Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
magera76
magera76
18 жовтня 2014, 17:04
алексей
я живу в Крыму не могу узнать задолженность по кредиту и как мне его оплачивать. что мне делать?
Дельта Банк
Відповідь банку
18 жовтня 2014, 18:11
Уважаемый magera76,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
viktoriy1708
viktoriy1708
18 жовтня 2014, 17:01
Здравствуйте, пол года назад я получила кредитную карту Вашего банка «Лояльна готівочка», как я могу ее активировать.
Дельта Банк
Відповідь банку
18 жовтня 2014, 18:09
Уважаемая viktoriy1708,
информируем, что карта по продукту «Лояльна готівочка» активна только 10 дней. Для детальной консультации рекомендуем обратиться в отделение Банка.
Спасибо за обращение.
konstantinodesa
konstantinodesa
18 жовтня 2014, 15:51
Константин, Одесса
Почему перевод за который я оплатил комиссию еще 25 сентября до сих пор не был отправлен?

заявление 2427893 и 2428255
vzoneATO
vzoneATO
18 жовтня 2014, 14:14
я проживаю в зоне АТО (мать одиночка), у нас не работает ни один банк, я не получаю зарплату уже 4 месяца и аллименты. ВОПРОС: на основании ЧЕГО банк начисляет мне % ??? а работники вашего банка в телефонном режиме сообщают мне об этом, но меня слушать не пытаются — кладут трубку, ПОЧЕМУ?
Дельта Банк
Відповідь банку
18 жовтня 2014, 14:51
Уважаемая vzoneATO,
информируем, что Дельта Банк отменил начисление штрафных санкций за просроченные платежи для всех заемщиков Банка, проживающих в Донецкой и Луганской областях, по всем кредитным продуктам до 01.12.2014 года.
Спасибо за обращение.
aszx
aszx
18 жовтня 2014, 12:48
Юлия, Одесса
Я вчера вам писала что не могу получить карточку на зарплату, спасибо за помощь, мне вчера позвонили и сказали приежайте и заберите карточку, я узнала можно ли приехать в субботу ответ: можно банк работает до 15: 00 но не тут то было потеряв пол дня так как живу не в Одессе, прихожу, охранник говорит что никого сегодня нет но нас услышал работник банка сказала что карточку она выдаст, все закончилось тем что она не смогла ее найти говорит приежайте в понедельник я работаю и не могу ездить когда удобно банку я могу приехать в пятый раз но что то мне подсказывает что я ее все равно не увижу, наш представитель отдела кадров может за ней в течении месяца приехать как будет удобно ей, то есть я еще буду без з/п месяц итого 2,5 месяца, вопрос когда надо мной перестанут издеваться, зная что я приеду не оставить карточку человеку который будет ответственный в субботу
Дельта Банк
Відповідь банку
18 жовтня 2014, 13:09
Уважаемая aszx,
приносим извинения за доставленные неудобства. Информация передана в ответственное подразделение Банка для проверки, и принятия необходимых мер.
Благодарим Вас за обращение.
13625421AS
13625421AS
18 жовтня 2014, 9:45
Колесник В.В Херсон У меня закончился долларовый депозит 5.10.2014.Выдано всего за все время 100 долларов. Когда будет выдана остальная часть депозита? В отделении банка ( по ул. 200 лет Херсона ) заявляют что у них денег нет.
Дельта Банк
Відповідь банку
18 жовтня 2014, 9:52
Уважаемый 13625421AS,
для решения вопроса просьба направить Ваши данные на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
leonida
Леонид Клименко
18 жовтня 2014, 8:41
Леонид, Запорожье
Вчера заткнули рот, дали 200 долларов, депозит закончился 9 сентябряю
Дельта Банк
Відповідь банку
18 жовтня 2014, 8:48
Уважаемый Леонид Клименко,
Банком принимаются меры для обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов и норм безопасности.
В частности, Ваш запрос в работе.
mnlunika
Михаил Луника
17 жовтня 2014, 20:16
Михаил, Сумы
На ваш ответ от 15 октября 2014, 11:35 были
Предоставлены данные по депозиту, срок которого закончился 05 октября 2014 г., но ничего не изменилось. Ответ тот же, денег нет и Киев это знает. Как это понимать?
Дельта Банк
Відповідь банку
18 жовтня 2014, 3:40
Уважаемый Михаил Луника,
мы получили Ваши данные. Информация предана ответственным сотрудникам для принятия мер.
1904
1904
17 жовтня 2014, 18:53
mariya, poltava
Здравствуйте.я хочу оформить в мебельном магазине кредит, ваш банк оформляет кредит в суботу?
Дельта Банк
Відповідь банку
17 жовтня 2014, 19:48
Уважаемая 1904,
в описанной ситуации рекомендуем обратиться к представителю нашего Банка на торговой точке.
Спасибо за обращение.
vladioln
Владимир Олейников
17 жовтня 2014, 18:52
Владимир, Ялта
Здравствуйте! Я живу в Крыму и оплатил кредит через РНКБ Банк. Чтобы оплатить кредит в Дельта Банк, я предоставил им реквизиты которые вы мне отослали на почту, и я также в РНКБ Банке открыл счёт для оплаты кредита в Дельта Банк. Кредит оплатил сегодня 17 октября 2014г. Хочу узнать, была ли произведена оплата?
мой № договора 10007005953183
Дельта Банк
Відповідь банку
17 жовтня 2014, 19:46
Уважаемый Владимир Олейников,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
LION87
LION87
17 жовтня 2014, 15:32
Надежда
Как я могу узнать свой остаток по кредиту
Дельта Банк
Відповідь банку
17 жовтня 2014, 15:42
Уважаемая LION87,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
mama777
mama777
17 жовтня 2014, 13:09
людмила, донецк
Добр.день. 3 суток назад напис.заявл.о переводе обслуживания.√2468523.ждать нет времени ( работа.билеты в россию на воскр) как ускорить.горяч.лин.отвечает ждите.
Дельта Банк
Відповідь банку
17 жовтня 2014, 13:19
Уважаемая mama777,
информация передана нашим специалистам для урегулирования ситуации. О результатах Вас проинформируем дополнительно.
Спасибо за обращение.
LyzhovaKost
LyzhovaKost
17 жовтня 2014, 13:05
Костянтин Лижов, м. Бровари
Шановний ДедьтаБанк, 16 жовтня об 11-00 я проплатив навчання в університеті ,1400 грн., через Дельта-платежі,
за фактом оплати Я переглянув на екрані монітора й роздрукував (на своєму принтері) чеку про оплату в двох екземплярах.
Далі прийшов за мокрою печаткою та підписом до Броварського відділення м. Бровари, вулиця Гагаріна, 16 тел. 0444956430
Мені відмовляли у підписі і печатці перший раз о 12-00, другий раз прийшов о 18-00 — те саме, не видно моєї проплати і тому нічого не підтвердимо, ваші чеки- платіжні доручення. На гарячій лінії, на п'ятий раз, за день сказали, що завтра після 10-00 мені підтвердять мокрою печаткою і підписом документи про оплату коштів. Але, коли я прийшов наступного дня 17.10.14 року об 11-00
, то підписали і завірили платіжне доручення тільки після дуже довгих консультацій на гарячій лінії.
Питання у мене дуже просте:
— як платити через Дельта-платежі, щоб такого бардаку не було з мокрою печаткою та підписом ДельтаБанку
Дельта Банк
Відповідь банку
17 жовтня 2014, 13:15
Шановний LyzhovaKost,
для перевірки інформації та вирішення даної ситуації прохання надіслати на електрону адресу Банку info@deltabank.com.ua або consultant@deltabank.com.ua Ваші дані з посиланням на дане повідомлення.
Очікуємо зворотнього зв'язку.

seregakambrod
seregakambrod
17 жовтня 2014, 11:43
Здравствуйте.
такой вопрос: моя подруга Бережная Валерия Викторовна 15.09.1985г. рождения №карты 5167390010345877 проживает в АР Крым и получала там на эту карту денежные средства (детские) после рождения ребенка. По состоянию на 17.10.2014г. она снимать деньги не может. Поясните в чем проблема.
Заранее благодарен.
Дельта Банк
Відповідь банку
17 жовтня 2014, 12:26
Уважаемый seregakambrod,
для консультации непосредственно по счету рекомендуем Клиенту обратиться в Банк одним из способов:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также, рекомендуем не указывать номер карты для безопасности счета Клиента.
Спасибо за обращение.

11051956
11051956
17 жовтня 2014, 11:32
Запорожье,Хортиций район
В центральный офис Дельта Банк.
Уважаемая госпожа Попова Е.Ю.!!!
После моего обращения 16.10.2014 года ( время 12:49) к Вам отделением Дельта Банк, которое находится по адресу г.Запорожье, ул.Лахтинская, дом13 сегодня 17.10.2014 года в 9.00 мне было выдано 100 дол. США (українською мовою це називається -закрили рота), остаток по договору №008-07578-020913 от 02.09.2013 года составляет 5037 дол.США, и мне нобходима вся сумма.
Дельта Банк
Відповідь банку
17 жовтня 2014, 12:18
Уважаемая 11051956,
Ваше обращение зафиксировано, и наши специалисты занимаются решением поднятого Вами вопроса. Позвольте Вас заверить, что сотрудниками Банка принимаются необходимые меры для бесперебойного обеспечения банкоматов и касс Банка.
Благодарим за обращение.
aszx
aszx
17 жовтня 2014, 9:23
Юлия, Одесса
Скажите пожалуйста почему мне не могут до сих пор выдать карточку уже все это длиться 1,5 месяца я не могу получить зарплату так как мне морочат голову я звоню каждую неделю в банк на Ланжероновскую они придумывают разные отмазки и приежала туда не один раз ихние ответы :1 ввели не правильно данные ;2 еще не сделали; 3я занята дайте номер телефона я позвоню вам -не позвонили; 4 сегодня звоню вообще не подымают трубку на предприятии не дают зарплату наличкой сколько будет длиться это издевательство
Дельта Банк
Відповідь банку
17 жовтня 2014, 9:28
Уважаемая aszx,
для решения Вашего вопроса просьба уточнить Ваши данные (ИНН/ № договора) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua, предоставив ссылку на данное сообщение.
Заранее благодарны!
Titushka
Titushka
17 жовтня 2014, 1:11
Михаил, Киев
Дельта банк не отдаёт деньги из двух закончившихся валютных депозитов! За неделю не отдали ни цента. Банк банкрот или это типичное АО МММ? В отделении на Оболони руководству безразлично и их не пугают ни суды, ни прокуратура, ни жалобы в НБУ.
Вы мошенники грубо нарушаете законодательство страны, в которой ведёте бизнес.
Жалею, что пришёл к вам два года назад. Жду не дождусь день, когда заберу всё до копейки и никогда не буду больше иметь дел.
Я вас презираю. Ибо сам в жизни никого не обманул и не кинул на бабки.
Дельта Банк
Відповідь банку
17 жовтня 2014, 5:46
Уважаемый Titushka,
Банком принимаются меры для обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов и норм безопасности.
В частности, Ваш запрос в работе.
LyzhovaKost
LyzhovaKost
16 жовтня 2014, 22:11
Костянтин Лижов, м. Бровари
16 жовтня 2014, 20:36
Доброго дня. Я зробив оплату комунальних послуг онлайн в дельта-платежі, роздрукував платіжки з сайту дельта-платежі і прийшов у відділення для підтвердження платежу за підписом та мокрою печаткою. Там мені сказали, що вони не підтвердять їх.Пишіть заяву і будуть розбиратися в головному офісі банку декілька днів. Ось так. Що це за сервіс такий оплати онлайн в вашому банку, поясніть мені, будьте ласкаві.
Як сплачувати електронні платежі із підтвердженням мокрою печаткою в дельта-банку, поясніть мені, будьте ласкаві. Дякую.

Костянтин Лижов, м. Бровари
Дельта Банк
Відповідь банку
17 жовтня 2014, 5:44
Шановний LyzhovaKost,
за фактом оплати Клієнту надається можливість перегляду на екрані монітора й роздруку (на його принтері) чеку про оплату. Для перегляду та друку необхідно натиснути відповідну кнопку «Роздрукувати документи».
Comersant
Валерий Локайчук
16 жовтня 2014, 21:30
Валерий, Одесса
ЮПФ Коммерсант клиент Дельтабанка. 12 октября по просьбе руководства 5 отделение в Одессе договорились 1.5 миллиона гривен оставить в банке на депозит, а часть средств для нужд компании перевести в банк Пивденный в Одессе. Три дня перевод денег не осуществляется. Сегодня по телефону сообщили, что Киев запретил им переводить деньги в другие банки. Господа это деньги компании, необходимы для развития и их никто недарил банку. Если вы неплатежеспособны, заявите открыто и введите внешнего управляющего. Если будет продолжаться это хамство, закроем счета и уйдем из этого банка.
Дельта Банк
Відповідь банку
17 жовтня 2014, 5:36
Уважаемый Валерий Локайчук,
Банк предпринимает все необходимые меры для отправки внешних платежей в максимально сжатые сроки.
Vimerion
Владислав Папакин
16 жовтня 2014, 20:47
Владислав, Донецк
Здравствуйте! Интересует снятие наличных в польских злотых. Не могли бы Вы описать, как проходит конвертация и какой в итоге будет курс?
Спасибо!
Дельта Банк
Відповідь банку
17 жовтня 2014, 5:33
Уважаемый Владислав Папакин,
детально со схемами конвертации есть возможность ознакомиться на сайте Банка:
— для карт Visa: deltabank.com.ua/f/1/personal/debit-cards/visa_gold_deltaclub/Shema_konvertacii_Visa.pdf;
— для карт MasterCard: deltabank.com.ua/f/1/personal/debit-cards/mastercard_platinum_deltaclub/Shema_konvertacii_MC.pdf.
Спасибо за вопрос.