Дельта Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
просмотреть выписку у Вас есть возможность в СДБО «myDELTA», или подать в отделении Банка запрос на ее получение.
Коментарі (1)
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Коментарі (1)
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написати коментар
по факту рассмотрения Вашего обращение Вам обязательно предоставят ответ.
Написати коментар
уверяем Вас, Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась в максимально короткие сроки.
В ближайшее время вопрос будет решен.
Написати коментар
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Коментарі (1)
Написати коментар
рекомендуем обратиться в отделение Банка, в котором Вы подавали заявление на оформление указанной карты.
Написати коментар
платежи, отпарвленные ДВЕ НЕДЕЛИ назад, еще не поступили получателям.
говорят что хреновый у них подрядчик.
смешно
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась в максимально короткие сроки.
Приносим свои извинения за временные неудобства.
Написати коментар
Написати коментар
И бегать по отделениям в г Харьков в поисках своих доларов? УПРАВЛЯЮЩИЙ СКАЗАЛ, что в Славянск долары не везут уже шесть месяцев.Доларов в отделении нет и когда будут никто не знает.Поэтому он мне предложил поехать в г.Харьков И бегать по отделениям Дельтабанка в поисках своей 1000 доларов Это нормальная работа?
как уже сообщалось, уточнить наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно звонком в удобное для Вас отделение Банка.
Написати коментар
Народ, подскажите, легитимен ли тот факт, что дельта отказывается возвращать средства назад на расчетный счет, мотивируя тем, что обратного хода операции дать не может?
Дельта, подтвердите, пожалуйста, что «как сообщалось ранее, Банк принимает все необходимые меры для того, чтобы отправка платежей осуществлялась в максимально короткие сроки.»
Если нужна помощь общественности для проталкивания платежей, будем рады помочь!
если Вы желаете отменить платеж, просим отправить Ваши данные, а также детали перевода, на info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Коментарі (2)
И бегать по отделениям в г Харьков в поисках своих доларов?
указанное Вами отделение работает. Уточнить наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно звонком в отделение Банка.
Написати коментар
информируем, что связаться с Банком для получения консультации у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Написати коментар
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написати коментар
уточнить финансовую информацию по Вашей карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написати коментар
как сообщалось ранее, Банк принимает все необходимые меры для того, чтобы отправка платежей осуществлялась в максимально короткие сроки.
Написати коментар
приносим извинения за доставленные неудобства. Для урегулирования вопроса просьба направить информацию о Ваших данных, а также номере телефона, на который Вам поступают звонки, на info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
Написати коментар
Были переведены деньги на карту другого банка, уже прошли все регламентированные сроки, но денег нигде нет. Ваша техническая поддержка не может дать точного ответа, когда будут деньги! Что делать? Не нужно сюда писать адреса поддержки, ТАМ ТОЧНЫЙ ОТВЕТ ДАТЬ ОТКАЗАЛИСЬ!
сообщаем, что Банк предпринимает все необходимые меры для отправки платежей в максимально короткий срок.
Написати коментар
Відповдь чекаю тиждень.
Не пишіть мені про погоду.
Банк робить все можливе для того, щоб ситуація із забезпеченням відділень готівковою валютою була стабілізована якомога швидше.
Приносимо свої вибачення за тимчасові незручності.
Написати коментар