, и решить данную проблему
Дельта Банк
Відповідь банку
13 серпня 2014, 13:47
Уважаемый Eclipsik123,
приносим извинения за доставленные неудобства. Для решения вопроса просьба направить на consultant@deltabank.com.ua Ваши личные данные (ФИО/№ телефона, на который поступают звонки).
Заранее благодарны.
maha2901
maha2901
13 серпня 2014, 13:17
москва
чтоб оплатить кредит вашего банка, в другой стране у меня просят полные реквизиты Дельта банка.НЕ могли бы вы прислать мне полные ваши реквизиты на эл.почту, либо опубликовать их сдесь, т.к. на оф сайт дельта банка я войти не могу
Дельта Банк
Відповідь банку
13 серпня 2014, 13:21
Уважаемый maha2901,
отправить обращение для получения необходимых данных у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Alex485
Alex485
13 серпня 2014, 9:00
Александр , Днепропетровск
Отказ выдачи средств с текущего счёта
12.08.2014 Руководитель отделения Днепропетровское отделение № 4 Доня Д.В. категорически отказался выдавать средства с текущего счёта в размере 150 тыс. грн. уговаривал переложить средства на депозит. Являюсь клиентом Вашего Банка давно, и считаю это проявление не лояльности по отношению ко мне. Прошу разобраться в ситуации, контактный тел. 0631501402. Прошу связаться для прояснения ситуации. С ув. Швец А.С.
Дельта Банк
Відповідь банку
13 серпня 2014, 9:03
Уважаемый Alex485,
Ваш запрос принят в работу. О результатах сообщим дополнительно.
valera051952
valera051952
13 серпня 2014, 7:01
Валерий, Одесса
Всем доброе утро. Обращаюсь в пятый раз к представителям Дельта банка с вопросом когда мне вышлют справку об отсутствии ко мне претензий имущественных и материальных и о закрытии договора № договора 002-15217-260813 и № счета 29094009422261 от 26 августа 2015 года, последний взнос был проведен 19 июля 2014 года в размере 491 гр. 00 коп. Стоимость справки была оплачена ранее. Мои реквизиты г. Одесса ул Екатерининская дом 6 кв. 38 Ткаченко Валерий Александрович, почтовый индекс 65026 тел.0959491592. Почему Вы упорно не отвечаете на мои просьбы и вопросы? Последний ответ от представителя Вашего банка датирован 4 августа, о том, что справка выслана. но сегодня уже 13 августа а справки я не получал. Жду от Вас ответа. С уважением Валерий из Одессы.
Дельта Банк
Відповідь банку
13 серпня 2014, 7:11
Уважаемый valera051952,
ответ был Вам предоставлен ранее.
В случае, если у Вас остались невыясненные вопросы — рекомендуем Вам обратиться в Контакт-Центр Банка.
Благодарим за обращение!
maha2901
maha2901
13 серпня 2014, 0:29
из-за происходящего на Востоке Украины, мне пришлось уехать в Россию, а у меня кредит по товару и карточке в вашем банке, с собой у меня нет никаких расчётных счетов и номеров договора, как я могу их узнать, чтоб оплачивать кредит в банках России и в киких банках я могу это сделать?
Дельта Банк
Відповідь банку
13 серпня 2014, 0:40
Уважаемая maha2901,
сообщаем, что уточнить необходимую информацию у Вас есть возможность:
— обратившись в Контакт-Центр по номеру 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Также сообщаем, что АО «Дельта Банк» предлагает своим Клиентам следующие схемы погашения кредитной задолженности:
— С помощью Интернет-банкинга myDELTA (в валюте кредита);
— Путём осуществления переводов через сайт АО «Дельта Банк», используя функционал «Погасить кредит»;
— Путём осуществления переводов из отделений других банков (в т.ч. и банков других стран) в любой валюте (вне зависимости от валюты кредита).
Детально с данной информацией есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/06/1734/
Nastya25
Nastya25
12 серпня 2014, 23:23
Енакиево
Я живу в зоне АТО. Деньги не платят банки закрыты. Что делать с кредитом? Я брала в кредит планшет и оформила карточку.
Дельта Банк
Відповідь банку
12 серпня 2014, 23:29
Уважаемая Nastya25,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение,
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Позвольте также обратить Ваше внимание на информацию, размещенную на сайте: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/07/1777/.
Благодарим Вас за обращение!
Julia1970
Julia1970
12 серпня 2014, 21:27
Севастополь
Добрый вечер.Скажите пожалуйста, в Крыму отключили Киевстар и myДельта без него не работает, какую сумму в сутки я могу снять в банкомате в Запорожье? Спасибо
Дельта Банк
Відповідь банку
12 серпня 2014, 22:05
Уважаемая Julia1970,
сообщаем, что с информацией по карточным лимитам у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка:
deltabank.com.ua/ru/personal/limits/.
Благодарим за обращение!
voyager
voyager
12 серпня 2014, 19:42
Севастополь
Пользуюсь myDELTA, но мне не приходят смс с одноразовым паролем. Номер телефона не менял, сейчас он в связи с последними событиям типа в роуминге. Звонил в банк, сказали что смс имеют статус недоставленных и нужно разбираться с оператором. Оператор говорит что ничего от банка не приходит. Что за ерунда, где правда? Как вариант рассматриваю поездку на материковую Украину, но там же опять в отделении не дадут деньги без смс-пароля.
Подобные СМС от других компаний доходят нормально. Подозреваю, что дело все-таки в банке.
Дельта Банк
Відповідь банку
12 серпня 2014, 19:47
Уважаемый voyager,
информируем, что связаться с Банком для получения консультации у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также сообщаем, что пароль поступает на номер телефона, который зарегистрирован в системе Банка, поэтому рекомендуем обратиться к Вашему оператору.
Благодарим за обращение!
10621266
10621266
12 серпня 2014, 17:53
алексей, ар.крым симферополь
Не могу на данный момент выехать с Крыма что бы заплатить вам по договору карточки вы предлагаете мне платить через май дельту… но мне нужно кассовые чеки для самоутверждения. вы мне предлагаете платить через другие банки. а договор я сними должен пере заключать? или как мне быть…
Дельта Банк
Відповідь банку
12 серпня 2014, 18:13
Уважаемый 10621266,
у Вас есть возможность вносить средства удобным каналом:http://deltabank.com.ua/personal/credits/krym/.
Спасибо за вопрос.
lyuba3103
lyuba3103
12 серпня 2014, 17:34
Любовь
Здравствуйте, ещё раз. Можно такой вопрос? Не могли бы вы по реквизитам сказать точную сумму, которую я могу снять?
Напишите какую информацию, для этого, Вам предоставить? Спасибо.
Дельта Банк
Відповідь банку
12 серпня 2014, 17:43
Уважаемая lyuba3103,
уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
voloshin4
voloshin4
12 серпня 2014, 16:43
Скажите пожалуйста какой перечень документов необходимо предоставить жителям Донецка которые не могут оплатить кредит потому что банки не работают.
Дельта Банк
Відповідь банку
12 серпня 2014, 16:56
Уважаемый voloshin4,
в описанной ситуации рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
ludmilaivanenko
ludmilaivanenko
12 серпня 2014, 15:35
меня зовут Людмила Анатольевна, проживаю в г. Харьков
У меня тарифный пакет «Новий Пенсiйний» Карточка Master Card" Денег на карточке достаточно. Почему я не могу через Интернет «Портмоне» пополнитьсчет на мобильный телефон. Приходит СМС от Дельтабанка, что на карточке мало денег, а от «Портмоне», что операция запрещена банком.
Дельта Банк
Відповідь банку
12 серпня 2014, 15:42
Уважаемая ludmilaivanenko,
в указанной Вами ситуации необходимо обратиться в Банк для установления лимита для оплаты в сети Интернет следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Спасибо за вопрос!
Vika29
Vika29
12 серпня 2014, 14:51
Виктория, Ростов-на-Дону
Так всё же- через какие банки в Ростове-на-Дону можно погашать кредит в Украине?
Дельта Банк
Відповідь банку
12 серпня 2014, 14:54
Уважаемая Vika29,
как отмечалось ранее, АО «Дельта Банк» предлагает своим Клиентам следующие схемы погашения кредитной задолженности:
— Путём осуществления переводов через сайт АО «Дельта Банк», используя функционал «Погасить кредит»;
https://pay.deltabank.com.ua/fastpay/company/deltabank/
— Путём осуществления переводов из отделений других банков (в т.ч. и банков других стран) в любой валюте (вне зависимости от валюты кредита).
Детально с данной информацией есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/06/1734/
Спасибо за обращение.
Vika29
Vika29
12 серпня 2014, 14:28
Виктория, Ростов-на-Дону
ОТВЕТЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НА ПОСТАВЛЕННЫЙ МНОЙ ВОПРОС.
Дельта Банк
Відповідь банку
12 серпня 2014, 14:29
Уважаемая Vika29,
АО «Дельта Банк» предлагает своим Клиентам следующие схемы погашения кредитной задолженности:
— В любом отделении АО «Дельта Банк» на материковой части Украины;
— С помощью платёжных терминалов на материковой части Украины;
— С помощью Интернет-банкинга myDELTA (в валюте кредита);
— Путём осуществления переводов через сайт АО «Дельта Банк», используя функционал «Погасить кредит»;
https://pay.deltabank.com.ua/fastpay/company/deltabank/
— Путём осуществления переводов из отделений других банков (в т.ч. и банков других стран) в любой валюте (вне зависимости от валюты кредита).
Детально с данной информацией есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/06/1734/
Спасибо за обращение.
lyuba3103
lyuba3103
12 серпня 2014, 14:09
Любовь
А снять деньги в Крыму, Ялта? Здесь нигде нет Вашего банкомата.
Дельта Банк
Відповідь банку
12 серпня 2014, 14:33
Уважаемая lyuba3103,
картами Дельта Банка есть возможность воспользоваться для снятия наличных в банкомате любого банка как в Украине так и зарубежом.
Спасибо за вопрос!
Vika29
Vika29
12 серпня 2014, 14:06
Виктория, Ростов-на-Дону
Подскажите, каким образом можно вносить платежи в Ростове? Не плачу уже два мес., потому что пришлось уехать из Мариуполя, а в Ростове, банки в которые обращалась, не переводят на кредитный счёт деньги. И есть ли связь У ДЕЛЬТА БАНКА РОССИЯ И ДЕЛЬТА БАНК УКРАИНА(может с помощью этого банка возможен перевод).
Дельта Банк
Відповідь банку
12 серпня 2014, 14:28
Уважаемая Vika29,
АО «Дельта Банк» предлагает своим Клиентам следующие схемы погашения кредитной задолженности:
— В любом отделении АО «Дельта Банк» на материковой части Украины;
— С помощью платёжных терминалов на материковой части Украины;
— С помощью Интернет-банкинга myDELTA (в валюте кредита);
— Путём осуществления переводов через сайт АО «Дельта Банк», используя функционал «Погасить кредит»;
https://pay.deltabank.com.ua/fastpay/company/deltabank/
— Путём осуществления переводов из отделений других банков (в т.ч. и банков других стран) в любой валюте (вне зависимости от валюты кредита).
Детально с данной информацией есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/06/1734/
Спасибо за обращение.
lyuba3103
lyuba3103
12 серпня 2014, 13:59
Любовь
Здравствуйте, вы не подскажете: смогу ли я снять деньги с банкомата, без наличия карты? Заранее большое спасибо!
Дельта Банк
Відповідь банку
12 серпня 2014, 14:01
Уважаемая lyuba3103,
сообщаем, что такая возможность отсутствует.
Спасибо за вопрос.
emanohin
emanohin
12 серпня 2014, 13:49
Манохин Евгений Сергеевич, Киев
Добрый день! моя знакомая брала кредит в дельта-банке и указала контактным лицом меня! как я понимаю, она уже давно не платит, мне периодически звонили из дельта банка сотрудники, узнавали информацию о моей подруге, просили передать информацию ей о том, что она в должниках и что её делом скоро займётся суд. А сегодня, 12 августа 2014 года в 12-19 мне позвонил с номера 044-495-48-80 некий Липа Константин Юрьевич, представился сотрудником дельта-банка, и в грубой форме начал угрожать мне сначала прокуратурой, ну а затем и судом. Затем заранее вынес приговор суда (за мошенничество).
Потом начал намекать мне, что я и моя знакомая являемся преступной группировкой! Прошу разобраться дельта-банк в данном вопросе( и частности с Вашим сотрудником) и ответить мне на тел 097-049-11-11, иначе я этого Липа К. Ю. затягаю по судам за моральный вред!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
12 серпня 2014, 13:52
Уважаемый emanohin,
мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Информация была зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Гаряча лінія Дельта Банку