Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
natalyakodak
natalyakodak
22 жовтня 2014, 13:27
Наталья
Я уже отплавляла письмо три недели назад, но ответа до сих пор нет.
Дельта Банк
Відповідь банку
22 жовтня 2014, 13:28
Уважаемая natalyakodak,
по факту рассмотрения Вашего обращения Вам обязательно предоставят ответ.
jnn
jnn
22 жовтня 2014, 13:18
Харьков
как забрать депозит?
Отделение предлагает забирать по 2500грн. в день. Это займет не один месяц! У меня нет столько времени!
Дельта Банк
Відповідь банку
22 жовтня 2014, 13:27
Уважаемый jnn,
сообщаем, что у Вас есть возможность получить наличные средства с использованием карт Дельта Банка в банкоматах любого Банка как на территории Украины, так и за границей.
Кроме того, у Вас есть возможность рассчитываться картой в торгово-сервисной сети и сети Интернет, при этом, получить дополнительный доход в рамках программы «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком».
Вместе с тем, Банк делает все возможное для того, чтобы в условиях повышенного спроса удовлетворить потребности максимального количества Клиентов.
natalyakodak
natalyakodak
22 жовтня 2014, 13:17
Наталья
Здравствуйте. Вы мне пишете одно и тоже какой бы вопрос не был задан один и тот же ответ. Письмо я уже писала три недели назад ни какого ответа, дозванится по указаным вами намерам я не магу, и платить кредит я не буду пока мне не придет ответ на мою просьбу чтоб убрали штраф, как только мне придет ответ я сразу начну платить как и платила раньше.Пожалуйста уберите мне штрафы так как не по моей вине вы уехали из Крыма и нам не где была платить, ведь ни одна я такая что не платили да и не платят. Спасибо…
Дельта Банк
Відповідь банку
22 жовтня 2014, 13:25
Уважаемая natalyakodak,
как сообщалось ранее, Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное заявление.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
leonida
Леонид Клименко
22 жовтня 2014, 12:51
Леонид, Запорожье
Депозиты
О каком качестве обслуживания может идти речь в этом злополучном банке. С 9 сентября не могу забрать валютный депозит в 6 отделении г Запорожье.Ответ один валюты нет, а на горячей линии пишут одно и то -же наличие необходимой суммы уточняйте в отделении банка. Получается замкнутый круг.Никому не советую связываться с этим банком.Мне смешно за ваш ответ.
Ответ банка
Уважаемый Леонид Клименко,
позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время мы работаем над обеспечением бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.
Дельта Банк
Відповідь банку
22 жовтня 2014, 13:16
Уважаемый Леонид Клименко,
руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
shari
shari
22 жовтня 2014, 12:47
Кривой Рог
Оплатил задолженность, а она не списывается со счета, из-за этого закрыть счет не могу! Почему не выполняются правила СДБО банка Дельты? Уже надоело получать отписки от Вас типа по техническим причинам!? Просто беспредел творится в банке Вашем!!! А в отделении Кривой Рог, ул.Кремлевская — вообще обслуживать и отвечать на вопросы клиентов вообще не умеют!
Дельта Банк
Відповідь банку
22 жовтня 2014, 12:50
Уважаемый shari,
для закрытия счета необходимо подать письменное заявление, предоставив копию Вашего паспорта.
VAL48
VAL48
22 жовтня 2014, 12:04
ВАЛ. ИВ., СЛАВЯНСК ДОНЕЦКАЯ ОБЛ
Живу в г. Славянск Донецкая обл.13.11.2014 кончается срок по депозиту, сумма вклада 1000 дол.Я ОБРАТИЛСЯ К УПРАВЛЯЮЩЕМУ ОТДЕЛЕНИЕМ Дельта Банка с вопросом смогу ли я в указанный срок забрать свои 1000дол. Управляющий отделением сказал мне что, долларов у них в отделении нет уже шесть месяцев и когда будут никто не знает.На кассу доллары никто не сдает Поэтому он мне предложил ПОЕХАТЬ В г.Харьков И бегать по отделениям Дельта Банка г Харькова в поисках своих 1000 долларов? Смогу ли я получить свои деньги( в долларах ) в г.Славянске? Или мне нужно все таки ехать, как сказал управляющий отделением, в г.Харьков?
Если я все — таки вынужден буду поехать в Харьков, то укажите в какое конкретно отделение Дельта Банка г. Харькова (адрес и телефон ) мне обратится.
Дельта Банк
Відповідь банку
22 жовтня 2014, 12:18
Уважаемый VAL48,
уточнить факт наличия необходимой суммы у Вас есть возможность звонком в отделение Банка.
Позвольте также отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время мы работаем над обеспечением бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.
0668085622
Татьяна Петрова
22 жовтня 2014, 11:53
Татьяна
А где мне взять номер 2620 у меня только карта кредитная у Вас что нет транзитного счета
Дельта Банк
Відповідь банку
22 жовтня 2014, 12:01
Уважаемая Татьяна Петрова,
средства зачисляются непосредственно на счет Клиента.
Уточнить детальную информацию есть возможность:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
0668085622
Татьяна Петрова
22 жовтня 2014, 11:41
Татьяна
Добрый день Вы можете предоставить реквизиты для того чтобы я смогла пополнять свою кредитную карту через другой банк.
Дельта Банк
Відповідь банку
22 жовтня 2014, 11:45
Уважаемая Татьяна Петрова,
как сообщалось ранее, с информацией у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/debit-cards/popolnenie/.
При пополнении необходимо указать не номер карты, а номер Вашего счета (2625...). Детальную информацию есть возмжность получить в Контакт-Центре Банка.
Andrey71
Andrey71
22 жовтня 2014, 11:21
Андрей, Кривой Рог.
Здравствуйте. Единственный раз воспользовался этим банком для обычной оплаты(квитанция №ПН1050480 от 14 октября) и в результате ни оплаты, ни вразумительных ответов. Мало того, что для оплаты потребовали застраховаться в добровольно-принудительном порядке(типа это обязательное требование), так еще и деньги украли — для банка — это статья мошенничества. Если банк так себя ведет, не объявляя себя банкротом, то наверное готов оплачивать судебные издержки.
Дельта Банк
Відповідь банку
22 жовтня 2014, 11:31
Уважаемый Andrey71,
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась в максимально короткие сроки.
В ближайшее время ситуация будет стабилизирована.
0668085622
Татьяна Петрова
22 жовтня 2014, 11:13
Добрый день Вы можете предоставить реквизиты для того чтобы я смогла пополнять свою карту через другой банк.
Дельта Банк
Відповідь банку
22 жовтня 2014, 11:30
Уважаемая Татьяна Петрова,
сообщаем, что с информацией у Вас есть влозможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/debit-cards/popolnenie/
nata19793
nata19793
22 жовтня 2014, 10:34
наталья, Киев
Добрый день! У меня кредит в вашем банке. В связи с замужеством у меня меняются все мои данные, в том числе и прописка.Каким образом мне известить об этом банк.Спасибо.
Дельта Банк
Відповідь банку
22 жовтня 2014, 11:29
Уважаемая nata19793,
в описанной ситуации необходимо обратиться в Банк с письменным заявлением.
Благодарим за обращение.
leonida
Леонид Клименко
22 жовтня 2014, 8:40
Леонид, Запорожье
Извените, картой usd я не могу пользоваться в супермаркетах, а для покупки квартиры необходимы доллары которые я собирал и наживал честным трудом, а теперь ваш банк их не возвращает с 9 сентября и даже не собирается, и я такой не один у народа может лопнуть терпение.
Дельта Банк
Відповідь банку
22 жовтня 2014, 8:48
Уважаемый Леонид Клименко,
наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
leonida
Леонид Клименко
22 жовтня 2014, 7:57
Леонид, Запорожье
И снова отписка, мол банком принимаются меры для бесперебойной работы банка, скажите а где это видно, я второй месяц не могу забрать свой депозит,« и второй месяц банком применяются меры для бесперебойной работы,» так может хватит врать, или вы думаете что народ такой тупой. А отвечать на вопросы нужно по существу, а не писать отписки, иначе зачем вы там занимаете место, уступите другим которые будут работать.
Дельта Банк
Відповідь банку
22 жовтня 2014, 8:03
Уважаемый Леонид Клименко,
позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток.
В то же время руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
sherbina1
світлана щербина
21 жовтня 2014, 21:49
світлана
я є клієнтом вашого банку, один кредит закрила без проблем, а зараз не маю можливості закрити кредитну карту і готівку. Я в декреті і сама виховую дитину, доходів крім соц виплат на дитину не маю зараз. Хочу дізнатися чи можлива у моєму випадку реструктуризація?
Дельта Банк
Відповідь банку
22 жовтня 2014, 3:32
Шановна світлана щербина,
дозвольте зазначити, шо Банк завжди в індивідуальному порядку розглядає кожне звернення Клієнта. В зазначеній Вами ситуації, рекомендуємо відправити у Банк письмове звернення, а саме:
— заяву з описом причин, з яких у Вас немає можливості вносити платежі по кредиту своєчасно, завірену Вашим підписом;
— копіїї документів, які підтверджують Ваш матеріальний стан.
Відправити звернення у Вас є можливість будь-яким з перелічених каналів зв'язку:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua;
— на поштову адресу: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— або звернувшись у найближче до Вас відділення Дельта Банку.
Дякуємо за звернення.
petrowa1964
petrowa1964
21 жовтня 2014, 21:46
Добрый день.29 октября 2013года я оформила кредит у вашем банке в отделении г.Вознесенска. Оформлено все документально и целый год я погашаю все в срок, но 20 октября 2014 года я случайно узнаю что у меня есть остаток на счете который я не сняла.Дело в том что готивочку2013 лояльную я оформила по предложению экономистов с банка, перед этим у меня был кредит в вашем банке с большими % и мне перезвонили по телефону предлагая перейти на другой кредит с меньшими %.Я согласилась, попросила сумму чтоб закрыть свой и дочери кредит.После оформления документов и погашения через кассу отделения банка я ушла и мне никто не сказал что остаток с карточки надо было забирать сразу.Целый год я погашаю по графику у меня нет никаких проблем, а когда узнала что есть остаток захотела его снять но не смогла.Мне объяснили на горячей линии о том что остаток денег я не смогу снять так как карточка заблокирована. Я согласна пускай будет так, но мне сказали что кредит я буду погашать в полном размере.Я не могу понять ведь я взяла 30000гривен, а кредит мне выдали на 40000гивен так я наказана что не взяла и эти 10000 в срок, и погашать буду теперь как будто взяла 40000.Помогите мне пожалуйста разобраться в этомвопросе № 004-14527-291013 р сч 26256910014112 Если можно то разрешите мне выдачу остатка со счета если нет то тогда мне наверное надо пересчитать мой ежемесячный взнос на погашение и сумму кредита.
Дельта Банк
Відповідь банку
22 жовтня 2014, 3:30
Уважаемая petrowa1964,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
19560104
19560104
21 жовтня 2014, 20:48
галина
Добрий вечір, надайте, будь ласка, приклад заяви на оскарження заборгованості по кредиту, який був скасований.
Дельта Банк
Відповідь банку
22 жовтня 2014, 3:28
Шановна 19560104,
заява складається у вільній формі.
mizinkas
mizinkas
21 жовтня 2014, 20:43
9 октября 2014 р. с системы Интернет банкинг Дельта банка мной был отправлен платеж в другой банк. Деньги до сих пор не дошли к получателю и мне на счет не вернулись. Горачая линия Дельта банка никаких разьяснений не дает и дату возвращения средств не указывает. Что делать???
Дельта Банк
Відповідь банку
22 жовтня 2014, 3:26
Уважаемый mizinkas,
наши специалисты делают все возможное для скорейшего урегулирования данной ситуации.
nata12072013
Наталья Яцкевич
21 жовтня 2014, 19:47
Наталья
Вы посоветовали получить выписку по кредиту в my DELTA, но при регистрации в графе № договора загорается крестик. У меня договор на кредит на планшет. Почему не регистрируется?
Дельта Банк
Відповідь банку
21 жовтня 2014, 19:49
Уважаемая Наталья Яцкевич,
№ договора необходимо вводить, как в примере, следующим способом: 123-12345-123456.
TanaTyH
TanaTyH
21 жовтня 2014, 19:10
Ярослав, Мариуполь
Добрый вечер.Как узнать сколько мне осталось выплачивать рассрочку.Договор № 00204203011213
Дельта Банк
Відповідь банку
21 жовтня 2014, 19:25
Уважаемый TanaTyH,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
djamila73
djamila73
21 жовтня 2014, 19:00
Потеряла договор, как можно узнать номер счета и договора по номеру карты.
Спасибо.
Дельта Банк
Відповідь банку
21 жовтня 2014, 19:23
Уважаемая djamila73,
информируем, что связаться с Банком для получения интересующей Вас информации у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!