Мінфін - Курси валют України

Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
maraon
maraon
22 серпня 2014, 18:44
maraon, Крым
Здравствуйте! Мои знакомые в Киеве могут заплатить мой долг. Но ни мне по телефону, ни им в кассе не говорят какой у меня долг. Дозвониться по тел.0444289595 невозможно. Почему такие сложности? Просьба пеню мне не насчитывать, т.к. я нахожусь в Севастополе, а вашего банка здесь нет. Странно, я думала банк обрадуется оплате кредита, а оказывается вам это неинтересно. КАК МНЕ УЗНАТЬ МОЙ ДОЛГ? Мои знакомые сейчас в Киеве, ответьте, пожалуйста. Спасибо
Дельта Банк
Відповідь банку
22 серпня 2014, 19:12
Уважаемая maraon,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
0957684598
0957684598
22 серпня 2014, 16:04
Нахожусь в отьезде не помню номер счета подскажите пожалуйста.номер договора00207027-090214
Дельта Банк
Відповідь банку
22 серпня 2014, 16:13
Уважаемый 0957684598,
уточнить реквизиты у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Elena233
Elena233
22 серпня 2014, 15:18
Здравствуйте. При форс-мажорных обстоятельствах клиента (операция) какие могут быть условия для отсрочки выплаты для кредитной карты?
Дельта Банк
Відповідь банку
22 серпня 2014, 16:10
Уважаемая Elena233,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
makar260
makar260
22 серпня 2014, 13:45
я гашу кредитную карту, сумма шла на уменьшение, сначала 2700, потом2500, потом 1800,900без проссрочек, а на сегодняшний месяц мне опять прислали счет на повышение 1600, почему так обманывают и выставляют сумму такую, как удобно банку
Дельта Банк
Відповідь банку
22 серпня 2014, 13:51
Уважаемый makar260,
обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Если Вы не согласны с данными начислениями — рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанное заявление есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Также рекомендуем уточнить информацию в Контакт-Центре Банка.
Благодарим за вопрос!
Olha21
Olha21
22 серпня 2014, 12:47
Банк подав заяву до суду через просрочку по кредиту і вимагає виплатити усю суму 19,730 гривень, якщо я зараз погашу просрочену суму 5000 гривень мені це щось поможе, чи потрібно гасити усю суму?
Дельта Банк
Відповідь банку
22 серпня 2014, 12:50
Шановна Olha21,
повідомляємо, що уточнювати фінансову інформацію по Вашому кредиту у Вас завжди є можливість наступними каналами зв'язку:
— зателефонувати до Контакт-Центру Банку за номерами: 044 428-95-95 або 0 800 500 600;
— за допомогою функціоналу «Запит до банку» через СДБО «myDELTA» (при наявності Стандартного доступу);
— через форму зворотнього зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— надіслати лист на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Дякуємо за запитання!
valeri22
valeri22
22 серпня 2014, 11:08
В договоре страхования есть такой пункт, что в случае неуплаты первого страхового платежа в течении первых двух месяцев, то этот договор считается таким, что досрочно прекратил свою деятельность! как понять?
Дельта Банк
Відповідь банку
22 серпня 2014, 11:32
Уважаемый valeri22,
как сообщалось ранее, Детальную информацию рекомендуем получить в Контакт-Центре Банка.
Благодарим за обращение!
kristina1986
Кристина Гоменюк
22 серпня 2014, 10:54
Кристина, Донецк
Добрый день! У меня такой вопрос. В январе оформили кредит на автомобиль (договор №К-5668555) в отделении ДельтаБанка в г.Донецке. На данный момент как проживала, так и проживаю в городе Донецке, до июля платила все исправно согласно договора, даже с совсем небольшой переплатой. В связи с военными действиями в нашем регионе, работы нет, все отделения банков закрыты. Подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации? Возможно ли оформить кредитные каникулы? Либо есть еще какие-либо варианты. Сегодня 22.08.2014г. подходит срок оплаты, очень сильно переживаю по этому поводу. Читала ниже комментарии по поводу того, что с таким вопросом необходимо обратиться с запросом по электронке на consultant@deltabank.com.ua. Обратилась, но мне так никто и не ответил(

Заранее большое спасибо за помощь!
Дельта Банк
Відповідь банку
22 серпня 2014, 10:56
Уважаемая Кристина Гоменюк,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Кроме того, обращаем Ваше внимание на информацию, размещенную на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/07/1777/
Благодарим Вас за обращение!
valeri22
valeri22
22 серпня 2014, 10:37
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, я оформила кредитную карту со страховкой, каким образом я должна выплачивать страховой платеж, входит ли он в ежемесячный платеж по карте, или его нужно платит отдельно??
Дельта Банк
Відповідь банку
22 серпня 2014, 10:42
Уважаемая valeri22,
сообщаем, что в случае наличия задолженности по карте, страховой платеж списывается автоматически с Вашего счета. Дополнительные взносы не требуются.
Детальную информацию рекомендуем получить в Контакт-Центре Банка.
Благодарим за обращение!
GrigoriyG
GrigoriyG
22 серпня 2014, 8:32
Григорий, Ялта
Добрый день. В связи с тем что в Крыму прекратил работу Киевстар, я был вынужден перейти на нового оператора +7… Возможно как-нибудь изменить номер тел. в системе mydelta на +7… для подтверждения производимых операций?
Дельта Банк
Відповідь банку
22 серпня 2014, 8:34
Уважаемый GrigoriyG,
на сегодняшний день отправка СМС-сообщений возможна исключительно на номера украинских операторов.
Спасибо за вопрос.
neliel95
neliel95
22 серпня 2014, 2:39
Здравствуйте. Я живу в Донецке и не имею возможности платить за кредит. Объясните, пожалуйста, как правильно оформить заявление с описанием причин, по которым я не могу вносить платежи? и как его переслать по е-майл?
и какие именно документы вам нужно прислать, подтверждающие моё материальное положение?? заранее спасибо
Дельта Банк
Відповідь банку
22 серпня 2014, 3:01
Уважаемый neliel95,
Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Также сообщаем, что у Вас есть возможность предоставить любой документ, который подтвеждает ухудшение Вашего материального положения: справку о доходах, справку с центра занятости, трудовую книжку, документы с медицинских учреждений и другие.
Благодарим Вас за обращение.
zakh85
zakh85
21 серпня 2014, 18:53
Стаханов Луганской обл.
Я нахожусь в зоне АТО и не могу погасить кредит в вашем банке, У нас не работает ни один банк, ни почта, Выехать я тоже не могу, Подскажите как быть и что будет с процентами.
Дельта Банк
Відповідь банку
21 серпня 2014, 18:59
Уважаемый zakh85,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Кроме того, обращаем Ваше внимание на информацию, размещенную на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/07/1777/
Благодарим Вас за обращение!
lanakor44
lanakor44
21 серпня 2014, 18:21
Лана
Банк отправитель сказал НЕТ, что еще тут можно уточнять??????????
Дельта Банк
Відповідь банку
21 серпня 2014, 18:23
Увавжаемая lanakor44,
ответ был предоставлен ранее.
Со своей стороны Дельта Банк предоставил необходимые реквизиты.
Дополнительных договоров заключать не нужно, для проведения подобных операций.
Благодарим за Ваше обращение!
lanakor44
lanakor44
21 серпня 2014, 18:12
Лана
Так вот именно SWIFT- перевод по Вашим реквизитам российский РНКБ и отказался принимать, и как быть теперь????
Дельта Банк
Відповідь банку
21 серпня 2014, 18:14
Увавжаемая lanakor44,
рекомендуем уточнять информацию в Банке-отправителе.
lanakor44
lanakor44
21 серпня 2014, 18:02
Лана
Скажите пожалуйста уважаемый Дельта Банк, как так получается, сегодня Я с Вашими реквизитами для погашения кредита в Крыму (через российские банки) которые вывешены у Вас на сайте пришла в российский банк РНКБ, с просьбой перевести деньги по Этим реквизитам на погашение кредита на Украину, на что Мне представитель РНКБ банка ответил, -Что по Этим реквизитам никакие переводы на Украину российские банки НЕ ДЕЛАЮТ, т.к. нужен договор между Дельта Банком и РНКБ на перевд денежных средств, а договора НЕТ (как Мне сказали в РНКБ у них есть договора только с дочерними отделениями российских банков которые были в Крыму, это Альфа банк, Сбербанк России, ВТБ банк), с чисто украинскими банками ни одного договора НЕТ, а брать на себя ответственность если деньги не поступят в счет погашения кредита на Украину в чужой банк РНКБ не будет, следовательно у Меня вопрос: во- первых, у Вас действительно нет договора с РНКБ банком, т.к. в Крыму другие не работают, а в Москву никто ехать не собирается ????? И во вторых, если эти реквизиты НЕ РАБОТАЮТ, зачем их вообще публикуют на Вашем сайте??? Лично у Меня НЕТ возможности погашать через интернет не существующими карточками или кататься в Киев или Москву или куда то еще, к тому же этого НЕТ в договоре, единственный вариант погашения для Меня это наличными через российские бани на месте!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
21 серпня 2014, 18:06
Уважаемая lanakor44,
сообщаем, что реквизиты, указанные на сайте Банка, являются корректными. По данным реквизитам Клиенты перечисляют средства с любого города/страны. Дополнительно заключение договора не требуется.
Возможность совершать SWIFT-переводы рекомендуем уточнять в Банке-отправителе.
Благодарим за обращение!
julia97
julia97
21 серпня 2014, 17:20
Юлия
здравствуйте! могу ли я получить выписку о движении средств и состояние счета в любом отделении банка страны??? так как карту я оформляла в другом городе, а выписку хотелось бы получить в Киеве!!! Какие документы понадобятся и какие сроки???? Заранее спасибо
Дельта Банк
Відповідь банку
21 серпня 2014, 17:38
Уважаемая julia97,
сообщаем, что заказать справку у Вас есть возможность в любом отделении Банка, а также обратившись в Контакт-Центр Банка или с помощью сервиса «Запрос в Банк» в СДБО myDELTA.
Благодарим за обращение!
nnskidanova
nnskidanova
21 серпня 2014, 15:17
Н.Н. Скиданова, г. Евпатория
Здравствуйте! Я обратилась в Контакт-центр Дельта Банка по электронной почте 18.08.14. с просьбой выслать мне выписки с моих депозитных счетов. Заявка была зарегистрирована 19.08.14. под № 2345788, о дальнейшей её судьбе было предложено поинтересоваться на вашем сайте. Скажите, когда я смогу получить свои выписки. С ув., Н.Н. Скиданова.
Дельта Банк
Відповідь банку
21 серпня 2014, 15:24
Уважаемая nnskidanova,
сообщаем, что Ваш запрос на выписки по счетам находится в работе в ответственном подразделении Банка.
О результатах Вас проинформируют дополнительно.
Спасибо за обращение.
bas123
bas123
21 серпня 2014, 14:47
Александр Гончарук
Когда вернут мои деньги.мой тел.0974700193
Дельта Банк
Відповідь банку
21 серпня 2014, 14:56
Уважаемый bas123,
сотрудники Банка прикладывают максимум усилий для урегулирования вопроса в кратчайшие сроки.
Спасибо за обращение.
kristina15
kristina15
21 серпня 2014, 14:43
Кристина, Симферополь
Добрый день! По телефону представители банка сказали.что жители Крыма могут оплачивать кредит в российских банках.Подскажите.где можно найти реквизиты для оплаты через рос.банк?
Дельта Банк
Відповідь банку
21 серпня 2014, 14:46
Уважаемая kristina15,
с указанными реквизитами у Вас есть возможность ознакомиться по ссылке: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/krym/.
Спасибо за вопрос.
svetlichnaya92
svetlichnaya92
21 серпня 2014, 14:22
Светличная Елена
Добрый день! у меня оформлен кредит на товар!
В связи с тем что я проживаю там где ведутся активные действия АТО, мне пришлось выехать, и в данный момент нахожусь за приделами Украины!
У меня 2 вопроса.
Возможно ли получить отсрочку на 1-2 месяца, чтоб не начислялись штрафные санкции?
Я не могу найти договор, но у меня есть реквизиты, я могу по ним узнать №?
Дельта Банк
Відповідь банку
21 серпня 2014, 14:43
Уважаемая svetlichnaya92,
в описанной ситуации у Вас есть возможность написать соответствующее заявление, в котором указать суть причины, по которой у Вас нет возможности вносить оплату по кредиту, скрепленное Вашей подписью. Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б.
Также подтверждаем, что обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800 500 600 или 044 428 95 95 у Вас есть возможность уточнить номер договора.
Спасибо за обращение.
architect123
architect123
21 серпня 2014, 14:02
На телефон (0332)257252 з вчорашнього дня почав приходити автоматичний дзвінок: «… клієнт банку… в суд...» у нас в квартирі немає клієнтів вашого шановного банку- просимо прояснити-якщо дхвінки не припиняться то ми самі будемо змушені звернутись в суд за такі «помилочки»- дуже подякуємо за припинення дзвінків або хоч би за пояснення. З не повагою. А.С. Чайкін
Дельта Банк
Відповідь банку
21 серпня 2014, 14:36
Шановний architect123,
приносимо вибачення за незручності, які спричинила дана ситуація. Ваше звернення зафіксовано і передано до відповідного підрозділу Банку.
Дякуємо за звернення.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Гаряча лінія Дельта Банку