Дельта Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
перед выездом за границу, рекомендуем уведомить Банк о стране, в которой Вы будете пребывать и о сроках пользования Вашей картой, обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600 или 044 428-95-95.
Такие действия необходимы для того, чтобы служба, которая обеспечивает мониторинг операций по картам, была проинформирована и не блокировала карту в случае совершения операций за пределами Украины.
Благодарим за обращение.
Написати коментар
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
Уже ознакомился с инструкцией по переводу средств на счет в другом банке:
deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/user-manual/funds-transfer-to-another-bank/
НО там не написано куда вписывать номер карты получателя. В какое поле??
если у Вас возникли трудности с осуществлением денежного перевода в СДБО «myDELTA», рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95, для получения необходимых разъяснений.
Благодарим за обращение.
Написати коментар
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написати коментар
с 1 июля в отделениях Дельта Банка можно получить или отправить перевод по крупнейшей международной системе Western Union. В то же время, согласно Постановления Правления НБУ №540 от 29.08.2014 года, получить денежный перевод в иностранной валюте у Вас есть возможность исключительно национальной валюте.
Благодарим за вопрос.
Написати коментар
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, со ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (1)
уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написати коментар
2) Отделения работают на схеме «самофинансирования» — сколько денег в кассу принесли, столько и выдают, подкрепления не производятся. Решение о выдаче в пределах нескольких десятков тысяч грн может принять начальник отделения — ищите подход. Писать, звонить, судиться — бесполезно.
3) Пока есть возможность — мучайте банкоматы партнеров: 5 000 грн в день реально выдаются. + по 1000 — 2000 в день из кассы отделений.
4) Работает безналичная оплата в магазинах — пользуйтесь возможностью.
БУдьте спокойны, не тратьте нервы — этим вы себе не поможете.
если у Вас есть конкретные замечания касательно работы Дельта Банка — просим сообщить детали.
Заранее спасибо.
Написати коментар
Жду обратной связи. Спасибо.
с альтернативными каналами погашения задолженности по кредиту у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/.
Спасибо за вопрос.
Написати коментар
просьба направить Ваши данные на электронный адрес банка для урегулирования вопроса.
Ожидаем обратной связи.
Написати коментар
возможность снимать средства без наличия пластика и только в кассе Банка есть только по продукту «Ощадна картка №1». Если у Вас другая карта — то перевыпуск карты необходим для дальнейшей возможности снимать средства в банкоматах и рассчитываться в торговой сети.
Спасибо за вопрос.
Написати коментар
Живу и работаю в Киеве.
Карты и продукты открывал по территориальному удобству в Дельта Банке.
Написал заявление о снятии валюты с текущего счета – в отделении денег НЕТ.
( и не подкрепляют с конца августа).
Пошел по ближлижащим отделениям– ответ ВЫ НЕ НАШ КЛИЕНТ.
( на своих типа не хватает, а тут ты,,,,,,,,)
Але!!! Чей же я?
Или Дельта Банку клиенты уже не нужны?
мы приложим максимум усилий для урегулирования сложившейся ситуации. Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Написати коментар
Подал заявку на снятие валюты с текущего счета согласно процедуры устно – кинули.
Зашел в отделение и записался – забыли.
Подал обращение с № и датой – ВЫ В ОЧЕРЕДИ.
А кто талончики на очередь выдает?
( ОЧЕРЕДЬ С 25.08 практически на месте (
А как бы продвинуться ближе к кассе, а?
позвольте отметить, что каждое обращение Клиента рассматривается Банком и каждому Клиенту уделяется внимание. Мы стараемся помочь в решении вопросов в кратчайшие сроки.
Написати коментар
Валюты нет в отделениях с конца августа.
В отделениях давка и паника.
Отделения не подкрепляют.
Выдают ( с текущего счета ) уже по 20 грн в руки.
Подано 13 ( ТРИНАДЦАТЬ) обращений о срыве сроков.
Сроки получения 5 ( пять ) раз посрочены – пошел семнадцатый день НЕВЫДАЧИ ВАЛЮТНЫХ СРЕДСТВ с текущего счета.
А на горячей линии – ВСЕ ПРЕКРАСНО………
Валюта получается за 2-3 дня.
Проблем с подкреплением нет.
Оформляйте обращения все вопросы решаются.
А не на ЛУНЕ ли ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ???
( на земле все гораздо скучнее…….)
мы готовы помочь в решении поднятого Вами вопроса. Как только мы получим информацию о Ваших данных, она будет передана ответственным сотрудникам Банка для урегулирования ситуации.
Написати коментар
Всем добрый вечер! А кто то из вас пытался дозвониться в отделение по ЛЮБОМУ вопросу начиная с 01.09?
А сколько времени вы « мучали» трубу.
И что вам ответили?
После непонятного ажиотажа с валютой, дозвониться в отделение нереально – просто не берут трубу. Для верности решил проверить обзвонить все работающие отделения – 45 шт.Потратил 3 часа – дозвонился в 2 ( два)!!!
На горячей линии объяснили – приоритет – клиент в офисе.
Пытаясь решить свой вопрос и не дозвонившись, заказал «ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК».
Перезвонили через сутки после второго обращения на горячую линию.
А может как в ПРИВАТЕ убрать телефоны с отделения, все равно бестолку – только КЛИЕНТА РАССТРАИВАТЬ?
(все решать через горячую линию)
сотрудники нашего Банка прикладывают максимум усилий для урегулирования всех вопросов Клиентов. Информация, указана в Вашем обращении, принята во внимание.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
С 25 августа не происходит подкрепление отделения Дельта Банка № 32 по ул Свободы 26 в городе Киеве. Выплата валюты с текущих счетов и депозитов приостановлена.
В отделении нездоровая обстановка – клиенты не понимают ситуации, нервничают и хамят сотрудникам банка.
Неужели отделение спального района «Виноградаря» — РЫЖЕЕ и нет возможности направить хотя бы одну машину?
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов
Написати коментар
25 августа подал заявку в отделение Дельта Банка № 32 по ул Свободы 26 в городе Киеве на снятие СВОИХ долларов.
На сегодня за 16 дней мне выдали в этом отделении 800 уе — то есть по 47 уе вдень.
Вы намекаете, что остаток – 4700уе я получу через 100 ( сто) дней?
для того чтобы мы смогли подключиться к решению поднятого Вами вопроса просьба направить на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua Ваши данные (ФИО/№ счета).
Ожидаем обратной связи.
Коментарі (1)
Ваше обращение передано в ответственное подразделение Банка для решения вопроса.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
информируем, что лимит для снятия наличных в банкоматах по картам Дельта Банка установлен в размере 5000 грн в сутки. Данный лимит есть возможность увеличить, обратившись в Контакт-Центр Банка или самостоятельно на Вашей персональной странице в СДБО «myDELTA». Также лимит для снятия наличных в кассе Банка за границей установлен в размере 15000 грн в сутки.
Спасибо за вопрос.
Написати коментар