Дельта Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
уточнить реквизиты для оплаты с помощью терминала рекомендуем в Контакт-Центре Банка.
Написати коментар
с информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим Вас за вопрос!
Написати коментар
уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написати коментар
на сьогоднішній день Банк сфокусований на підвищенні якості обслуговування діючих Клієнтів, яким самостійно направляє пропозиції оформити кредитні продукти.
Написати коментар
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написати коментар
уточнить детальную информацию по указанному Тарифному пакету есть возможность в отделении Банка или же в Контакт-Центре Банка.
Написати коментар
позвольте Вас заверить, что сотрудники профильного подразделения занимаются решением Вашего вопроса, чтобы максимально приблизить его положительный исход.
Написати коментар
сообщаем, что СДБО «myDELTA» работает в штатном режиме. В случае возникновение тружностей просим направить Ваши данные и скриншот ошибки на электронный адрес: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua
Благодарим за обращение.
Написати коментар
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написати коментар
Требую отправить мой SWIFT перевод комиссию за который я оплатил еще 10 дней назад!
25 сентября было написано заявления 2427893 и 2428255 на отправку перевода и оплачена комиссия!
Прошло уже 10 дней!!!
На каком основании вы присвоили себе мои деньги?
Дельта банк — вор и мошенник!
Ваш вопрос находится в работе. По факту решения Вы будете проинформированы.
Благодарим за обращение.
Написати коментар
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета), а также адрес отделения, в которое Вы обращались, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (1)
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Написати коментар
Объясните, почему ваши сотрудники постоянно меня беспокоят по телефону, угрожают, хамят и оскорбляют.
К Вашему банку я не имею никакого отношения, не являюсь Вашим клиентом и никогда не брал кредит.
Сотрудник представляется как Сергей Викторович, говорит мне по телефону чтобы я выселялся из своей квартиры, и что он лично приедет и я буду у него просит пощады на коленях и т.д. и. т.п.
Мой номер телефона давали мои родственники, но я не выступал поручителем и нигде не расписывался. На что Ваш работник пояснил, что я несу уголовную ответственность за них.
Мною был записан наш разговор и передан в прокуратуру по месту жительства.
Хотелось бы получить информацию, кто давал Вашим сотрудникам права на посягательство моей личной жизни. тел. с которых звонил 0444950363,0444954880.
Дайте мне ответ, где находится в Киеве этот отдел. И я хотел, что-бы со мной связался начальник этого отдела. Дайте разъяснение к сложившейся ситуации. Прошу с моим письмом ознакомить директора банка.
для решения вопроса просьба уточнить номер телефона, на который поступают звонки, на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Написати коментар
Как можно проверять банковский счёт через интернет или по смс???
осуществить указанные Вами операции есть возможность в СДБО «myDELTA»: deltabank.com.ua/personal/internet-banking/
Благодарим за вопрос.
Написати коментар
в описанной Вами ситуации рекомендуем обратиться в любое работающее отделение Банка, написать заявление на перевод обслуживания и обналичить средства.
Со списком отделений у Вас есть возможность ознакомиться на сайте: deltabank.com.ua/contact_center/branch/kiev/
Написати коментар
Требую наконец-то отправить мой SWIFT перевод!
25 сентября было написано заявления 2427893 и 2428255 на отправку перевода и оплачено комиссия!
Прошло уже 9 дней!!!
На каком основании вы присвоили себе мои деньги?
Дельта банк — вор и мошенник.
специалисты Банка предпринимают все необходимые меры, чтобы отправка переводов осуществилась как можно скорее.
Написати коментар
для урегулирования вопроса просьба направить Ваши данные на info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua ссылаясь на данное сообщение.
Заранее благодарны.
Написати коментар
просим детализировать суть Вашего вопроса и направить письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написати коментар