Мінфін - Курси валют України

Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
23nata
Наталья Салатян
19 серпня 2014, 16:13
Наталья, Львов
Я не можу додзвонитись по гарячій лінії, у мене була заборгованість в сумі 270 грн. Вчора о 22 год. я погасила заборгованість в сумі 400 грн. в терміналі супермаркету «Арсен»
Дельта Банк
Відповідь банку
19 серпня 2014, 16:57
Шановна Наталья Салатян,
повідомляємо, що уточнювати фінансову інформацію по Вашому кредиту у Вас завжди є можливість наступними каналами зв'язку:
— зателефонувати до Контакт-Центру Банку за номерами: 044 428-95-95 або 0 800 500 600;
— за допомогою функціоналу «Запит до банку» через СДБО «myDELTA» (при наявності Стандартного доступу);
— через форму зворотнього зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— надіслати лист на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Дякуємо за запитання!

lexi
lexi
19 серпня 2014, 15:55
lexi, симферополь
не менял ли дельта банк реквизиты (мфо) для крымских плательщиков?
Дельта Банк
Відповідь банку
19 серпня 2014, 16:54
Уважаемая lexi,
информируем, что реквизиты Банка не менялись. МФО Банка 380236.
Спасибо за вопрос.
titanik17321
titanik17321
19 серпня 2014, 15:40
Юрий, Горловка
Здравствуйте! Решил посмотреть баланс кредитной карты в банкомате УКРСИББАНКА так он её «съел» и пишет: карта изъята по требованию вашего банка. В Горловке ни один банк не работает в том числе и Дельта.Звоню со стационарного-бесполезно! мобильной связи нет. Что мне делать??? Как вернуть карточку?
Дельта Банк
Відповідь банку
19 серпня 2014, 16:52
Уважаемый titanik17321,
информируем, что в описанной ситуации у Вас есть возможность обратиться в любое отделение Банка для перевыпуска карты.
Спасибо за вопрос.
artego
artego
19 серпня 2014, 15:13
Здраствуйте! Как мне поступить, я был мобилизованый но в банк никаких документов непридоставил, неуспел забрали прям из дома. Я неплатил кредит 2месеца. Я остался без работы нет средств у меня совсем. Что мне делать чтобы дело недоходило до суда? Можно мне платить как-то частями? Или каждую неделю понемного?
Дельта Банк
Відповідь банку
19 серпня 2014, 16:50
Уважаемый artego,
в описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
Спасибо за обращение.
sev1983
sev1983
19 серпня 2014, 15:13
Симферополь
Добрый день.
Я нахожусь в АР Крым Всвязи с ситуацией которая возникла в июне не было возможности произвести оплату по кредиту за июнь месяц. В июле проплатила сразу за два месяца. Мне начислили пеню в размере 250 грн. за июнь, хотя обещали что никаких штрафных санкций не будет т.к. банк прекратил свою деятельность на территории Крыма и от нас это не зависило.

Как сделать так чтоб данную пеню онулировали как и было обещенно представительством Дельта банка?
Номер договора 011-11211-170913
Дельта Банк
Відповідь банку
19 серпня 2014, 16:44
Уважаемая sev1983,
в описанной ситуации рекомендуем подать в Банк письменное обращение, в котором описать суть проблемы.
Заявление есть возможность отправить следующими способами:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Спасибо за обращение.
Lumanovich
Lumanovich
19 серпня 2014, 14:08
Оплатила кредит, не знаю дошли ли деньги в банк, смс уведомление о поступленнии суммы не пришло.Сделала три попытки дозвониться, дальше автомата не пошло, в ожидании спалила все деньги на счетах.Как мне быть?
Дельта Банк
Відповідь банку
19 серпня 2014, 14:40
Уважаемая Lumanovich,
связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
oWn3d
oWn3d
19 серпня 2014, 12:37
Дмитрий, Антрацит
Можно перевести с вашего банка деньги в банк в Минске?
Дельта Банк
Відповідь банку
19 серпня 2014, 12:39
Уважаемый oWn3d,
подтверждаем, что такая возможность есть.
Консультацию, касательно тарифов на перевод средств у Вас есть возможность получить в Контакт-Центре Банка или же в отделении Дельта Банка.
Благодраим за вопро!
nemenkozanna
nemenkozanna
19 серпня 2014, 12:11
Неменко Жанна Петровна
Хочу узнать задолженость до полного погашения по кредитному договору №002-21010-080911
Дельта Банк
Відповідь банку
19 серпня 2014, 12:14
Уважаемая nemenkozanna,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
wolfenstein13
wolfenstein13
19 серпня 2014, 10:12
Дмитрий, Керчь
Дельта Банк, Мелитопольское отделение работает нормально? Собираюсь ехать с Крыма для разблокировки MyDelta не будет сюрприза, что отделение закрыто или нет денег(нужно снять с карточки)?
Дельта Банк
Відповідь банку
19 серпня 2014, 11:09
Уважаемый wolfenstein13,
подтверждаем, что отделение работает в штатном режиме.
Позвольте также отметить, что у Вас есть возможность уточнять график работы отделения непосредственно перед посещением отделения, звонком в Контакт- Центр Банка.
Благодарим за вопрос!
Lydmila151078
Lydmila151078
19 серпня 2014, 9:22
Людмила, Ялта
Добрый день. Помогите мне пожалуйста с решением моего вопроса. Мы с мужем в январе 2014 года брали кредит в вашем банке на покупку холодильника сроком на один год. платили исправно пока в Ялте работал ваш банк. С июня месяца банк закрылся и мы не знаем куда и где нам оплачивать кредит. Выезжать на территорию Украины для проплат у нас нет возможности.Спасибо.
Дельта Банк
Відповідь банку
19 серпня 2014, 9:27
Уважаемая Lydmila151078,
АО «Дельта Банк» предлагает своим Клиентам, которые проживают на территории АР Крым, следующие схемы погашения кредитной задолженности:
— в любом отделении АО «Дельта Банк» на материковой части Украины;
— с помощью платёжных терминалов на материковой части Украины;
— с помощью Интернет-банкинга myDELTA (в валюте кредита);
— путём осуществления переводов через сайт АО «Дельта Банк», используя функционал «Погасить кредит»;
— путём осуществления переводов из отделений других банков (в т.ч. и банков других стран) в любой валюте (вне зависимости от валюты кредита).
Детально с данной информацией есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/06/1734/
Спасибо за обращение.
sveta13
sveta13
19 серпня 2014, 8:49
Здраствуйте. У меня проблемы с погашением кредита потому что ушла с работы и даный момент не работаю. Могу я обратится с просьбой сделать мне реструктаризацию. ответте мне куда мне обратится. Спасибо.
Дельта Банк
Відповідь банку
19 серпня 2014, 9:00
Уважаемая sveta13,
подтверждаем, что у Вас есть такая возможность. Для этого Вам необходимо обратиться в отделение Банка для написания соответствующего заявления. В заявлении необходимы следующие документы:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Обращение есть возможность отправить любым удобным для Вас способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
Благодарим Вас за обращение!
kaumary16
Татьяна Когут
18 серпня 2014, 22:40
Татьяна, Киев
Банк не возвращает долларовый депозит, нарушая этим пункт 1.10 договора №009-28502-080813.Пора обращаться в суд?
Дельта Банк
Відповідь банку
18 серпня 2014, 22:59
Уважаемая Татьяна Когут,
информация принята во внимание и передана в ответственное подразделение Банка для урегулирования ситуации.
Благодарим за обращение.
hanny
hanny
18 серпня 2014, 22:18
Здравствуйте! В пятницу 15 августа внесла на кредитную карту сумму (даже больше), указанную на сайте банка (в системе myDelta), сегодня пришло смс о зачислении средств с указанием доступного остатка. При этом на сайте сумма доступного остатка изменилась, а обязательный платеж и конечная дата его внесения остались прежними. Объясните, пожалуйста, как это понимать? Мне что не засчитали это как плановый платеж, а просто как погашение долга по телу кредита? Или это неверное отображение информации?
Дельта Банк
Відповідь банку
18 серпня 2014, 22:40
Уважаемая hanny,
сообщаем, что уточнить финансовую информацию по кредитной карте есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
melihov123
melihov123
18 серпня 2014, 22:08
Проживаем в зоне АТО в Донецкой области.Отделения банка не работают.Дозвониться невозможно-линия перевантажена.Предоставить письменное заявление о предоставлении кредитных каникул нет возможности.Как через интернет можно решить этот вопрос.Номер договора №023-04216-281213
Дельта Банк
Відповідь банку
18 серпня 2014, 22:12
Уважаемый melihov123,
позвольте отметить, что отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б.
Благодарим Вас за обращение!
Sveto4ka1
Светлана Сеничкина
18 серпня 2014, 21:43
Донецк
Подскажите, как быть с кредитом на квартиру? Квартира находится в Донецке, курс доллара 12-13, когда брали кредит был 5 грн.Возможно ли сделать пересчёт остатка по 5 грн., на момент заключения Договора, и погасить кредит. И действует ли на данный момент отсрочка платежей, без начисления пени?
Дельта Банк
Відповідь банку
18 серпня 2014, 21:49
Уважаемая Sveto4ka1,
в описанной ситуации рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
Спасибо за обращение!
2202vov4ik
Володимир Зуєвич
18 серпня 2014, 21:15
як узнать залешок по кредиту
Дельта Банк
Відповідь банку
18 серпня 2014, 21:38
Шановний 2202vov4ik,
повідомляємо, що уточнювати фінансову інформацію по Вашому кредиту у Вас завжди є можливість наступними каналами зв'язку:
— зателефонувати до Контакт-Центру Банку за номерами: 044 428-95-95 або 0 800 500 600;
— за допомогою функціоналу «Запит до банку» через СДБО «myDELTA»;
— через форму зворотнього зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— надіслати лист на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Дякуємо за запитання!
deznya
deznya
18 серпня 2014, 19:17
Срок годового депозита 10000 дол. США истек 11.08. Мукачевское отделение Дельта банка возвращает мне по 200 долларов в день (вместо эквивалента в 15000 грн. принятого законом), мотивируя тем, что у банка нет денежных средств. Хотя сами на протяжении дня продают доллары.
Дельта Банк
Відповідь банку
18 серпня 2014, 20:09
Уважаемый deznya,
для того чтобы мы подключились к решению поднятого Вами вопроса просьба на consultant@deltabank.com.ua направить Ваши данные.
Надеемся на оперативную обратную связь.

evgeniya128
evgeniya128
18 серпня 2014, 19:14
северодонецк
брали наличные в кредит, но в связи военными действиями пришлось покинуть территорию украины.как оплачивать по кредиту находясь в россии?
Дельта Банк
Відповідь банку
18 серпня 2014, 20:06
Уважаемая evgeniya128,
сообщаем, что есть следующие схемы погашения кредитной задолженности:
— с помощью Интернет-банкинга myDELTA (в валюте кредита);
— путём осуществления переводов через сайт АО «Дельта Банк», используя функционал «Погасить кредит»;
— путём осуществления переводов из отделений других банков (в т.ч. и банков других стран) в любой валюте (вне зависимости от валюты кредита).
Детально с данной информацией есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/06/1734/
Спасибо за обращение.
qazxswedc
qazxswedc
18 серпня 2014, 16:50
Свитлик Инна, Донецк
Добрый день.До 22/08/14 нужно закрыть кредит.Банки в Донецке не работают.Подскажите ближайший город в котором работает Дельта Банк.Спасибо.
Дельта Банк
Відповідь банку
18 серпня 2014, 16:52
Уважаемая qazxswedc,
рекомендуем уточнить график работы непосредственно перед посещением, звонком в Контакт-Центр Банка.
Также позвольте обратить Ваше внимание на то, что адреса отделений размещены на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/contact_center/branch/kiev/.
Благодарим за обращение!
Wisimka8
Wisimka8
18 серпня 2014, 16:43
Черкассы
Здравствуйте. Брали кредит на лицо знакомой, договорились платить по половине суммы. Можно ли узнать остаток на счете, сколько еще надо заплатить имея при себе номер договора?
Дельта Банк
Відповідь банку
18 серпня 2014, 16:46
Уважаемый Wisimka8,
сообщаем, что уточнить финансовую информацию по кредиту есть возможность исключительно Клиенту, следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Гаряча лінія Дельта Банку