Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
proshkinanika
proshkinanika
29 вересня 2014, 16:28
Ирина, Донецк, Донецк
Добрый вечер, на данный момент я нахожусь в зоне АТО у меня открыта кредитная карта №1 и на данный момент отсутствует возможность погашать задолженность по кредиту, поскольку отделения вашего банка у нас в городе не работают, почта тоже) Платежных карточек других банков у меня нет, чтобы отплатить, через интернет. Номер этой карты (5163990001121700). Помогите активировать услугу Кредитные каникулы или как нибудь заморозить штрафные санкции которые мне насчитываются. Обратилась по вашей горячей линии, где мне нагрубили и бросили трубку… я перезвонила- обещали набрать меня в течении 10 минут- по сей час звонка нет!.. Спасибо.
Дельта Банк
Відповідь банку
29 вересня 2014, 16:57
Уважаемая proshkinanika,
интересующая информация размещена на сайте: deltabank.com.ua/press/news/2014/07/1779/.
Leva1972
Leva1972
29 вересня 2014, 13:32
Андрей, Днепропетровск
Какой остаток по потребкредиту у меня согласно договора 003-03265-260813 от 26.08.2013 года
Дельта Банк
Відповідь банку
29 вересня 2014, 13:34
Уважаемый Leva1972,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
b777300er
b777300er
29 вересня 2014, 12:36
b777300er, симферополь
у меня не прошол платеж по кредиту, что делать, куда ушли деньги??????????
Дельта Банк
Відповідь банку
29 вересня 2014, 12:59
Уважаемый b777300er,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
ilocrimea
ilocrimea
29 вересня 2014, 10:45
Я жительница Крыма Для фонда защиты вкладчиков требуется скрин шот моей страницы, обращалась в инфо дельта. консультант дельта ответа не получила А банк дельта в Херсоне пр, Херсона 200 лет Херсону 35а тел0552435491 на звонки не отвечает. Там находятся мои счета. Что делать? Семёнова Ирина Александровна г. Евпатория
Дельта Банк
Відповідь банку
29 вересня 2014, 11:23
Уважаемая ilocrimea,
информируем, что связаться с Банком для получения необходимой консультации у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Aleksandr7
Aleksandr7
28 вересня 2014, 17:54
Александр, Мариуполь
Хочу распрощаться с вашим недоразумением под названием Дельтабанк. Достаточно ли просто выбросить БПК или всё же нужно письменное заявление?
Дельта Банк
Відповідь банку
28 вересня 2014, 17:56
Уважаемый Aleksandr7,
просим детализировать суть Ваших претензий и суть понятия БПК.
kotsubinskaia
kotsubinskaia
28 вересня 2014, 17:14
Ирина, Вознесенск
хочу узнать сумму задолженности по кредитному договору №20002005692804 от 12.01.2014 года. Заранее спасибо.
Дельта Банк
Відповідь банку
28 вересня 2014, 17:20
Уважаемая kotsubinskaia,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
olga1956
olga1956
28 вересня 2014, 15:12
у меня карта № 1 на сумму 13тыс сейчас задолженность составляеь 12154, могу я погасить 7000 тыс. и какой платеж мне нужно будет платить ежемесячно, после погашения этой суммы
Дельта Банк
Відповідь банку
28 вересня 2014, 15:18
Уважаемая olga1956,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
dddd99995
dddd99995
28 вересня 2014, 11:22
Сергей, Donetsk
Интернет-банкинг не регистрирует пишет техническая проблема.
Он рабочий?
Дельта Банк
Відповідь банку
28 вересня 2014, 11:25
Уважаемый dddd99995,
СДБО «myDELTA» работает в штатном режиме. Если у Вас возникли проблемі пр регистрации, рекомендуем обратиться в Бана одним из способов:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
KOSTERINA
KOSTERINA
28 вересня 2014, 10:12
ДОБРЫЙ ДЕНЬ. СКАЖИТЕ, МОГУ ЛИ Я ОТКРЫТЬ КАРТОЧКУ В ВАШЕМ БАНКЕ ПО ДОВЕРЕННОСТИ ОТ ИНВАЛИДА? КАРТОЧКА НУЖНА ДЛЯ НАЧИСЛЕНИЯ ПЕНСИИ
Дельта Банк
Відповідь банку
28 вересня 2014, 10:20
Уважаемая KOSTERINA,
открытие счета осуществляется лично Клиентом. Оформление карты доверенным лицом возможно исключительно при наличии нотариально заверенной доверенности, в которой указаны такие полномочия.
1vitaliy1
1vitaliy1
28 вересня 2014, 9:27
добрый день… я могу использовать кредитную карту в чужом банкомате например Приват банка? и какой лимит на снятие?
Дельта Банк
Відповідь банку
28 вересня 2014, 9:28
Уважаемый 1vitaliy1,
у Вас есть такая возможность. Лимит — 2 500 грн. в сутки.
In17
In17
28 вересня 2014, 1:10
Инна, Вознесенск, Николаевская область
Здравствуйте, почему Дельта банк не отдает мои 200 долларов уже целую неделю хожу и не могу забрать, была клиентом банка уже два года храню деньги на депозите правда в гривнах и никаких проблем не было, а вот сейчас не отдают, неужели это такие большие деньги 200 долларов, конечно же после этого ни о каком сотрудничестве с этим банком не может быть и речи
Дельта Банк
Відповідь банку
28 вересня 2014, 1:13
Уважаемая In17,
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
YAO
YAO
27 вересня 2014, 20:54
Артемовск
Спасибо за быстрый ответ. А работает ли Pay2you система вообще? нет ли каких запретов на перевод денег с карточки Дельта банка на карточку Приват банка?
Дельта Банк
Відповідь банку
27 вересня 2014, 20:55
Уважаемый YAO,
сообщаем, что указанный функционал работает в штатном режиме, у Вас есть возможность совершить указанный перевод.
YAO
YAO
27 вересня 2014, 20:27
Артемовск
Здравстуйте! Открыли пенсионную карточку в Дельта банке. Попытались перевести с нее на карточку в Привет банке через вашу сиситему Pay2you? Говорит что не достаточно средств. Хотя достаточно. Вроде в разделе помощи сказано что изначально лимит на интернет покупки установлен 0. Но myDelta не дает отдельной опции изменить лимит на интернет операции. Есть на банкомат и на покупки в магазинах, и перевод между своими счетами внутри банка, но нет для инернет переводов? А как сделать так чтобы можно перевести деньги с карточки на карточку Приват бана через вашу сиситему Pay2you?
Дельта Банк
Відповідь банку
27 вересня 2014, 20:33
Уважаемый YAO,
в описанной Вами ситуации рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка для установления лимита для расчета в Интернете.
vbrf
vbrf
27 вересня 2014, 18:47
vbrf, донецк
Здравствуйте.скажите у меня рассрочка.когда киев заблокировал выплаты мне сказали что в течении 2х месяцев не будут начислять просрочку.срок выходит а в киеве не дают добро на выплаты и переводы.я получаю алименты через почту.должны были открыть 25 сентября но перенесли на начало октября.скажите есть ли возможность избежать начисления процентов.
Дельта Банк
Відповідь банку
27 вересня 2014, 18:52
Уважаемый vbrf,
информируем, что все начисления происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком. Для детальной консультации рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800 500 600 или 044 428 95 95.
Спасибо за обращение.
sova2305
sova2305
27 вересня 2014, 17:40
Когда же всетаки начнут хоть както возвращать депозиты. Закончился в августе.
Дельта Банк
Відповідь банку
27 вересня 2014, 18:09
Уважаемый sova2305,
Ваш вопрос находится в работе.
Спасибо за обращение.
Ludmila147852
Ludmila147852
27 вересня 2014, 13:20
Людмила, Полтава
Здравствуйте. 25 сентября закончился строк моего валютного депозита, по моему заявлению (24.09.2014) банк перевёл деньги на карточку, но не выдаёт, говорят, что нет наличных Помогите пожалуйста, вернуть мне мои деньги.
Дельта Банк
Відповідь банку
27 вересня 2014, 13:23
Уважаемая Ludmila147852,
для урегулирования Вашего вопроса просим направить Ваши данные (ИНН/№ счета) со ссылкой на это сообщение на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
vova1122334455
vova1122334455
27 вересня 2014, 12:21
Владимир, Винница
Руководители отделения №1 в городе Винницы игнорируют возврат заказанных денег лежащих на поточном счету, мотивируя тем, что сегодня в который раз денег нет. Являясь Вашим клиентом много лет и имея вклады в банке дельта, становиться непонятным по каким критериям Вы не даете деньги и сколько даете? Требую законную выдачу своих денег, конкретных решений, а не стеклянные глаза руководителей, не внятные их оправдания и тем более создания ими всех предпосылок для разрывания с Вами всех отношений.
Дельта Банк
Відповідь банку
27 вересня 2014, 12:26
Уважаемый vova1122334455,
руководством Банка принимаются меры для обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Для урегулирования непосредственно Вашего вопроса просим направить Ваши данные (ИНН/№ счета) со ссылкой на это сообщение на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
davirina51
davirina51
27 вересня 2014, 11:30
я уже обращался, но вразумительного ответа не получил! Еще раз прошу указать причину не выполнения условия договора по моему депозиту, который закончился 24.09.2014, а именно- не переведены денежные средства и проценты на мой текущий счет в банке? Если есть ко мне вопросы, задайте или позвоните мне +380509789120. Я VIP клиент банка, который много лет сотрудничает с вами и так поступать с постоянным клиентом не к лицу Банку!!! Следующее письмо с вашими отписками будет адресовано госпоже Поповой и в кометет по надзору НБУ. Ответ от консультанта « Ваше письмо передано в соответствующий отдел Банка» — я уже слышу три дня.
Дельта Банк
Відповідь банку
27 вересня 2014, 11:38
Уважаемый davirina51,
проверяем изложенную Вами информацию. Обратная связь будет предоставлена в рабочее время.
Irenr777
Irenr777
27 вересня 2014, 9:02
А скажите, я оплачивали последний раз в мае, когда в Крыму это можно было сделать.До сегодняшнего дня в Джанкое НИГДЕ не принимали платежи Дельта Банка.Какие либо штрафы, я надеюсь мне не придется оплачивать, ведь не по своей вине я не платила, а т.к.в Крыму не было такой возможности.Как узнать в режиме онлайн, не насчитали ли мне чего? Дозвониться ВАМ на горячую линию НЕ ВОЗМОЖНО!
Дельта Банк
Відповідь банку
27 вересня 2014, 9:08
Уважаемая Irenr777,
рекомендуем воспользоваться альтернативными каналами связи для уточнения интересующей Вас информации:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Irenr777
Irenr777
27 вересня 2014, 8:17
Здравствуйте! Я живу в Крыму! В нашем городе Ваши филиалы закрылись еще весной, но не смотря на это я ездила в Симферополь и оплачивала кредит, пока и там не закрылся банк.Я не отказываюсь платить, но КАКИМ ОБРАЗОМ??? Ваши однообразные всем ответы-Позвонить на горячую линию...-МЫ НЕ МОЖЕМ ВАМ ДОЗВОНИТЬСЯ ИЗ КРЫМА!!! Ездить на материковую часть??? Надо потратить сутки, чтоб это сделать!!!10-15часов уйдет на то, чтоб въехать в Крым! И брала я кредит в Крыму, а не в Херсонской обл.
Дельта Банк
Відповідь банку
27 вересня 2014, 8:25
Уважаемая Irenr777,
информация по Вашему вопросу размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/krym/.