×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 2
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Сколько это будет продолжаться? звонки, угрозы, письма?
Цена вопроса 200грн))) вам самим не смешно? у вас что мало неплательщиков, которые должны вам тысячи1
На каком основании было отвергнуто мое заявления о зачислении платежа через укрпочту, и приложеным чеком об оплате. это документ — подтверждающий мою оплате, как вы можете доказать мне что не получили ее.
По факту — в феврале 2014 года был сделан ежемесячный платеж через укрпочту в размере 200 грн, который с ваших слов к вам не дошел, уважаемые это ваши судебные дела с укрпочтой — решайте вопрос ними, подавайте в суд.Жду конструктивного ответа
датой поступления средств на счет является дата их фактического зачисления. Дельта Банк не несет ответственности за деятельность других структур и учреждений. Для урегулирования поднятого Вами вопроса необходимо обращаться в отделение Укрпочты, в котором Вы вносили платеж.
Проверить информацию относительно зачисления средств на Ваш счет есть возможность одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 (по будням с 9:00 до 18:00);
— написать на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте.