Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Maks300110
Maks300110
10 лютого 2016, 10:02
Лукашова Юлия, Полтава
Добрый день! Будьте любезны объяснить сложившуюся ситуацию, т.к. сотрудники, ответившие на телефонный звонок — Ирина бросила трубку, а, кажется, Кирилл, сказал, что он ни за что не отвечает и мою проблему не выслушал.
Суть вопроса такова: ни лично я, ни кто-либо из моих родственников никогда не брали в вашем банке никаких кредитов. В прошлые выходные (06.02. и 07.02.16) на мой домашний номер телефона звонит сотрудник вашего банка (по видимому, аудиозапись звучит для всех одна и та же) с угрозами, если я не погашу кредит, привлечь меня к уголовной ответственности. (На будущее, если будете и другим включать эту запись, то ни к какой уголовной ответственности вы привлечь не можете, а только к административной).
Ваш сотрудник Кирилл (с именем могу ошибаться) на мой заданный вопрос ответил, что его это мало волнует и он никуда не звонил. Моя мать в данный момент проходит лечение в кардиодиспансере, и такие звонки скорее всего не принесут положительного результата лечения. Я сообщила об этом вашему сотруднику, на что он ответил мне, что и я там тоже окажусь.
Резюмируем выложенную информацию: я с нетерпением жду от вашего банка разъяснений этой ситуации и прекращения звонков от вашего банка в моем доме (дабы мне не пришлось обратиться в суд, где вы будете ответчиком).
И еще, будьте любезны указать, какого формата должно быть мое письменное заявление, которое я отправлю вам на e-mail. А Договор о предоставлении услуг коммуникации, который подтверждает, что указанный мной номер телефона принадлежит именно мне, оформлен на моего брата, который проживает со мной в одной квартире. Поэтому я могу предоставить вам его сканкопию или сканкопии квитанций об оплате услуг связи (укажите за какой период необходимо).
С нетерпением жду ответа.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 лютого 2016, 10:11
Maks300110, добрый день,
для решения поднятого Вами вопроса у Вас есть возможность подать соответствующее заявление на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua. В ответ на Ваше обращение Вам будет предоставлен образец заявления, которое необходимо подать. По факту рассмотрения обращения Ваш вопрос будет решен.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися