Дельта Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написати коментар
уточнить реквизиты у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написати коментар
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Написати коментар
обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Если Вы не согласны с данными начислениями — рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанное заявление есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Также рекомендуем уточнить информацию в Контакт-Центре Банка.
Благодарим за вопрос!
Написати коментар
повідомляємо, що уточнювати фінансову інформацію по Вашому кредиту у Вас завжди є можливість наступними каналами зв'язку:
— зателефонувати до Контакт-Центру Банку за номерами: 044 428-95-95 або 0 800 500 600;
— за допомогою функціоналу «Запит до банку» через СДБО «myDELTA» (при наявності Стандартного доступу);
— через форму зворотнього зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— надіслати лист на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Дякуємо за запитання!
Написати коментар
как сообщалось ранее, Детальную информацию рекомендуем получить в Контакт-Центре Банка.
Благодарим за обращение!
Написати коментар
Заранее большое спасибо за помощь!
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Кроме того, обращаем Ваше внимание на информацию, размещенную на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/07/1777/
Благодарим Вас за обращение!
Написати коментар
сообщаем, что в случае наличия задолженности по карте, страховой платеж списывается автоматически с Вашего счета. Дополнительные взносы не требуются.
Детальную информацию рекомендуем получить в Контакт-Центре Банка.
Благодарим за обращение!
Коментарі (1)
на сегодняшний день отправка СМС-сообщений возможна исключительно на номера украинских операторов.
Спасибо за вопрос.
Коментарі (2)
и какие именно документы вам нужно прислать, подтверждающие моё материальное положение?? заранее спасибо
Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Также сообщаем, что у Вас есть возможность предоставить любой документ, который подтвеждает ухудшение Вашего материального положения: справку о доходах, справку с центра занятости, трудовую книжку, документы с медицинских учреждений и другие.
Благодарим Вас за обращение.
Написати коментар
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Кроме того, обращаем Ваше внимание на информацию, размещенную на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/07/1777/
Благодарим Вас за обращение!
Написати коментар
ответ был предоставлен ранее.
Со своей стороны Дельта Банк предоставил необходимые реквизиты.
Дополнительных договоров заключать не нужно, для проведения подобных операций.
Благодарим за Ваше обращение!
Написати коментар
рекомендуем уточнять информацию в Банке-отправителе.
Написати коментар
сообщаем, что реквизиты, указанные на сайте Банка, являются корректными. По данным реквизитам Клиенты перечисляют средства с любого города/страны. Дополнительно заключение договора не требуется.
Возможность совершать SWIFT-переводы рекомендуем уточнять в Банке-отправителе.
Благодарим за обращение!
Написати коментар
сообщаем, что заказать справку у Вас есть возможность в любом отделении Банка, а также обратившись в Контакт-Центр Банка или с помощью сервиса «Запрос в Банк» в СДБО myDELTA.
Благодарим за обращение!
Написати коментар
сообщаем, что Ваш запрос на выписки по счетам находится в работе в ответственном подразделении Банка.
О результатах Вас проинформируют дополнительно.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
сотрудники Банка прикладывают максимум усилий для урегулирования вопроса в кратчайшие сроки.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
с указанными реквизитами у Вас есть возможность ознакомиться по ссылке: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/krym/.
Спасибо за вопрос.
Написати коментар
В связи с тем что я проживаю там где ведутся активные действия АТО, мне пришлось выехать, и в данный момент нахожусь за приделами Украины!
У меня 2 вопроса.
Возможно ли получить отсрочку на 1-2 месяца, чтоб не начислялись штрафные санкции?
Я не могу найти договор, но у меня есть реквизиты, я могу по ним узнать №?
в описанной ситуации у Вас есть возможность написать соответствующее заявление, в котором указать суть причины, по которой у Вас нет возможности вносить оплату по кредиту, скрепленное Вашей подписью. Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б.
Также подтверждаем, что обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800 500 600 или 044 428 95 95 у Вас есть возможность уточнить номер договора.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
приносимо вибачення за незручності, які спричинила дана ситуація. Ваше звернення зафіксовано і передано до відповідного підрозділу Банку.
Дякуємо за звернення.
Написати коментар