Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
irishka290559
irishka290559
23 жовтня 2014, 14:15
Черкассы
При замене кредитной карты мне отказали ее активировать, пока я не заплачу страховку 100 гр, в договоре эта норма оговорена не была. на каком основании мне эту страховку навязывают?
Дельта Банк
Відповідь банку
23 жовтня 2014, 18:53
Уважаемая irishka290559,
возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт.
В страховые риски входят:
— несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления;
— несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки;
— потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата.
Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн.
Максимальное количество случаев в течение срока действия договора — 2 случая.
Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении.
11224598
11224598
23 жовтня 2014, 13:02
ОЛИЧКА
Добрый день скажите если мне сегодня перечислили деньги на карту дельта банка то через сколько они прийдут???
Дельта Банк
Відповідь банку
23 жовтня 2014, 13:33
Уважаемый 11224598,
в зависимости от времени зачисления средств в Банк они будут зачислены на Ваш счет и будут доступны к использованию.
Gor1234
Gor1234
23 жовтня 2014, 12:28
не отдают депозит в долларах постоянно врут нет денег, перевел часть денег по SWIFTна Ощадный банк денег нет.
Дельта Банк
Відповідь банку
23 жовтня 2014, 13:31
Уважаемый Gor1234,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.

tofachka71
tofachka71
23 жовтня 2014, 11:37
Очень дорого перезваниватьт в банк.Как связаться с оператором?
Дельта Банк
Відповідь банку
23 жовтня 2014, 13:27
Уважаемый tofachka71,
информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
margo012
Марина Ковалева
23 жовтня 2014, 11:01
Марина, Сумы
Могу ли я узнать сумму для закрытия кредитной карты
Дельта Банк
Відповідь банку
23 жовтня 2014, 11:13
Уважаемая Марина Ковалева,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
19svetlana76
19svetlana76
23 жовтня 2014, 10:56
Чикаренко Светлана Петровна, Веселое
Я взяла кредит, после потеряла работу, а сейчас заболела, рак, да еще и несовершеннолетний сын. Мой доход составляет 121 гривна в месяц. Как мне быть? Я не могу платить и продать мне нечего, уже все продала, чтоб лечится, сказали что мне осталось жить отсилы 8 месяцев. Спасибо
Дельта Банк
Відповідь банку
23 жовтня 2014, 11:00
Уважаемая 19svetlana76,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Nala03
Марина Корнийчук
23 жовтня 2014, 9:44
Я получила у вас в банке в 2012 году карточку с кредитным лимитом 8.000, оплачивала ее до марта 2014, но в связи с увольнением с работы до сегодняшнего дня получилась просрочка.Теперь звонят родственикам и говорят, что задолженость общая 10.000 и придут конфисковывать имущество.Я пошла в банк мне сказали задолженость на данный момент 4.350 и проплачивать через банк.Куда мне платить в банк или в суд или еще бог весть куда?
Дельта Банк
Відповідь банку
23 жовтня 2014, 10:05
Уважаемая Марина Корнийчук,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Sunterina
Sunterina
23 жовтня 2014, 3:07
Как позвонить на горячую линию Дельта банка из-за границы?
Спасибо!
Дельта Банк
Відповідь банку
23 жовтня 2014, 4:04
Уважаемый Sunterina,
информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
petrowa1964
petrowa1964
22 жовтня 2014, 22:11
В октябре 2013 года мне перезвонили с отделения банка и предложили сделать перекредитование так как я раньше платила большые проценты.Я оформила готивочку и в этот же день закрыла старый кедит.В октябре 2014 года пи погашении кредита мне кассир сказала что на карточке е сть остаток денег и отправила меня к экономистам- оказалось что я не сняла с карточки 10000гривен и по словам экономиста эти деньги мне не вернут, остаток не уменьшат. Как быть и к кому обратиться чтобы разобрались и дали какой-то справедливый ответ
Дельта Банк
Відповідь банку
22 жовтня 2014, 22:31
Уважаемая petrowa1964,
для проверки информации и решения вопроса просьба направить на электронный адрес Банка info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua Ваши данные.
Заранее благодарны.
seviyorum20
seviyorum20
22 жовтня 2014, 21:48
sergey, мелитополь
я могу у вас в это тяжелое время купить доллар или евро хоть чуть чуть в день и что для этого нужно?
Дельта Банк
Відповідь банку
22 жовтня 2014, 21:51
Уважаемый seviyorum20,
для проведения указанной операции рекомендуем обратиться в отделение Банка и уточнить наличие необходимой суммы.
Спасибо за вопрос.
YaroslavKob
YaroslavKob
22 жовтня 2014, 20:58
Коберницкий
Просьба оптимально быстро вернуть деньги по депозиту, заявление на расторжение #2356102 от 26.08.3014. До сих пор не получены деньги!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
22 жовтня 2014, 21:25
Уважаемый YaroslavKob,
уверяем Вас, что специалисты Банка работают над урегулированием вопроса. Позвольте Вас заверить, что положительное решение по Вашему обращению — приоритетная задача для сотрудников Банка.
Спасибо за обращение.
ika4ka
ika4ka
22 жовтня 2014, 14:39
Добрый день! Подскажите пожалуйста, взял кредит в Вашем банке, но в связи с ситуацией пришлось покинуть территорию Украины, т.к. брал кредит и жил в Донецке. Сам сейчас нахожусь на территории России. Хотел погасить кредит, попросив сестру, которая живёт в Одессе. Но у неё не получилось, т.к. необходимы данные, всей терминологии не знаю. Именно поэтому прошу Вас написать какие данные необходимы, для того, чтоб погасить кредит в другом банке? Квитанций на руках нет. Есть только ИНН и паспортные данные. Заранее спасибо за ответ! Игорь.
Дельта Банк
Відповідь банку
22 жовтня 2014, 14:44
Уважаемый ika4ka,
информируем, что связаться с Банком для получения необходимых реквизитов у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
jnn
jnn
22 жовтня 2014, 14:30
jnn, Харьков
да правила я и без вас знаю!

«Постановлением НБУ №540 — 150 000 грн в сутки. При этом наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем уточнять непосредственно в отделении Банка.»
О том же и речь, что отделение НЕ ОТДАЕТ деньги! Объясняют отсутствием денег!
Так и ответьте уже честно — НИКАК не забрать!
СТЫДНО заниматься отписками.
Дельта Банк
Відповідь банку
22 жовтня 2014, 14:42
Уважаемый jnn,
уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
tofachka71
tofachka71
22 жовтня 2014, 14:23
В течении трех месяцев не имею возможности погашать кредит.Есть ли возможность кредитных каникул? Как правильно выйти из сложившейся ситуации?
Дельта Банк
Відповідь банку
22 жовтня 2014, 14:24
Уважаемый tofachka71,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
mnlunika
Михаил Луника
22 жовтня 2014, 14:05
Михаил, Сумы
Я являюсь ViP клиентом банка. В сумах денег не выдают. В каком отделении в Киеве я могу получить 1000 евро по окончанию срока депозита?
Дельта Банк
Відповідь банку
22 жовтня 2014, 14:17
Уважаемый Михаил Луника,
уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
lara555
lara555
22 жовтня 2014, 13:56
Лариса Алексеевна, Днепропетровск
Вот уже 2 недели меня терроризирует ваш банк, хотя я не являюсь вашим клиентом и никогда им не буду. Через день мне звонят из банка, говорят, что мой номер телефона кредитному отделу дала некая Татьяна Шевченко, которая якобы является моей соседкой. Сотрудник банка в требовательной форме приказывает мне пойти к ней и заставить погашать кредит. Этим должны заниматься коллекторные фирмы, при чем здесь я? Я не давала согласия на использование моего номера, не знаю никакой Шевченко и не обязана отвечать за ваших сотрудников, которые дают кредиты не известно кому. Последний звонок был сегодня (c номера 80444956580, а первичные звонки были с номера 0967239145), меня поставили перед фактом, чтобы я завтра ждала представителей службы безопасности Дельта-банка. Это что, угрозы? Если еще поступят звонки — буду заявлять в милицию. Разберитесь со своими телефонными террористами. Без уважения,
Лариса Алексеевна.
Дельта Банк
Відповідь банку
22 жовтня 2014, 14:17
Уважаемая lara555,
приносим извинения за доставленные неудобства. Для решения возникшей ситуации просим сообщить № телефона, на который поступают звонки.
Заранее благодарны.
jnn
jnn
22 жовтня 2014, 13:53
jnn, Харьков
Как забрать депозит?
Отделение предлагает забирать по 2500грн. в день. Это займет не один месяц! У меня нет столько времени!
Ответ эксперта — " получить наличные средства с использованием карт Дельта Банка в банкоматах любого Банка как на территории Украины, так и за границей.
Кроме того, у Вас есть возможность рассчитываться картой в торгово-сервисной сети и сети Интернет, при этом, получить дополнительный доход в рамках программы «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком».
Вместе с тем, Банк делает все возможное для того, чтобы в условиях повышенного спроса удовлетворить потребности максимального количества Клиентов."
В банкоматах такое же ограничение, 2500грн в день!
Да, я копила на недвижимость, сейчас пойду, просру эти деньги в о сети и интернете! Такие вот «эксперты»…
Дельта Банк
Відповідь банку
22 жовтня 2014, 14:15
Уважаемый jnn,
лимит на снятие наличных в банкоматах установлен на уровне 2 500 грн в сутки. В то же время сообщаем, что ограничения на снятие средств в кассе Банка установлены Постановлением НБУ №540 — 150 000 грн в сутки. При этом наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем уточнять непосредственно в отделении Банка.
mnlunika
Михаил Луника
22 жовтня 2014, 13:53
Михаил, Сумы
Пишу третий раз. Депозит закончился 05.10.2014. В Сумах не выдают только нагло смеются. Я являюсь VIP клиентом банка. В каком отделении в Киеве я могу получить 1000 евро?
Дельта Банк
Відповідь банку
22 жовтня 2014, 14:11
Уважаемый Михаил Луника,
уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
mnlunika
Михаил Луника
22 жовтня 2014, 13:47
Михаил, Сумы
Пишу третий раз. По окончанию депозита я хочу и имею право получить часть (1000 евро). Депозит закончился 05. 10.2014. В Сумах выдавать не собираются только нагло смеются. Я являюсь VIP клиентом банка. В каком отделении Киева я могу получить эту сумму?
Дельта Банк
Відповідь банку
22 жовтня 2014, 14:09
Уважаемый Михаил Луника,
уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
natalyakodak
natalyakodak
22 жовтня 2014, 13:31
Наталья
Ну сколько еще ждать. А потом ваши сотрудники званят и еще угрожают. Значит не званите мне и не чего не говорите пока не придет мой ответ.Спасиб
Дельта Банк
Відповідь банку
22 жовтня 2014, 14:07
Уважаемая natalyakodak,
по факту рассмотрения Вашего обращения Вам обязательно предоставят ответ.