Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
nata12072013
Наталья Яцкевич
21 жовтня 2014, 18:51
Наталья
Ситуация следующая: в течении года я исправно платила кредит на товар в Вашем банке согласно графика платежей. В этом месяце мне позвонили и сообщили, что у меня задолженность. Я, имея все квитанции об оплате, связалась с Вашим Контакт-сервисом, где мне через 10-го человека попытались объяснить, что банк несколько месяцев не снимал проценты за использование кредита (эта информация, оказывается, предоставляется в одностороннем порядке и в известность меня не поставили). Соответственно, я, проживая в зоне АТО, старалась все погашать вовремя, не плакала об отсрочке, думала. что все в порядке, а теперь оказалась еще и должна. Банку просто было лень снять процент. А вопрос мой заключается в следующем: я ОЧЕНЬ ЖЕЛАЮ получить выписку о своих платежах по своему кредиту с конкретным описанием тех сумм, которые шли на тело кредита и проценты банку и по месяцам конкретно. Ваши отписки типа: «позвоните по тел, свяжитесь по скайпу или напишите письмо на адрес» мне не подходят. По телефону Ваши сотрудники толком ничего не объясняют. Я хочу видеть, куда шли мои платежи. Попасть в ближайшее отделение Вашего банка я не могу, оно находится в Донецке и в данный момент не работает. Живу в зоне АТО. Хотелось бы получить конкретный ответ по поводу выписки, все-таки я исправно плачу. и график платежей выполняла согласно договора, по которому и банк регулярно и ежемесячно должен был снимать процент, но не сделал этого. Где я могу наглядно (глазами), а не ушами увидеть выписку по своему кредиту?
Дельта Банк
Відповідь банку
21 жовтня 2014, 19:23
Уважаемая Наталья Яцкевич,
просмотреть выписку у Вас есть возможность в СДБО «myDELTA», или подать в отделении Банка запрос на ее получение.
leonida
Леонид Клименко
21 жовтня 2014, 18:37
Леонид, Запорожье
Закончился валютный депозит еще 9 сентября. забираю уже второй месяц, и пятую часть не вынесла по 100 -200$. Kаждый рабочий день туда звоню и каждый раз что то новое, то нет подкреплений то нет денег в кассе или так банально к сожалению сегодня выплат не будет звоните завтра. Действительно такое ощущения что я хочу забрать чужие деньги а мне отказывают. Начиналось параноическое мышление что будто те экономисты которые там сидят спецом говорят что нету валюты. В общем чем дальше тем страшнее. Читал что если количеством людей которые находятся в такой ситуации проще куда то обращаться или писать. А куда писать? НБУ отвечает-обращайтесь в суд.Сам банк не идет ни на какие компромиссы вообще.Морозится на любые предложения.Опять устроить митинг? Вы лица сотрудников банка видели? По ним хоть на танке проедь. Горячая линия пишет отписки, мол ваше обращение в работе, а сколько оно будет находится в работе, может пол года или год. Общим не банк а пирамида МММ. Я вот думаю, если все подадут иски в суд, то где банк найдет средства для выплат судебных издержек.
Дельта Банк
Відповідь банку
21 жовтня 2014, 19:20
Уважаемый Леонид Клименко,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
natalyakodak
natalyakodak
21 жовтня 2014, 17:38
Наталья
Здравствуйте. Сколько можно мне уже вам писать? Я уже как три недели вам написала письмо на ваш сайт, но до сих пор нет ни какого ответа. Мне званят представители банка и просят платить кредит. На том адресе где я проживала по указаному мной в договоре я уже не прожеваю, а туда званят, там дали мой мобильный номер телефона, мне не кто не перезванивает. Я просила чтоб мне сняли задолжность, по тому что не по моей вине нам не куда было платить.Когда мне дадут ответ ведь я не отказываюсь платить, я жду ответ.И я не знаю правда ли званят на мой бывший адрес сотрудники банка, ведь сейчас много машенников. Дайте мне пожалуйста ответ могут ли мне убрать штраф, я не магу дозванится по указаным вами номерам а на почту я отправила письмо ответа уже три недели его нет… Спасибо…
Дельта Банк
Відповідь банку
21 жовтня 2014, 19:18
Уважаемая natalyakodak,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
davirina51
davirina51
21 жовтня 2014, 16:24
Добрый день! Отправил два раза на консультанта Копии паспорта, ИНН и заявление на имя Поповой О.Ю. Обратился там же с просьбой подтвердить получение копий и заявления (два раза), но ответа до сих пор нет. Еще раз прошу через вас подтвердить получение копии моего паспорта, ИНН и заявления!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
21 жовтня 2014, 16:26
Уважаемая davirina51,
по факту рассмотрения Вашего обращение Вам обязательно предоставят ответ.
SvetlanaNour
SvetlanaNour
21 жовтня 2014, 15:51
Официальное заявление №2484311, куда делись мои деньги по 2 межбанковским платежам от 9 и 10 октября + оплата за интернет 16 октября? уже официально обращалась и письмо на Киев ушло. Сейчас 21 октября!!! В ответ только стандартные отписки и никто ничего не знает. Это уже уголовная статья. Если не будет никаких действий — милиция и суд по факту хищения и незаконного распоряжения денежных средств с банковского счёта
Дельта Банк
Відповідь банку
21 жовтня 2014, 15:52
Уважаемая SvetlanaNour,
уверяем Вас, Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась в максимально короткие сроки.
В ближайшее время вопрос будет решен.
xrona20
xrona20
21 жовтня 2014, 14:57
ИННА, ПОЛТАВА
Я СЕЙЧАС НАХОЖУСЬ В ДЕКРЕТЕ ПОСОБИЕ НА РЕБЕНКА 130 ГРН ЕТО ВСЕ МОИ И РЕБЕНКА ДОХОДЫ В ВАШЕМ БАНКЕ У МЕНЯ КРЕДИТНАЯ КАРТОЧКА НА 15000 В ТЕЧЕНИИ ГОДА Я ПЛАТИЛА СЕЙЧАС НЕТ ВООБЩЕ СРЕДСТВ МОГУ ЛИ Я ПОПРОСИТЬ В ВАШЕМ БАНКЕ ХОТЬ КАКУЮ ТО ОТСРОЧКУ ХОТЯБЫ НА ПАРУ МЕСЯЦЕВ
Дельта Банк
Відповідь банку
21 жовтня 2014, 15:03
Уважаемая xrona20,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
VAL48
VAL48
21 жовтня 2014, 14:40
ВАЛ. ИВ., СЛАВЯНСК ДОНЕЦКАЯ ОБЛ
ПОВТОРЯЮ ВОПРС для тех кто не слышит: в отделении Банка г.Славянске уже шесть месяцев.нет доларов.Куда мне позвонить, побежать, постучать чтобы 13,11,2014 получить свои долары в г.Славянске?
dim4endaizer
dim4endaizer
21 жовтня 2014, 14:39
КАК УЗНАТЬ НА КАКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ДОЛЖНА ПРИЙТИ ПЕНСИОННАЯ КАРТОЧКА
Дельта Банк
Відповідь банку
21 жовтня 2014, 15:02
Уважаемый dim4endaizer,
рекомендуем обратиться в отделение Банка, в котором Вы подавали заявление на оформление указанной карты.
alk
alk
21 жовтня 2014, 14:35
Al
на горячей линии говорят о единичных случаях задержки платежа через майдельта, а в реалии это уже давно и многих.
платежи, отпарвленные ДВЕ НЕДЕЛИ назад, еще не поступили получателям.
говорят что хреновый у них подрядчик.
смешно
Дельта Банк
Відповідь банку
21 жовтня 2014, 15:01
Уважаемый alk,
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась в максимально короткие сроки.
Приносим свои извинения за временные неудобства.
VAL48
VAL48
21 жовтня 2014, 14:13
ВАЛ. ИВ., СЛАВЯНСК ДОНЕЦКАЯ ОБЛ
ПОВТОРЯЮ ВОПРС для тех кто не слышит: в отделении Банка г.Славянске уже шесть месяцев.нет доларов.Куда мне позвонить чтобы 13,11,2014 получить свои долары в г.Славянске?
VAL48
VAL48
21 жовтня 2014, 13:56
ВАЛ. ИВ., СЛАВЯНСК ДОНЕЦКАЯ ОБЛ
ПОВТОРЯЮ ВОПРС: Живу в г. Славянск Донецкая обл.13.11.2014 кончается срок по депозиту, сумма вклада 1000 дол.Смогу ли я получить свои деньги( в доларах ) в г.Славянске? Или мне нужно ехать, как сказал управляющий отделением, в г.Харьков?
И бегать по отделениям в г Харьков в поисках своих доларов? УПРАВЛЯЮЩИЙ СКАЗАЛ, что в Славянск долары не везут уже шесть месяцев.Доларов в отделении нет и когда будут никто не знает.Поэтому он мне предложил поехать в г.Харьков И бегать по отделениям Дельтабанка в поисках своей 1000 доларов Это нормальная работа?
Дельта Банк
Відповідь банку
21 жовтня 2014, 14:04
Уважаемый VAL48,
как уже сообщалось, уточнить наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно звонком в удобное для Вас отделение Банка.
Undisabled
Undisabled
21 жовтня 2014, 13:27
9ть банк. дней прошло, а перевод средств не вышел из дельты.
Народ, подскажите, легитимен ли тот факт, что дельта отказывается возвращать средства назад на расчетный счет, мотивируя тем, что обратного хода операции дать не может?
Дельта, подтвердите, пожалуйста, что «как сообщалось ранее, Банк принимает все необходимые меры для того, чтобы отправка платежей осуществлялась в максимально короткие сроки.»
Если нужна помощь общественности для проталкивания платежей, будем рады помочь!
Дельта Банк
Відповідь банку
21 жовтня 2014, 13:29
Уважаемый Undisabled,
если Вы желаете отменить платеж, просим отправить Ваши данные, а также детали перевода, на info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
VAL48
VAL48
21 жовтня 2014, 13:02
ВАЛ. ИВ., СЛАВЯНСК ДОНЕЦКАЯ ОБЛ
Живу в г. Славянск Донецкая обл.13.11.2014 кончается срок по депозиту, сумма вклада 1000 дол.Смогу ли я получить свои деньги в г.Славянске? Или мне нужно ехать, как сказал управляющий отделением, в г.Харьков?
И бегать по отделениям в г Харьков в поисках своих доларов?
Дельта Банк
Відповідь банку
21 жовтня 2014, 13:15
Уважаемый VAL48,
указанное Вами отделение работает. Уточнить наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно звонком в отделение Банка.
valentina7695
valentina7695
21 жовтня 2014, 12:34
Долгополова Валентина Валентиновна, Энергодар
После смены кредитной карты, номера телефона личных данных (смена фамилии) не могу зарегистрироваться в МойДельта. Почему?
Дельта Банк
Відповідь банку
21 жовтня 2014, 12:48
Уважаемая valentina7695,
информируем, что связаться с Банком для получения консультации у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
111NIKA111
111NIKA111
21 жовтня 2014, 12:08
олег, знаменка
не могу узнать остаток по кредиту.горячая линия постоянно занята на другой номер не удается разобрать.
Дельта Банк
Відповідь банку
21 жовтня 2014, 12:09
Уважаемый 111NIKA111,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
kaplich04
kaplich04
21 жовтня 2014, 12:04
Как я могу узнать остаток суммы по кредитной карте? Если телефон горячей линии постоянно перегружен?
Дельта Банк
Відповідь банку
21 жовтня 2014, 12:06
Уважаемый kaplich04,
уточнить финансовую информацию по Вашей карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
zasazaq
zasazaq
21 жовтня 2014, 8:49
В течение КАКОГО КОНКРЕТНО СРОКА будет выполнена операция по переводу денег на счет другого банка? Почему вы снимаете деньги, если уже более двух недель эти переводы не проводятся???
Дельта Банк
Відповідь банку
21 жовтня 2014, 9:15
Уважаемый zasazaq,
как сообщалось ранее, Банк принимает все необходимые меры для того, чтобы отправка платежей осуществлялась в максимально короткие сроки.
Svetlana2202
Светлана Петровна Сидоркевич
20 жовтня 2014, 20:55
Светлана Петровна, Днепродзержинск
На мой личный номер уже неделю продолжаются звонки представителей Вашего банка. Я не являюсь клиентом Вашего банка, кредитных обязательств ни у меня ни у моих родственников перед Вашим банком нет. 20.10.14 при очередном звонке начались требования погашения каких-то просроченных процентов за непонятных мне людей.
Дельта Банк
Відповідь банку
20 жовтня 2014, 21:06
Уважаемая Светлана Петровна Сидоркевич,
приносим извинения за доставленные неудобства. Для урегулирования вопроса просьба направить информацию о Ваших данных, а также номере телефона, на который Вам поступают звонки, на info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
zasazaq
zasazaq
20 жовтня 2014, 19:01
Это что новый вид кидалова от Дельтабанка?
Были переведены деньги на карту другого банка, уже прошли все регламентированные сроки, но денег нигде нет. Ваша техническая поддержка не может дать точного ответа, когда будут деньги! Что делать? Не нужно сюда писать адреса поддержки, ТАМ ТОЧНЫЙ ОТВЕТ ДАТЬ ОТКАЗАЛИСЬ!
Дельта Банк
Відповідь банку
20 жовтня 2014, 19:02
Уважаемый zasazaq,
сообщаем, что Банк предпринимает все необходимые меры для отправки платежей в максимально короткий срок.
Michail971
Michail971
20 жовтня 2014, 18:23
Михайло
Про що мова, моє питання — Чому мені із валютного рахунку форекс відмовляються видавати валюту в банку.
Відповдь чекаю тиждень.
Не пишіть мені про погоду.
Дельта Банк
Відповідь банку
20 жовтня 2014, 18:34
Шановний Michail971,
Банк робить все можливе для того, щоб ситуація із забезпеченням відділень готівковою валютою була стабілізована якомога швидше.
Приносимо свої вибачення за тимчасові незручності.