Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
baks2000
baks2000
26 вересня 2014, 9:46
Галина
Банк ответил отказом. Что меня ждет и что еще я могу предпринять? Еще раз уточняю, что не в коем случае не отказываюсь от долга, просто не смогу платить некоторый период. Спасибо!
Дельта Банк
Відповідь банку
26 вересня 2014, 10:34
Уважаемая baks2000,
как уже сообщалось, у Вас есть возможность повторно подать в Банк письменное обращение:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
baks2000
baks2000
26 вересня 2014, 9:28
Галина
Добрый день. У меня кредитная карта на 50000 от Дельта банка. На данный момент я нахожусь на 8 месяце беременности, соответственно, не смогу работать некоторое время. Мой муж арестован и помогать мне не может. Что делать в данной ситуации?
Дельта Банк
Відповідь банку
26 вересня 2014, 9:29
Уважаемая baks2000,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
veronika3288
veronika3288
26 вересня 2014, 6:46
белянина вероника владимировна, новосибирск
хочу зарегестрировать адрес почты в своих персональных данных как это сделать
Дельта Банк
Відповідь банку
26 вересня 2014, 7:13
Уважаемая veronika3288,
просьба конкретизировать Ваш вопрос.
AheadFull
AheadFull
26 вересня 2014, 1:26
Ahead_full, Севастополь
Здравствуйте! Брал кредит в вашем банке в Крыму, платил исправно до тех пор пока банк не свернул свою деятельность в Севастополе. Был момент когда заплатить было просто некуда, время шло, ничего не происходило, и вот я уехал на работу за границу, я пробовал писать письма в ваш банк иных способов с вами связаться у меня НЕТ! Я нахожусь за границей, на теплоходе, БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ ВЫХОДА НА БЕРЕГ! Активов которыми могут воспользоваться мои родственники для погашения кредита в данный момент НЕТ. Перевод денег домой также затруднен в связи с наложенными ЕВРОСОЮЗОМ САНКЦИЯМИ на банк в котором у меня открыт счет, насколько я понимаю на данный момент остаток выплаты моего кредита составляет что-то около 8000ГРН. Я бы рад выплатить их немедленно, но по независящим от меня причинам ЭТО НЕВОЗМОЖНО. Я уже писал письма в ваш банк и объяснял что в НОЯБРЕ я возвращаюсь домой и остаток кредита будет погашен одним платежом! Как об стенку горох, вчера получил СМС уведомление о передаче дела в суд. Повторю ЕЩЕ РАЗ! У МЕНЯ НЕТ ТЕЛЕФОНА С КОТОРОГО Я МОГ БЫ ВАМ ПОЗВОНИТЬ, У МЕНЯ БЫВАЕТ ИНТЕРНЕТ ПРИМЕРНО РАЗ В ДВЕ НЕДЕЛИ, ДРУГИХ СПОСОБОВ С ВАМИ СВЯЗАТЬСЯ У МЕНЯ НЕТ!!! Пробовал использовать Skype, ЭТО ЧТО-ТО, зачем вы посадили туда этих людей?! Они не могут дать совершенно никакой вразумительной информации! Они не могут принимать никаких решений, ОНИ ДАЖЕ НЕ МОГУТ СОЕДИНИТЬ С ТЕМИ КТО ЭТО МОЖЕТ!!!
Кредитный договор №00111082280913
Очень бы хотелось найти с вами общий язык, я НЕ ИМЕЮ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ПОЛИТИЧЕСКИМ ИГРАМ НБУ, и не обязан нести ответственность за то что они отбирают заработок у СВОИХ же банков только потому что им так приспичило испортить нам жизнь.
Дельта Банк
Відповідь банку
26 вересня 2014, 1:47
Уважаемый AheadFull,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем повторно подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
senyagudenko
senyagudenko
25 вересня 2014, 20:35
у меня просрочка четыри тысячи гривень не платил потому что крым вступил в россию а я живу в ялте можно ли как то взять расрочку?\
Дельта Банк
Відповідь банку
25 вересня 2014, 21:20
Уважаемый senyagudenko,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
dostalo
dostalo
25 вересня 2014, 20:16
Здравствуйте! Может, моя проблемка и небольшая, но уже немного надоело — с вашим банком никоим образом не связаны: ни кредитов, ни депозитов нет. Но уже второй раз за неделю со стационарного телефона слышу автоматизированные угрозы, мол, не уплачу кредит, приедут «третьи лица». На каком основании осуществляются эти звонки? И если наш номер дали, как контактный, почему без нашего ведома используются персональные данные? И как их прекратить?
Дельта Банк
Відповідь банку
25 вересня 2014, 20:18
Уважаемый dostalo,
для урегулирования Вашего вопроса рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка или же предоставить Ваши данные, а также № телефона, на который поступают уведомления на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Lyssnata52
Lyssnata52
25 вересня 2014, 18:22
Наталия, Киев
Когда Банк отдаст мне мои деньги, срок которых истек 17.09.14???
Весной не смогла снять долларовый депозит — были понятные проблемы. Продлила его, теперь снова приходится каждый день ходить в банк как на работу, поскольку банк спекулирует моими деньгами! Прошк вернуть мне мой НЕБОЛЬШОЙ вклад! Договор № 002-28864-210314
Качество обслуживания ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ — несмотря на все усилия персонала
Написать комментарий
Дельта Банк
Відповідь банку
25 вересня 2014, 18:47
Уважаемая Lyssnata52,
Ваше обращение принято в работу. Вопрос будет урегулирован в ближайшее время.
ssmel
ssmel
25 вересня 2014, 15:05
когда в Днепропетровске во втором отделении можно будет забрать деньги с валютного депозита, окончившегося 26 августа, сообщите пожалуйста конкретную дату, потому что в банке один ответ: «валюты нет»
Дельта Банк
Відповідь банку
25 вересня 2014, 15:12
Уважаемый ssmel,
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, со ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Yevhen
Yevhen
25 вересня 2014, 13:32
Евгений Харьковский, Донецк
Добрый день. я воспользовался вашей кредитной картой мастеркарт № 5163 9900 0183 9364 срок действия до марта 2015 года. по данной карте есть задолженность. я хочу погасить часть долга, но в Донецке отделения вашего банка не работают. я нигде не могу найти реквизиты, чтобы через интернет погасить долг с другой карты. пожалуйста, пришлите реквизиты полные для погашения моего долга? МФО ОКПО Р/С КОД БАНКА НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА НОМЕР ДОГОВОРА МОЕГО И ЕГО ДАТА.возможно ли списание части долга в связи с тяжелым материальным положением так как в Донецке я потерял работу..? заранее благодарен за ответ. Евгений E-MAIL belikova-private@ukr.net
Дельта Банк
Відповідь банку
25 вересня 2014, 13:43
Уважаемый Yevhen,
для уточнения реквизитов рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
23091990
23091990
25 вересня 2014, 13:19
Здраствуйте я сняла деньги с социальной карты в России, и у меня блокировалась карта позвонить не могу не получается, как я могу разблокировать карту находясь в России и снять с неё деньги тоже?
Дельта Банк
Відповідь банку
25 вересня 2014, 13:41
Уважаемая 23091990,
для разблокировки карты рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка:
— 0 800 500 600;
— 044 428 95 95;
— скайп-телефония (deltabank_ukraine).
albatros2006
Тамара Архицкая
25 вересня 2014, 11:39
Тамара, Кривой Рог
11,09,2014 года, я отправила заявление №2395601, через отделение в Кривом роге, могу ли я узнать на какой стадии рассмотрения находится мое обращение?
Дельта Банк
Відповідь банку
25 вересня 2014, 12:30
Уважаемая Тамара Архицкая,
Ваше обращение в работе.
clorop36
clorop36
25 вересня 2014, 8:59
Здравствуйте, я 18 сентября 2014 года уплатил текущий платеж 840 грн, но деньги банк не получил и платежа не было (есть все квитанции об оплате)сказали придти в тот банк через которое проводилось оплата мне сказали что деньги упадут только сегодня после обеда.Вопрос если деньги не придут сегодня? просто сегодня последний день оплаты кредита, не будет ли насчитываться процент за просрочку карты, моей вины здесь нет я все вовремя оплатил подскажите пожалуйста что и как мне делать. Заранее спасибо.
Дельта Банк
Відповідь банку
25 вересня 2014, 9:05
Уважаемый clorop36,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
nanflor
nanflor
25 вересня 2014, 8:38
Здравствуйте я по карте не могу снять деньги в Белгороде в России хотя на счету они есть через виртуальный банк это видно
Дельта Банк
Відповідь банку
25 вересня 2014, 8:48
Уважаемый nanflor,
уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
marinakrasuckay
marinakrasuckay
25 вересня 2014, 6:43
Добрый день. Скажите пожалуйста моей маме пришла смс, что если она положит до 30.09.2014 на кредитную карточку 34000 грн. то кредитная карточка будет погашена, но мы с мамой находимся в зони АТО и банки у нас не работают и зарплату тоже не платят. Можно ли эту акцию продлить до конца года. Ей сын должен в конце ноября или в начале декабря привести деньги с Севера. И тогда мама закроет кредит в вашем банке. Просто она звонила на горячую линию но ей нагрубили и послали подальше. А она у меня после инсульта. Помогите пожалуйста, а то она целыми днями плачет из за этого кредита. Просто кредит был взят для сына, а он только в конце ноября приедет или в начале декабря. Может вы смежите ей продлить до конца года и тогда она обязательно его закроет. Заранее большое спасибо
Дельта Банк
Відповідь банку
25 вересня 2014, 6:51
Уважаемая marinakrasuckay,
для проверки информации и принятия решения просьба направить данные Клиента на consultant@deltabank.com.ua со ссылкой на данное сообщение.
Заранее благодарны.
davirina51
davirina51
24 вересня 2014, 18:55
Добрый вечер! У меня сегодня закончился срок депозита. Вся сумма с процентами должна поступить на ощадну карточку, на текущий счет. Время 19.00, но я пока не вижу на текущем счету эту сумму!!! мой моб 0509789120.
Дельта Банк
Відповідь банку
24 вересня 2014, 19:21
Уважаемый davirina51,
проверяем информацию. О результатах сообщим.
Anutik071
Anutik071
24 вересня 2014, 17:38
Здравствуйте, у меня вопрос к дельта банку. брала тел. в кредит, в августе месяца прошлого года, оплата была вовремя, но деньги доходили в разное время, даже через неделю, этого года в августе месяце должен был быть последний платёж, но ещё переплатили и за сентябрь.Скажите пожалуйста, каким образом может быть долг в 670 гр. там где оформляла кредит, говорят на вашу фамилию кредита уже нет. на вашу горячую линию тоже дозвониться невозможно. прошу посмотреть и ответить на мой вопрос. номер договора 005 21078 300812 номер счёта 29092009466434. Буду очень благодарна если решите эту проблему.
Дельта Банк
Відповідь банку
24 вересня 2014, 18:01
Уважаемая Anutik071,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
kris05012010
kris05012010
24 вересня 2014, 17:04
Елена
Зробили на минулому тижні свіфт-перевод.Результату нема, гроші не перераховані.Термін на протязі якого мав бути зроблений перевод зійшов.Банк порушив свої зобовязання.Дайте мені інформацію про результат переводу.
Дельта Банк
Відповідь банку
24 вересня 2014, 17:21
Шановний kris05012010,
для перевірки інформації та надання коректної консультації просимо направити Ваші дані, з посиланням на це повідомлення, на електронну адресу consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
EvroDeposit
EvroDeposit
24 вересня 2014, 15:40
В конце июля закончился евровый депозит. До сих пор не могу забрать. Звонки на горячую линия ничего не дают. Они только фиксируют обращения и на этом все. В отделениях говорят что денег нет, при этом при мне люди вносят валюту в кассу. На мой вопрос кассир отвечает, что ей запрещено выдавать валюту. Куда смотрит НБУ, и все остальные органы. Нас простых людей опять хотят кинуть. Я уже не знаю сколько продержится этот так называемый банк. А про сотрудников в отделении вообще молчу. Одни хамы, а когда ложил депозит все были сама галантность.
Дельта Банк
Відповідь банку
24 вересня 2014, 15:56
Уважаемый EvroDeposit,
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, со ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
yanovskmailru
yanovskmailru
24 вересня 2014, 9:38
я Ваш клиент,Яновская Любовь Владимировна,мой индефикационный код 1799202885, Крым. город Симферополь
В связи с нашим переходным периодом, мы не смогли всвоевременно делать платежи, последний платеж сделали из банка РНКБ. сообщите пожалуйста поступил ли наш платеж.сообщите остаток платежа, мы хотим погасить всю сумму и в каком банке лучше это сделать?
Дельта Банк
Відповідь банку
24 вересня 2014, 9:50
Уважаемая yanovskmailru,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
qwerty555
qwerty555
23 вересня 2014, 23:17
а программа с ГИУ действует.
Дельта Банк
Відповідь банку
23 вересня 2014, 23:30
Уважаемый qwerty555,
подтверждаем действие данной программы. Для получения детальной консультации рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка.
Спасибо за вопрос.