Дельта Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
спасибо
на сегодняшний день Дельта Банк сфокусирован на обслуживании своих действующих Клиентов, которым самостоятельно направляет предложения оформить кредитные продукты.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
с альтернативными каналами погашения по кредиту у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Коментарі (1)
На мои письменные заявления никто ответов не дает. Сообщать о моем текущем «положении» в так званой «очереди» никто не хочет.
Сегодня, 23.09.2014 обратился на отделение по ул. Щорса. Там мне сообщили, что они обслуживают только своих клиентов и принять заявку на выдачу валюты они отказываются. Также начальник этого отделения мне сообщил, что вчера якобы дельта банк получил «подкрепление» в размере 1 млрд. гривен. При мне все сотрудники этого отделения прозванивали клиентов и приглашали на получение валюты и гривны. Почему же тогда мне отделение №24 не звонит, оно что, не получает деньги???
Уважаемый EvheniiA,
для урегулирования вопроса просьба направить на электронный адрес Банка info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua Ваши данные.
Заранее благодарны.
Зачем к черту нужна такая горячая линия??? У вас один ответ на все: «Пишите нам на почту»… У туда как уйдет письмо, толку ноль! 30 дней ожидание и шаблонный ответ в 2 абзаца, в котором суть вопроса не раскрывается!!!
для того чтобы мы смогли помочь в решении Вашего вопроса нам необходима указанная в предыдущем ответе информация. Данные передаются в профильное подразделение Банка сотрудникам, которые занимаются решением подобных вопросов.
Коментарі (1)
в случае продления данной программы информация обязательно будет опубликована на сайте нашего Банка.
Следите, пожалуйста, за новостями.
Написати коментар
На мои письменные заявления никто ответов не дает. Сообщать о моем текущем «положении» в так званой «очереди» никто не хочет.
Сегодня, 23.09.2014 обратился на отделение по ул. Щорса. Там мне сообщили, что они обслуживают только своих клиентов и принять заявку на выдачу валюты они отказываются. Также начальник этого отделения мне сообщил, что вчера якобы дельта банк получил «подкрепление» в размере 1 млрд. гривен. При мне все сотрудники этого отделения прозванивали клиентов и приглашали на получение валюты и гривны. Почему же тогда мне отделение №24 не звонит, оно что, не получает деньги???
для урегулирования вопроса просьба направить на электронный адрес Банка info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua Ваши данные.
Заранее благодарны.
Написати коментар
для консультации по интересующему Вас вопросу рекомендуем обратиться к Вашему руководству.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
с интересующей информацией есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/07/1777/.
Написати коментар
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Написати коментар
так как на сегодняшний день в г.Донецк все отделения Дельта Банка закрыты, внести оплату по кредиту у Вас есть возможность в ближайшем нашем отделении, которое работает.
Написати коментар
уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написати коментар
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написати коментар
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написати коментар
дозвольте зазначити, що уточнювати наявність необхідної для Вас суми рекомендуємо безпосередньо дзвінком до відділення Банку.
Написати коментар
на сегодняшний день все отделения Дельта Банка в г. Донецк не работают. Перед посещением отделения рекомендуем уточнить предварительно его график работы.
Написати коментар
как сообщалось ранее, для проверки информации и принятия мер просим направить Ваши данные со ссылкой на это сообщение на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
такая возможность отсутствует. Условиями вклада «Найкращий от Миколая» не предусмотрена возможность конвертации.
Написати коментар
обращаем Ваше внимание, что у Банка есть возможность списать средства только после получения запроса на списание от банка-эквайера.
Со схемой конвертации рекомендуем ознакомиться на сайте: deltabank.com.ua/f/1/personal/debit-cards/mastercard_platinum_deltaclub/Shema_konvertacii_MC.pdf.
Написати коментар
для проверки информации и принятия мер просим направить Ваши данные со ссылкой на это сообщение на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
у Вас есть возможность внести погашение любым удобным для Вас способом. Детали на нашем сайте: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/.
Написати коментар