Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
sergik271990
sergik271990
10 вересня 2014, 19:23
Сергей
Ну если я не смогу заменить карточку закончится у неё срок действия, могу ли я дать данные другого владельца такой же карточки чтоб туда производились переводы
Дельта Банк
Відповідь банку
10 вересня 2014, 21:08
Уважаемый sergik271990,
позвольте отметить, что если заканчивается срок действия пластика, то счет, к которому открыта данная карта, всегда является активным. Если у Вас продукт «Ощадна картка №1», то у Вас есть возможность снимать средства в кассе Банка без наличия пластика. Также Вы принимаете самостоятельно решение по поводу того, какой счет предоставлять для зачисления средств (в случае если Вы получаете пенсионные выплаты или другие социальные выплаты, то указать другой счет для зачисления данных средств нет возможности).
Спасибо за обращение.
blakitnaya
blakitnaya
10 вересня 2014, 18:09
Ульяна, Харьков
Дело в том что паспорт будет у меня не раньше чем через 2 недели, меняю в связи с браком(замена фамилии), что делать в таком случае?
Дельта Банк
Відповідь банку
10 вересня 2014, 18:49
Уважаемая blakitnaya,
у Вас есть возможность обратиться в отделение Банка в удобное время по факту наличия необходимых документов.
Благодарим за вопрос.
blakitnaya
blakitnaya
10 вересня 2014, 17:47
Ульяна, Харьков
«ВУважаемая blakitnaya,
в связи с внесением изменений в Налоговый кодекс Украины и вступлением в силу Постановления Правления НБУ от 18.08.2014 г. № 499, Банком направлялись СМС сообщения, с целью информирования Клиентов о необходимости заключения дополнительного соглашения к Договору обслуживания банковского счета для выплаты заработной платы, стипендий, пенсий, социальной помощи и других предусмотренных законом социальных выплат. Просим принять во внимание, что заключение такого дополнительного соглашения позволит не осуществлять начисление и удержание налогов с процентных доходов, начисленных на положительный остаток денежных средств на текущем счете в виде заработной платы, стипендии, пенсии, социальной помощи и других, предусмотренных законом, социальных выплат.
Благодарим за вопрос.»
В какой срок нужно заключить договор и что из документов нужно?
Дельта Банк
Відповідь банку
10 вересня 2014, 17:54
Уважаемая blakitnaya,
рекомендуем обратиться в отделение Банка в кратчайшие сроки. С собой необходимо иметь паспорт и идентификационный код.
Благодарим за вопросы.
sergik271990
sergik271990
10 вересня 2014, 16:00
Сергей
Подскажите пожалуйста у моей карточки заканчивается срок действия а поменять другую карточку пока нет возможности из-за обстрелов, могу ли я принимать платежи на другую карточку деЛьта банка и что для этого нужно сделать.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 вересня 2014, 17:50
Уважаемый sergik271990,
просим конкретизировать Ваш вопрос.
yermolaeva1978
yermolaeva1978
10 вересня 2014, 15:45
марина, червонопартизанск луганская обл.
Муж брал машину в кредит в « Астра-банке», потом нас передали в « Дельто банк». Так вот в Астра банке можно было положить сумму как за 2 месяца, и они каждого числа забирали ту сумму, которую назначили по договору. Так как у нас не работают ни банки ни терминалы, можно теперь у вас в банке положить сумму за три месяца, вы будете каждый месяц снимать определённую договором сумму? Можно в России оплатить кредит вашего банка?
Дельта Банк
Відповідь банку
10 вересня 2014, 17:44
Уважаемая yermolaeva1978,
подтверждаем возможность списания Банком необходимой суммы в счет погашения кредитной задолженности в установленное число. Для этого рекомендуем обратиться в отделение Банка для написания соответствующего заявления.
Хотим добавить, что погашать кредит есть возможность на территории Украины. Валюта счета и валюта пополнения должны совпадать.
Благодарим за вопросы.
Lema412
Lema412
10 вересня 2014, 15:41
Ротару
Добрый день!
Я через Контакт-Центр банка сделал запрос на увеличение лимита при снятии денежных средств в России через банкомат, 10000 грн в эквиваленте, как меня уверил диспетчер, на практике же это лимит увеличен с 500 грн. стандартных до 1000 грн. Данную процедуру я выполнял несколько дней подряд и снимал в разных банкоматах в российский банках и всегда и у всех одно и тоже, лимит поднят до 1000 грн. С этой просьбой обращался и в СДБО «myDELTA» «Запит до Банку» по моему запросу лимит не увеличили, не сказав причин.
Когда у банка будет техническая возможность реально увеличивать лимит в 10000 грн. для снятия собственных средств в России?
Дельта Банк
Відповідь банку
10 вересня 2014, 17:39
Уважаемый Lema412,
просьба направить на consultant@deltabank.com.ua Ваши данные для того, чтобы мы смогли проверить указанную информацию и решить Ваш вопрос.
elena1009
elena1009
10 вересня 2014, 15:39
Елена, Донецк
Мой депозит заканчивается 14 09 2014.Чтобы не получать деньги в кассе я оформила карту my delta.В Донецке все банки закрыты.Как узнать, что деньги по депозиту перечислены на карту? И где можно снять деньги с карты? В Донецке работает Ощадбанк, можно ли снять деньги с карты my delta в Ощадбанке?
Дельта Банк
Відповідь банку
10 вересня 2014, 17:31
Уважаемая elena1009,
у Вас есть возможность снимать средства с карты, эмитированной Дельта Банком, в любом другом Банке Украины.
Уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение.
sergik271990
sergik271990
10 вересня 2014, 15:15
Сергей
Подскажите пожалуйста работает ли какие нибудь отделения дельта банка в донецке
Дельта Банк
Відповідь банку
10 вересня 2014, 17:29
Уважаемый sergik271990,
с целью предотвращения возможной угрозы жизни и здоровью работников и клиентов банка, потери валютных ценностей Национальным Банком Украины было принято решение приостановить осуществление всех видов финансовых операций в населенных пунктах, в которых ведутся военные действия.
Благодарим за вопрос.
ArsenCerunyan
ArsenCerunyan
10 вересня 2014, 15:11
Арсен
Добый день, подскажите пожалуйста. Была утеряна сим-карта к которой подвязан аккаунт к MY Delta, каким образом можно восстановить доступ к карте? Просто необходимо сделать денежный перевевеод на другую карту, но в данный момент я нахожусь за границей=((
Дельта Банк
Відповідь банку
10 вересня 2014, 17:29
Уважаемая ArsenCerunyan,
в описанной Вами ситуации необходимо обратиться в отделение Банка для идентификации и написания письменного заявления.
Благодарим за вопрос.
blakitnaya
blakitnaya
10 вересня 2014, 11:24
Ульяна, Харьков
Добрый день, мне вчера пришла смс с таким содержанием:«Dlia zapobihannia stiahnennia podatku z protsentnykh dokhodiv dlia derzhateliv kart sotsialnykh vyplat neobkhidno zvernutysia do viddilennia banku!»Что это значит?
Дельта Банк
Відповідь банку
10 вересня 2014, 17:27
Уважаемая blakitnaya,
в связи с внесением изменений в Налоговый кодекс Украины и вступлением в силу Постановления Правления НБУ от 18.08.2014 г. № 499, Банком направлялись СМС сообщения, с целью информирования Клиентов о необходимости заключения дополнительного соглашения к Договору обслуживания банковского счета для выплаты заработной платы, стипендий, пенсий, социальной помощи и других предусмотренных законом социальных выплат. Просим принять во внимание, что заключение такого дополнительного соглашения позволит не осуществлять начисление и удержание налогов с процентных доходов, начисленных на положительный остаток денежных средств на текущем счете в виде заработной платы, стипендии, пенсии, социальной помощи и других, предусмотренных законом, социальных выплат.
Благодарим за вопрос.
Rufus
Rufus
10 вересня 2014, 11:14
Пётр, Донецк
сейчас плачу рассрочку но поскольку уехал из Донецка плачу через кассу ощадбанка, но вот пришла смс что советуем заплатить такую-то сумму. Можно ли у вас узнать прошёл ли платёж за этот месяц и сколько осталось погасить общую сумму?
Дельта Банк
Відповідь банку
10 вересня 2014, 17:26
Уважаемый Rufus,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение.
Aronov1953
Aronov1953
10 вересня 2014, 10:51
Яков.
Где в Донецке работает отделение Дельто Банка. Куда можно обратиться.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 вересня 2014, 17:26
Уважаемый Aronov1953,
с целью предотвращения возможной угрозы жизни и здоровью работников и клиентов банка, потери валютных ценностей Национальным Банком Украины было принято решение приостановить осуществление всех видов финансовых операций в населенных пунктах, в которых ведутся военные действия.
Благодарим за вопрос.
nataliinpmailru
nataliinpmailru
10 вересня 2014, 10:51
киев
мне пришло смс на телефон что нужно явиться в отделение Харьковское шоссе 49 для того чтобы с меня не снимали налоги по социальным выплатам детские деньги
Дельта Банк
Відповідь банку
10 вересня 2014, 17:21
Уважаемая nataliinpmailru,
В связи с внесением изменений в Налоговый кодекс Украины и вступлением в силу Постановления Правления НБУ от 18.08.2014 г. № 499, Банком направлялись СМС сообщения, с целью информирования Клиентов о необходимости заключения дополнительного соглашения к Договору обслуживания банковского счета для выплаты заработной платы, стипендий, пенсий, социальной помощи и других предусмотренных законом социальных выплат. Просим принять во внимание, что заключение такого дополнительного соглашения позволит не осуществлять начисление и удержание налогов с процентных доходов, начисленных на положительный остаток денежных средств на текущем счете в виде заработной платы, стипендии, пенсии, социальной помощи и других, предусмотренных законом, социальных выплат.
Благодарим за обращение.
tav123
tav123
10 вересня 2014, 9:39
Добрый день.Подскажите пожалуйста: я отправляю письма с просьбой о помощи на consultant@deltabank.com но ответа получить так и не могу.Куда еще мне можна обратиться?
Дельта Банк
Відповідь банку
10 вересня 2014, 17:17
Уважаемый tav123,
информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих альтернативных каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Благодарим за обращение!
kninelg
kninelg
10 вересня 2014, 9:02
kninelg
Кременчуцьке відділення ПАТ «Дельта Банк» не видає кошти в гривні по закінченню терміну дії депозитного вкладу №00009007618733 від 11.06.14 та по рахунку №014-16528-220912 від 22.09.12 для оперативного лікування.Письмове звернення з направленням на операцію отримане Кременчуцьким відділенням вх.№35/094 09.09.14.
Змушений звернутися до прокуратури по ознакам злочину, передбаченого ч.2 ст.191 КК України, ст.190 УК України; до суду…
Дельта Банк
Відповідь банку
10 вересня 2014, 17:14
Шановний kninelg,
відповідальні працівники Банку вже працюють над вирішенням данної ситуації.
Приносимо вибачення за тимчасові незручності.
GregoryS
GregoryS
10 вересня 2014, 8:40
Савков Григорий Васильевич, Макеевка Донецкой обл.
27 июля закончился договор депозита в г.Макеевка Донецкой области. Банк закрыт. Что мне делать? Как вернуть деньги? Макеевку обстреливают ежедневно. Прошу у Вас конкретного делового совета, а не отписки.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 вересня 2014, 9:10
Уважаемый GregoryS,
для урегулирования сложившейся ситуации просьба направить на consultant@deltabank.com Ваши данные.
Благодарим за обращение.

bulakhviktoriya
bulakhviktoriya
9 вересня 2014, 22:39
Виктория, Харьков
У меня месяц назад закончился срок депозита… За все это время мне вернули всего $200!!! Отделение на Южном вокзале, начальник отделения Гипнер Сергей, издевается по полной!!! Морозится, и просто два слова связать не может, когда пытаешься говорить нормально и просить совет!!! Предлагает приехать и забрать еще $100!!! Отделение находится в другом конце города, у меня маленький ребенок! Как можно перевестись на другое ближацшее отделение на Киевскую? И как забрать СВОИ деньги, Пока готовится иск в суд? С ув. Виктория Герасимова, г. ХАРЬКОВ
Дельта Банк
Відповідь банку
9 вересня 2014, 23:08
Уважаемая bulakhviktoriya,
просьба направить на consultant@deltabank.com.ua Ваши данные для того, чтобы мы смогли подключиться к решению вопроса.
King18
King18
9 вересня 2014, 21:31
Анастасия Сергеевна, Херсон
Добрый вечер!
Сегодня была в отделении банка №3 (г. Херсон ул. Патона 4) это мое отделение, в котором я открывала свой счет. Хотела снять валюту, а именно 858 евро и 100 долларов (деньги лежат у меня на валютных карточках), на что мне ответили что на данный момент в отделении имеется только 200 евро и если я согласна их сейчас забрать то должна застраховать свою карточку. Я отказалась и попросила позвать администратора. Объяснила, что я хочу забрать свою валюту, на что услышала тот же рассказ о страховке. Поинтересовалась зачем это нужно и услышала что это страховка от кражи или потери карты. Я отказалась от страховки на что мне ответили: «Значит валюты нет!». Я попросила письменное подтверждение от банка о тот, что без этой страховки я не могу получить свои средства. Администратор ответил: «Проехали на счет страховки, будем считать ни какой страховки.». Я сказала что хочу написать заявление о возврате мои средств в полном размере. После написания заявления сказали что поставят меня в очередь на получение валюты. На вопрос когда ждать этого получения ответили что сами не знают, может 2 — 3 месяца в лучшем случаи. Заявление которое я написала не захотели заверять, на что я снова обратилась к администратору. Он неохотно и не разборчиво написал число, свою фамилию и подпись. Печать так и не поставили аргументируя это тем, что «не такой уж и важный документ».
Прошу вас разобраться с этим, так как мне срочно нужны мои финансы!
Дельта Банк
Відповідь банку
9 вересня 2014, 23:07
Уважаемая King18,
мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Просьба направить на consultant@deltabank.com.ua Ваши данные для того, чтобы мы смогли подключиться к решению вопроса.
Ожидаем обратной связи.
allaeremenko
allaeremenko
9 вересня 2014, 20:48
Я брала кредитную карточку вашего банка в г.Одессе.Кредит погашала частями вовремя.Сейчас уже два раза пришли смс на телефон о погашении долга.На данный момент я нахожусь в России.Позвонить и узнать в чем дело, кроме, как по компьютеру нет возможности.Подскажите, пожалуйста, как можно связаться с банком в Одессе.Телефон 0 800-500-600 из России в Украину платный?
Дельта Банк
Відповідь банку
9 вересня 2014, 23:04
Уважаемая allaeremenko,
связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
davirina51
davirina51
9 вересня 2014, 19:30
Добрый вечер! Беспокоят вас семья пенсионеров из Крыма. У нас с женой есть депозит в банке, который заканчивается в конце октября. Когда Дельта банк ушел из Крыма, мы испугались, что можем потерять эти средства и подали заявление в Фонд защиты вкладчиков на компенсацию этого вклада. Фонд вернул нам только часть этих денег. Сумма депозита больше, чем нам вернул фонд. Вопрос: — можем ли мы забрать разницу между этими суммами денег в банке и если да, то как нам поступить? спасибо! мы еще не отправляли вам заявление на переуступку прав фонду.
Дельта Банк
Відповідь банку
9 вересня 2014, 20:08
Уважаемая davirina51,
уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!