Мінфін - Курси валют України

Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
g08051961i
g08051961i
21 серпня 2014, 13:40
игорь, Барвенково
Добрый день! В 2007 году мною была оформлена карта visa 4438717005921948… На карте было 3,5 тыс.грн до 05,2009 года.Снимали и погашали вовремя.Приходили письма-уведомления от банка регулярно и мы видели какие суммы мы должны платить и приходили смс с такими же суммами.В суммах четко было видно проценты и тело кредита. Все было ясно. Последнее письмо было от 15,11,2008 года. Затем начали приходить смс с меньшими суммами.Пришла смс мы проплатили ту сумму которая указана в смс.Когда мы обратились в банк, чтобы узнать остаточную сумму мы удивились.Сумма практически остается на месте. Куда и за что или за кого мы платили. Сейчас 2014 год. Сумма остатка 2386 грн. По квитанциям которые есть у нас( можно отсканировать) мы заплатили 12,571грн. Два года приходили смс по 100грн. При обращении в банк нам сказали, что мы платили проценты. хотелось бы знать? А какие? сколько %? Мы знаем что 19,9%. Но? Помогите пожалуйста разобраться. Такая же история у моей дочери.Но в первых годах ясно было видно по письмам кая сумма оплаты и проценты и тело кредита. почему стали приходить смс только с процентами.Мы хотим разобраться. Это не может быть бесконечно. Помогите пожалуйста.
Дельта Банк
Відповідь банку
21 серпня 2014, 13:44
Уважаемый g08051961i,
обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Если Вы не согласны с данными начислениями — рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанное заявление есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Также рекомендуем получить детальную консультацию по Вашему договору в Контакт-Центре Банка.
Позвольте также отметить, что у Вас есть возможность заказать выписку по счету, с помощью СДБО myDELTA, функции «Запрос в Банк».
Благодарим за обращение!
1609
1609
21 серпня 2014, 13:06
Павел, Бровари
Добрий день. Брав кредит на товар договір 005-29061-230313 вже погасив, скажіть будь ласка де і як отримати справку що я немаю борга перед банком
Дельта Банк
Відповідь банку
21 серпня 2014, 13:07
Шановний 1609,
повідомляємо, що у Вас є можливість замовити довідку у віділенні Банку або за допомогою Контакт-Центу Банку.
дякуємо за запитання.
elena89
elena89
21 серпня 2014, 12:21
Здравствуйте! Я поживаю в Крыму и хотела узнать где именно я могу оплатить свой кредит? по каким реквизитам? и узнать свой поточный счет? ( дозвониться до горячей линии я не могу)
Дельта Банк
Відповідь банку
21 серпня 2014, 12:25
Уважаемая elena89,
АО «Дельта Банк» предлагает своим клиентам, которые проживают на территории АР Крым, следующие схемы погашения кредитной задолженности:
— В любом отделении АО «Дельта Банк» на материковой части Украины;
— С помощью платёжных терминалов на материковой части Украины;
— С помощью Интернет-банкинга myDELTA (в валюте кредита);
— Путём осуществления переводов через сайт АО «Дельта Банк», используя функционал «Погасить кредит»;
— Путём осуществления переводов из отделений других банков (в т.ч. и банков других стран) в любой валюте (вне зависимости от валюты кредита).
Детально с данной информацией есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/06/1734/.
Также сообщаем, что уточнить реквизиты у Вас есть возможность обратившись в Банк посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Спасибо за обращение.
irinabogdanivna
irinabogdanivna
21 серпня 2014, 11:47
Irina, Kharkiv
12 августа ваш клиент — пенсионер, который получает в вашем банке пенсию, обратился по поводу выдачи новой карточки, для получения пенсии, т.к. предыдущая исчерпала свой срок годности. В банке сказали прийти через неделю, это 19.08. Вот уже два дня ходим в ваш банк, как на работу, то утром будет, то вечером, то завтра утром, то завтра вечером… результат — нет. Все ждут какого-то курьера. Кто отвечает за это? Куда обращаться, кому жаловаться? Что это у вас за такие важные курьеры, за сколько времени надо заказывать их услуги, что бы получить человеку пенсию? Кто дал право вам так издеваться над пенсионерами?
Банк находится в г. Харьков, по пр-ту Орджоникидзе 19
Дельта Банк
Відповідь банку
21 серпня 2014, 11:53
Уважаемая irinabogdanivna,
для проверки информации просьба уточнить данные Клиента (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Lara17
Lara17
21 серпня 2014, 11:39
Антонина, Иршава
Здраствуйте! Кредит заплатила не во время на 10 дней! какой штраф зачислится и где его оплачивать., в нашем городе нет Дельта Банка
Договор 004-06008-160713 от 16 июля 2013 года
Дельта Банк
Відповідь банку
21 серпня 2014, 11:40
Уважаемая Lara17,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
nov1342865
nov1342865
21 серпня 2014, 10:26
оксана, донецк
договор №002-04093-270707 от27,07,2007 карточный счет №26250900966072. до 20.06.2014 года насчитано к уплате1290 гривен-16/06 в 11:39 уплачено 1300 гривен остаток 8763.11 гр.следующий месяц 08/07/2014 в 10;03 уплачено 1300 гривен остаток 9178.25 гривен и вот теперь самое интересное до 20.08.2014 года уплатить1237 гривен уплатила 07/08/2014 в 17;6-1325.70 и почему то остаток на карточке 8788.73 гривен, теперь объясните пожалуйста почему такие суммы? в июне остаток 8763.11гр уплатила 1300гр в июле остаток 9178.25гривен, в августе уплатила 1300 остаток и тут остаток почти как в июне 8788.73?
Дельта Банк
Відповідь банку
21 серпня 2014, 11:19
Уважаемая nov1342865,
обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Если Вы не согласны с данными начислениями — рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанное заявление есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Также рекомендуем получить детальную консультацию по Вашему договору в Контакт-Центре Банка.
Благодарим за вопрос!
erashova
erashova
21 серпня 2014, 10:02
Добрый день!
19.08.2014 в 13:28:48 я разместила платеж в системе Клиент-Банк. Сегодня 21.08.2014, по состоянию на 10:00, платежи не проведены и находятся в состоянии «принято». Прошло 45 часов. Скажите, пожалуйста, когда будут проведены мои платежи? Это законно? на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua вопрос отправила вчера.
Дельта Банк
Відповідь банку
21 серпня 2014, 11:17
Уважаемая erashova,
сообщаем, что согласно п.8.4 Закона Украины от 05.04.2001 г. № 2346-III «О платежных системах и переводе денежных средств в Украине», межбанковский перевод исполняется в срок до трех операционных дней.
Благодарим за вопрос!
dzhemalyadinova
dzhemalyadinova
21 серпня 2014, 9:41
Алие, Саки (Крым)
я брала денежный кредит 2012 году ( договор №001-11226-290712 от 29 июля 2012 года) который погашала ежемесячно до мая 2014 года по сообщениям. начиная с июня пошли проблемы с банками они отказываются брать и говорят не занимаются переводами кредитов. недавно мне звонили от Вас связь срывалась не разговаривали, потом 18.08.2014 в 09:04 дозвонились мне посоветовали еще раз обратиться в российский национальный банк и погашать кредит как международный перевод и сказали будут ждать платеж. мы пошли но нам так же пожимают плечами говорят кредитами и международными переводами не занимаемся что нам делать подскажите пожалуста
Дельта Банк
Відповідь банку
21 серпня 2014, 10:01
Уважаемая dzhemalyadinova,
АО «Дельта Банк» предлагает своим Клиентам, которые проживают на территории АР Крым, следующие схемы погашения кредитной задолженности:
— в любом отделении АО «Дельта Банк» на материковой части Украины;
— с помощью платёжных терминалов на материковой части Украины;
— с помощью Интернет-банкинга myDELTA (в валюте кредита);
— путём осуществления переводов через сайт АО «Дельта Банк», используя функционал «Погасить кредит»;
— путём осуществления переводов из отделений других банков (в т.ч. и банков других стран) в любой валюте (вне зависимости от валюты кредита).
Детально с данной информацией есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/krym/.
Спасибо за обращение.
mersbobmailcom
mersbobmailcom
21 серпня 2014, 9:39
Бобоня Юрий Дмитриевич, Полтавская обл г Лохвица
кредит№ 26255908189588
Дельта Банк
Відповідь банку
21 серпня 2014, 9:56
Уважаемый mersbobmailcom,
согласно пункту 4.16.3 Правил банковского обслуживания физических лиц, Банк оставляет за собой право инициировать изменение размера кредитной линии по кредитным картам.
Спасибо за обращение.
mersbobmailcom
mersbobmailcom
21 серпня 2014, 9:30
Бобоня Юрий Дмитриевич, Полтавская обл г Лохвица
можно ли мне на карте Дельта Банк увиличить лемит до 4000 гривень
Дельта Банк
Відповідь банку
21 серпня 2014, 9:54
Уважаемый mersbobmailcom,
согласно пункту 4.16.3 Правил банковского обслуживания физических лиц, Банк оставляет за собой право инициировать изменение размера кредитной линии по кредитным картам.
Благодарим за обращение!
ElenaTesleva
Елена Теслева
21 серпня 2014, 9:18
Елена
Уже неделю не могу зарегистрироваться в сервисе mydelta. Звонок на горячую линию результата не дал — отговорка «Устраняется неполадка. Вскоре все будет нормально.» Прошла неделя — регистрация не проходит. Пишет ошибка.
Дельта Банк
Відповідь банку
21 серпня 2014, 9:22
Уважаемая Елена Теслева,
для проверки описанной Вами ситуации просьба направить Ваши данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
lubovale
Любовь Саранцева
21 серпня 2014, 8:30
Любовь, николаев
здравствуйте.закончился депозит 14 августа по договору № 10002006174805.За неделю с трудом дали 500 долларов, а дальше даже не обещают-говорят нет валюты.Неужели придется забирать СВОИ деньги через суд?
Дельта Банк
Відповідь банку
21 серпня 2014, 8:50
Уважаемая Любовь Саранцева,
Ваше обращение зафиксировано и передано в ответственное подразделение Банка. О результатах Вас проинформируем дополнительно.
Благодарим за обращение.
ilona34
ilona34
20 серпня 2014, 21:02
здравствуйте, мне на телефон пришло смс — карточка 51«»«9999 пополнена на 300 грн., остаток 601.02, но у меня нет карточки банка.что делать? спасибо
Дельта Банк
Відповідь банку
21 серпня 2014, 0:05
Уважаемый ilona34,
для проверки информации просим направить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) номер телефона, на который поступило СМС-сообщение от Банка.
zhenya777
zhenya777
20 серпня 2014, 20:40
Подскажите, как я могу оплатить кредит перекинув денежные средства с карты приват на карту Дельта?
Дельта Банк
Відповідь банку
21 серпня 2014, 0:02
Уважаемый zhenya777,
подтверждаем такую возможность. Для этого достаточно воспользоваться функционалом «Погасити кредит» на сайте Банка: https://pay.deltabank.com.ua/fastpay/company/deltabank/.
Спасибо за вопрос.
aleksandr52
aleksandr52
20 серпня 2014, 19:51
Меня зовут Александр Григорьевич, г.Днепродзержинск
Могу ли я открыть платёжную карточку для близкого мне человека без его присутствия.
Дельта Банк
Відповідь банку
20 серпня 2014, 20:03
Уважаемый aleksandr52,
информируем, что для оформления продукта необходимо обязательно присутствие Клиента, на которого оформляется карта.
Спасибо за вопрос.
unigroup
unigroup
20 серпня 2014, 16:55
UNIGROUP
Добрый день!
Вчера (19.08.2014) в 12:01:40 разместил три платежа в системе Клиент-Банк. Сегодня (20.08.2014), по состоянию на 16:59, платежи не проведены и находятся в состоянии «принято». Прошло 29 часов. Скажите, пожалуйста, когда будут проведены мои платежи?
Дельта Банк
Відповідь банку
20 серпня 2014, 17:24
Уважаемый unigroup,
для проверки информации просьба направить Ваши данные на consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
11574117
11574117
20 серпня 2014, 16:33
У мена заблокова сторінка в онлайн дельта банк, я не можу приїхати по нову скреч карту, що мені робити, мені потрібно перекинути гроші.
Дельта Банк
Відповідь банку
20 серпня 2014, 17:52
Шановний 11574117,
інформуємо, що відновити доступ до СДБО «myDELTA» є можливість тільки звернувшись до відділення Банку і отримавши нову скретч-карту.
Дякуємо за звернення.
vepubo38
vepubo38
20 серпня 2014, 16:13
Катерина, Киев
Доброго дня! Я телефоную на гарячу лінію щоб дізнатися скільки ще мені потрібно заплатити щоб закрити товарний кредит, я ввожу свої реквізити, а мені говорять що не вірно ввела, що за проблема?????
Дельта Банк
Відповідь банку
20 серпня 2014, 17:16
Шановна vepubo38,
для перевірки даної інформації рекомендуємо повторно зателефонувати до Контакт-Центру Банку та дочекатися з'єднання з оператором, який надасть Вам конструктивну відповідь на Ваше запитання.
Дякуємо за звернення.
cantadora
cantadora
20 серпня 2014, 16:00
Севастополь
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как мне заблокировать карту Дельта банка, находясь в Севастополе? не Имею возможность выехать, позвонить тоже проблема-отключили киевстары. Карточка открывалась для получения зп, там уже не работаю. можно ли ее заблокировать, чтобы не набегала плата за обслуживание тем, чем я уже давно не пользуюсь. Спасибо
Дельта Банк
Відповідь банку
20 серпня 2014, 17:12
Уважаемый cantadora,
в описанной ситуации у Вас есть возможность связаться с Контакт-Центром Банка с помощью скайп-телефинии — deltabank_ukraine.
Спасибо за обращение.

unigroup
unigroup
20 серпня 2014, 15:59
UNIGROUP
Добрый день!
Вчера (19.08.2014) в 12:01:40 разместил три платежа в системе Клиент-Банк. Сегодня (20.08.2014), по состоянию на 15:59, платежи не проведены и находятся в состоянии «принято». Прошло 26 часов. Скажите, пожалуйста, когда будут проведены мои платежи?
Дельта Банк
Відповідь банку
20 серпня 2014, 16:58
Уважаемый unigroup,
для проверки информации просьба направить Ваши данные на consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Гаряча лінія Дельта Банку